Где изначально было сказано про EX?Я искренне надеюсь что этот мой пост вы всё таки прочитаете, и не просто прочитаете, но и попытаетесь обдумать. В противном случае буду считать дальнейшее общение с вами на данную тему контрпродуктивным.
Итак, существуют следующие модели цессны 208:
1. цессна 208 караван (она же цессна караван 675);
2. цессна 208 В гранд караван (выпуск завершён);
3. цессна 208 В гранд караван ЕХ (с серийного номера 208B5000 выпускается ВМЕСТО цессна 208 В гранд караван), являющаяся следующей моделью пришедшей на смену просто гранд каравану.
4. цессна караван амфибиан - это караван или гранд караван или гранд караван ЕХ поставленные на поплавки
здесь - http://www.prairieaircraft.com/site...floats_0.pdf#overlay-context=grand-caravan-ex - рекламка поплавков со стоимостью такой конвертации.
5. цессна супер каргомастер. После замены в производстве гранд каравана на гранд караван ЕХ, точно так же была заменена и эта модель.
Вот в этой брошюрке представленны все существующие модели цессны 208 - http://www.prairieaircraft.com/site....pdf#overlay-context=cessna-super-cargomaster
Повторяюсь, не комплектации, а именно модели!
А вот в этой брошюрке как раз описывается базовая комплектация и возможности её изменения, с ценами и массой дополнительного оборудования. - http://www.prairieaircraft.com/site...g_rev._a.pdf#overlay-context=grand-caravan-ex
Который Вы посчитали более дешевым при больше мощности т.е. наш.Вы успели упомянуть несколько моделей двигателей нескольких типов до этого, так какой двигатель вы имеете в виду?
Если бы Вы лично общались, могли бы знать, что двигатель надежен, легкодоступен и недорог для обслуживания, топливо лишь нюхает. Цессну с этим двигателем коммерчески выгодно эксплуатировать.Это могут подтвердить многочисленные эксплантаты
Бипланы не производятся. Они не нужны. Не придирайтесь. Я же не придираюсь к вашим "1 галлон = 6,7 фунта".Во-первых, вторая часть поста легко определяется как бездоказательное и безапелляционное заявление, а во-вторых, логема рассматриваемого поста явно формировалась не логикой а чем то иным, так как никаких логических связей между ними нет, типичное "в огороде бузина, в Киеве дядька".
Опять аргументы закончились?ЭКСПЛАНТАТ
950 конечно же.Где это указанно?
Чего непонятно? Есть ниша для ЛА с очень коротком взлетом или вертикальным взлетом. Раньше ее занимали бипланы, сейчас ее заняли вертолеты. Везде. Во всем мире.Взаимосвязь здесь какая? Ан-2 у нас ещё выпускается? Да, и ещё у нас собрали более 18.000 Ан-2, а Ми-8 и его модификаций лишь около 17.000.
Бипланы не для авиашоу и не для СЛА в товарных количествах не выпускают. Факт.Так опирайтесь на факты, а не на собственные домыслы. А пока, извините, я не могу это принять за факт, так как вы не предоставляете факты.
Часовой расход топлива (средний):
Ан-2 - 130-140 кг;
Это для какой модификации?Ми-8 - 720 кг.
Бипланы не для авиашоу и не для СЛА в товарных количествах не выпускают. Факт.Нет, не достаточно - с чего бы мне верить вам на слово? Давайте факты.
В 33 году.раз уж был необходим его предшественник.
Кукурузник нужен простой и дешевый. А не эти рисунки СИБНиА.Вот вас шторит на тему кукурузника.... С Бризом по поводу ф22 так не спорили)))) оффтоп закончил..
Там где было сказанно про "гранд караван". Так как ЕХ пришёл на смену гранд-каравану, выпуск которого прекращён, то логично рассматривать именно эту модель. Это же касается и просто каравана - эта модель не сравнима с Ан-2 и его производными по размеру грузовой кабины и по коммерческой нагрузке, поэтому приводить её как пример конкурента для Ан-2 и его производных, при наличии гранд караван ЕХ, более близкого по характеристикам к Анам, считаю некорректным.Где изначально было сказано про EX?
Я несколько раз заявлял что не считаю возможным фантазировать на тему двигателя для перспективного самолёта - сменщика Ан-2, но вы упорно пытаетесь втянуть меня в эту дискуссию. Зря. Ещё раз повторю - пока разработчик не укажет какой двигатель/двигатели планируется к установке на самолёт я гадать на кофейной гуще не собираюсь.Который Вы посчитали более дешевым при больше мощности т.е. наш.
