Все правильно, и мало того, в связи с тем, что обслуживание Боингов взято корпорацией под свой контроль, уже после покупки во время сервисных работ на самолет может быть установлен полный аналог какого-то блока, но уже с закладкой, работа которого может происходить без участия экипажа. И делать это может даже один человек, числящейся в сервисной службе и по совместительству работая на АНБ.зачем лётчиков инструктировать??? всё делать может либо автоматика, либо дистанционно, либо смешанный режим. а ежель что не пашет, так технари приедут и поправят.
Именно по этой причине в СССР не закупали иностранные самолеты на внутренние и международные линии, кроме разве что Л-410.пока Вы не можете заменить эти самолёты своими, Вам останется смириться с этой ситуацией.
Все именно так и есть, вот поэтому ни один техник или инженер чужой страны не допускается к закупленному самолету в той степени, которая позволит безнаказанно лезть в чужое авиационное оборудование, если это не оговорено контрактом.ибо тогда нерабочим почему-то будет становиться весь самолёт,
Это и было причиной развития этого направления ведения Р и РТР гражданскими самолетами.Вообще, использование ГА имеет удельную эффективность в плане разведки гораздо более высокую, чем спутниковые группировки.
Во первых вас не допустят к обслуживанию Боингов, вы его не найдете без извлечения из самолета, а не зная как оно вводится в работу, вы никогда не докажите что это разведывательное оборудование.Такому оборудованию мешает несколько вещей:
- обслуживание ЛА производится не только на своей территории, а найденное оборудование навсегда поставит крест на использовании ЛА данного производителя
Активное совершенно не нужно, а пассивное как раз очень актуально - с высоты 10 км очень большую территорию можно охватить. И никакие организационные приемы не скроют работу радиосредств, когда начинаются масштабные учения.активное радиоразведывательное оборудование может (и будет) засечено. Результат - см выше. Пассивное - бесполезно при применении элементарных организационных приёмов.
С 10 км дальность обнаружения может составлять приблизительно 400 км, а в некоторых случаях и более. Вы думаете что рядом с Саратовом нет полетных трасс ближе 400 км?трассы полётов редко проходят над аэродромами стратегической авиации, более того, там закрытые зоны
Только не в АНБ - это самая продвинутая во всех отношениях структура, которая опаснее всех американских спецслужб вместе взятых. И это было известно еще во времена СССР. Другое дело что не все могут правильно анализировать добытое ими, но это системная проблема всех спецслужб мира.ccsr, пока очень сильно помогает неразбериха и тёрки среди самих штатников.
Я думаю отсутствие у вас определенного опыта как раз и позволяет не понимать, что я вам не теорию рассказываю, а сообщаю общеизвестные истины, которые были известны еще в советское время специалистам определенного профиля.В Вашей теории про сегодняшнее время - куча дыр.
Это только часть задачи. А вот какое оборудование стояло на пролетающих чартерах или транспортниках никто знать точно не мог.Я лично знаю одного из лётчиков кто в то время этим занимался. Смысл был только в том, что бы заставить ПВО реагировать на необычное поведение.
Верно, Его нынешний знакомый и участвовал тогда с западной стороны в зондирование советской ПВО в ГДР. Время идет и все меняется...Ваш человек видимо не имел отношение к разведотделу 16 ВА,
Тогда всё ясно - я просто этого не учел. Как у нас говорят - " Я- не я, и лошадь не моя".Верно, Его нынешний знакомый и участвовал тогда с западной стороны в зондирование советской ПВО в ГДР.
ну, в анб, конечно, есть приличные спецы (никто и не спорит), но ситуация в их таборе не такая уж и безоблачная. у них имеется ряд серьёзных тёрок с цру (и не только). А весь корень противоречий пролегает в дележе харчовой базы, то бишь бюджета и сия печаль будет токма взростатьТолько не в АНБ - это самая продвинутая во всех отношениях структура, которая опаснее всех американских спецслужб вместе взятых. И это было известно еще во времена СССР. Другое дело что не все могут правильно анализировать добытое ими, но это системная проблема всех спецслужб мира.
зачем лётчиков инструктировать??? всё делать может либо автоматика, либо дистанционно, либо смешанный режим. а ежель что не пашет, так технари приедут и поправят.
