Lock On: Горячие скалы. Ваше мнение

Правдоподобен ли Lock On?

  • Да на все 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Не совсем

    Голосов: 0 0,0%
  • Почти нет

    Голосов: 0 0,0%
  • Нисколько нет

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Почему не так?? Эффективность РЛС снижена, эффективность РЭБ снижена, datalink не реализован, многоканальный обстрел не реализован, эффективность AIM-120 снижена, скороподъемность снижена. Так что все так. И при чем тут все модификации Су-27?? В локоне один Су-27 - Су-27С у которого усилена эффективность РЛС и РЭБ и усилена эффективность Р-27 против реала. Су-27С в Локоне это абсолютно нереальная "вундервафля". Плюс у него все поведение на околокритических углах - сплошные скрипты, а не честная физика.
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Ну, я так полагаю, что декларируемые возможности F-15 вообще серьезно завышены. Естественно, что мы вряд ли узнаем истинное положение вещей, но переоцениать американскую технику я совершенно не склонен.
Что касаемо Су-27, то естественно, что старые советские самолеты уже не более чем просто цирковые лошади, но доведенные до современной кондиции - это и лучшие по пилотажным возможностям, и весьма неплохие самолеты в плане боевых возможностей. Р-27, конечно, ракета не новая, но недооценивать ее тоже не нужно. РВВ-АЕ, я полагаю, серьезно АИМ-120 не уступает, тем более что ее еще можно дорабатывать и дорабатывать.
Так что, я полагаю, Су-27 и должен превосходить F-15 по общим показателям.
 

Лодя

Активный участник
Не, ф15 тама легко зделать. Просто тренировка, муштровка нужна. Вот реально у су27 олс хорошая вещь и нашлемник. С помощью олс я один без ведомых подкрался к звену ф15 сзади збоку и без влючения рлс расстрелял их рвв-ае или р-73(несколько раз играл по разному получалось но ни ра3у не сбили меня) а нашлемник+кобра хороший эфект может дать в БВБ.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Troske-korosuke написал(а):
Ну, я так полагаю, что декларируемые возможности F-15 вообще серьезно завышены. Естественно, что мы вряд ли узнаем истинное положение вещей, но переоцениать американскую технику я совершенно не склонен.
Что касаемо Су-27, то естественно, что старые советские самолеты уже не более чем просто цирковые лошади, но доведенные до современной кондиции - это и лучшие по пилотажным возможностям, и весьма неплохие самолеты в плане боевых возможностей. Р-27, конечно, ракета не новая, но недооценивать ее тоже не нужно. РВВ-АЕ, я полагаю, серьезно АИМ-120 не уступает, тем более что ее еще можно дорабатывать и дорабатывать.
Так что, я полагаю, Су-27 и должен превосходить F-15 по общим показателям.
Ерунда полная. При разработке F-15 разработчики пользовались настоящим РЛЭ на этот самолет, это сам Андрей Чиж говорил. РВВ-АЕ уступает AIM-120 в эффективности работы ГСН и помехоустойчивости, правда меньше чем Р-77, т. к. РВВ-АЕ собирается на импортных комплектующих. Пилотажные возможности Су-27 и F-15 примерно равны. На малых скоростях чуть лучше Су-27, на больших лучше F-15. По электронике Су-27 уступает значительно, особенно в плане РЛС. Единственное преимущество Сушки ОЛС+нашлемка, но до ее применения надо дожить, что весьма сложно будет достичь в реальном бою. Так что превосходить F-15 Сушке особо нечем.
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
акулыч написал(а):
При разработке F-15 разработчики пользовались настоящим РЛЭ на этот самолет, это сам Андрей Чиж говорил.
Ну, говорил... а при разработке Су-27 обошлись ненастоящим, не так ли...
акулыч написал(а):
Пилотажные возможности Су-27 и F-15 примерно равны. На малых скоростях чуть лучше Су-27, на больших лучше F-15.
:???: Угу, а я верю, верю... уж чем F-15 никогда не блистал, так это сверхманевренностью. И вот, теперь это называется "чуть-чуть"... во всяком случае не уступает... На деле не только не уступает, а превосходит вообще по всем показателям, и то, что можно сделать профессиональному летчику на Су-27 безо всякого риска на F-15 неминуемо закончится энергичным ударом об землю. Я не спорю, F-15 очень хороший самолет, но увы, то, что привыкли на западе называть "Фланкером", хоть ты разбейся, является лучшим истребителем четвертого поколения по пилотажным возможностям. Тут спорить бессмысленно.
Что касаемо бортового вооружения и оборудования... что же, это были девяностые. При желании и Су-27 можно доукомплектовать совершенным оборудованием, которое ничуть не будет уступать тому, что ставится на F-15. Чем у нас и занимаются.
Да и к самим рассказам о том, что АИМ-120 является супер-пупер помехозащищенной ракетой, что от нее невозможно увернуться и обмануть ее, что летает она чуть ли не на 100 километров отношусь не как к не более чем рекламным россказням. А при склонности некоторых личностей упорно вытирать ноги об отечественную авиационную мысль также весьма критичен к рассказам о "недоракете" Р-27 и РВВ-АЕ.
Если какие-то отставания есть, то догоним.
Все еще будет.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Мляяяяя.....Опять дурдом, как на форуме "Флешпойнта".
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=1036 - читаем и больше вот такую хню не пишем
На деле не только не уступает, а превосходит вообще по всем показателям, и то, что можно сделать профессиональному летчику на Су-27 безо всякого риска на F-15 неминуемо закончится энергичным ударом об землю. Я не спорю, F-15 очень хороший самолет, но увы, то, что привыкли на западе называть "Фланкером", хоть ты разбейся, является лучшим истребителем четвертого поколения по пилотажным возможностям. Тут спорить бессмысленно.
Су-27 имеет НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество в маневренности перед F-15 на скоростях менее 600 км\ч по прибору. И бессмысленно нести чушь.

