Европа, НАТО и их проблемы

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
78.220
Адрес
г. Пермь
Хотят-то они хотят. А как на счёт могут? Железные дороги-то частые. А чамтнику нужна прибыль.
Ну и из прошлых учений видно, что быстро что-то перебросить -- проблема. Совет региональных координаторов скорее всего будет очередной говорильней, ибо эти деятели не способны договориться даже о цвете чернил, которыми будут писать.


Ох ты ж мать-троеручица! Слона-то я и не приметил! Шесть часов на договориться в случае войны. Убиться тапком...

Итак, война. Стартовали ракеты, танковые клинья взламывают приграничную оборону, авиация наносит удары по мостам, базам, станциям, штабам и энергетике. И в условиях всего этого звиздеца собирается координационный совет и ШЕСТЬ ЧАСОВ пытается договориться о переброске войск.
 
Последнее редактирование:

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.552
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Танки на границе с Россией через шесть часов?
Согласно новому предложению Европейской комиссии, у государств-членов ЕС будет всего три дня в мирное время и шесть часов в кризисных ситуациях, чтобы разрешить проход войск и техники через свои границы.
Цель так называемого «военного Шенгена» — радикально повысить мобильность войск по всему Союзу, пишет Euronews, как сообщает хорватский портал Index.
Военный Шенген для ускорения обороны
«Сегодня, чтобы перебросить военную технику и войска, скажем, с запада на восток, к сожалению, требуются месяцы», — заявил Апостолос Цикикостас, еврокомиссар по устойчивому транспорту и туризму.
«Мы хотим, чтобы это произошло в течение нескольких дней. Невозможно защитить континент, если не можешь на нём
передвигаться», — заявил он на пресс-конференции.
«Совершенно очевидно, именно поэтому мы создаём этот военный Шенген», — добавил этот высокопоставленный европейский чиновник.
Пакет военной мобильности, который будет официально представлен сегодня, — это последний из серии планов Еврокомиссии по укреплению обороны ЕС к концу десятилетия.
Этот срок упоминается, поскольку некоторые разведывательные службы считают, что к этому времени у России могут появиться возможности атаковать другую европейскую страну....
...
Все мероприятия будут координироваться новой рабочей группой, состоящей из национальных координаторов от каждого государства-члена.
Их задачей также будет определение приоритетов финансирования 500 выбранных инфраструктурных проектов, имеющих ключевое значение для улучшения четырёх согласованных военных коридоров, местоположение которых пока держится в секрете.
Цель — модернизировать автомобильные и железные дороги, порты, аэропорты, туннели и мосты, чтобы они могли выдерживать вес и габариты военной техники.


Такие короткие сроки, вероятно, означают, что соглашения обо всем, что необходимо, будут подписаны намного раньше, и никаких одобрений даже не потребуется. Три дня в мирное время и шесть часов во время войны-это время, необходимое для того, чтобы вытащить планы из ящика и уведомить исполнителей о введении в действие, при условии, что все уже знакомы с планами, а взаимная координация уже отработана ранее.
Но если учесть, что у РФ достаточно своей территории, то мы приходим к выводу, что территория ЕС ей не нужна, а только ее деньги, которых у нее не будет, если она потратит их на войну.:Pardon: Итак, каков логический вывод? Такие усилия необходимы НАТО и ЕС для нападения на Россию, потому что у России есть все, чего нет у ЕС.:Clapping:
Что касается нынешней ситуации, то даже сейчас транспортировка военной техники с одного конца континента на другой не занимает месяцев, как жалуется греческий комиссар.:Hi:
Четыре секретных коридора? Секретных коридоров и добрые феи не существует...:Cool:
Французы дважды за крайний год пытались устроить переброску танковой дивизии в Румынию в рамках учений.
Не смогли в логистику.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
78.220
Адрес
г. Пермь
Французы дважды за крайний год пытались устроить переброску танковой дивизии в Румынию в рамках учений.
Не смогли в логистику.
Это потому что у них координационного центра не было! Сплошные координационные окраины и задворки. А был бы координационный центр, с сидящими там могучими координационерами, французы бы УХ!
 

