Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Barbudos написал(а):
Читатель написал(а):
Теперь растаможка 2л дизеля 2003 года будет стоить 8 000 евро.
Вас тоже хотят заставить покупать отечественные ведра с гайками? "Сделай сам".... :grin:
Анекдот по этому поводу:
"Автомобили ВАЗ делают в Тольятти?
Нет, в Тольятти их собирают, а делают- в гаражах....."
Ну вот бы и продавали под маркой "набор для техника-любителя"... клей не прилагается :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
"Флагман отечественного автомобилестроения вполне возможно превратится из создателя в убийцу автомобилей. По данным пресс-службы Самарской области, ОАО "АвтоВАЗ" может стать площадкой для реализации проекта по переработке и утилизации старых автомобилей. Соответствующая программа стартует в России с 1 января 2010 г. и продлится до 1 января 2011 год. Ожидается, что всего на программу утилизации автомобилей в 2010 г. будет потрачено 10 млрд рублей. В ходе ее реализации планируется выкупить у населения и уничтожить около 200 тыс. автомобилей." (с) СМИ.

А зачем туда еще свозить и утилизировать? Да еще и выкупать-деньги тратить? Пусть лучше сразу утилизирует то, что производит -на одной площадке. Колоссальная экономия на транспортных расходах выйдет! :grin:
Опять же-разбирать легче. На юзаных ВАЗах гайки-то все закручены до конца, а на только что выпущенных.... :grin:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
74.812
Адрес
г. Пермь
Barbudos, может вообще не выпускать? Это ж какая экономия!
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.307
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
vladimir-57 написал(а):
Читатель написал(а):
Daywalker написал(а):
Иномарка -иномарке рознь.
Растаможка зависит от года и тарифа на 1 кубический сантиметр обьёма двигателя.
Теперь растаможка 2л дизеля 2003 года будет стоить 8 000 евро. При стоимости машины в 4-5 000 евро (самые популярные модели среднего класса типа фольксов, ситроэнов, ауди, опелей) - это просто космическая сумма получается. :Fool:
Уже дешевле получить вид на жительство в европейской стране, и въезжать на импортных номерах. У меня знакомый в Чехии делал до 5 чел 3000 евро.
В общем-то я сам въезжаю на немецких номерах. Хоть страховка и больше, но намного дешевле растаможки.
Наверняка есть какие-то ограничения на срок нахождения в стране машины с иностранными номерами. :???:
Хотя сама мысль о Евро ВНЖ весьма привлекательна... :-D

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

Barbudos написал(а):
Вас тоже хотят заставить покупать отечественные ведра с гайками?
Угу... Там, конечно, можно всё починить самостоятельно , но... Пока будешь чинить, не успеешь поездить, как она уже осыплется ржавой пылью в яму гаража... :-D Гниют жеш безбожно... Копейки переживут десяток... :?
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Phaeton, надо отправить туда инженеров Ваза, для обмена опытом. Что у нас так не могут сделать как там сделали. Пускай учатся, если школу прогуливали.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.307
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Barbudos написал(а):
А зачем туда еще свозить и утилизировать? Да еще и выкупать-деньги тратить? Пусть лучше сразу утилизирует то, что производит -на одной площадке.
Вот и наш президент сказал, что незачем тащить из-за границы всякий хлам.
Правда, из-за какой именно границы - не уточнил... :-D