А вот это
При желании и Су-27 можно доукомплектовать совершенным оборудованием, которое ничуть не будет уступать тому, что ставится на F-15. Чем у нас и занимаются.
- мечты, ибо электроники уровня современного F-15 в России просто не производится. Нет промышленной базы для этого. А супер-пупер чудеса на индийских Су-30 французские и еврейские. А на Су-35 - французские.

Да и к самим рассказам о том, что АИМ-120 является супер-пупер помехозащищенной ракетой, что от нее невозможно увернуться и обмануть ее, что летает она чуть ли не на 100 километров отношусь не как к не более чем рекламным россказням. А при склонности некоторых личностей упорно вытирать ноги об отечественную авиационную мысль также весьма критичен к рассказам о "недоракете" Р-27 и РВВ-АЕ.
Прошу рассказать есть ли у РВВ-АЕ режим, аналогичный америкнаскому HOJ??? Про 100 км бред сивой кобылы, эффективная дальность AIM-120 48 км.

Ну а что касается этого
Если какие-то отставания есть, то догоним.
Все еще будет.
- то обязательно догоним, если янки остановятся.
 

Лодя

Активный участник
Ну акулыч в своем репертуаре. Рвв-ае(она же р-77) тоже может наводиться на помеху как и в аим120с home on jame(hoj) р27 тоже на помеху наводиться. Кстати в локоне таким способом я уничтожил 1 ф15 на дальности 100! У ракеты была скорость уже 830 а потом разогналась ускорением свободного падения. И поразила!!
 

AMX-30

Участник
Сообщения
10
Адрес
Россия г.Владивосток
1. MicroProse издала Falcon 4.0 в 1998г. к тому моменту, в РФ, МиГ-23 уже не было. А аддоны были выпущены еще позже, да и сам конфликт проходит в 2010 году? При таких требованиях к реализму, можно быть и исторически достовернее.

Китай никогда не делал МиГ-23. Из-за осложнений отношений с СССР (отказ СССР идти курсом на мировую революцию и их связь с западом) даже J-7 (МиГ-21Ф-13) пришлось доделывать самим, а их следующий самолет J-8, это уже собственная разработка (г.Шеньянь) начатая еще с 50-х (сравните даже форму крыла).

Но я кажется нашел толику реализма в ваших словах - Северная Корея распологает несколькими МиГ-23... Но тогда на них должны летать корейские летчики, а не военные поднебесной.

4. Я и имел введу, что он и в жизни дубовый :). Как там сказал Михаил Барятинский: "~Ленд лизовскую технику нельзя было ремонтировать кувалдой и сапогом, поэтому Т-34 и был роднее~"

ВВС на 2000 (на основании Military Balance и The World Defence Almanac):

КНДР:

J-5 (МиГ-17) - 107
J-6 (МиГ-19) - 159
J-7 (МиГ-21) - 136
МиГ-23 - 46
МиГ-29 - 30
Су-7 - 18
Су-25 - 35

КНР:

J-6 - 1800
J-7 - 500
J-8 - 180
Су-27 - 48

Республика Корея:

F-16C и D - 88
F-5E,А и B - 220 (на сей момент их хотят продать в Чехию и Польшу)
F-4D и E - 130
A-37B - 23

PS Возможно не учтена морская авиация.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
жаль что продолжения не будет. все-таки игра хорошая была. может и несовсем реалистичная. я вот надеялся что продолжение сделают "принуждение к миру" но увы :-( а так бы саака побомбил бы с удовольствием
 

