edgar71 написал(а):
4 авианосца. 10-12 крейсеров. 20 эсминцев. 25 фрегатов. 30 корветов. 40-50 рк. 12 апл с бр. 20 мапл. 30 дэпл. как вам такой состав вмф России? просьба много не смеяться
edgar71 написал(а):
авианосцы, крейсера и эсминцы и апл естественно достаются СФ и ТОФ, в закрытых балтики и черном морях остаются фрегаты и корветы и дэпл и рка. по 2 авианосца на СФ и ТОФ, по 6 крейсеров и 10 эсминцев. по 6 рапл и по 10 мапл, по 10 фрегатов, и 10 корветов. на ЧФ и БФ по 5 фрегатов и 5 корветов и по 10 рк каждому. еще наверное можно им по 1 вертолетоносцу десантному дать. по 5 дэпл каждому из них, остальные на СФ и ТОФ. может еще 2 дэпл на каспий отправить, пугать иран и азербайджан
Ув.
edgar71! У меня сразу появились несколько вопросов.
Первый вопрос: в чем, по вашему, разница между крейсерами и эсминцами? Тенденции мирового кораблестроения показывают, что на сегодняшний день в корабле водоизмещением 10-12 тысяч тонн можно реализовать ударныйе функции, функции ПВО и ПЛО. Самый яркий пример - американские КР "Тикондерога" и ЭМ "Орли Берк", близкие по водоизмещению и возможностям. Имеет ли смысл делить эти два класса кораблей?
Второй вопрос: зачем нужны 30 корветов и 40-50 ракетных катеров? Если точнее, то зачем нужны корветы и катера на СФ и ТОФ? Во-первых ограниченная мореходность и дальность плавания. Во-вторых беззащитность перед авиацией и более крупными кораблями. Береговую оборону проще организовать береговыми-же средствами и авиацией, выйдет дешевле и эффективнее, а авиация еще и универсальнее.
Третий вопрос: зачем на ЧФ и БФ корветы, если есть более сильные фрегаты и более дешевые ракетные катера( Не вижу смысла в корветах вообще, как в классе (именно для Российского Флота). Если имеются более мореходные и универсальные фрегаты, то корвет - трата денег, проще увеличить серию фрегатов.
Про ПЛ напишу позже.
******************
А вообще, тема интересная. Может создадите отдельную ветку, погоняем "сферических коней в вакууме"?