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

zdobin написал(а):
Что у нас так не могут сделать как там сделали.
Всё просто... Одна-единственная причина: культура производства. Из неё вытекает отношение к производимой продукции. Отсюда и обработка кузова, и проэктирование салона, и живучесть/экономичность двигателей... И стремление не стоять на месте.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Гнобить отечественные автомобили сравнением с западными неправильно. Они совершенно разные и для разных условий. Если в западных все в модульных конструкциях начиная от деталей подвески и кончая КПП, не говоря о всякой мелочи типа бензанасоса в сборе с фильтром и моторчиком. В наших автомобилях все сделано из отдельных унифицированных компонетов, причем часто взаимозаменяемых с другими моделями. Соотвественно отладить функционирование отдельных мелких компонентов сложнее, чем больших блоков и модулей. Прогамистам этот эффект понятен. Но в длительной перспективе, в условиях отсутвия сервиса на просторах страны унификация выигрышна, отказ компонента не фатален с большими шансами на быстрый ремонт. А вот в случае выхода из строя модуля на иномарке, это все, надо искать такой же, т.е. отказ фатален если произошел вдали от складов запчастей. Кроме того в длительной эксплуатации замена мелких деталей выгоднее чем блоков и модулей. Это кстати вполне на себе ощутили владельцы неновых иномарок. Т.к. в модуле детали изнашиваются неравномерно и из за одной детали придется менять весь узел.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Хорошо культура хромает, это сказывается на качестве сборки, а дизайн, новые технологии (ABS), новый мощный экономичный двигатель (лично я хотел бы видеть в Вазах дизельный двигатель), коробка передач, подвеска и т.д тоже зависят от культуры производства, или просто желание получать деньги не затрачивая больших усилий.
Да цена возрастет, но вот Ланосы у нас (Украине) стоят всего на две тысячи вечнозеленых дороже, а пропасть между ними и последними Вазами ощущается сильно, я уже не говорю о Шкодах которые тоже у нас (Украине) собирают. А собирают наши, не привозные слесаря и снова качество самой машины несоизмеримо больше чем у Ваза.
Нет, тут не только культура производства сказывается на качестве машины, вернее она сказывается лишь на конечном этапе - на сборке. Тогда как конкретная модель уже неликвид на стадии проектирования.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
ВАЗ профукал переходный момент, когда на западе был переход на автомобили из модулей у него развитая сервисная сеть в стране мог бы впрыгнуть, но не захотел.
zdobin написал(а):
(лично я хотел бы видеть в Вазах дизельный двигатель)
Атмосферный малолитражный дизель это пароход на дороге, если ставить турбину, то цена будет самолетная при динамике бензинового. А разница в расходе топлива не компенсируется большими расходами на ТО. ИМХО маленький дизель это мода.
zdobin написал(а):
Тогда как конкретная модель уже неликвид на стадии проектирования.
Проектирование загнано в ценовую нишу. Если переходить на модули от МАГНЫ, Мале, БОШ и др. то цена будет как у Шкоды, что соответсвенно гроб с гвоздями ВАЗу. Вообще говоря ИМХО потребительских качеств новым ВАЗам достаточно для их цены. Проблема качество комплектующих. Если качество покрытий повысить возможно и уже много сделано (Калина тому пример), то с комплектующими сложнее, процесс с трудом подающийся. Кстати не будет ВАЗа хана большинству производителей комплектующих.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
АлександрОВ написал(а):
Если переходить на модули от МАГНЫ, Мале, БОШ и др. то цена будет как у Шкоды, что соответственно гроб с гвоздями ВАЗу.
Как на меня то как раз не гроб, просто те миллиарды что выделяются правительством России на поддержку ВАЗа наконец-то пошли бы на доброе дело, а люди стали бы платить за свою родную машину столько денег сколько она реально стоит, а может даже и больше ведь всё таки свое.
АлександрОВ написал(а):
Кстати не будет ВАЗа хана большинству производителей комплектующих.
Ну это само собой раз машина реже ламается то и потребностей в тоннах автозапчастей нет, но возрастет и цена комплектующих. Плюс на минус накладывается и я думаю что производители запчастей в больших убытках не будут. Это если комплектующие будут производится непосредственно в России, ежели нет то необходимо купить лицензию на их производство и производить.
Тогда при виде ВАЗа человек не будет плеваться в его сторону, даже если он подорожает на тысяч 5-8 долларов.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.307
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
АлександрОВ написал(а):
А вот в случае выхода из строя модуля на иномарке, это все, надо искать такой же, т.е. отказ фатален если произошел вдали от складов запчастей.
Поверьте, у нас проще купить детали к любой иномарке, чем найти качественные к ВАЗам :-D
АлександрОВ написал(а):
в длительной эксплуатации замена мелких деталей выгоднее чем блоков и модулей.
Эти модули работают дольше, чем те самые мелкие детали... Не желаете уточнить, что именно там не так?
zdobin написал(а):
Нет, тут не только культура производства сказывается на качестве машины, вернее она сказывается лишь на конечном этапе - на сборке.
Отвёрточная сборка качественнее, чем из произведённых по лицензии запчастей, это и ежу понятно. :-D
АлександрОВ написал(а):
ИМХО маленький дизель это мода.
Обычный стандарт 1,7-2,0/2,1-2,5
АлександрОВ написал(а):
А разница в расходе топлива не компенсируется большими расходами на ТО.
Что-то сомнительно мне... :???: Последние поколения двигателей действительно дорогие, а вот проверенные временем модели можно было бы и ставить. Мэрсовские "миллионники" - ярчайший показатель. Очень неплохи те 1,7, что ставят в Опеля. Расход у дизелей априори ниже, и всё замечательнейшим образом оправдывется при частых поездках на авто :study:
Сам езжу на 1,6 моновпрыске (расход 6,5-7 на 100 при скорости 100-110), у подруги 1,7 турбодизель (5 на 100), у сестры ВАЗ-2106 (8-9 на 100 при 90км/ч). За год по 30-40 тыс накатываем. Так что...

