Я что то не понимаю в чем проблема использования F-35 го как истребителя? Засунул ракеты во внутринние отсеки внешне нечего не подвешиваешь и все истребитель! В чем проблема то?sivuch написал(а):Ну да.А микроскоп периодически используется для забивания гвоздей
.MRJING написал(а):Bizon
Есть не проблема его использования, а то какие компромиссы были сделаны при его проектировании. Какие характеристики были приоритетными.
ТА нет же заложили они туда по ТЗ что должна сбивать вполне маневрирующие цели с активным РЭБ и расстояние должно быть где то в 120 км. но еще пока разрабатывают, что в результате получится не ясно!komrad.stanis2011 написал(а):Bizon
Эта ракета даст дальность в + 180 км. только пуском с максимальной высоты и по не маневрирующей цели. Но опять же против какой цели то? Да еще не маневрирующей.
- F-15A/B не могли работать по наземным целям, но F-15C/D, поставленные в Израиль, обладали такой способностью:Космополит написал(а):F-15A и С используются тоже как ударники?Breeze написал(а):поэтому многоцелевые самолёты F-15 и F-16 в израильских ВВС используются во всём диапазоне возможностей - и как ударные, и как истребители
- Вот Вы летите себе на Су-35, в составе звена или более крупной группы, ни о чём плохом не думаете - небо безоблачное, солнышко светит, СПО Л-150 не показывает никакой опасности, БРЛС, позволяющая за 400 км увидеть цель с ЭПР=3 м2 (правда, быстро увидеть - только секторе 10х10 градусов, а на какой дальности Ирбис может дать полную картину воздушной обстановки во всём диапазоне и за какое время - "тайна сия велика есть"komrad.stanis2011 написал(а):Bizon
Эта ракета даст дальность в + 180 км. только пуском с максимальной высоты и по не маневрирующей цели. Но опять же против какой цели то? Да еще не маневрирующей.
http://www.defenseindustrydaily.com/amr ... ted-02512/MRJING написал(а):
Компания Raytheon сообщила об успешном проведении 19 марта 2009 года на полигоне на авиабазе Eglin в штате Флорида лётного испытания модернизированной ракеты класса "воздух-воздух" среднего радиуса действия AIM-120D AMRAAM - седьмого по счёту.
В ходе испытания ракета была запущена с борта истребителя F-15D. Испытания признаны успешными. По крайней мере в ходе одного из предыдущих испытаний, шестого по счёту, было зарегистрировано прямое попадание ракеты AIM-120D AMRAAM в цель.
Значит новая ракета проходит пот другим индексомMRJING написал(а):Bizon
http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?p=4806
Компания Raytheon сообщила об успешном проведении 19 марта 2009 года на полигоне на авиабазе Eglin в штате Флорида лётного испытания модернизированной ракеты класса "воздух-воздух" среднего радиуса действия AIM-120D AMRAAM - седьмого по счёту.
В ходе испытания ракета была запущена с борта истребителя F-15D. Испытания признаны успешными. По крайней мере в ходе одного из предыдущих испытаний, шестого по счёту, было зарегистрировано прямое попадание ракеты AIM-120D AMRAAM в цель.
Набрать высоты и все дела, так как ракета уже летит без топлива по планирующе/баллистической траектории, и набор высоты у нее уже ограничен так как аэродинамическое качество почти как как у болванки.Breeze написал(а):- Вот Вы летите себе на Су-35, в составе звена или более крупной группы, ни о чём плохом не думаете - небо безоблачное, солнышко светит, СПО Л-150 не показывает никакой опасности, БРЛС, позволяющая за 400 км увидеть цель с ЭПР=3 м2 (правда, быстро увидеть - только секторе 10х10 градусов, а на какой дальности Ирбис может дать полную картину воздушной обстановки во всём диапазоне и за какое время - "тайна сия велика есть") - не показывает впереди никого, - каким образом Вы и другие лётчики Вашего звена определите, что по вам пущены с дальности 150-180 километров 4 ракеты??
Только на Д=16 км ракеты включат свои маленькие радарчики, у Вас останется времени секунд 10 на то, чтобы понять и оценить обстановку и принять командирское решение. Причём, имейте ввиду: на обычной высоте патрульного полёта Су-35 - 11+ км у них возможности по выполнению манёвров с большой перегрузкой очень сильно ограничены!
Ага,и так 7 раз подряд(из анекдота)Breeze написал(а):- F-15A/B не могли работать по наземным целям, но F-15C/D, поставленные в Израиль, обладали такой способностью:Космополит написал(а):F-15A и С используются тоже как ударники?Breeze написал(а):поэтому многоцелевые самолёты F-15 и F-16 в израильских ВВС используются во всём диапазоне возможностей - и как ударные, и как истребители
http://iafrus.narod.ru/aircraft/aircraft/5119.html
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
- Вот Вы летите себе на Су-35, в составе звена или более крупной группы, ни о чём плохом не думаете - небо безоблачное, солнышко светит, СПО Л-150 не показывает никакой опасности, БРЛС, позволяющая за 400 км увидеть цель с ЭПР=3 м2 (правда, быстро увидеть - только секторе 10х10 градусов, а на какой дальности Ирбис может дать полную картину воздушной обстановки во всём диапазоне и за какое время - "тайна сия велика есть"komrad.stanis2011 написал(а):Bizon
Эта ракета даст дальность в + 180 км. только пуском с максимальной высоты и по не маневрирующей цели. Но опять же против какой цели то? Да еще не маневрирующей.) - не показывает впереди никого, - каким образом Вы и другие лётчики Вашего звена определите, что по вам пущены с дальности 150-180 километров 4 ракеты??
Только на Д=16 км ракеты включат свои маленькие радарчики, у Вас останется времени секунд 10 на то, чтобы понять и оценить обстановку и принять командирское решение. Причём, имейте ввиду: на обычной высоте патрульного полёта Су-35 - 11+ км у них возможности по выполнению манёвров с большой перегрузкой очень сильно ограничены!
Хорошо. С базовыми принципами определились.Breeze написал(а):- Кто бы с этим спорил? Только не я.
Нет-нет. Не переводите стержень дискуссии в другое русло. Мое высказывание касалось конкретного контекста, мы НЕ говорили о существовании многоцелевых самолетов :?Breeze написал(а):- Стоп! Мы, оказывается, "открываем Америку", что существуют многоцелевые самолёты??!..........................
Спрошу по другому (опустим американцев) - ТТХ F-35 позволяют ему быть стребителем завоевания господства в воздухе? И в данном качестве (как истребитель) он превосходит предидущие модели ЛА или нет? (только не "да" или "нет", этого не достаточно, а с пояснениями, аргументами).Breeze написал(а):F-35 не является истребителем завоевания господства в воздухе у американцев,
Вам бы в рекламном отделе Локхида работать, хорошо получается...Breeze написал(а):- Они говорят о то том, что самолёт F-35 способен нести на внутренней подвеске столько же ракет средней дальности ( а сегодня они уже - большой дальности), сколько и F-22, то есть, шесть штук. И на внешней подвеске ещё 8 ракет средней/большой дальности плюс 2 ракеты малой дальности. Итого - аж 16 УРВВ!!
Что, в сочетание с совершеннейшей БРЛС, имеющей кучу режимов как по наземным, так и по воздушным целям, что в сочетании с EOTS и EO DAS и стелсовостью делает его самым опасным (то есть: САМЫМ ЛУЧШИМ) истребителем мира после F-22.
А мы это разберем, чуть позже...Breeze написал(а):у кого F-22 нет - они-то имеют полное право использовать F-35 в первую очередь как истребитель завоевания господства в воздухе, а уже во вторых - как стелс-ударник.
Вам не кажется странным, делать самолет более поздней разработки заведомо ниже уровня предидущего самолета? Это в США прогресс такой?shmak написал(а):Так что F-35 делался как истребитель, но ниже уровнем (в истребительной функции) чем F-22. Это никак не исключает использование F-35 в роли истребителя, особенно для ВВС стран, которые не собираются сталкиваться в обозримом будущем с самолётами выше по уровню, которых пока в принципе и нет.
А не знаете, почему?alrick написал(а):Ну вот Корея потребовала внешние пилоны
- Тогда я напишу более понятно: F-35 не является истребителем завоевания господства в воздухе у американцев!Rob написал(а):Нет-нет. Не переводите стержень дискуссии в другое русло. Мое высказывание касалось конкретного контекста, мы НЕ говорили о существовании многоцелевых самолетов :?Breeze написал(а):- Стоп! Мы, оказывается, "открываем Америку", что существуют многоцелевые самолёты??!..........................
Если подзабыли, я напомню данный контекст:
Breeze написал(а):F-35 не является истребителем завоевания господства в воздухе у американцев,
- Разумеется!Спрошу по другому (опустим американцев) - ТТХ F-35 позволяют ему быть истребителем завоевания господства в воздухе?
- Естественно! (кроме F-22) Потому, что он может в ДВБ уничтожить любой истребитель мира с вероятностью, приближающейся к 100%. И уклониться от боя, если считает, что бой для него невыгоден (слишком большое числнное преимущество противника).И в данном качестве (как истребитель) он превосходит предыдущие модели ЛА или нет? (только не "да" или "нет", этого не достаточно, а с пояснениями, аргументами).
- "Чай, не бином Ньютона, чего ж тут не понять?!"Второй вопрос вытекает лишь в случае, если на первый будет положительный ответ, Вы это понимаете...![]()
- Какая же это "реклама", это сплошные голые факты.Вам бы в рекламном отделе Локхида работать, хорошо получается...Breeze написал(а):- Они говорят о то том, что самолёт F-35 способен нести на внутренней подвеске столько же ракет средней дальности ( а сегодня они уже - большой дальности), сколько и F-22, то есть, шесть штук. И на внешней подвеске ещё 8 ракет средней/большой дальности плюс 2 ракеты малой дальности. Итого - аж 16 УРВВ!!
Что, в сочетание с совершеннейшей БРЛС, имеющей кучу режимов как по наземным, так и по воздушным целям, что в сочетании с EOTS и EO DAS и стелсовостью делает его самым опасным (то есть: САМЫМ ЛУЧШИМ) истребителем мира после F-22.![]()
- Только ОБА СРАЗУ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (я же, вроде, только что об этом кому-то говорил?): сначала F-35, загружённый ракетами AIM-120D, 6 внутри + 8 снаружи) издалека, с дальности до максимальной для данной высоты, расстреливает противника, используя ракеты на внешней подвеске и оценивает результаты пусков. Продолжая сближаться с противником, если количество врагов приемлемо, он сбрасывает пилоны и становится полностью стелс-самолётом. И в этом состоянии он продолжает уничтожать самолёты противника уже с гарантированной дальности.В случае варианта с внутренними отсеками, согласен, можно оперировать стелсовостью, но почему вы ею оперируете в случае полной загрузки вооружением, включая внешнюю подвеску? Надо рассматривать либо первый, либо второй вариант, но никак не оба сразу.
- Мне это ничуть не кажется странным, поскольку цена F-35 первоначально планировалась чуть не втрое меньше, чем F-22.Вам не кажется странным, делать самолет более поздней разработки заведомо ниже уровня предидущего самолета? Это в США прогресс такой?shmak написал(а):Так что F-35 делался как истребитель, но ниже уровнем (в истребительной функции) чем F-22. Это никак не исключает использование F-35 в роли истребителя, особенно для ВВС стран, которые не собираются сталкиваться в обозримом будущем с самолётами выше по уровню, которых пока в принципе и нет.![]()
- F-35 - второй по боевой эффективности истребитель современного мира, в отличие от "любого-другого" истребителя.А что не исключает его использование в роли истребителя, это да, таким макаром можно использовать любой самолет (в роли истребителя), вопрос только с какой эффективностью...
См. выше.А не знаете, почему?alrick написал(а):Ну вот Корея потребовала внешние пилоны
Какая по вашему будет ЭПР ЛА в данной конфигурации? (цыфру).Breeze написал(а):сначала F-35, загружённый ракетами AIM-120D, 6 внутри + 8 снаружи)