Я же уже просил вас читать посты собеседника и обдумывать их! Ладно, повторюсь - мне не трудно:Если бы Вы лично общались, могли бы знать, что двигатель надежен, легкодоступен и недорог для обслуживания, топливо лишь нюхает. Цессну с этим двигателем коммерчески выгодно эксплуатировать.
Конечно выгоден, иначе бы его не эксплуатировали.
Аллах акбар! Мочи неверных!Бипланы не производятся. Они не нужны.
Любезный, подобные "очепятки" это показатель вашего отношения к собеседнику. Если вы хотите нормально общаться будьте внимательны и аккуратны при наборе текста.Опять аргументы закончились?
А попробуйте... Хотя, если бы вы всё таки потрудились почитать документы по ссылкам, то этот ваш "залёт" вообще бы не случился.Я же не придираюсь к вашим "1 галлон = 6,7 фунта".
Хотелось бы об этом почитать что-нибудь жутко научное и до отвращения статистическое, так что поделитесь, пожалуйста, сим источником вашей уверенности в том что бипланы заменены вертолётами.Чего непонятно? Есть ниша для ЛА с очень коротком взлетом или вертикальным взлетом. Раньше ее занимали бипланы, сейчас ее заняли вертолеты. Везде. Во всем мире.
Нужны не столько именно "цессны", сколько новые самолёты для замены устаревших аннушек и турболётов местных авиалиний и всяческих организаций.Цессны нужны в РФ, их покупают. Ан-2 в Ан-3 даже штучно никто не хочет переделывать. При значительно большей стоимости цессны.
Мне не интересно - выпускают их или нет! Я не приемлю ваш тезис о том, что бипланы заменены вертолётами. И уже долго и безуспешно прошу этот тезис доказать используя фактический материал, а не перефраз самого тезиса.Бипланы не для авиашоу и не для СЛА в товарных количествах не выпускают. Факт.
Ми-8П, Ми-8Т.Это для какой модификации?
На самом деле если покопаться в РЛЭ Ми-8, то можно увидеть что его ВПХ не сильно лучше таковых Ан-2. Взлёт-посадка вертикальные жгут много топлива, а с разбегом те же 150-200 метров.При больше массе полезной нагрузке, при большем аэродинамическом сопротивлении, при лучших взлетных х-ках...
Та хоть когда.В 33 году.
Таки поделитесь своими знаниями за его конструкцию и стоимость - я уже весь в ожидании.Кукурузник нужен простой и дешевый. А не эти рисунки СИБНиА.
Я про ТВД-20. Он есть. Он не фантазия. Его х-ки, кроме стоимости, известны.Я несколько раз заявлял что не считаю возможным фантазировать на тему двигателя для перспективного самолёта - сменщика Ан-2, но вы упорно пытаетесь втянуть меня в эту дискуссию. Зря. Ещё раз повторю - пока разработчик не укажет какой двигатель/двигатели планируется к установке на самолёт я гадать на кофейной гуще не собираюсь.
Каждая аэродинамическая схема обладает определенными свойствами, у схемы есть преимущества и недостатки. Схему выбирают исходя из задания на машину. С учетом буклетиков СИБНиА нетрудно догадаться что из себя представляет машина.А если серьёзно, то перспективный биплан рассматривается как сменщик Ан-2, какие требования к нему предъявляются ни вы ни я знать не знаем, может быть их выполнение и обусловило применение бипланной схемы. Какими мотивами руководствовались в компании-разработчике мы тоже не знаем. Так зачем бросаться лозунгами в ситуации отсутствия информации?
Бипланы не для авиашоу и не для СЛА в товарных количествах не выпускают. Факт.Хотелось бы об этом почитать что-нибудь жутко научное и до отвращения статистическое, так что поделитесь, пожалуйста, сим источником вашей уверенности в том что бипланы заменены вертолётами.
А зачем пытаться убить двух зайцев? Зачем наступать на классические грабли нашей ГА? Снова эти придурочные требований к коротким взлетам и посадкам.Нужны не столько именно "цессны", сколько новые самолёты для замены устаревших аннушек и турболётов местных авиалиний и всяческих организаций.
А что касается закупок иномарок - то это не от хорошей жизни или выдающихся характеристик, просто своих нет, от слова "уаще". Нет производства, нет официальных продавцов, нет сервиса.
