Читатель написал(а):
Поверьте, у нас проще купить детали к любой иномарке, чем найти качественные к ВАЗам
Против купить я не возражаю, а вот доставить. По интернету да и на фирмсервисе и у нас ноу проблем, если есть на складе в России оплата-доставка 1 неделя+монтаж 1 день. Когда была нашемарка все за один день было. А иномарку приходится эксплуатировать предупредительным ремонтом, покупать запчасти впрок, с учетом дорогих узлов накладно выходит.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Читатель написал(а):
Эти модули работают дольше, чем те самые мелкие детали... Не желаете уточнить, что именно там не так?
Скажем бензонасос на форде в сборе с моторчиком, насосом и фильтром 17000 руб. Сломался насос или сдох моторчик покупай весь. Учитывая качество бензина вполне реальные раз в 2-3 летняя трата. А нашемарковский бензонасос даже фирмы БОШ стоит порядка 1500 руб и там все раздельно, сломался насос выкинул поставил новый, сдох мотрчик то же.
Или рычаг подвески для нашемарик рычаг есть рычаг, а для иномарки рычаг в сборе со всеми причиндалами. Да ставить проще, не надо ничего запресовывать разбирать, но ходить то может все остальное неограниченно долго.
Или КПП, раздатку. На сервисе перибарать вряд ли будут или цену загнут такую, что купить новую и поставить. Но цена вопроса эксплуатации иномарки после 3х будет забубенная. Да 3 года модули ходят как часы, но потом машину только продавать. А нашемарке один хрен, что год что десять все едино.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Читатель написал(а):
Мэрсовские "миллионники" - ярчайший показатель. Очень неплохи те 1,7, что ставят в Опеля.
Все это если двигло эксплуатировали бережно. Часто меняли жижи и фильтры.
Читатель написал(а):
Расход у дизелей априори ниже, и всё замечательнейшим образом оправдывется при частых поездках на авто
Сам езжу на 1,6 моновпрыске (расход 6,5-7 на 100 при скорости 100-110), у подруги 1,7 турбодизель (5 на 100), у сестры ВАЗ-2106 (8-9 на 100 при 90км/ч). За год по 30-40 тыс накатываем. Так что...
У дизелей в наших условиях межсервисный интервал маленький, а нормочас выше. Вся разница в расходе сойдет на нет. Дизель - бензин вопрос веры. Реальной разницы в цене эксплуатации не будет.
Добавлено спустя 55 минут 50 секунд:
zdobin написал(а):
Как на меня то как раз не гроб, просто те миллиарды что выделяются правительством России на поддержку ВАЗа наконец-то пошли бы на доброе дело, а люди стали бы платить за свою родную машину столько денег сколько она реально стоит, а может даже и больше ведь всё таки свое.
Самая дешевая шкода 350 тыс руб. Семерка ВАЗа 140 тыс. Народ элементарно не будет брать если сейчас продают 500 тыщ в год. То с ценами шкоды пускай и качественно продавать будут 100. Честно поездил на наше марках достаточно понимаю, что свих денег они стоят. Если у народа нет денег на современный автомобиль, причем его не только купить но и обслуживать, то и не надо пыжится, создавать еще одну шкоду ниша занята. Семерка стоит как тата нано, но небо и земля. Или Калина реально поднять по качеству комплектующих и в условиях кризиса по этой цене она будет конкурировать со всем классом А, В.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Про стоимость владения на 100000 км включая городскую аварию и восстановление, может поймете о чем я говорю.
Ресурсные испытания Фиат албеа.
http://autoreview.ru/archive/2009/21/resurs_albea/
Китайского джили и приоры, волги сайбра
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/resurs/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/