магии нет

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Это доказано или такое же предположение?

Зарождение не доказано - это постулат со множеством побочных костылей. Его держат и насаждают, потому что на нем современный мировой порядок держится. Если убрать эту глобальную (каббалистическую) мировоззренческую догму, то мир уже не будет прежним.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
13.936
Адрес
Россия
Первого завербовал, без палева развел на нал:

Он на зарплату, что получал в Эльдорадо, арендовал для собраний подвал.

В неделю сначала по разу, позже - по два

Мы с ним для молебнов и проповеди ходили туда. Подтянулась братва.

И вот уже, в руках брошюрки зажав,

В ожидании моего духоподъемного 3,1здежа у входа мнется большая толпа прихожан,

Ради веры пропустивших субботний Ашан.

Шуршал голос прост, членский взнос дорожал -

Я цен не снижал. В подвале стало тесно, я круг не сужал.

Еще пару лет и наш центр занял аж три этажа.

Теперь каждый уик-енд куча людей, ладошки вместе держа,

Хором поют эту песню - песня сия хороша.(с)
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Я сам занимаюсь Йогой по системе Патанджали, но предметы двигать еще не научился,

Дело в том, что этому и нельзя научиться, в привычном нам значении слова "обучение".
Естественные сиддхи возникают из познания Всевышней Сущности – недвойственной природы Ума. Такое познание возникает в результате проникновения в естественную сущность «Я» (сахаджа-таттву). Обретение подобных сиддх приходит как результат интеграции сознания йогина с глобальными вселенскими силами, они основаны на пребывании в состоянии единства со Всевышним Источником, реализации состояний «единого вкуса» и «чистого видения». Их проявляют боги-творцы, риши и махасиддхи.

Для практикующего йогина сиддхи представляют огромную ценность, потому что они указывают на наличие процесса полного освобождения от законов природы и кармической предопределенности и разрушение структур обыденного восприятия. Сиддхи выражают качество мистического опыта, испытанного йогином, а их реальное переживание состоит во внутреннем преображении, состоянии единения со Всевышним Источником.

Однако чтобы правильно использовать сиддхи, йогин должен иметь состояние ума, направленное на помощь всем живым существам. Само по себе обретение сиддхи не является самоцелью. Оно лишь проявление, цветение чистых энергий реализованного йогина и подобно украшению естественного состояния. Многие святые рекомендуют остерегаться погони за сиддхами, чтобы они не заслонили основную цель.
http://www.advayta.org/1731
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
обосновать, что Вселенная существует именно в этом режиме.

Если Вселенная не вечна, то откуда же она взялась?
Ответы в стиле, что она возникла из неху/ничего прошу не предлагать - это выдумка напёрсточников от каббалы.
Одно только христианство, или, точнее, иудео-христианская традиция, обладает абсолютным понятием тварного. Творение "из ничего" (ex nihilo) есть догмат веры. Эта вера нашла первое свое выражение в Библии, во Второй книге Маккавеев, где мать, увещевая сына идти на мученичество, говорит: "Посмотри на небо и землю, и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего" (2 Мак. 7, 28) http://psylib.org.ua/books/lossv02/txt06.htm
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
40.508
Адрес
Москва
Если Вселенная не вечна, то откуда же она взялась?
Я откуда-то взялся и я не вечен. Как минимум один прецендент есть. Почему он не может быть распространен на Вселенную?
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
я не вечен. Как минимум один прецендент есть.

Весь повседневный опыт убеждает нас в невечности, давайте посмотрим на причины.

Возьмем источник света (пусть это будет раскаленный гвоздь).
Источник света охлаждается излучая тепло в более холодную среду, постепенно яркость излучения ослабевает и, наконец, он остывает до температуры среды, свечение исчезает.

А теперь сделаем такой мысленный финт. Заставим пространство, в котором находится раскаленный гвоздь, замкнуться на себя, более того, потребуем его анизотропии - около гвоздя пусть будет высокая кривизна пространства, а на периферии минимальная.
Теперь гвоздь будет светится ВЕЧНО.
1. Излучение не сможет покинуть замкнутое пространство
2. Всё излучение вернется назад к гвоздю и отдаст ему назад всю излученную энергию.

Энтропия для такой системы константа.

То есть причина "невечностей", с которыми мы сталкиваемся в повседневности в локальной изотропности пространства-времени.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва

Замкнутая система с обратимым процессом
Термодинамический процесс называется обратимым, если он может происходить как в прямом, так и в обратном направлении, причем если такой процесс происходит сначала в прямом, а затем в обратном направлении и система возвращается в исходное состояние, то в окружающей среде и в этой системе не происходит никаких изменений. Всякий процесс, не удовлетворяющий этим условиям, является необратимым.


....Из формулы (57.1) следует, что для обратимых процессов изменение энтропии

dS=0. (57.3)
http://www.studfiles.ru/preview/5570885/page:5/
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
40.508
Адрес
Москва
Замкнутая система с обратимым процессом
То, что система замкнута - я понял. Но с чего вдруг процесс стал обратимым? Что послужило основой для отмены Второго начала термодинамики???
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва

Тут важно, что энтропия не меняется, это не нарушает второе начало

В изолированной системе энтропия остаётся либо неизменной, либо возрастает (в неравновесных процессах[3]), достигая максимума при установлении термодинамического равновесия (закон возрастания энтропии)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Второе_начало_термодинамики
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
40.508
Адрес
Москва
Тут важно, что энтропия не меняется, это не нарушает второе начало
Излучение от нагретого гвоздя - это типичный неравновесный процесс. Энтропия не может не расти.
 
Сверху