Каким видится будущее авиации ВМФ

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
То есть гуманитарными бомбардировками заставляем братскую страну продать Моторсич?
Движок то - есть ;(((

А если серьёзно - то надеюсь он пойдёт в серию с Ан-70 и тогда про А-42 только встанет вопрос ПС-90, новый пермский или его.

Кстати, я не поверил своим ушам - первый Ан-70 для ВВС ждут на испытания в августе. (2012)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
экс майор написал(а):
Pernatij написал(а):
заставляем братскую страну продать Моторсич
Только одну модель двигателя. Навсегда и в эксклюзив!
:OK-)

Посмотрим как Антонова с Ан-70 додавят. Им сейчас не смешно - 1-2 самолёта в год делать, долго не проживёшь. А с Моторсич сложно. Не продадут они. У них то как раз всё в порядке. Слава ГПВ 2020 и тыщщщам вертолётов росвертола. Не надорвался бы только пупок у них ко всем тем вертушкам движки делать что российские вертолётчики клепают.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сегодня весь день МИГ-29 (К или КУБ не видно) над городом круги нарезают.

И ниже облаков летают.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.669
Адрес
Москва
КС написал(а):
Сегодня весь день МИГ-29 (К или КУБ не видно) над городом круги нарезают.
Вот вопрос знатокам - а они еще нужны? У меня сложилось ассоциативно-дилетантское ощущение, что все прогрессивное человечество предыдущий десяток-другой лет предпочитает "тяжелые" истребители, масштаба Су-27.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
студент написал(а):
Вот вопрос знатокам - а они еще нужны? У меня сложилось ассоциативно-дилетантское ощущение, что все прогрессивное человечество предыдущий десяток-другой лет предпочитает "тяжелые" истребители, масштаба Су-27.
Для эрзац-авианосцев типа "Викрамадитья" МиГ-29К безальтернативен.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
студент написал(а):
КС написал(а):
Сегодня весь день МИГ-29 (К или КУБ не видно) над городом круги нарезают.
Вот вопрос знатокам - а они еще нужны? У меня сложилось ассоциативно-дилетантское ощущение, что все прогрессивное человечество предыдущий десяток-другой лет предпочитает "тяжелые" истребители, масштаба Су-27.
Это потому что МиГи убогие были. И убогость эта компенсировалась размером Сушек. Новые МиГи - с увеличенной дальностью, увеличенным числом точек подвески вооружения, новой кабиной и не уступающей большинству Сушек БРЛС вполне себе годные литаки. Поставить на него еще наконец АФАР, интегрировать ПТБ-2000, спаренные замки на ЛГБ-250 и нормальный прицельный контейнер и конфетка получше Су-30МКИ получиться.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Космополит написал(а):
Поставить на него еще наконец АФАР, интегрировать ПТБ-2000, спаренные замки на ЛГБ-250 и нормальный прицельный контейнер и конфетка получше Су-30МКИ получиться.
Хотя бы только АФАР.
А вообще ИМХО, для палубника УВТ очень неплохо бы иметь. Да и наконец, довести РД-33 хотя бы до 10 тонн.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вчера пока слушал "гаранта" (где-то с 13-30 до 14-45), пять кругов сделал МИГ-арь.

Схема полёта - против часовой стрелки, вокруг (точнее наверное эллипс) трассы Москва Рязань, от Луховиц, до Коломны ( разворот район стрелки Москва-реки и Оки) и снова на Луховиицы.

Сегодня фотик большой возьму, может повезёт сфоткать?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
КС написал(а):
Сегодня фотик большой возьму, может повезёт сфоткать?

Интересно бы. Похоже, в Луховицах пойдет движуха. Туда еще планируются производства.
Вот только чтобы без порохового заводика. :OK-)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит


Ввиду размера планера, БРЛС лёгкого истребителя будет по ТТХ уступать тяжёлому. Выход - либо только тяжёлые, либо смешанные. Но без тяжёлых - нельзя, разве что они технологически будут опережать противников, скажем делитантски - "на поколение".
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ВМФ запускает новую систему связи с подводными лодками
Для передачи команд субмаринам самолеты-ретрансляторы Ту-142 оснастят многокилометровыми воздушными антеннами
54f286955ec54e5aee9ca6ccb489cdd5.jpg

Фото: ТАСС/Андрей Епихин

Главное командование Военно-морского флота России оборудует уникальные самолеты-ретрансляторы Ту-142МР «Орел», предназначенные для связи с находящимися на боевом дежурстве на глубине в сотни метров подводными лодками, новыми бортовыми системами связи, способными в том числе передавать полетные задания для новейших ракет «Калибр» и «Булава». Помимо установки нового бортового радиоэлектронного оборудования, на «Орлах» также заменят уникальные многокилометровые воздушные антенны, выпускающиеся из фюзеляжа машины во время сеансов связи с субмаринами.