Падение количества выпускаемых бипланов, после начала реально массового производства вертолетов чем не угодило?Мне не интересно - выпускают их или нет! Я не приемлю ваш тезис о том, что бипланы заменены вертолётами. И уже долго и безуспешно прошу этот тезис доказать используя фактический материал, а не перефраз самого тезиса.
Простой слегка осовремененный Ан-2. Поршневой двигатель на АИ-92/95 или на ДТ, наверно, короткий взлет. Простое БРЭО, допуск только ПВП. Простой дубовый фюзеляж...Таки поделитесь своими знаниями за его конструкцию и стоимость - я уже весь в ожидании.
Уже в 60х начали разрабатывать замену Ан-2. К сожалению, она оказалась ужасной.Та хоть когда.
Какое отношение он будет иметь к новому пепелацу?Я про ТВД-20. Он есть. Он не фантазия. Его х-ки, кроме стоимости, известны.
Где об этом можно почитать?На новом, кстати, будет ТВ3 с 1500л.с. Практический такой же как на Ми-8МСБ.
Золотые слова!Каждая аэродинамическая схема обладает определенными свойствами, у схемы есть преимущества и недостатки. Схему выбирают исходя из задания на машину.
Конечно не просто так.Повторюсь, бипланы сошли со сцены не просто так.
Ииииииииии!??? Какая здесь взаимосвязь? Такая же как между средней годовой температурой на планете и количеством пиратов?Бипланы не для авиашоу и не для СЛА в товарных количествах не выпускают. Факт.
Вертолеты выпускаются массово. Факт.
Это по-вашему требования придурочные, а тот кто их формировал имеют другое мнение.А зачем пытаться убить двух зайцев? Зачем наступать на классические грабли нашей ГА? Снова эти придурочные требований к коротким взлетам и посадкам.
Турболёт скорее мёртв, чем жив, Ан-38 - йок, Бешки умерли не родившись, рысачок заглох и ничего о нём не слышно. Цессна турбо - вообще не конкурент - слишком мала.Турболет - хорошая машина для современных условий. Ан-38 - хорошая, была бы, если бы довели до ума. Цессна турбо хорошая машина. Бе-30/32 достойный. Бичкрафты хороши. О рысачке вроде ничего плохого, еще бы гармин г1000 заменить отечественным универсальным аналогом.
Слишком мало посадочных площадок и слишком низкое их качество там, где наиболее востребованы лёгкие транспортно-пассажирские и тяжёлые с/х самолёты.А зачем пытаться убить двух зайцев? Зачем наступать на классические грабли нашей ГА? Снова эти придурочные требований к коротким взлетам и посадкам.
Тем что случилось гораздо раньше реального массового производства вертолётов. Бипланы вытеснялись отнюдь не вертолётами, а как ни банально это звучит, монопланами.Падение количества выпускаемых бипланов, после начала реально массового производства вертолетов чем не угодило?
Я не о том спрашивал. Вы постоянно критикуете новый самолёт, говоря что он слишком сложный и дорогой, и я задал вопрос о нём: -Простой слегка осовремененный Ан-2. Поршневой двигатель на АИ-92/95 или на ДТ, наверно, короткий взлет. Простое БРЭО, допуск только ПВП. Простой дубовый фюзеляж...
.Таки поделитесь своими знаниями за его конструкцию и стоимость - я уже весь в ожидании.
Не согласен. Данное обсуждение как раз соответствует названию темы.Модераторы-ы-ы!! Ау-у-у!! Не пора почистить ветку а все про Ан-2(3...и т.д) в новую тему перенести?
Даже не знаю, может товарищ Atass поделится, если конечно у него имеется.Где об этом можно почитать?
Может укажите на другую причину свертывания производства бипланов? Кроме того что они в них ужасно трясет, они тихоходные низколеты, имеющий повышенные километровый расход и т.д.?Ииииииииии!??? Какая здесь взаимосвязь? Такая же как между средней годовой температурой на планете и количеством пиратов?
Такая же как в замене конных повозок автомобилями.Ииииииииии!??? Какая здесь взаимосвязь? Такая же как между средней годовой температурой на планете и количеством пиратов?
Элька как раз жива. Я даже на новеньком летал. Даже гос. структуры закупили:В сасовском есть новые эльки, в увау га есть. ЕМНИП в МВД есть.Турболёт скорее мёртв, чем жив, Ан-38 - йок, Бешки умерли не родившись, рысачок заглох и ничего о нём не слышно. Цессна турбо - вообще не конкурент - слишком мала.
