Мифы и реальности

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.248
Адрес
Липецк
- Сопло F-119 обладает всеми требуемыми качествами и свойствами, это "медицинский" факт.
Да ладно? Что, правда? У сопла Ф-119 вдруг появилась всеракурсность?
Сравнивать его с кувалдой - Supremum, для Вас это "не крикет"...
Это я как нибудь переживу.:)
Иногда нужно стесняться говорить некоторые вещи вслух - ведь множество людей читает этот форум, в том числе и нормальных людей...
Это например как множество людей стесняется признавать вашу компетентность?:-D:p
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Да ладно? Что, правда? У сопла Ф-119 вдруг появилась всеракурсность?
- Вы вообще-то в курсе, как достигается 3D вектор УВТ на Су-30СМ, Су-35 и Т-50? Там сопла ходят точно так же, как и у F119, каждое в ОДНОЙ плоскости. Только у F119 эти плоскости вертикальны и параллельны, и движение обоих сопел происходит одновременно и в одном направлении (хотя была идея задействовать их в движении в противоположных направлениях), а у российских самолётов плоскости движения сопел под 20 градусов к вертикали и они могут двигаться как вместе, обеспечивая управление по тангажу, так и в противоположные стороны, обеспечивая управление по крену и курсу.
Но, повторяю: и у F119, и у российских двигателей кинематическая схема движения сопел каждого двигателя идентичная - только в одной плоскости.
И, разумеется, развернув двигатели F-22 на 20 градусов к вертикали каждый, и организовав движение сопел в том числе и в противоположный стороны, можно без труда получить то же 3D УВТ на F-22, что и на российских самолётах.
Это я как нибудь переживу.:)
- Я и не сомневался. Вообще-то выражение "It's not cricket" больше распространено среди английских джентльменов, но не только среди них...
Это например как множество людей стесняется признавать вашу компетентность?
- Совершенно верно. Специфическая среда не позволяет им это делать...
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.346
Адрес
Саратов
Самую последнюю:
Как же так!? Каким образом ваша ссылка, в которой указывается на то, что F119 обладает уникальным управляемым вектором тяги, а ресурс двигателя превосходит 4000 летных часов, согласуется с вашим утверждением:
...ресурс поворотного сопла - 250 ч.
Вот чем сопло того типа, что на F-119, хорошо, - оно намного прочней и выносливее...
Поэтому предлагаю вам привести данные о ресурсе сопла двигателя F-119, чтобы было наглядно видно, что оно "намного прочней и выносливее..."
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.248
Адрес
Липецк
- Вы вообще-то в курсе, как достигается 3D вектор УВТ на Су-30СМ, Су-35 и Т-50? Там сопла ходят точно так же, как и у F119, каждое в ОДНОЙ плоскости. Только у F119 эти плоскости вертикальны и параллельны, и движение обоих сопел происходит одновременно и в одном направлении (хотя была идея задействовать их в движении в противоположных направлениях), а у российских самолётов плоскости движения сопел под 20 градусов к вертикали и они могут двигаться как вместе, обеспечивая управление по тангажу, так и в противоположные стороны, обеспечивая управление по крену и курсу.
Но, повторяю: и у F119, и у российских двигателей кинематическая схема движения сопел каждого двигателя идентичная - только в одной плоскости.
И, разумеется, развернув двигатели F-22 на 20 градусов к вертикали каждый, и организовав движение сопел в том числе и в противоположный стороны, можно без труда получить то же 3D УВТ на F-22, что и на российских самолётах.
Вы что, не знаете чем ракурс отличается от плоскости? Отклоняемые на 360 градусов сопла не стали устанавливать по независимым от техники причинам. Плоское сопло это тупиковая концепция. А тем временем:
http://www.klimov.ru/production/aircraft/tvn/
- Я и не сомневался. Вообще-то выражение "It's not cricket" больше распространено среди английских джентльменов, но не только среди них...
Мы консерваториев не кончали. Это вам к Барбудосу.
- Совершенно верно. Специфическая среда не позволяет им это делать...
Ну так фигня вопрос! Сегодня специфическая суббота. Пусть вылазят.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.346
Адрес
Саратов
Совершенно верно. Специфическая среда не позволяет им это делать...
Совершенно верно: специфическая среда абсолютной тоталитарной цензуры в моем лице не позволит предавшимся в очередной раз приступу экстаза по отношению к мифам об американской чудо-технике излагать это здесь как данность.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.400
Адрес
Россия
Совершенно верно: специфическая среда абсолютной тоталитарной цензуры в моем лице не позволит предавшимся в очередной раз приступу экстаза по отношению к мифам об американской чудо-технике излагать это здесь как данность.
не , зачем так сразу-то резко?
Плохой Вы , Тигр, охотник однако .. Дичь вспугнёте:-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.346
Адрес
Саратов

