Индийские Су-30МКИ.

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Kaa написал(а):
Интересно. В гражданской авиации большой %% аварий относят на вину пилотов. В военной наоборот, считается, что виноваты технические неполадки. А что, пилоты военных истребителей из железа что-ли сделаны? Ошибок, ведущих к катастрофе, не допускают?
я бы сказал что наоборот в военной авиации должно быть больше по вине пилотов чем в гражданской: информационная нагрузка выше, риск выше, сложность маневров выше, к тому же зачастую пилот один, не с кем посоветоваться некому одернуть.
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Не совсем верно. В силу большего разнообразия в подготовке и более тщательной тренировке на внештатные ситуации у военных процент ошибок в целом ниже. У гражданских часто случается, что в маленьких авиакомпаниях экономят на "контраварийной подготовке" и в нештатной ситуации пиджаки чаще теряются. Это хорошо видно на примере катастрофы Тушки, которая в грозу попала лет несколько назад. Экипаж даже не смог понять, что они вылезли на закритику и попали в плоский штопор.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Тогда при падении летательного аппарата катапультировались два пилота, один из них погиб. Эксперты выяснили, что летчик разбился из-за вышедших из строя ремней безопасности в сиденье катапульты.
http://www.lenta.ru/news/2009/06/17/sukhoi/
Как это могло случиться? Вывалился из катапультного кресла что ли? Или как?
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Нет, просто скорее всего не сработал притяг ремней и он получил травмы от набегающего потока.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
А кстати известно на какой высоте произошло катапультирование? Скорость?
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
100 истребителей Су-30МКИ получат радары с АФАР и «умную обшивку»

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5745/

100 истребителей Су-30МКИ получат радары с АФАР и «умную обшивку»

Как сообщает forceindia.net, российская «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и корпорация «Иркут» планируют провести обширную модернизацию поставляемых с 2002 года в Индию многофункциональных истребителей Су-30МКИ. В ходе этих работ будут проведены работы по усилению планера самолетов, модернизирована прицельно-навигационная система, что позволит вооружить истребители сверхзвуковыми КР «Брамос» для поражения морских и наземных целей.

Все эти работы будут проведены в Иркутске. НИИП им. Тихомирова будет модернизировать бортовые РЛС управления оружием НО-11М «Барс» с пассивной фазированной решеткой. После выполнения этих работ первые два самолеты будут обратно перегнаны в Индию, где они будут испытываться как носители КР «Брамос».

С 2014 года ОАК и индийская авиастроительная корпорация HAL начнут модернизацию 100 истребителей Су-30МКИ. Изменениям подвергнется планер самолета, он будет оснащен модернизированным радаром «Барс» с активной ФАР. Кроме того, планируется повышение «ситуационной осведомленности» самолета путем размещения на крыльях сенсорных датчиков с активной ФАР и комбинированной радиолокационно-лазерной системы предупреждения о ракетном нападении.

В ноябре прошлого года НИИП им. Тихомирова начал лабораторные испытания модификации РЛС «Барс» с активной ФАР. Приемно-передающие модули Х-диапазона производятся в АО «Исток». В настоящее время две РЛС «Барс» проходят модернизацию, завершение которой ожидается в 2012 году, а через год должны состояться летные испытания. Кроме того, институт разработал РЛС «Ирбис-Э» с пассивной ФАР для оснащения истребителя Су-35, и скоро начнутся работы по следующему этапу модернизации радара, который получит активную ФАР. Эта модель будет установлена на борту разрабатываемого совместно Россией и Индией истребителя пятого поколения (программа ПАК ФА/FGFA). В настоящее время ОАК и институт им. Тихомирова совместно разрабатывают концепцию «умной обшивки» планера, согласно которой сенсоры с датчиками на основе активной ФАР будут располагаться на любом участке планера Су-27, что позволит самолету иметь сектор обзора более чем 180 градусов.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Новость конечно хорошая, только нам то что с нее...
Про радары народ из соратников давно гонит волну, мол новое поколение уже вот вот готово. Про обшивку интересно, не знал (в НИИ Тихомирова никого не знаю), но мозги у мужиков остались, как и руки, что не может не радовать.
Правда хотелось это все увидеть в своих, а не индуиских ВВС... :???:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
ГЕРКОН32 написал(а):
Новость конечно хорошая, только нам то что с нее...
Про радары народ из соратников давно гонит волну, мол новое поколение уже вот вот готово. Про обшивку интересно, не знал (в НИИ Тихомирова никого не знаю), но мозги у мужиков остались, как и руки, что не может не радовать.
Правда хотелось это все увидеть в своих, а не индуиских ВВС... :???:
от этого наша обороноспособность не улучшится
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Такие самолеты бы да в наши ВВС. А "умная обшивка" и на МиГ-35 применена.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Bosun написал(а):
Это к вопросу об автоматическом управлением адаптивности крыла? :???:
Нечто в духе ALR-94, имеющей место на F-22. ИМХО.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Re: 100 истребителей Су-30МКИ получат радары с АФАР и «умную обшивку»

