F/A-18 Hornet: происшествия

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
Нет друзья мои,помоему ругать пилота нельзя,конечно жаль жертвы.Но желание жить присуще человеку и как поступит человек в той или иной ситуации угрожающей его жизни нельзя предугодать на 100% и уж темболее винить его за то что он неумер,нам неизвесно как чувствовал себя лёдчик в эту минуту,может уже дёргая за ручку катапульты он пожалел о своём решении и теперь мучается.А техника ломается ничего неподелаеш на то она и железка.Ну а нашим,да и всем героям пожертвовавшим собой воимя спасения жизни других,вечная память и слава!!!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

alexbot26 написал(а):
во блин написал :dostali: ПТУшник
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Вот здесь, обратите внимание: первый лётчик катапультируется за 2 секунды до касания земли левой плоскостью, второй катапультируется за 1 секунду до этого. Выдержка, однако, нечеловеческая... :-D
http://www.youtube.com/watch?v=M9hb-Out ... re=related
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Нет, отказала система автоматического управления - неправильный ввод угла атаки и скорости от датчиков (куда то ли вода попала, то ли что-то ещё) привёл к тому, что на взлёте система создала (задрала) слишком большой угол наклона траектории, это моментально привело к потере скорости и сваливанию прямо у земли... Лётчики не успели среагировать, чтобы исправить это.
Дурацкий, надо сказать, случай...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Читатель написал(а):
Breeze написал(а):
это моментально привело к потере скорости
Наверное, на самолётах с более мощными двигателями меньше шансов упасть при подобных отказах?
- Да, конечно, но ведь не бывает четырёхмоторных бомбардировщиков-ракетоносцев с тяговооружённостью как у истребителей...
Тут отказ системы управления, с двигателями всё было нормально.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
ВМС США приостановили полеты 104 истребителей F/A-18


Командование авиационных систем ВМС США приостановило полеты 104 истребителей F/A-18 Hornet после того, как выяснилось, что трещины на корпусах самолетов возникают существенно раньше, чем предполагали инженеры. Об этом в пятницу сообщает издание Navy Times.

Приказ о приостановке полетов распространяется на первые четыре модификации истребителя, обозначенные буквами с А до D. Самолеты, выполняющие боевые задачи в Ираке и Афганистане, по-прежнему будут подниматься в воздух без ограничений.

Всего на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты США находятся 635 самолетов F/A-18 Hornet модификаций от A до D.Таким образом, приостановлены полеты примерно 16 процентов из них. Из 104 истребителей 27 находятся на техобслуживании и полеты не выполняют.

Как пояснил представитель ВМС США Нэйт Кристенсен (Nate Christensen), все самолеты будут проверены с помощью дефектоскопов, а экипажам предписано осматривать поверхность машин на предмет трещин каждые 100 часов налета. Чаще всего трещины появляются в месте присоединения крыла к фюзеляжу, отметил он.

В среду, напоминает издание, истребитель морской пехоты F/A-18D Hornet упал в Атлантический океан у побережья Южной Каролины. Оба человека, которые находились на борту, были спасены. По словам Кристенсена, ни та катастрофа, ни какие-либо другие не связаны с обнаруженными техническими особенностями эксплуатации самолетов.
http://lenta.ru/news/2010/03/13/hornet/


http://www.navytimes.com/news/2010/03/n ... g_031210w/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