Org

Активный участник
Сообщения
1.222
Адрес
s-pb
О чем спор вообще ;) Если бы США поставили бы ф-22 индусам, то эксплуатация оных была бы совсем беспроблемной? Уже сейчас можно ванговать, что тот же ф-35 встанет на крыло с массой проблем у союзничков, что означает по логике Бриза, что штатовская техника унылое г.. или я не уловил его мысль :oops:?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Как же так!? Каким образом ваша ссылка, в которой указывается на то, что F119 обладает уникальным управляемым вектором тяги, а ресурс двигателя превосходит 4000 летных часов, согласуется с вашим утверждением:

Поэтому предлагаю вам привести данные о ресурсе сопла двигателя F-119, чтобы было наглядно видно, что оно "намного прочней и выносливее..."
- Пока это всё, что есть.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вы что, не знаете чем ракурс отличается от плоскости?
- ?? Не понял абсолютно смысла Вашей фразы?
Отклоняемые на 360 градусов сопла не стали устанавливать по независимым от техники причинам.
- Какие, к чёрту, 360 градусов?? Где, у кого Вы столько увидели?!
Плоское сопло это тупиковая концепция.
- Да-аа, F-22 - это такой тупик! :-D :p
- То, что тут написано про "360 градусов" - глупая чушь. Вектор тяги там не отклоняется на 360 градусов, это неграмотно. А то, что написано про отклонение во все стороны на 15 градусов - это правильно. НО! Во-первых, осесимметричный УВТ (так он называется) это "осетрина второй свежести" (обратите внимание на год, это было 25 лет назад):



Во-вторых: такое УВТ требуется для однодвигательных самолётов, однако оно не позволяет на однодвигательном самолёте выполнять газодинамическое управление по крену. Только по тангажу и по курсу. А на двухдвигательном он в принципе не нужен.

В-третьих: он сложней конструктивно, дороже, опять же менее надёжен и обладает меньшим ресурсом.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.346
Адрес
Саратов
Пока это всё, что есть.
Таким образом, ваше высказывание о том, что "сопло того типа, что на F-119, хорошо, - оно намного прочней и выносливее", не более, чем ваша неудачная шутка (чтобы не сказать грубее), не так ли?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Совершенно верно: специфическая среда абсолютной тоталитарной цензуры в моем лице не позволит предавшимся в очередной раз приступу экстаза по отношению к мифам об американской чудо-технике излагать это здесь как данность.
- Следует при этом помнить, что тоталитарная цензура не принесла пользы ни одному социуму, в котором она имело место. Все тоталитарные сообщества рано, или поздно очень плохо заканчивались... Это касалось и нацистской Германии, чья цензура отвергала "еврейскую физику", - в результате атомная бомба появилась на совершенно другом континенте, это касалось и сталинского режима, чья псевдонаучная цензура боролась с вейсманистами-морганистами, а кибернетику и генетику называли "продажными девками империализма". Это касалось и китайского дурдома эпохи Мао Цзедуна, это касается и северокорейской цензуры, превратившей страну в огромный концлагерь.