Все правильно, и мало того, в связи с тем, что обслуживание Боингов взято корпорацией под свой контроль, уже после покупки во время сервисных работ на самолет может быть установлен полный аналог какого-то блока, но уже с закладкой, работа которого может происходить без участия экипажа. И делать это может даже один человек, числящейся в сервисной службе и по совместительству работая на АНБ.
Именно по этой причине в СССР не закупали иностранные самолеты на внутренние и международные линии, кроме разве что Л-410.
Все именно так и есть, вот поэтому ни один техник или инженер чужой страны не допускается к закупленному самолету в той степени, которая позволит безнаказанно лезть в чужое авиационное оборудование, если это не оговорено контрактом.
Это и было причиной развития этого направления ведения Р и РТР гражданскими самолетами.
Все именно так и есть, вот поэтому ни один техник или инженер чужой страны не допускается к закупленному самолету в той степени, которая позволит безнаказанно лезть в чужое авиационное оборудование, если это не оговорено контрактом.
Я думаю отсутствие у вас определенного опыта как раз и позволяет не понимать, что я вам не теорию рассказываю, а сообщаю общеизвестные истины, которые были известны еще в советское время специалистам определенного профиля.
Что касается антенн, то мой китайский мобильный работает в стандартах CDMA-450 и GSM 900/1800, так что надеюсь вы можете представить линейные размеры используемых в нем антенн. Кстати, для приема FM радиостанций в нем используется провод для наушников - вот вам как минимум четыре разных диапазона, которые может контролировать мой мобильник при очень небольшой доработки или подключения какого-то внешнего блока, соизмеримого по размерам.
Вас проинструктируют, чтоб Вы таких операций не делали, да и прямой возможности обесточить оборудование может не быть вовсе. Вы ж не станете рубить проводку??? следующий момент, самолёт Вам может вообще не показывать факт работы радара. Зачем??? если на пульте обозначается, что радар выключен, это совсем оного не означает. Это как работа трояна в операционной системе.- Радар - он включается и выключается лётчиком. Как вы думаете какого размера будут глаза если этот девайс включится без приказа? 10-15 секунд и я его обесточу. Это будет первая и логичная реакция на такое включение.
Вас проинструктируют, чтоб Вы таких операций не делали, да и прямой возможности обесточить оборудование может не быть вовсе. Вы ж не станете рубить проводку??? следующий момент, самолёт Вам может вообще не показывать факт работы радара. Зачем??? если на пульте обозначается, что радар выключен, это совсем оного не означает. Это как работа трояна в операционной системе.
на Вопрос "зачем" Вас спросят "Почему Вы такой любопытный" иль просто повторят "отключать нельзя".Для начала меня нужно проинструктировать что радар может произвольно включатся и выключатся. Вы думаете никто не спросит - "зачем?"
даже если Вы по косвенным данным можете определить работу радара, это ничего не меняет. Большинство пилотов просто сообщат технарям сий факт и, получив ответ "всё ок", больше вопросов задавать не будут.В третьих, инструменты могут и не показывать что работает радар, только вот ни повышенный расход электричества, ни звук от поворота антенны никуда не денется.
на Вопрос "зачем" Вас спросят "Почему Вы такой любопытный" иль просто повторят "отключать нельзя".
даже если Вы по косвенным данным можете определить работу радара, это ничего не меняет. Большинство пилотов просто сообщат технарям сий факт и, получив ответ "всё ок", больше вопросов задавать не будут.
Pernatij, кстати, слышали про новомодную идею ставить на ГА средства борьбы супротив пзрк??? Вот эта штука практически легализует ГА в качестве разведчика.
после таких действий проблемы Вам обеспечены -- по-тихому уволят + волчий билет.1. При таком ответе, я гарантировано первым делом вырублю эту штуку, так как именно я, даже при наличии письменной инструкции, несу ответственность за последствия. Юридически - я в своём праве.
2. Первое что сделает любой лётчик при несанкционированном срабатывании чего либо - отключит систему. А сообщить - это обязательно, это всегда... Потом... Ибо я себе не враг летать с постоянно включенным радаром.
камеры/радары для детекта ракеты можно использовать не только по прямому назначению.Слышал. Даже видел... На выставке и нигде больше.
И каким образом этот девайс "разведывать" должен?
после таких действий проблемы Вам обеспечены -- по-тихому уволят + волчий билет.
камеры/радары для детекта ракеты можно использовать не только по прямому назначению.