nickname

Активный участник
Сообщения
13.422
Адрес
Сербия
Французы дважды за крайний год пытались устроить переброску танковой дивизии в Румынию в рамках учений.
Не смогли в логистику.
Не верь всему, что они говорят. Если бы захотели, они бы это сделали. Примерно знают, какие проблемы у них возникнут, и при хорошем планировании и своевременной реализации они добыли бы успеха.:Hi:
Но, очень легче жаловаться на логистику, и оставить деньги в кармане.;) В конце концов, эти планы о дорогах на восток нуждают деньги, а жалобы французов могут помочь, заставить других развязать кошельник?:Praising:
 

nickname

Активный участник
Сообщения
13.422
Адрес
Сербия
Не-а. За всё время существования НАТО не получилось ни разу.
Да. Нo, не было ни запланировано. Я просто говорю, что это, скорее всего, не было запланировано ни этот раз. И почему нет.
Они очень хорошо знают что русская угроза не существует. Вот почему думаю что это только пиар-операция... :Hi:
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.552
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Да. Нo, не было ни запланировано. Я просто говорю, что это, скорее всего, не было запланировано ни этот раз. И почему нет.
Они очень хорошо знают что русская угроза не существует. Вот почему думаю что это только пиар-операция... :Hi:
Они должны были продемонстрировать решимость, силу и скорость. Полгода планирования. Выбрали самую боеспособную часть. Всё, кроме непосредственное боевой техники, отправили заранее. Но... то немцы не разрешили везти Леклерки по автобанам, то мосты на пути следования не рассчитаны на такую нагрузку, то на грузовые суда их впихнуть не получается, то ещё какая непруха :-D
 

nickname

Активный участник
Сообщения
13.422
Адрес
Сербия
Они должны были продемонстрировать решимость, силу и скорость. Полгода планирования. Выбрали самую боеспособную часть. Всё, кроме непосредственное боевой техники, отправили заранее. Но... то немцы не разрешили везти Леклерки по автобанам, то мосты на пути следования не рассчитаны на такую нагрузку, то на грузовые суда их впихнуть не получается, то ещё какая непруха :-D
Еретик, это так не идет... Тяжелая техника грузится на поезд. Если хочешь перебросить танк из точке А у точку Б (или что угодно), пишешь запрос РЖД.:Praising: В их ответе будет сказано, возможно ли это, или нет. Так что, они знали заранее что это невозможно. По крайней мере, у них было несколько месец чтоб сделали проверку, возможно ли это или нет.:Hi:
Ну, было ли это театральное представление для их политиков или какая-то чушь, вопрос от 17 миллиардов евро...
Но для того, чтобы все эти деньги окупились, необходимо, чтобы проект имел двойное назначение, а это значит, что его гражданское применение может его окупить. А возможно ли это добьет, если закроешь границу с Россией и Беларусью? Никак. Если только не планируешь грабить Россию...:Hi:
Вот почему ими верить не надо...:Nea:
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
78.220
Адрес
г. Пермь
Если хочешь перебросить танк из точке А у точку Б (или что угодно), пишешь запрос РЖД.:Praising: В их ответе будет сказано, возможно ли это, или нет.
Это работает не так. В России техника разрабатывается с учётом возможности транспортировки на Ж/Д. То есть: допустимые габариты и масса, которые может взять ж/д платформа, заранее известны и уже от них пляшут разрабы военной техники. А на западе у каждой страны свои стандарты, которые не бьются с соседними странами. Простой пример. Есть 155-мм орудие. К этому орудию есть снаряды. Всё стандартизировано в рамках НАТО. То есть: каждому производителю орудий и боеприпасов выдали абсолютно одни и те же чертежи. Но как-то так получилось, что снаряды из одной страны не подходят к орудиям из другой страны, хотя чертежи у всех одни и те же. Так и с переброской техники.

Все фапают на пятый параграф Устава НАТо, но никто его не читал внимательно. А там написано, что каждая страна самостоятельно принимает меры. Самостоятельно, не зависимо от других. Отсюда и весь бардак и с боеприпасами и с логистикой. Потому что самостоятельно, не советуясь с другими.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.987
Адрес
Литва
Это работает не так. В России техника разрабатывается с учётом возможности транспортировки на Ж/Д. То есть: допустимые габариты и масса, которые может взять ж/д платформа, заранее известны и уже от них пляшут разрабы военной техники. А на западе у каждой страны свои стандарты, которые не бьются с соседними странами. Простой пример. Есть 155-мм орудие. К этому орудию есть снаряды. Всё стандартизировано в рамках НАТО. То есть: каждому производителю орудий и боеприпасов выдали абсолютно одни и те же чертежи. Но как-то так получилось, что снаряды из одной страны не подходят к орудиям из другой страны, хотя чертежи у всех одни и те же. Так и с переброской техники.

