Кто собирается посетить? Я забронировал билет на воскресенье. Может кто-нибудь сможет выкупить его для меня и передать в воскресенье перед входом в авиасалон?
http://www.aviasalon.com/

http://www.aviasalon.com/
По-моему, никак особенно. Разве что билеты по 2000 руб., а не по 550. Бывало, на общий показ не вся техника выставлялась, что в первые дни была. Если у вас не ВИП-билеты, запаситесь туристическим ковриком - 8-9 часов летной программы выстоять сложно.Радист написал(а):Кто знает, сильно ли отличается авиашоу в дни для спецов, от обычных дней посещений? Еду на МАКС с Украины, скорей всего смогу попасть только на дни для специалистов.
Я под домом оставляю. Мне так проще, чем толкаться до/от Жуковского. А с Выхино на пригородный до ст. 42 км.vtsp1 написал(а):Подскажите, где лучше припарковать машину (буду ехать из Минска), и к какому времени лучше подъехать чтобы успеть купить билеты? Большие ли очереди в кассах?
Я не видел. Вчера покупал возле Думы в кассе. Очередь - чел 8-10.Rand0m написал(а):Atass, а на месте билеты не продаются?
В день открытия авиасалона, 27 августа подписаны следующие контракты:
1. Договор поставки 30 самолётов МС-21-300 между ОАО "Корпорация "Иркут"" и ОАО "ВЭБ-лизинг".
2. Меморандум о создании совместной лизинговой компании по продвижению на рынок 50-ти самолётов "Сухой Суперджет-100" между ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" и ОАО "Сбербанк Лизинг".
3. Договор поставки 20 самолётов "Сухой Суперджет-100" между ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко".
4. Договор поставки 22 самолётов МС-21 между ОАО "Корпорация "Иркут"" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко".
5. Договор поставки 1 самолёта "Сухой Бизнес-джет" между ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" и ОАО "Рособоронэкспорт".
На второй день авиасалона, 28 августа:
1. Соглашение между компаниями Bombardier и Государственной корпорацией "Ростехнологии" ("Ростех") о намерениях по продаже 50 турбовинтовых самолетов Q400 NextGen (твердый контракт), а также соглашение о развитии рынка с "Ростех" и ее дочерней лизинговой компанией "Авиакапитал-Сервис", которое обеспечит возможность поставки еще 50-ти дополнительных самолетов Q400 NextGen. Стоимость контракта на поставку 100 самолетов Q400 NextGen в каталожных ценах по предварительным оценкам составит около $3,39 млрд.
2. Контракт на поставку 10 самолетов семейства МС-21 общей каталожной стоимостью около $720 млн, между ЗАО "ИРАЭРО" и ОАО "Корпорация "Иркут".
3. Соглашение о намерениях в области финансирования и лизинга 5 воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100 между AviaAM Leasing и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
Третий бизнес день авиасалона, 29 августа:
1. Соглашение о поставке в лизинг 5 самолетов Bombardier CSeries 300 между лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" и авиакомпанией "ВИМ-Авиа".
2. Соглашение о покупке для дальнейшей передачи в лизинг 20 воздушных судов SSJ-100 между ЗАО "Сбербанк Лизинг" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
3. Контракт о закупке 10 самолетов МС-21 между авиакомпанией "ИрАэро" и корпорацией "Иркут".
4. Меморандум о поставке в операционный лизинг 5 самолетов Bombardier CS-300, между авиакомпанией "ЮТэйр-Украина" и лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко".
На четвёртый, и последний деловой день МАКС-2013 активность проявила отечественная авиакомпания Red Wings, подписав сразу 3 меморандума с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко":
1. На поставку 10 Ту-204 СМ (каталожная стоимость - $30-40 млн, поставки первых трех самолетов состоятся в 2014 году).
2. На поставку 10 МС-21 (180 кресел, каталожная стоимость - $78 млн, поставки с 2019 года).
3. На поставку 10 региональных самолетов Bombardier Q400 (средняя стоимость самолета в каталожных ценах - $30 млн), из числа поставленных "Ростеху" компанией Bombardier.
Всё-таки меморандум и контракт на поставку (закупка) разные вещи :OK-)Abramov написал(а):МАКС-2013. Итог деловой программы: подписаны контракты на поставку более 300 самолётов
По нормам безопасности 2 человека на 1 секцию забора!Lanteh написал(а):Зачем их через каждый метр ставить, да ещё в такую погоду :-(