Ка-50, Ка-52 против Команча!!!!

Кто кого?

  • Ка-52, это и в африке понятно!!!

    Голосов: 0 0,0%
  • Команч рулит!!! Он же по технологии стелс!!!

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
А чё о нём говорить? От него американы отказались.
Независимое Военное Обозрение пишет: армия США нашла в себе силы отказаться от "перспективного проекта" - RAH-66 "Команч", продолжить модернизацию тяжелых АН-64 "Апач" и одновременно заказать 368 новых легких разведывательно-ударных вертолетов ARH (на базе однодвигательного гражданского легкого вертолета Bell407).

Так что ситуация такая же как с "Чёрной Акулой"...
статья здесь
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Вот ещё сообщение от 24.02.2004 www.regions.ru:

Программа создания вертолета была начата в 1983 году, первый полет "Команча" состоялся в 1996 году,
а принятие его на вооружение планировалось в 2006 году. Программа ранее подвергалась критике за свою
высокую цену. Общая стоимость программы составила бы около 40 млрд долларов. Основные подрядчики -
компании "Боинг" и "Сикорски" - уже получили около 7 млрд долларов. Разработка вертолета "Команч"
стала одной из самых дорогостоящих программ вооружений, которые когда-либо были свернуты,
пишет NEWSru.com. Основной причиной провала проекта эксперты считают то, что его разработка
растянулась на 20 лет, а новые технологии за это время далеко ушли вперед.
 

Михалыч

Активный участник
Сообщения
239
Адрес
Germany, NRW, Bochum
ЛТХ:
Модификация Ка-50
Диаметр главного винта, м 14.50
Длина,м 13.50
Высота ,м 4.90
Масса, кг
пустого 7692
нормальная взлетная 9800
максимальная взлетная 10800
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность, кВт 2 х 1660
Максимальная скорость, км/ч 390
Крейсерская скорость, км/ч 270
Практическая дальность, км 1160
Дальность действия, км 460
Скороподъемность, м/мин 600
Практический потолок, м 5500
Статический потолок, м 4000
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм пушка 2А42 с 500 патронами
Боевая нагрузка - 2000 кг на 4 узлах подвески
4х3 ПТУР Вихрь или УР воздух-воздух или
80 80-мм НУР или контейнеры с пушками или пулеметами
:cool:
 

Михалыч

Активный участник
Сообщения
239
Адрес
Germany, NRW, Bochum
ЛТХ: RAH-66
Модификация RAH-66
Диаметр несущего винта, м 11.89
Диаметр рулевого винта, м 1.37
Длина,м 14.43
Высота (с надвутлочной РЛС) ,м 3.39
Ширина, м 2.04
Масса, кг
пустого 4218
нормальная взлетная 5799
максимальная взлетная 7896
Тип двигателя 2 ГТД LHTec T800-LHT-801
Мощность, э.л.с 2 х 1563
Максимальная скорость, км/ч
с надвтулочной РЛС 317
без надвтулочной РЛС 324
Крейсерская скорость, км/ч
с надвтулочной РЛС 275
без надвтулочной РЛС 296
Перегоночная дальность, км 2335
Практическая дальнсоть, км 900
Продолжительность полета, ч.мин 2.30
Скороподъемность, м/мин 273
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 3500
Экипаж, чел 2
Вооружение: 20-мм трехствольная пушка XM301 c 500 патронами
14 ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire или HOT II или TOW II,
28 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger или Matra Mistral или Starstreak
56 70-мм НУР Hydra 70 или 80-мм НУР Sura D или Oerlikon Snora
:Shok:tstoy:
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Ну вот...
Из того, что бросается в глаза, Ка-50 тяжелее на треть, при этом скороподъёмность его выше в двое (защёт подъёмной силы винтов) это уже приимущество в манёвренности, а остальное зависит от электронной начинки, мастерства пилотов, и возможностей вооружения.
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
А по-моему КА-50 и КА-52 на сегодняшний день лучшие! Никто же не придумал соосную схему кроме нас!
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
По моему тоже наши Камовские машины лучше, а модернизировать начинку всегда можно. Было бы на чём...
 

da Kronshtadt man

Новый участник
Сообщения
3
Сто пудов Ка - 50,52 лучше ..., за исключением наверное только радиолокационной заметности и наверное немного тепловой заметности...
И кстати броня Ка - 50,52 выдерживает прямые попадания 20мм пушечки Каманча ! А Каманч в свою очередь легко бронирован лишь в области кабины..., а у Акулы 30мм высокоточная автоматическая Пушка, от одного удачного попадания которой Каманч развалится нафиг кароче.
Вот. Прибавим к этому болшую маневринность и скороподъёмность нашего вертолёта и вывод напрашивается сам.
 

da Kronshtadt man

Новый участник
Сообщения
3
.., а, и ещё, каманч "по большей части" вроде как разведывательный вертолёт, в то время как Ка - 50 чиста боевой !
я прав ?
 

Сумкин И Н

Активный участник
Сообщения
76
Что сильнее трудно ответить,и не буду на эту тему.А "Команч" вертолет разведывательно-ударный.
:)
 

da Kronshtadt man

Новый участник
Сообщения
3
По любому, в прямом бою у Чёрной акулы намного больше шансов на победу !!!
К томуже на этот вертолёт кого попало несажают !!!
:cool:
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
парень с острова, я думаю "Команчи" тоже не лейтенанты испытывали?

Потом: вертолёт нужен не для завоевания превосходства в воздухе и зачем такие сравнения? Надо сравнивать стоимость - эффективность, тяговооружённость... но не шансы в прямом бою.
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Ка-52 против Команча!!!!

Делаем ставки, товарищи!!! Кто кого??? Модный ультра крутой Ка-52, или дорогая распиаренная игрушка американцев Коооманч???
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Полезем инфу искать по Каманчу.
А может ещё темку сделать по самолётам ВОВ, типа Мессер против ЛА-5-7. всех модификаций. По Дискавери недавно было, Мессер против Спитфайра, узнал много интерестного.
:cool: Ладно, полезем Каманчу изучать, а то знаний ноль. :)
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Я такие темки буду часто создавать. незнаю Как вы, а я по природе спорщик, если не спорю - мне становится ооооочень скучно. Да и вас это тоже расшевелит.
 
Сверху