Все фапают на пятый параграф Устава НАТо, но никто его не читал внимательно. А там написано, что каждая страна самостоятельно принимает меры. Самостоятельно, не зависимо от других. Отсюда и весь бардак и с боеприпасами и с логистикой. Потому что самостоятельно, не советуясь с другими.
Да пля, айрбус они могут собрать по узлам со всей европы, перевезти жд, дорогами, а бригаду не могут. Выипоны все это и утеря хватки.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
13.422
Адрес
Сербия
Это работает не так. В России техника разрабатывается с учётом возможности транспортировки на Ж/Д. То есть: допустимые габариты и масса, которые может взять ж/д платформа, заранее известны и уже от них пляшут разрабы военной техники.
И я имел это в виде. Но, и то что носимость железнодорожной линии не всегда одинакова и что, например, железнодорожнии туннельи не всегда одинакови, мосты тоже. Все это не было важно когда танки весили 40 тонн...:Pardon:
Плохая вещь то что ЕС готовит планы для войне са России, а хороша вещь это то, что снова бросают миллиярди в колодец...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
78.220
Адрес
г. Пермь
Да пля, айрбус они могут собрать по узлам со всей европы, перевезти жд, дорогами, а бригаду не могут. Выипоны все это и утеря хватки.
Сколько времени выстраивались маршруты транспортировки запчастей? Год, два?
Как начали проектировать -- так и начали согласовывать.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
78.220
Адрес
г. Пермь
И я имел это в виде. Но, и то что носимость железнодорожной линии не всегда одинакова и что, например, железнодорожнии туннельи не всегда одинакови, мосты тоже. Все это не было важно когда танки весили 40 тонн...:Pardon:
Плохая вещь то что ЕС готовит планы для войне са России, а хороша вещь это то, что снова бросают миллиярди в колодец...
Я уже ответил. Техника конструируется так, чтобы впмсалась и ж/д габариты, и в грузоподъёмность. По другому оно быть не может. По крайней мере -- в России.
И да, железнодорожники разрабатывают свои проекты с учётом того, что им армейскую технику возить.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
13.422
Адрес
Сербия
Посланник США в НАТО шокировал аудиторию требованием от Германии
Посол Дональда Трампа в альянсе заявил, что Соединенные Штаты хотят, чтобы Германия, а точнее, кто-то из немцев, принял командование силами НАТО в Европе. Посол США в НАТО Мэтью Уитакер заявил, что с нетерпением ждет, когда Германия возьмет на себя обязанности Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе (SACEUR).
Выступая на Берлинской конференции по безопасности, он сказал: «Я с нетерпением жду того дня, когда Германия приедет в Соединенные Штаты и заявит о своей готовности взять на себя обязанности Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе. Думаю, до этого еще далеко, но я с нетерпением жду этих обсуждений»...
...
По данным присутствовавших журналистов The Independent, его высказывания шокировали участников дискуссии. После американца перед аудиторией появился представитель Германии при НАТО и ЕС и ответил, что он «видит это несколько иначе». Генерал-лейтенант Вольфганг Вин заявил участникам дискуссии, что его страна готова взять на себя больше ответственности в рамках международной организации, но считает, что командование Верховным главнокомандующим ОВС НАТО в Европе (SACEUR) находится в компетенции США...

:Lol:... Проблема в том, что всем известно, но никто не упоминает об этом: Американцы не приемлют, чтобы их солдатами командовал офицер из другой страны. Так что всем ясно.:Mocking:
Вот почему немецкий генерал говорит, что у них другое мнение по этому поводу...:Cool:
 

Specter

Активный участник
Сообщения
6.100
Адрес
МО, г. Лобня
Да пля, айрбус они могут собрать по узлам со всей европы, перевезти жд, дорогами, а бригаду не могут. Выипоны все это и утеря хватки.
А сколько сотен арбузов и в какой срок они перевозят по всей европе? Хотя бы сотня в месяц набирается?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.987
Адрес
Литва
Сколько времени выстраивались маршруты транспортировки запчастей? Год, два?
Как начали проектировать -- так и начали согласовывать.
И что ? У ввс тоже в навык мобилизации подзабыли, а пктух клюнул пошли и разнарядки и законы
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.987
Адрес
Литва
А сколько сотен арбузов и в какой срок они перевозят по всей европе? Хотя бы сотня в месяц набирается?
Тото я вижу в России по 100 в месяц взлетают. Опять уели. А если до 10 в месяц как у ва то фсе , уже не кашерно?

Да и вопрос в другом могут или не могут в логистику если надо
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.577
Адрес
Россия
Американцы не приемлют, чтобы их солдатами командовал офицер из другой страны. Так что всем ясно
Нормальная позиция суверенного государства.
Все настощие государства только так и могут поступать.
РФ, КНР, КНДР, США.
 
Сверху