F-14 Tomcat

Заблокирован
scout написал(а):
Помнится у них Ф-15 в воздухе разваливались.
Потерпевший 2 ноября аварию истребитель F-15C (бортовой №80-0034) был выпущен компанией "Макдоннел-Дуглас" (ныне входит в состав корпорации "Боинг") в далёком уже 1982 году. В состав ВВС США он был передан 27 января 1982 г., налетав к моменту проишествия 5868 ч.
Самолёт с производственным браком отлетал 25 лет и 10 месяцев (!!!),в среднем 225 ч. в год. Заметим, F-15 истребитель, часто летает с большими знакопеременными перегрузками, т. е. гоняли его не щадно, а иначе зачем надо было делать высокоманевренный самолёт. Цитирую дальше...
Налёт самолёта после последнего ремонта в сентябре 2003г. составил 660 ч., а после крайней инспекционной проверки в сентябре 2007г. - 77,5 ч. Несмотря на столь солидный возраст, никаких серьёзных замечаний к конструкции и системам самолёта до аварии не отмечалось. Экспплуатирующие современные российские истребители специалисты наверняка удивятся наработке применявшихся на этом F-15C двигателей F100-PW-100: для одного из них она к моменту проишествия составила 6354ч, а для второго - 8296 ч!
И почему я имею твёрдую убеждённость, что такие показатели для советской-российской техники фантастичны были как тогда, так недостижимы и сегодня. :-( Это к теме о обракованных и разваливающихся в воздухе самолётах. Делайте трезвые выводы, товарищи злопыхатели. :-( :think:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
И почему я имею твёрдую убеждённость, что такие показатели для советской-российской техники фантастичны были как тогда, так недостижимы и сегодня. :-( Это к теме о обракованных и разваливающихся в воздухе самолётах. Делайте трезвые выводы, товарищи злопыхатели. :-( :think:
А вы продемонстрируйте свою твердую убежденность в виде таблички, возможно мне она передасться, а может и вы свое мнение поменяете. :-D
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
marinel написал(а):
А вы продемонстрируйте свою твердую убежденность в виде таблички, возможно мне она передасться, а может и вы свое мнение поменяете.
Помнится, очен давно 90-й - 92-й год, читал за двигатель РД-33, так его ресурс не превышал 1000ч, АЛ-31Ф получше - аж 2000ч. Совсем недавно прошла информация что ресурс движка "117" будет доведён до 6000ч, как то на фоне F100-PW разработанного более 40 лет назад... :-D :( и смех и слёзы.
А сами крафты? Есть ли в ВВС России Су-27 и МиГ-29 выпущенные до 1985г, с налётом хотя бы 1000 - 1500ч? :think:. Опять же в начале 90-х годов в журнале "Крылья Родины" писали что полный жизненный ресурс МиГ-29 к примеру составляет всего 2000ч.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
как то на фоне F100-PW разработанного более 40 лет назад... и смех и слёзы.
F100-PW такие ресурсы не без ремонта налетывает. Причем в начале выпуска таких ресурсов наверняка не было, было в разы поменьше. Это уже потом, по мере эксплуатации, наработки статистики отказов, сведений о состоянии, повышения качества серийного производства происходило повышение общего ресурса.
У наших то же самое происходит. В начале поменьше, потом увеличивают.
Тут от качества многое зависит.
В целом вы правы, у амеров ресурсы существенно выше.
Но, справедливости ради, у китайцев дела еще хуже в этом плане - даже лицензионные двигатели у них имеют ресурсы гораздо ниже, чем у оригиналов.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
В американском штате Калифорния 6 апреля разбился истребитель F/A-18 Hornet ВМС США, сообщает Agence France-Presse. По данным The Los Angeles Times, в результате крушения погибли оба пилота.
http://www.lenta.ru/news/2011/04/07/navy/
Американскии источник:

Two crew members on a routine training flight were killed
Wednesday when an F/A-18F aircraft crashed near Naval Air Station Lemoore in central California, the U.S. Navy said.
http://news.blogs.cnn.com/2011/04/06/u- ... =allsearch
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
соболезнования

My condolences to relatives of pilots.
RIP. Покойтесь с миром.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Кстати, не так давно Раптор в США и МиГ-31 в России тоже с небольшим временным интервалом разбились :think:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Блин, да что же это такое. В прошлый раз у нас и у штатов почти подряд разбились. Сейчас то же самое. :(
 
Сверху