Ну дак и пусть им сделают самый обычный Ан-2. А не городят композиты и ТВД.Слишком мало посадочных площадок и слишком низкое их качество там, где наиболее востребованы лёгкие транспортно-пассажирские и тяжёлые с/х самолёты.
1) Монопланы не могут обеспечить такие же низкие скорости сваливания, как бипланы.Тем что случилось гораздо раньше реального массового производства вертолётов. Бипланы вытеснялись отнюдь не вертолётами, а как ни банально это звучит, монопланами.
А вам что непонятно?Я не о том спрашивал. Вы постоянно критикуете новый самолёт, говоря что он слишком сложный и дорогой, и я задал вопрос о нём: -
А может пусть делают и ваше ИХМО тут как то... ?Ну дак и пусть им сделают самый обычный Ан-2. А не городят композиты и ТВД.
Своими 500м ВЗЛЕТНОЙ длины прибавте ещё два раза по столько же для построения глиссады и вы хороните почти все населённые пункты по реке Витим (Иркутская обл) к примеру. В СССР эти поселки Ан-2 обслуживались на них даже сено для коров возили. А в горах как быть? Вертолетами? Стоимость летного часа вертолета МИ 8 - 1430 у.е. Тому же фермеру это запредельно, для него и 300рублей в кармане, деньги. Естественно на такие проблемы авиакомпаниям насрать, им чартеры да загран рейсы мутить надо. А подобные самолеты как правило принадлежат частным и не очень транспортным компаниям.Авиакомпания нужен нормальный самолет, на котором можно безопасно, комфортно и главное дешево перевозить пассажиров. Уж площадку в 500м. для взлета/посадки они точно найду.
Нет, я тоже не отслеживаю.Даже не знаю, может товарищ Atass поделится, если конечно у него имеется.
http://www.aviaport.ru/digest/2002/09/23/36596.html Этот ВК-1500 уже 15 лет мусолят. Не слежу - особо неинтересно.
Меня спросили - я ответилА может пусть делают и ваше ИХМО тут как то... ?
А причем глиссада? Она может проходить над чем угодно.Своими 500м ВЗЛЕТНОЙ длины прибавте ещё два раза по столько же для построения глиссады и вы хороните почти все населённые пункты по реке Витим (Иркутская обл) к примеру.
В 21 веке можно начать с чего-то нормального. Тем более это не африканская шарага, а СИБНиА.Люди делают, исследуют новые области знаний.
Сначало этот кукурузник потом может что более достойное будет
на них даже сено для коров возили
Ми-8, Цессна по высотным характеристикам обходят все эти Ан-2 и Ан-3.А в горах как быть?
И где он возьмет деньги на композитный кукурузник с ТВД ? Вы лишь подтверждаете факт, что фермеру нужна максимально дешевая машина.Тому же фермеру это запредельно, для него и 300рублей в кармане, деньги.
Региональное авиасообщение не надо развивать? Совсем недавно, что бы попасть из Перми в ЕКБ (350км), надо было лететь через Москву или СПБ (потратить не менее 10 тыс. р и не менее 6 часов). Сейчас, благодаря цесснам, турболетам и гос. программе, это можно сделать гораздо быстрей и на порядок дешевле.Естественно на такие проблемы авиакомпаниям насрать, им чартеры да загран рейсы мутить надо.
Это частный случай и даже для него есть куча нормальных решений:населённые пункты по реке Витим (Иркутская обл) к примеру
Почему вы не хотите развития технологий для сельхоз авиации в России?
Тому же фермеру это запредельно, для него и 300рублей в кармане, деньги.
Слабак...PS
Не надоело писать о неоспоримом преимуществе большинства наших самолетов перед зарубежными - о лучших взлетно-посадночных х-ках?.
Ми-8, Цессна по высотным характеристикам обходят все эти Ан-2 и Ан-3.
Долгий путь одолеет тот кто начнет идти, а не будет стоять на месте. Меня тоже это больше всего тревожит. Но вдруг!? Субсидии там, лизинг. Главное же компетенция перспективного направления пусть на кукурузнике тренируются, я так думаю.И где он возьмет деньги на композитный кукурузник с ТВД ? Вы лишь подтверждаете факт, что фермеру нужна максимально дешевая машина.
Замена Ан-2 на это, сродни замены УАЗ-469/Нивы на LC-200. LC-200 лучше по всем параметрам, но все понимают что УАЗ/Ниву им не заменить.
Это да, болтает его жутко. Меня лично тошнить начинало как только движки запускали.Авиакомпании на гигиенических пакетах разорятся.
