vitek написал(а):Это тот самолет, который взлетает только потому что Земля - круглая?Кир написал(а)::grin: :good:


vitek написал(а):Это тот самолет, который взлетает только потому что Земля - круглая?Кир написал(а)::grin: :good:
Кир написал(а):Что, завидуешь? Завидуй. Надо будет - я пойду в каютку на верхней палубе, вздремну часок-другой в коечке. Потом кофейку себе сделаю. А ты сиди несколько часов в своей "люльке", задницу отсиживай. Бе-бе-бе!
Ой, молодцы!!! :good: :grin:vitek написал(а):Да уж, против "кофия в койку" и возразить как то нечего.
vlad2654 написал(а):И не только встречается в литературе, но о этой машинеточно так же выражался и экскурсовод в музее в Монино.
http://airbase.ru/books/wsukhoi/3-1.htm Рядом с Сухим. Воспоминания авиаконструктора / Самойлович О.С. /Машина получила заводской индекс Т-4. Почему Т-4? Потому что в КБ Сухого в то время было принято, что все самолеты со стреловидным крылом получали индекс "С", а с треугольным - "Т". Последним у нас был истребитель Т-3. Новый проект обозначили, естественно, как Т-4. К сожалению, когда вышло Постановление по этому самолету, индекс Т-4 стал секретным и надо было придумывать несекретное обозначение. Расчетный взлетный вес самолета равнялся тогда 102 т, поэтому было предложено дать ему обозначение: "изделие 100". Это привело в дальнейшем к большой путанице - авиационные обозреватели присвоили самолету Т-4 наименование Су-100, что абсолютно не соответствует истине. Кстати, впоследствии нормальный взлетный вес самолета вырос до 114 т, а первый летный экземпляр весил уже 128 т (правда, с очень большим объемом контрольно-измерительной аппаратуры)
Ибо как сказал кто то мудрый: "Авиация спокон веку держится на заклепках и подъ....ках". Извините.Atass написал(а):Кир написал(а):Что, завидуешь? Завидуй. Надо будет - я пойду в каютку на верхней палубе, вздремну часок-другой в коечке. Потом кофейку себе сделаю. А ты сиди несколько часов в своей "люльке", задницу отсиживай. Бе-бе-бе!Ой, молодцы!!! :good: :grin:vitek написал(а):Да уж, против "кофия в койку" и возразить как то нечего.