"Легенды" нашего ВПК.

Кир

Активный участник
Сообщения
33
Адрес
Россия
vitek написал(а):
Кир написал(а):
Понаписали, понаписали. Вот вам "легенда, не имеющая аналогов" причем можно смело без кавычек.
Это тот самолет, который взлетает только потому что Земля - круглая? ;) :grin: :good:
:-D :-D Что, завидуешь? Завидуй. Надо будет - я пойду в каютку на верхней палубе, вздремну часок-другой в коечке. Потом кофейку себе сделаю. А ты сиди несколько часов в своей "люльке", задницу отсиживай. Бе-бе-бе! :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Давайте со всеми на "Вы". У нас такой Форум, "антилихентный".... Хотя, не знаю, может вы в "Доме отдыха летного состава" где пересекались? :-D
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Да уж, против "кофия в койку" и возразить как то нечего. :OK-) :grin:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.095
Адрес
Москва
Кир написал(а):
Что, завидуешь? Завидуй. Надо будет - я пойду в каютку на верхней палубе, вздремну часок-другой в коечке. Потом кофейку себе сделаю. А ты сиди несколько часов в своей "люльке", задницу отсиживай. Бе-бе-бе!
vitek написал(а):
Да уж, против "кофия в койку" и возразить как то нечего.
Ой, молодцы!!! :good: :grin:
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.310
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
vlad2654 написал(а):
И не только встречается в литературе, но о этой машинеточно так же выражался и экскурсовод в музее в Монино.
Машина получила заводской индекс Т-4. Почему Т-4? Потому что в КБ Сухого в то время было принято, что все самолеты со стреловидным крылом получали индекс "С", а с треугольным - "Т". Последним у нас был истребитель Т-3. Новый проект обозначили, естественно, как Т-4. К сожалению, когда вышло Постановление по этому самолету, индекс Т-4 стал секретным и надо было придумывать несекретное обозначение. Расчетный взлетный вес самолета равнялся тогда 102 т, поэтому было предложено дать ему обозначение: "изделие 100". Это привело в дальнейшем к большой путанице - авиационные обозреватели присвоили самолету Т-4 наименование Су-100, что абсолютно не соответствует истине. Кстати, впоследствии нормальный взлетный вес самолета вырос до 114 т, а первый летный экземпляр весил уже 128 т (правда, с очень большим объемом контрольно-измерительной аппаратуры)
http://airbase.ru/books/wsukhoi/3-1.htm Рядом с Сухим. Воспоминания авиаконструктора / Самойлович О.С. /
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Atass написал(а):
Кир написал(а):
Что, завидуешь? Завидуй. Надо будет - я пойду в каютку на верхней палубе, вздремну часок-другой в коечке. Потом кофейку себе сделаю. А ты сиди несколько часов в своей "люльке", задницу отсиживай. Бе-бе-бе!
vitek написал(а):
Да уж, против "кофия в койку" и возразить как то нечего.
Ой, молодцы!!! :good: :grin:
Ибо как сказал кто то мудрый: "Авиация спокон веку держится на заклепках и подъ....ках". Извините. ;)
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
vitek, а как подкалывают новичков (по аналогии с шоферской темой - мол, сходи за компрессией и т.д.)? Есть такое?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.095
Адрес
Москва
Вот это настоящие легенды! :good: :flag:

3a329d153fff.jpg
 
Сверху