Олеггг

Новый участник
Сообщения
3
Извините конечно, но все что вы тут обсуждаете мне кажется слишком..Хоть один из вас летал на настоящем самолете, сидел за штурвалом??? думаю нет....хотя кто летал, пишите, у меня к вам будет масса вопросов....
Из этого выходит...если не летал, то от куда все эти познания про дальности, скорости...теория-это не практика.... смешно прям ваши споры читать....все прям действующие летчики на передовой..... жду мнения по этому поводу.... от куда такие знания???? :OK-)

вот ещё посмотрел что кто то и в ВВС служил....вот эти люди могут многое сказать.....но ещё...кто летал на F-15???

люди которые летали, и т.п. напишите свой номер ICQ хочу поинтересоваться у вас о кое чём....
а так вообще прикольно когда парень лет 18-20 не видя ни разу самолет даже в живую, столько может сказать....
только без обид....я думаю взрослые люди и настоящие пилоты не обидяться.... жду

Добавлено спустя 30 минут 18 секунд:

акулыч написал(а):
Не знаю, я 33-ий не использую. По идее тормоза - закрылки - полный форсаж и после схода с палубы ручку сразу не тянуть "в пузо", а подождать пока скорость вырастет хотя бы до 250-270 и далее плавный набор с тангажом градусов 5-7.

можно поднять и до 20 градусов в самом начале после отрыва.....
если меньше, то на маленькой скорости можно плюхнуться. и ещё.. закрылки выпустить за секунду до отрыва, для 100% взлёта..
(в обучалке так, да и на практике пробовал)

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

Вот почитал все....
я конечно не летал, (но был пару раз н авиашоу (красиво конечно))

У меня ещё вопрос....
все знания о характеристиках самолётов, ракет и т.д. берёте из теории??? у кого есть источники (например слова людей которые участвовали в военных действиях, просто летали на истребителях, штурмавиках...) поделитесь достоверной информацией...
 

Олеггг

Новый участник
Сообщения
3
Стас написал(а):
Олеггг а вы собственно летали на настоящих машинах вроде Су-27 или другой какой?
нет и по этому...я не ввязываюсь в споры...т.к. не знаю..
да и не в этом дело...я ищу человека который летал...
и к чему этот вопрос??? Да и если внимательно прочитать мой прошлый пост, то там есть ответ на этот вопрос :)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Олеггг написал(а):
У меня ещё вопрос....
все знания о характеристиках самолётов, ракет и т.д. берёте из теории??? у кого есть источники (например слова людей которые участвовали в военных действиях, просто летали на истребителях, штурмавиках...) поделитесь достоверной информацией...
Есть такие забавные книжечки - РЛЭ (Руководство по Летной Эксплуатации) на соответствующий тип самолета. Есть такие забавные книжечки как БП (Боевое Применение) на соответствующий тип самолета. Кроме того есть такие забавные книжечки, как "Сравнительный анализ летнотехнических характеристик самолета такого-то и самолетов таких-то", издания НИИ ВВС СССР. Информации в этих книжечках вполне достаточно, для того чтобы делать некоторые выводы, поскольку все эти книжечки предназанчены в ПЕРВУЮ очередь для летного состава ВВС (РЛЭ летчики вообще практически наизусть заучивают). Данные книжечки можно найти в сети.
Вот тут можно кое что поискать, а так же позадавать вопросы:
http://www.sukhoi.ru/forum/

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Олеггг написал(а):
Добавлено спустя 30 минут 18 секунд:

акулыч написал(а):
Не знаю, я 33-ий не использую. По идее тормоза - закрылки - полный форсаж и после схода с палубы ручку сразу не тянуть "в пузо", а подождать пока скорость вырастет хотя бы до 250-270 и далее плавный набор с тангажом градусов 5-7.

можно поднять и до 20 градусов в самом начале после отрыва.....
если меньше, то на маленькой скорости можно плюхнуться. и ещё.. закрылки выпустить за секунду до отрыва, для 100% взлёта..
(в обучалке так, да и на практике пробовал)
Закрылки на пробеге выпускать НЕЛЬЗЯ. И 20 градусов на взлете...Угол атаки 21о на Сушках околокритический. 24о предельный. Дальше сваливание.
 

Олеггг

Новый участник
Сообщения
3
Пасиб за ссылку и за понимание....но все равно, зачем тогда спорить, если каждый заглянет в книгу и все....кто, как говориться прав : книга....!
и ещё.... Акулыч я не имею ввиду реальность.....просто я таким образом взлетаю в Lock ON.... там же обучающий ролик есть, я им и руководствовался..

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

:study:
 
Сверху