— Вся необходимая рабочая документация уже готова и согласована. Работы по модернизации первых бортов начнутся в самое ближайшее время, — рассказал «Известиям» представитель авиастроительной отрасли.

По словам собеседника, модернизация «Орлов» будет проводиться на базе Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Георгия Бериева. В ходе работ на машинах, получивших индекс Ту-142МРМ, будут установлены новые электронные системы связи, а также заменено их «сердце» — многокилометровые воздушные антенны.

Правда, рассказать о точных характеристиках и названиях устанавливающихся на Ту-142 систем связи, а также о сроках выполнения работ специалист-авиастроитель отказался, сославшись на секретность.

Самолет-ретранслятор Ту-142МР «Орел», созданный на базе дальнего противолодочного Ту-142 и принятый на вооружение в середине 1980-х годов, носит официальное наименование «самолет ретрансляционного комплекса резервной системы управления морскими ядерными силами».

— Главной задачей «Орлов» в случае начала глобального ядерного противостояния является передача экипажам находящихся на боевом дежурстве атомных ракетных крейсеров номера полетного задания, заранее заложенного в памяти ракеты, а также самой команды на запуск, — рассказал «Известиям» историк Военно-морского флота Дмитрий Болтенков.

Сердцем сложнейших систем связи и ретрансляции, установленных на борту Ту-142МР, является тросовая антенна сверхдлинноволнового диапазона длиной почти в 9 км, размещенная на специальном барабане в фюзеляже самолета. Во время сеанса связи за счет своего размера выпущенная за «Орлом» антенна позволяет обмениваться информацией между самолетом и находящимися под толщей воды субмаринами.

— Системы связи, установленные на «Орлах» еще в середине 1980-х годов, малосовместимы с системами связи, а также автоматизированными системами управления, которыми оборудованы новейшие российские подводные ракетоносцы проекта «Ясень» и «Борей», — пояснил «Известиям» Болтенков.

Первая информация о возможной модификации Ту-142МР появилась в 2014 году, когда стало известно, что испытания изделия, получившего индекс Ту-142МРМ, должны пройти в 2014–2016 годах на базе входящего в состав Воздушно-космических сил России Государственного летно-испытательного центра в городе Ахтубинске.

По словам редактора интернет-проекта Militaryrussia Дмитрия Корнева, в настоящее время в России создается автоматизированная система управления стратегическими силами, позволяющая в режиме реального времени не только отдавать приказ на запуск стратегических ракет, но и перенацеливать их на активном участке траектории, когда двигатели еще работают.

— Ту-142МРМ несомненно станут важнейшим компонентом новой системы автоматизированного управления стратегическими силами. Более того, использовать ее можно не только в глобальной войне, но и в локальных боевых действиях, передавая полетные задания и координаты целей подводным лодкам, оснащенным крылатыми ракетами морского базирования «Калибр», отлично зарекомендовавшими себя в ходе российской операции в Сирии, — пояснил «Известиям» Корнев.

В настоящее время в авиапарке российской авиации Военно-морского флота есть порядка десятка «Орлов», дислоцирующихся на авиабазе Монгохто Тихоокеанского флота и авиабазе Кипелово, входящей в состав Северного флота.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/619435#ixzz4CkawTS7n
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
Про настоящее авиации ВМС Франции:

Боеготовность самолетов флота Франции.

141009_rafale.jpg


В свое время на пике популярности мыльной оперы «Купим Индии «Рафаль» в прессу периодически вбрасывались «материалы» о боеготовности парка истребителей Индии. В частности, наезжали на истребители Су-30МКИ, типа боеготова в среднем только половина самолетов.

А теперь интересно сравнить, какая реальная боеготовность в процессе эксплуатации у конкурентов: 8 ноября по запросу члена парламента министерство обороны Франции предоставило данные о средней готовности в течение года парка самолетов авиации флота, а также о затратах на их содержание.

Так вот, средняя боевая готовность парка из 39 истребителей «Рафаль»-М составила по итогам года (2015-го) 53,6%, а в предыдущем отчетном году была вообще 46,6%. При среднем «возрасте» самолетов всего 7,1 года. Затраты на обслуживание «рафалей» в течение года составили 158,9 млн евро.

http://afirsov.livejournal.com/194846.html
 
Сверху