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Забыл добавить: моя машина 1988г, подруги 1991, сестричкина - 1992 (а без доски уже не поддомкратишь)))
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Читатель написал(а):
Поверьте, у нас проще купить детали к любой иномарке, чем найти качественные к ВАЗам
Против купить я не возражаю, а вот доставить. По интернету да и на фирмсервисе и у нас ноу проблем, если есть на складе в России оплата-доставка 1 неделя+монтаж 1 день. Когда была нашемарка все за один день было. А иномарку приходится эксплуатировать предупредительным ремонтом, покупать запчасти впрок, с учетом дорогих узлов накладно выходит.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Читатель написал(а):
Эти модули работают дольше, чем те самые мелкие детали... Не желаете уточнить, что именно там не так?
Скажем бензонасос на форде в сборе с моторчиком, насосом и фильтром 17000 руб. Сломался насос или сдох моторчик покупай весь. Учитывая качество бензина вполне реальные раз в 2-3 летняя трата. А нашемарковский бензонасос даже фирмы БОШ стоит порядка 1500 руб и там все раздельно, сломался насос выкинул поставил новый, сдох мотрчик то же.
Или рычаг подвески для нашемарик рычаг есть рычаг, а для иномарки рычаг в сборе со всеми причиндалами. Да ставить проще, не надо ничего запресовывать разбирать, но ходить то может все остальное неограниченно долго.
Или КПП, раздатку. На сервисе перибарать вряд ли будут или цену загнут такую, что купить новую и поставить. Но цена вопроса эксплуатации иномарки после 3х будет забубенная. Да 3 года модули ходят как часы, но потом машину только продавать. А нашемарке один хрен, что год что десять все едино.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Читатель написал(а):
Мэрсовские "миллионники" - ярчайший показатель. Очень неплохи те 1,7, что ставят в Опеля.
Все это если двигло эксплуатировали бережно. Часто меняли жижи и фильтры.

Читатель написал(а):
Расход у дизелей априори ниже, и всё замечательнейшим образом оправдывется при частых поездках на авто

Сам езжу на 1,6 моновпрыске (расход 6,5-7 на 100 при скорости 100-110), у подруги 1,7 турбодизель (5 на 100), у сестры ВАЗ-2106 (8-9 на 100 при 90км/ч). За год по 30-40 тыс накатываем. Так что...
У дизелей в наших условиях межсервисный интервал маленький, а нормочас выше. Вся разница в расходе сойдет на нет. Дизель - бензин вопрос веры. Реальной разницы в цене эксплуатации не будет.

Добавлено спустя 55 минут 50 секунд:

zdobin написал(а):
Как на меня то как раз не гроб, просто те миллиарды что выделяются правительством России на поддержку ВАЗа наконец-то пошли бы на доброе дело, а люди стали бы платить за свою родную машину столько денег сколько она реально стоит, а может даже и больше ведь всё таки свое.
Самая дешевая шкода 350 тыс руб. Семерка ВАЗа 140 тыс. Народ элементарно не будет брать если сейчас продают 500 тыщ в год. То с ценами шкоды пускай и качественно продавать будут 100. Честно поездил на наше марках достаточно понимаю, что свих денег они стоят. Если у народа нет денег на современный автомобиль, причем его не только купить но и обслуживать, то и не надо пыжится, создавать еще одну шкоду ниша занята. Семерка стоит как тата нано, но небо и земля. Или Калина реально поднять по качеству комплектующих и в условиях кризиса по этой цене она будет конкурировать со всем классом А, В.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Про стоимость владения на 100000 км включая городскую аварию и восстановление, может поймете о чем я говорю.
Ресурсные испытания Фиат албеа.
http://autoreview.ru/archive/2009/21/resurs_albea/
Китайского джили и приоры, волги сайбра
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/resurs/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
АлександрОВ написал(а):
Если у народа нет денег на современный автомобиль, причем его не только купить но и обслуживать, то и не надо пыжится, создавать еще одну шкоду ниша занята.
А говорю не о тех кто не может позволить купить себе за 350 000 тысяч, а о тех кто покупает иномарки (те же недорогие Опели, или Шкоды) потому что нет своих машин такого класса и качества. Для освобождении ниши - надо правительству продвигать бренд отечественного автомобиля, примерно так - зачем покупать иностранный если есть свой не хуже, а то и лучше. Запомните покупая ВАЗ, ГАЗ вы даете работу своим родным. Что то в этом роде. А с "китайцами" дел лучше не иметь, у нас автосалоны ими забиты, никто не берет, берут либо ВАЗы или Ланосы.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
zdobin написал(а):
говорю не о тех кто не может позволить купить себе за 350 000 тысяч, а о тех кто покупает иномарки (те же недорогие Опели, или Шкоды) потому что нет своих машин такого класса и качества.
Вы имеете ввиду подержаный автомобиль? Если сравнивать новй ВАЗ и 7 летнею иномарку? Тут как повезет, обычно стоимость агрегатного и кузовного ремонта 7-10 летней иномарки сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля. Любая поломка или авария может поставить крест на его эксплуатации, т.к. на ремонт нужна Сумма, а самому сделать работу нет возможности устройство достаточно сложно и по сравнению с нашим авто другое и такой опыт тут мало поможет. Ломается все и иномарки и ВАЗы, но в ВАЗах это, как то безобиднее, что ли, часто без потери подвижности, ну или так, что можно самому за день сделать. С иномарками, для их нормальной эксплуатации, только предупредительный ремонт, но это очень дорого.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

