Двигатели для "стратегов" - прилетели...

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.661
Адрес
Липецк
Andrew_spb написал(а):
Это не я, это Ильф и Петров. На мой взгляд, весьма точно охарактеризовали определенный подвид лучшей половины человечества. Не я же виноват, что девушка, к сожалению, к нему принадлежит, как там Высоцкий пел "чему нас учит семья и школа..."
Ни Ильф, ни Петров, я уверен, не сказал бы подобного в лицо даме. А вы не только унизились до подобного сравнения, но и продолжаете настаивать на своей правоте. Хотя умные люди давно приметили - "если женщина не права - немедленно извинитесь".
Andrew_spb написал(а):
Намекну. Если не летает, это не значит, что все 4 двигателя у него сломаны и восстановлению не подлежат.
Намекну. Есть два самолёта. У одного три исправных двигателя, и у второго три исправных двигателя. Если с одного снять один двигатель и поставить на второй, то один из этих самолётов сможет летать.
Andrew_spb написал(а):
Не говоря уже о том, что наличие 29 не летающих, не говорит о том, что надо все 29 срочно вводить в строй.
Не говоря о том, что если в боевом составе есть 64 самолёта, то все они должны летать.
Andrew_spb написал(а):
Да еще на данный период...
В любой период. Это СЯС.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

dron написал(а):
но на земле-то запасной должен быть! хотя бы из расчета один на звено.
Согласен. Но согласитесь и вы - тогда потребность в двигателях будет больше, а не меньше числа двигателей на самолёте. Это раз. Самолёт без запасного двигателя всё таки сможет выполнять боевое дежурство. Если Самолёт не летает, значит запасного двигателя уже нет. Это два.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Andrew_spb написал(а):
Давай добавим такие факторы, как износ, возможность ремонта, возможность "донорства" интенсивность полетов, необходимое количество боеготовых бортов и т. д.
Вот и давай считать:
В настоящее время из 16 числящихся по штату в Командовании Дальней авиации ВВС РФ сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160 реально в воздух могут подняться четыре машины. Основная проблема – на большинстве самолетов выработан ресурс двигателей НК-32. Сегодня потребность в двигателях НК-32 составляет 26 штук.
16-4=12 12 бортов давит бетон, из-за выработавших ресурс двигателей.
12х4=48 на 12 бортов нужно 48 двигателей, а потребность 26, это как? :)
идем далее:
Из 64 Ту-95МС сейчас способны подняться в воздух только 35 машин, причины также в выработке ресурса двигателей НК-12, потребность в которых составляет 22 штуки.
64-35=29 29 бортов требует замены двигателей
29х4=116 116 двигателей нужно это если по максимальному считать. Даже если на каждый борт нужно по одному двигателю, то нужно 29 двигателей, а потребности 22 двигателя?

далее:
Из 115 Ту-22М3 – основного носителя дальней авиации – только 40 могут реально выполнять поставленные боевые задачи. Двигатели НК-25, которыми оснащен этот самолет, вообще уже не ремонтируются восемь лет, а новые не выпускаются уже более 15 лет. Потребность в двигателях НК-25 составляет на данное время 48 штук.
115-40=75 75 машин требует движков.
75х2=150 нужно 150 двигателей, а потребность 48? :)

Andrew_spb написал(а):
Дружище, сидят целые отделы занимающиеся мат. статистикой и рассчитывают подобные вещи
И где они сидят в "аргументах недели" ? :) Я сомневаюсь, что эти отделы вообще знают, о этих цифрах, которые пишут в "Аргументах недiлi" :-D

Так что "дружище" давай лучше за носки, о них у тебя более луше выходит :) По остальному тебе Supremum обьяснил)
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Supremum, я и не говорил, что двигателей нужно меньше количества стоящих на приколе самолей. я наоборот пытался сказать, что их нужно БОЛЬШЕ.
:-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
"Покурите" пока почищу тему.
А лучше я её на пару дней вообще прикрою - дабы прекратить очередной "говносрач".
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
акулыч написал(а):
Вот так вот. Жду рассказов Redav'а, Бывалого и marinel'и о том, как все на самом деле зашибись...