Восьмерка жутко дорога. Поплавки ущербны, топляка много и прямых участков мало, петляет рекаЭто частный случай и даже для него есть куча нормальных решений:
Неудивительно. Когда все карты раскрылись, сразу стало понятно кто есть кто. Пан Богуслаев ударился в майданизм.Да и еще и старшие товарищи в лице бывших генконструкторов и гл.ин. авиазавода отговорили, дескать, сильно "китайская" методика у богуслаевцев - что к нам попало - то уже наше.
Да, не сразу. Но создание семейства двигателей на базе ТВ3 - единственный разумный выбор по многим причинам, особенно экономическим.Возможно, сейчас в связи с "импортозамещением" начнут заполнять пустующие ниши авиадвижков, но это же не сразу.
Со стороны это выглядит так:то такой проект следует считать инфраструктурным.
С этим как раз все не очень понятно. Я очень сомневаюсь, что существует достаточное количество случаев, при которых есть возможность обеспечить площадку для посадки длинной в 250-300 метров, и нет возможности продления площадки до 500-600 метров.Любой проект должен быть системным и обоснован экономически. А инфраструктурный - еще и финансово-политический
До высоты 15 метров. А потом уже низззя если на глиссаде есть препятствия.А причем глиссада? Она может проходить над чем угодно.
А вы не передёргивайте! 700 метров - это длинна полосы по требованиям безопасности при отказе двигателя на взлёте, для гранд-каравана по таким требованиям больше 1000 метров получится.PS Ан-2 глиссада не нужна? По РЛЭ для Ан-2 требуется ВПП 700м. Тоже прибавить два раза по столько же?
Что в перспективном пепелаце не нормально кроме вашей необъяснимой ненависти к бипланной схеме?В 21 веке можно начать с чего-то нормального.
Ага, только стоят в разы дороже, а вертолёт ещё и в эксплуатации дороже на порядок.Ми-8, Цессна по высотным характеристикам обходят все эти Ан-2 и Ан-3.
А где возьмёт 2,2 млн на цессну или 15 млн на Ми-8?И где он возьмет деньги на композитный кукурузник с ТВД ?
А дайте ка объяснения по этому поводу.но Ан-2 для пассажирских перевозок не подходит от слова совсем. Авиакомпании на гигиенических пакетах разорятся.
Это частный случай и даже для него есть куча нормальных решений:
На Ан-24 стоят ТВД. Тяга ТВД зависит от атмосферных условий существенно сильней, чем у поршневвых двигателей. На перспективный кукурузник планируют ставить ТВДОшибаетесь. Грузоподьемность на горном аэродроме в жаркий день по таблицам порой такие фортеля кидала. Загрузка Ан-24 была равной Ан-2
Это частный случай, когда смогли организовать площадку длинной в 250-300м, но не смогли организовать длинной в 500-600 м. Много ли таких случаев? Стоит ли ради них жертвовать другими х-ками перспективного кукурузника?Восьмерка жутко дорога. Поплавки ущербны, топляка много и прямых участков мало, петляет река
Максимум 300 метров. И то при угле глиссады в 3 градуса.До высоты 15 метров. А потом уже низззя если на глиссаде есть препятствия.
Нет, почти так же 650 + КБП.А вы не передёргивайте! 700 метров - это длинна полосы по требованиям безопасности при отказе двигателя на взлёте, для гранд-каравана по таким требованиям больше 1000 метров получится.
Для начала - дорогой. Например, замена иностранного поршневого двигателя разработки двадцатых годов (ему почти сто лет!) на современный, например, подойдет для массового самолета больше.Что в перспективном пепелаце не нормально кроме вашей необъяснимой ненависти к бипланной схеме?
На конной повозке еще проще ездить.Да, и ещё, для вертолёта ещё гораздо сложнее пилотов подготовить и к вылету подготовиться - там расчётов (для Ми-8) на порядок больше чем для Ан-2.
В тех редких случаях, когда не могут организовать площадку длинной в 500-600м это оправданней разработки и выпуска специализированного самолета-внедорожника.Ага, только стоят в разы дороже, а вертолёт ещё и в эксплуатации дороже на порядок.
Нигде. Поэтому и летают на древних Ан-2. Не на Ан-3, не на переделанных Ан-2 с ТВД, а на Ан-2.А где возьмёт 2,2 млн на цессну или 15 млн на Ми-8?
Очень жаль, что Вы на нем не летали ни разу.А дайте ка объяснения по этому поводу.
Это да, болтает его жутко. Меня лично тошнить начинало как только движки запускали