zdobin написал(а):
Для освобождении ниши - надо правительству продвигать бренд отечественного автомобиля, примерно так - зачем покупать иностранный если есть свой не хуже, а то и лучше.
Да есть такой бренд, мы в крупных городах совсем забыли о том, что существуют наши люди в остальной России, которые будут покупать ВАЗ и обслуживать и ремонтировать его в своем гараже. Просто у этого народа щас денег нет.
zdobin написал(а):
Для освобождении ниши - надо правительству продвигать бренд отечественного автомобиля, примерно так - зачем покупать иностранный если есть свой не хуже, а то и лучше.
Не поможет. Жажда ничто, а имидж все. У нас самая расфуфлыжная иномарка котируется выше ВАЗа. Какую нибудь картонную коробку с мотором типа Тата нано, или китайский Чери, будут брать, вместо Вазовской семерки, типа иномарка.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
Barbudos, может вообще не выпускать? Это ж какая экономия!
Нельзя -Путин не велел -градообразующее предприятие, как-никак....
А вот утилизация выпущенной продукции - это новые рабочие места.
Население будет вынуждено покупать иномарки, а они более безопасные: количество жертв на дорогах сократится....
P.S. В нашей "стране абсурда" -это не такое уж абсурдное предложение. Учитывая то, что за последние 5-6 лет АвтоВАЗ получил не менее десяти миллиардов долларов дотации, при себестоимости ВАЗа в 2,5 тысячи долларов(примерно), он мог выпустить 4 миллиона автомобилей. А выпустил в разы меньше. Спроса нет. А тут и проблема спроса решена, и утилизация 4-х млн. автомобилей-сама по себе задача государственной важности. Только не надо их плющить, а разбирать, и опять детали пускать в производство. Можно будет увеличить выпуск, (снизить себестоимость), а с ним и увеличить утилизацию. "Кто сдает продукт вторичный-тот работает отлично!"(с). Система становится дотационно-самодостаточной (от дотаций никуда все равно не деться), с положительной обратной связью. И дотации при деле, и люди, и работа видна..... :grin: И проследить расходование бюджетных средств -проще простого. По выпуску автомобилей уверенно выходим на первое место в мире! А качество-НИКОГО не волнует - всегдашняя наша мечта!
"Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью"! :grin:

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Жалко Васи Аксенова нет, у него был роман о самодостаточной бюрократической системе "Бумажный пейзаж"....Он мог бы написать такую антиутопию. Или Войнович. АУ! Писатели! Отдаю сюжетец бесплатно....Букером пахнет... :grin: Туда еще ввести мафию, старающуюся выхватить продукцию из цикла, довести до ума, и продать, и -готовый роман. :grin:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
74.812
Адрес
г. Пермь
Barbudos написал(а):
Нельзя -Путин не велел -градообразующее предприятие, как-никак....
А вот утилизация выпущенной продукции - это новые рабочие места.
Ага. Создать два параллельных конвеера: один для сборки, второй для разборки. И машину с первого сразу направлять на второй.
НО!
Если остановить первый -- появится огромная экономия! Нет сборки -- не нужен цикл металлообработки и прочее хозяйство. Сколько металла, электричества можно съэкономить!

Barbudos написал(а):
Туда еще ввести мафию, старающуюся выхватить продукцию из цикла, довести до ума, и продать, и -готовый роман. :grin:
Ага! Родственников бригадира сборщиков захватили в заложники и угрожают им мучительной смертью. Для чего? Чтобы бригада выпустила с конвеера качественные машины. Но честный работяга не поддался на бандитский шантаж и честно выпустил партию брака! :-D :p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху