Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Не диверсию, а саботаж. См пост Ромыч -а.
На ВО статья, говорят что сгорела только надстройка пустая, без оборудования. Якобы другие помещения не пострадали. Главное - машинное вроде бы цело.
Посмотрим.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
544
Адрес
Электросталь
Сообщение с сайта "Северной верфи":
Заводскими службами предварительно установлено, что благодаря смонтированной противопожарной изоляции между надстройкой и палубой корпус корабля не пострадал. Надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. С АО «СНСЗ» ведутся переговоры о строительстве новой надстройки.
Для предотвращения замерзания попавшей в ходе тушения пожара в трюмы воды в субботу и воскресенье на заказ было подано отопление и электричество, около 100 рабочих обеспечили откачку воды и просушку поверхностей. Также они провели очистку помещений от последствий пожара.


Честно утащил с авиабзы. Тьфу блин, ненароком написал этот пост в "смешных картинках" а заметил только сейчас.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
А что там могло так полыхать ? Сталь?
Надстройка не стальная. А полыхает обычно всякая шняга, скопившаяся под паелами и на нижних ярусах в процессе строительства. После того как недалекие сварные ее подожгут своими искрами.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.931
Адрес
г. Волжский
Надстройка не стальная. А полыхает обычно всякая шняга, скопившаяся под паелами и на нижних ярусах в процессе строительства. После того как недалекие сварные ее подожгут своими искрами.
Проворно проворонили проворованного...
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.228
Адрес
самара
На ВО статья, говорят что сгорела только надстройка пустая, без оборудования. Якобы другие помещения не пострадали. Главное - машинное вроде бы цело.
Посмотрим.
хотелось бы верить, но корабль уже на швартовых испытаниях был и готовился к ходовым, так что вряд ли там так всё радужно......
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.931
Адрес
г. Волжский
хотелось бы верить, но корабль уже на швартовых испытаниях был и готовился к ходовым, так что вряд ли там так всё радужно......
Не дошёл он до швартовных - на нем даже АУ не была установлена. А вот что было под щитами в ИБМК - то очень...интимный вопрос.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.977
Адрес
МО
Не дошёл он до швартовных - на нем даже АУ не была установлена. А вот что было под щитами в ИБМК - то очень...интимный вопрос.
Как что... Три портсигара, три магнитофона. И "Заслона" ... тоже три.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.238
Адрес
Минск
Если перенос строительства корветов-фрегатов на Янтарь и АСЗ окажется правдой, то потеря этого недостроенного корвета, пусть и высокой степени готовности, по мне, будет оправдана:

Первый заместитель генерального директора ПАО «АСЗ» Михаил Боровский заявил, что завод готовится к строительству серии из шести фрегатов. В пресс-службе ПАО «АСЗ» корреспонденту интернет-ресурса www.vl.ru подтвердили, что предприятие действительно ожидает подписание контракта на строительство фрегатов https://topwar.ru/190788-boevye-korabli-1-go-ranga-budut-stroit-na-dalnem-vostoke.html

МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Часть заказов на строительство фрегатов и корветов после пожара на корвете "Проворный", возникшем 17 декабря на "Северной верфи" в Петербурге, может быть перенаправлена на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" и Амурский судостроительный завод. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к военному ведомству. https://tass.ru/armiya-i-opk/13278195

Что касается "Проворного", так или иначе его нужно оперативно ремонтировать в той степени, чтобы спустить на воду. Кстати, его логично поставить рядом с "Дерзким" пр.20386
 
Последнее редактирование:

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Почему до сих пор не подключили Янтарь к производству кораблей?
Едва ли не самая толковая верфь в стране.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.931
Адрес
г. Волжский
Кстати, его логично поставить рядом с "Дерзким" пр.20386
На утилизацию)

завод готовится к строительству серии из шести фрегатов
Реконструкция стапельных мощностей займёт довольно продолжительное время. Но что хуже - процесс серийного производства 90-х турбин и редукторов к ними форсировать пока не удаётся. Слышали, может быть, страшную сказку - чьи маршевые турбины поставили на "Неустрашимый" в качестве форсажных?

Едва ли не самая толковая верфь в стране.
У Коломны нет в загашниках 3-4 десятков готовых 16Д49.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.238
Адрес
Минск
пока на каннибализацию того, что уцелело. А потом, видимо да. Если флот и продавят принять погорельца, то он им устроит такую приемку, что проще новый корпус собрать и насытить.

По стапелям - хз, может, там и не требуется масштабная их перестройка, фрегат корабль не сильно большой, да и каких то особых технологий сборки на СВ не замечено.
По ГЭУ да, особенно история строительства редукторов ( И это то, что на слуху - не факт, что нет иных узких мест
По "Неустрашимому" - нет, не в курсе. Чьи же, если не секрет, конечно )
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.931
Адрес
г. Волжский
там и не требуется масштабная их перестройка, фрегат корабль не сильно большой,
Ширина корпуса 22350 16 м., ширина стапель-палубы Зеи - 14,5 м. И это, с "Алдаром" действительно была нештатная ситуация.

строительства редукторов
Хе-хе:(

Чьи же, если не секрет, конечно )
Как гласит страшная сказка -
Screenshot_20220104-085949.png

А вообще - аккуратней со страшными сказками. Изучая подобный "фольклор", однажды можно совершенно спонтанно выйти из своей собственной квартиры...в окно:-D
 
Последнее редактирование:
Сверху