Хотите устроить здесь маленький филиальчик тоталитарной цензуры по этим четырём моделям? "Флаг Вам в руки и семь футов под килем!"
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.346
Адрес
Саратов
Хотите устроить здесь маленький филиальчик тоталитарной цензуры по этим четырём моделям? "Флаг Вам в руки и семь футов под килем!"
Хотите сказать, что пишите здесь правду и только правду? Ну-ну, попытайтесь. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал(а):
каждое в ОДНОЙ плоскости.
.......................................................
- Виноват! Был не прав, не уследил за громадным скачком прогресса. Правда, непонятно, а зачем это на двухдвигательном самолёте?? Лишние сложности и цена...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Таким образом, ваше высказывание о том, что "сопло того типа, что на F-119, хорошо, - оно намного прочней и выносливее", не более, чем ваша неудачная шутка (чтобы не сказать грубее), не так ли?
- Никакая это не шутка, - есть дисциплина под названием "Сопротивление материалов" и есть дисциплина под названием "Конструкция и прочность летательных аппаратов", которые эти нюансы изучают. А для тех, кто в технические науки особо никогда не вникал, существует так называемый "здравый смысл" и "народная смекалка", которая позволяет без сложных формул, одним "пролетарским чутьём" понимать, что кувалда (как пошутил в #214 Supremum) заведомо прочнее, чем лопата.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
О чем спор вообще ;) Если бы США поставили бы ф-22 индусам, то эксплуатация оных была бы совсем беспроблемной?
- Военная авиация, да и авиация вообще, в принципе не бывает беспроблемной, поскольку там всегда входят в противоречие требование прочности - и требование минимального веса элементов конструкции, узлов и агрегатов. И стоит конструктору чуток ошибиться, или при изготовлении допустить брак, дефект, - и вот уже готова предпосылка к аварии, а то и к катастрофе.
Уже сейчас можно ванговать, что тот же ф-35 встанет на крыло с массой проблем у союзничков, что означает по логике Бриза, что штатовская техника унылое г.. или я не уловил его мысль :oops:?
- Судя по всему - не уловили. В первые годы в ходе эксплуатации новой авиационной техники выявляются те дефекты и просчёты, которые были допущены создателями летательного аппарата. поэтому затем какие-то узлы и агрегаты усиливаются, какие-то элементы конструкции заменяются другими, более прочными и более совершенными.
Это мировая практика за последние сто лет развития авиации...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.346
Адрес
Саратов
Никакая это не шутка, - есть дисциплина под названием "Сопротивление материалов" и есть дисциплина под названием "Конструкция и прочность летательных аппаратов", которые эти нюансы изучают. А для тех, кто в технические науки особо никогда не вникал, существует так называемый "здравый смысл" и "народная смекалка", которая позволяет без сложных формул, одним "пролетарским чутьём" понимать, что кувалда (как пошутил в #214 Supremum) заведомо прочнее, чем лопата.
Не надо кривляться, камрад! Если написали чушь, то это не беда. Попытались выдать эту чушь за правду - это тоже не большая беда: лечится вынесением штрафных баллов по пункту 2.6. наших Правил, с чем вас и поздравляю. Но вы же пытаетесь упорствовать в своем вранье и пишите всякие памфлеты, как пост № 234. Вот тут я уже ничем вам помочь не могу - это лечится в клинике.

P.S. Сопромат я в свое время изучал, так что если сможете представить эпюру нагрузок на сопло двигателя F-119, то можно будет посчитать его прочность.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.248
Адрес
Липецк
- ?? Не понял абсолютно смысла Вашей фразы?
Блин. Ну, это ничего. Это бывает. Перевожу. Относительно плоскости самолёта вектор тяги отклоняется в двух плоскостях - по оси Х и оси У.
- Какие, к чёрту, 360 градусов?? Где, у кого Вы столько увидели?!
Какие какие... шестиугольные! Видео Владимира57 посмотрите.
- Да-аа, F-22 - это такой тупик!
Я этого не говорил. Это вы сказали! Я сохраню это, для потомков.;)
 
Сверху