- На учениях. Самолётам F-15, F-16, F-18. Первые два - чемпионы мира по победам в реальных воздушных боях, F-15 - 104:0, F-16 - примерно 70:0.Rob написал(а):Будьте любезны - Где, Когда и Кому "сдавал" экзамены F-22? Судя по Вашей уверенности в его освещении, это уже произошло...Breeze написал(а):А Вы разве не в курсе, что боевые самолёты всегда "сдают экзамены" врагу?? Во все времена. И там получают настоящие оценки.
- Это характеристика номер 1 и неотъемлемая. Нет её - нет 5-го поколения.F-22 бьёт их постоянно, с разгромными астрономическими результатами.
Я не утверждал о полном отсутствии такой хар-ки, как - малозаметность. Я лишь утверждал о ее значимости (в т.ч. - цифровом выражении ) в общей совокупности характеристик.Breeze написал(а):- Отсутствие данной составляющей сразу выбрасывает претендента из 5-го поколения...
- А не надо уповать на один параметр. Надо расположить параметры в порядке приоритета и дальше в этом порядке их рассматривать.Уповать на один параметр - это преступление.
- Вы предполагаете, что их изобретут в России и втихушку внедрят, а в США об этом так и не узнают? А если их изобретут и внедрят вначале в США, затем в России, то вот тогда Вы с удивлением/изумлением узнаете, что по всей следующей иерархии параметров, определяющих принадлежность истребителя к 5-му поколению, F-22 так же превоходит Т-50.Завтра (или сегодня) изобретут новый метод "локации", нивелирующий "стелсовость" в данном диапазоне частот, и у самолета останутся козырными другие (оставшиеся) характеристики, с которыми ему и придется воевать.... ("Не класть яйца в одну корзину").
- ?? Какие же они стендовые, F-15 и F-16??!Да, но при чем здесь - превосходство в бою? Я и говорю, все эти самолеты - стендовые, пока.Breeze написал(а):- Нет-с, F-22 уже шестой год проверяется на самых жестоких учениях мира. Я уже приводил поразившие меня слова из телеинтервью с одним лётчиком с F-15, который рассказывал, что две недели на "Рэд флаге" вымотали его до последней степени, а 44-дневная "Буря в пустыне" через несколько месяцев после этого показалась ему "отдыхом в санатории"...
- Неправильная аналогия. Правильно будет так: он выходит на бой с убийцами, один из которых реально убил 104 человека, другой реально убил 70 человек (забыл сказать ещё: он выходит в меньшинстве!) и валит их как маленьких детей, правда, не убивая до смерти.Вы можете бесконечно потрошить в спортивном подвале боксерскую грушу, это абсолютно не гарантирует получить нокаут, на улице, после первого же удара хулигана.
- Американцы действительно много чего открыли в ХХ-м веке (сравните список нобелевских лауреатов в США и СССР), а разведка Советского Союза действительно в ХХ-м веке много чего украла. Американцы бы и сами рады были бы украсть, - да проблематично, редко удавалось, по большей части не у кого былo! Поэтому вынуждены были изобретать...Причем интересный факт из Ваших уст - как американцы, так переоткрыли, ну а все другие обязательно - скопировали или украли. :think:
Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
- Вот пример американского самолёта, сделанного на 40 лет раньше российского, который лучше российского. Я приводил этот вопиющий и вопящий пример пару раз, для Вас, персонально, ещё раз, любуйтесь!Невский написал(а):Зачем создавать самолет, который по своим ТТХ будет хуже, чем самолет вероятного противника которому уже сто лет в обед (когда концепция изучена, ошибки проработаны и т.д.)? Я вот сам, как управленец не понимаю, как это возможно...и какой дуб будет это все спонсировать.
- http://en.wikipedia.org/wiki/Su-34#Spec ... 28Su-34.29
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Dy ... 8F-111D.29[/quote]
Су-34 / F-111D
Empty weight: 22300 kg / 21,537 kg
* Maximum speed:
High altitude: Mach 1.8 (1,900 km/h) / Mach 2.5 (2,655 km/h)
Low altitude: Mach 1.2 (1,400 km/h) at sea level / Mach 1.2
* Combat radius: 1,100 km / 2,140 km
* Ferry range: 4,000 km / 5,190 km
* Service ceiling 15,000 m / 17,270 m
# 1× 30 mm GSh-30-1 (9A-4071K) cannon, 150 rounds / 1× M61 Vulcan 20 mm
# 2× wingtip rails for R-73 (AA-11 'Archer') air-to-air missiles
# 10× wing and fuselage stations for up to 8,000 kg / 14,300 kg
Параметры этого американского самолёта 40-летней давности выпуска лучше, чем самого модернового российского его класса!
- Если кто-то в США на халяву передаст Вам НИОКР, которые обошлись в 62 миллиарда долларов. "Держи карман шире!"он по любому будет дешевле, потому что НИОКРЫ дешевле на порядoк.