Djoker написал(а):
Приемно-передающие модули Х-диапазона производятся в АО «Исток».
Только ФГУП НПП "Исток" ( http://www.istok-mw.ru/ )
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://lenta.ru/news/2009/07/23/fighter/

Индия назвала новую причину крушения истребителя Су-30МКИ

Причиной катастрофы многоцелевого истребителя Су-30МКИ российского производства мог стать сбой в электронной системе управления. Об этом, как пишет местное издание The Indian Express, сообщил индийским парламентариям министр обороны страны Э. К. Энтони (A.K.Antony). По его словам, такой вывод сделан на основании предварительного расследования катастрофы.

The Indian Express также напоминает, что ранее причиной крушения истребителя, приведшего к гибели одного из пилотов индийских ВВС, называли человеческий фактор. В частности, по мнению комиссии, летчик неправильно использовал один из переключателей, из-за чего машина попала в неконтролируемый штопор. Полеты истребителей Су-30МКИ после этого были временно приостановлены, хотя для Индии они имеют стратегическое значение.

Первое за время эксплуатации крушение самолета Су-30МКИ произошло 30 апреля 2009 года в западном индийском штате Раджастан. Тем не менее, в начале июля военные заявили, что Индия планирует иметь 230 таких самолетов к 2015 году, несмотря на произошедший инцидент. Отметим, что Дели имеет лицензию на их производство.
 
T

Timskey

Guest
После того, как амеры побывали в Индии-началось!
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Ещё один. :-(


В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

В Индии недалеко от города Джатегаон, что расположен в 40 километрах от Джаисалмера, разбился истребитель военно-воздушных сил страны Су-30МКИ, сообщает India Today. Оба пилота самолета катапультировались и не пострадали. Что послужило причиной катастрофы, не уточняется. Как уточняет The Times of India, истребитель совершал обычный полет.
http://www.lenta.ru/news/2009/11/30/crash1/
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Россия повысила стоимость Су-30МКИ в 2,5 раза

Россия увеличила стоимость истребителя Су-30МКИ для Индии в 2,5 раза, сообщает индийский телеканал NewsX. Если в 2007 году Индия приобрела 40 российских самолетов за полтора миллиарда долларов, то стоимость новой партии из 42 Су-30МКИ может обойтись стране в 4,29 миллиарда долларов. Таким образом, стоимость одного самолета за последние три года увеличилась с почти 40 миллионов долларов до 102 миллионов долларов.
По словам вице-маршала ВВС Индии в отставке Капила Кака (Kapil Kak), новая стоимость Су-30МКИ "очень и очень высока", и на эти деньги вполне можно приобрести несколько перспективных американских истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. Следует отметить, что ранее представители компании Lockheed Martin уже провели презентацию палубной версии F-35 для ВМС Индии и намерены представить истребитель на тендер по закупке палубных самолетов. Не исключена также продажа истребителей ВВС страны.

Стоимость одного серийного F-35 сегодня оценивается Пентагоном почти в 150 миллионов долларов, однако эта цена является приблизительной и может быть снижена с течением времени. Например, Израиль намерен купить эти самолеты не дороже 137 миллионов долларов за штуку, а Япония - не выше 110-120 миллионов долларов.

Российская сторона подробности возможного контракта с Индией на поставку 42 Су-30МКИ пока не раскрывает. Не исключено, что в стоимость покупки будет включено вооружение для самолетов и другие дополнительные опции, например, французские радары, которые Индия намерена установить на уже имеющиеся Су-30МКИ. Кроме того, в контракт также может быть включено и наземное оборудование обслуживания. В любом случае, увеличение стоимости на самолеты не скажется на планах Индии покупать Су-30МКИ.

Как ожидается, дополнительную партию истребителей Су-30МКИ ВВС Индии получат в период с 2014-го по 2018 год. После того, как все заказанные Су-30МКИ поступят на вооружение страны, парк этих самолетов вырастет до 272 единиц. Таким образом, Индия станет крупнейшим в мире оператором истребителей такого типа.


Кажется наши начали очень сильно борзеть :-bad^ Неудивительно, если индусы за такие деньги прикупят себе что то более стоящее. ДА ещё прокатят с тендером по МиГ 35му
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Zed_7 написал(а):
Кажется наши начали очень сильно борзеть
Все вполне нормально. Индусы устраивают провокации с якобы исключением МиГ-35 из тендера-пусть теперь пожинают плоды. Их бы еще с ПАКом надуть...
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
В очередной раз информация не официальная. Какая-то газета ляпнула и не более того
 
Сверху