Космополит
Активный участник
- Сообщения
- 8.487
Вы ошибаетесь.marinel написал(а):ИМХО меньше чем у нас,
Вы ошибаетесь.marinel написал(а):ИМХО меньше чем у нас,
Допустим, но на чем основана ваша уверенность?. Мое мнение основано на том, что они много у кого что покупают, а мы крайне редко.Космополит написал(а):Вы ошибаетесь.
Они тоже редко. Только мелочные проекты или локальные продукты европейских фирм. А как что-то важное - типа 180 заправщиков - так сразу шум начинается огромный.marinel написал(а):Допустим, но на чем основана ваша уверенность?. Мое мнение основано на том, что они много у кого что покупают, а мы крайне редко.Космополит написал(а):Вы ошибаетесь.
А Вы назовите спасатель (самолет) имеющийся у нас в ВМФ ? Даже в варианте Бе-200 его нет....Pernatij написал(а):Но, Бе-200 (это к тому что писал Майор) - это спасатель
Pernatij написал(а):Как может выглядеть выход - не знаю.
однако 22 февраля командующий БФ вице-адмирал Виктор Чирков сделал такое заявление:Pernatij написал(а):Я больше про то что как противолодочный - Бе-200 не вариант.
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... ?id=295248министерством обороны принято принципиальное решение о восстановлении инфраструктуры военного аэродрома "Коса" на Балтийской (Висленской) косе, где ранее базировалась эскадрилья противолодочная самолетов-амфибий.
"Аэродром будет возрожден, а базироваться на нем будут современные противолодочные самолеты-амфибии. Флот получит 4 самолета Бе-200 или А-40", - заявил командующий.
экс майор написал(а):однако 22 февраля командующий БФ вице-адмирал Виктор Чирков сделал такое заявление:Pernatij написал(а):Я больше про то что как противолодочный - Бе-200 не вариант.
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... ?id=295248министерством обороны принято принципиальное решение о восстановлении инфраструктуры военного аэродрома "Коса" на Балтийской (Висленской) косе, где ранее базировалась эскадрилья противолодочная самолетов-амфибий.
"Аэродром будет возрожден, а базироваться на нем будут современные противолодочные самолеты-амфибии. Флот получит 4 самолета Бе-200 или А-40", - заявил командующий.
а чем вас дальность то А-42 не устраивает?Pernatij написал(а):Боевой радиус для Посейдона - 3500 км, и 5 с гаком для Ту-142. А-42, даже если Бериев доведёт его до ума и решится проблема украинских двигателей (а она, мне думается решится в ходе серийного производства Ан-70 для России и В России).
http://www.ru.all.biz/g476321/Тактический радиус действия самолета при решении задач ПЛО с нормальной БН и 5 гарантийным остатком топлива с использованием РГБ (время барражирования 4 часа):
- без дозаправки топливом в полете, км 3500
- с дозаправкой топливом в полете, км 5000
- с использованием ОГАМ (при времени поиска
в положении "на плаву" до 12 час), км 4000
http://www.ru.all.biz/g476321/Российский флот получит первый самолет-амфибию А-42 в 2010 году
5 сентября 2008
/РИА Новости/
Морская авиация Военно-морского флота России получит первый самолет-амфибию А-42 в 2010 году, заявил РИА Новости в пятницу заместитель командующего морской авиацией ВМФ РФ генерал-майор Николай Куклев.
"До 2013 года в боевой состав морской авиации войдут четыре самолета-амфии А-42, из которых первый будет принят на вооружение в 2010 году", - сказал Куклев.
По его словам, первые четыре самолета А-42 будут выполнены в варианте разведчика, корректировщика огня и спасателя на воде. "В будущем мы планируем закупать А-42 и в противолодочном варианте", - сказал замкомандующего.
Он подчеркнул, что до 2015 года задачи противолодочной обороны будут выполнять модернизированные самолеты Ил-38 и Бе-12. Куклев напомнил, что в настоящее время самолеты Бе-12 находятся только на вооружении Черноморского флота в количестве 9 единиц, из которых 8 - противолодочные. Для этих самолетов необходима модернизация, и в первую очередь она будет касаться поисково-прицельной системы.
Куклев также подчеркнул, что самолет-амфибия А-42 был создан на основе А-40, который в начале 2000-х годов не пошел в серию из-за проблем с финансированием.
"При создании нового самолета А-42 мы пошли на расширение его задач. У него новые возможности по дальности полета, продолжительности, экономии топлива на 20%", - сказал Куклев.
А-42 - многоцелевой самолет с поисково-спасательными функциями, способен вести разведку, осуществлять целеуказание. Предназначен для патрулирования морской и прибрежной зон. Размах крыла - 41,62 метра, длина самолета - 45,04 метра, высота - 11,07 метра. Максимальная скорость - 770 километров в час, высота полета при патрулировании - 100-2000 метров. Максимальная дальность полета - 11500 километров. А-42 планируют оснащать поисково-прицельной системой "Морской змей", пилотажно-навигационным комплексом АРИА-В.
"там" это где? Вы о каком самолете говорите?Pernatij написал(а):там от Бе-200 только пара частей фюзеляжа остались.
Pernatij написал(а):А большого турбовинтового - нет и не предвидится, да и движков для него - нет.
Проекте А-42. Там мало что от Бе-200.экс майор написал(а):"том" это где? Вы о каком самолете говорите?Pernatij написал(а):там от Бе-200 только пара частей фюзеляжа остались.
КС написал(а):Pernatij написал(а):А большого турбовинтового - нет и не предвидится, да и движков для него - нет.
А чем НК-93 плох?
Pernatij написал(а):Тогда уж лучше Д-14. Смысл тот же что на НК-93, только на новой базе.
Вы путаете причину со следствием:Pernatij написал(а):Проекте А-42. Там мало что от Бе-200.
нет ни одного..КС написал(а):Т.е. в принципе есть даже два двигателя?
с добрым Утром!Одессит написал(а):думаю, что можно еще рассмотреть применение турбовинтовентиляторного Д-27
экс майор написал(а):Вы путаете причину со следствием:Pernatij написал(а):Проекте А-42. Там мало что от Бе-200.
Сначала был А-40. И Бе-200 и А-42 это лишь продолжение его линии, причем Бе-200 - уменьшеная копия (пожарный), а А-42 - поисково спасательный вариант А-40. Был еще и А-44 (патрульный). Позже два последних проекта обьеденили и уже после этого появилась мысль поставить на него винтовентиляторный двигатель Д-27.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
нет ни одного..КС написал(а):Т.е. в принципе есть даже два двигателя?
:-bad^
КС написал(а):Pernatij написал(а):Тогда уж лучше Д-14. Смысл тот же что на НК-93, только на новой базе.
Т.е. в принципе есть даже два двигателя?
Идеальный вариант:Pernatij написал(а):Двигателей - много. Вопрос в том что нет отечественного турбовинтового двигателя соответствующей мощности.