Ето не карта (ваабше ето не су 27). Посмотрите еще разок....Заче лётчику Ф-22 карта на ноге, ведь есть индикация с цифровой картой.
Ето не карта (ваабше ето не су 27). Посмотрите еще разок....Заче лётчику Ф-22 карта на ноге, ведь есть индикация с цифровой картой.
 
- Эта фраза - нонсенс. (Вам её точно Маринка подсказала?Миша, вы должны признать, что ящерика не будут воспроизводить ввиду его ненужности и убогости 25-летней давности.
 
)  И в статье ведь говорится, что при этом будут учтены все технологические достижения последних лет.   "И опыт, сын ошибок трудных..."Не, Марина тут точно не причем... Повторяю, это убожество типа ящерика янки не воспроизведут. Хотите, забъемя?- Эта фраза - нонсенс. (Вам её точно Маринка подсказала?![]()
) И в статье ведь говорится, что при этом будут учтены все технологические достижения последних лет. "И опыт, сын ошибок трудных..."
т.е. ударные беспилотники.
А мне казалось что двадцать второй скорее самолет завоевания превосходства в воздухе а не ударник. Ударные беспилотники так они есть, это имхо не шестое поколение.Не будут конечно, сейчас 6 поколение надо делать, т.е. ударные беспилотники.
А мне казалось что двадцать второй скорее самолет завоевания превосходства в воздухе а не ударник. Ударные беспилотники так они есть, это имхо не шестое поколение.
А нужно ли будет завоевание превосходства в воздухе, когда можно будет поднять в воздух одновременно сотни сверхзвуковых ударных беспилотников, маленьких и дешевых?
А нужно ли будет завоевание превосходства в воздухе,
Реальность говорит нам, что рано еще.


Тут же возникает вопрос - насколько может быть дешевым и массовым сверхзвуковой ударный беспилотник. К тому же есть крылатые ракеты чем не прообраз? Но они не отменили же задачи захвата превосходства в воздухе. Эвон ПАК ФА ваяют вовсю.будет поднять в воздух одновременно сотни сверхзвуковых ударных беспилотников, маленьких и дешевых?
Хех, практически об одном и том же написалиCверхзвукой, маленький и дешевый - это несовместимые понятия. Ну или это вы описали обычную крылатую ракету. Даже МQ-9 Reaper последних модификаций стоит больше 30 млн долларов, а там сверхзвука и в помине нет, да и вообще ТТХ уровня И-16.
 Ура! Я тоже слушаю реальность! 
В месте с тем , в защиту так сказать одного из голос реальности которую слышит суровый камрад vl690001x,Cверхзвукой, маленький и дешевый - это несовместимые понятия.
Так вроде и в пилотируемой авиации, это сейчас тренд. Ресурс тоже стараются не выбивать, реальная практика чтоб не потерять навык пилотирования и со временем как-бы все уменьшается. По крайне мере применение дорогостоящего вооружения, точно на тренажерах.Подготовка операторов БЛА должна быть менее дорогостоящей, чем обучение летчиков и штурманов пилотируемого самолета, за счет использования имитаторов и тренажных режимов работы.
- Ваш традиционный (и потому давно не смешной) прикол по поводу "убожества F-22" уже традиционно напоминает мне две вещи:Не, Марина тут точно не причем... Повторяю, это убожество типа ящерика...
- "Зуб на выров" не дам, гарантий конечно нет, но вероятность возобновления производства F-22 высокая. Альтернативы более дешёвой и быстрой у них нету. Просто - нет. Совсем. А F-22, какую бы смешную чушь про него не несли в рунете, проверен 10-летием эксплуатации в строевых эскадрильях, массой учений, включая всевозможные международные с феноменальными тактическими результатами. Его модернизированная ипостась сегодня обеспечит тактическое преимущество ВВС США на ближайшие лет 10-15. (О России речь не идёт вообще, речь идёт о возможном "бодании" с Китаем)...янки не воспроизведут. Хотите, забъемя?
- Неся 8 SDB GBU-39 (а в ближайшей перспективе и гораздо более продвинутые SDB) при самой малой в мире фронтальной ЭПР - F-22 первейшее средство для удара по наиболее продвинутым РЛС типа "Небо" и ЗРС, типа С-400. Это сказал не я, а Роберт Гейтс, бывший министр обороны США...А мне казалось что двадцать второй скорее самолет завоевания превосходства в воздухе а не ударник. Ударные беспилотники так они есть, это имхо не шестое поколение.
но вероятность возобновления производства F-22 высокая.
- Переоценивать их значение только не надо: современные БПЛА твёрдо занимают свою "экологическую нишу" и пока не покушаются на чужие...Надо смотреть на тенденции.
В современных конфликтах все бОльшее значение на ход боя оказывают беспилотники.
И чем дешевле - тем больше удельная польза беспилотника. Потому что их может быть очень много за те же деньги.
- Не повторяйте чужих глупостей, - дайте возможность F-35 проявить себя хотя бы в паре-тройке крупных учений, показать, на что он способен в ДВБ как истребитель, - вот тогда мы о нём и поговорим!Вполне возможно, что и возобновят. Тогда срежут ваш второй любимый штельс - F-35. Но тут они поступят мудро, так как F-22 отличная боевая машина, а Молния недоразумение.
 
  Не раньше.  Сегодня вся критика F-35 - смешная и досужая болтовня.- В третий раз повторяю: в статье именно так и говорится. Нет дураков, чтобы выпускать новейший и самый продвинутый самолёт не используя последних достижений и опыта работы над F-35.Но возобновить - это значит производить модернизированные F-22, так как нет смысла выпускать борт уровня 20 лет назад.
- Нет пока никакой альтернативы.А это время и десятки миллиардов. Денег нет, бюджеты и так трещат в оплоте демократии.
- Долговато что-то Вы им намеряли. ИМХО, - решение примут быстрее (если примут вообще). А Локхид Мартин обещался за два месяца развернуть начало линии производства F-22 (она была частью законсервирована). Всё технологическая документация на него - жива, все кадры - на месте, никаких проблем с возобновлением производства быть не может, только денежки плати...Лет через 5-7 и если примут решение возобновить выпуск тогда сделают.
- Это вряд ли, читайте и смотрите #4545 здесь:Порезав F-35 из расчета три Молнии в расход на один Раптор новый.
- Конечно.Но ирония в том, что резать Молнию в Штатах тоже не могут, так как авиапарк то стремительно ветшает и летать уже не на чем.
- Конгрессмены и сенаторы посоветуются и решат. Конгресс США - место для дискуссий!А если же пускать в серию новые модификации F-15/16/18, тогда вообще весь смысл F-35 пропадает. Замкнутый круг, Михаил Исакович.