Похоже дождались... :-D

"Минобороны РФ получит установочную партию серийных двигателей НК-32 для ремоторизации стратегических бомбардировщиков Ту-160 в конце 2016 года.
Об этом сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Вячеслав Масалов.
"Установочная партия серийных авиадвигателей НК-32 второго этапа государственных испытаний из четырех единиц будет передана Минобороны в конце 2016 года", - сказал Масалов.
Он подчеркнул, что в этих двигателях будут использоваться исключительно российские комплектующие и узлы.
Летом Минпромторг сообщил, что Ту-160 будет оснащен модернизированными НК-32 с 2016 года. Необходимый объем инвестиций в реализацию проекта, по оценке Масалова, превышает 8 млрд руб.
Всего в обновление производства самарского "Кузнецова" (входит в ОДК), который занимается возобновлением выпуска НК-32, до 2020 года планируют вложить 17 млрд руб."

http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1622495
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.009
Адрес
Москва
Не успел спецов из ОДК поспросить, генералы помешали...

Мне вот интересно, а на основе предполагаемой реинкарнации НК-32 есть смысл что-то сделать на замену Д-18Т?
Или сильно разные девицес (devices)?

Потому что неровен час, на Мотор Сич "Бандера приде, порядок наведе"...
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Не успел спецов из ОДК поспросить, генералы помешали...

Мне вот интересно, а на основе предполагаемой реинкарнации НК-32 есть смысл что-то сделать на замену Д-18Т?
Или сильно разные девицес (devices)?

Потому что неровен час, на Мотор Сич "Бандера приде, порядок наведе"...

ОКР "Колосс" и планы разработки 30-тонного двигателя на базе газогенератора НК-32.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Производство двигателей для Ту-160 пообещали возобновить в 2016 году
Дополню:

Первые двигатели НК-32 для бомбардировщика Ту-160 будут выпущены в 2016 году.

Как уже писал наш блог, по сообщению заместителя министра обороны России Юрия Борисова, сделанному в ходе посещения ПАО "Кузнецов", "сегодня в Самаре помимо гособоронзаказа по ремонту двигателей для стратегической авиации НК-32, НК-25 и НК-12 идет подготовка к производству двигателя НК-32 с улучшенными характеристиками. Уже в этом году Минобороны РФ должно получить пять двигателей установочной партии в соответствии с заключенным контрактом".

2821438_original.jpg

Двигатель НК-32 (с) pro75555.myqip.ru

В свою очередь, на заводе в течение года реконструируют испытательные стенды для производства авиационных двигателей НК-32, сообщает пресс-служба компании. До конца 2016 года в эксплуатацию будет введен новый корпус гальванического производства, соответствующий мировым техническим и экологическим стандартам, а также современным нормам безопасности труда. Общая стоимость проекта оценивается в 1,773 млрд. рублей. Кроме того, в феврале текущего года завершается реконструкция испытательного стенда №9, на апрель намечено окончание строительно-монтажных работ на испытательном стенде №1. Об этом сообщает информационное агентство РИА "Федерал Пресс".

http://bmpd.livejournal.com/1731296.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.009
Адрес
Москва
В Самаре начнут выпускать модернизированные двигатели для Ту-160
15 августа 2016, 01:19

Спецстрой России завершил ремонт и модернизацию испытательного стенда ПАО «Кузнецов» в Самаре, созданного для отработки авиационных двигателей дальней стратегической авиации.
По данным газеты «Известия», объект проходит стадию паспортизации и лицензирования, после чего на нем начнётся работа над обновленной модификацией двигателя НК-32 для стратегических бомбардировщиков Ту-160М2.

Первые экземпляры модифицированных НК-32 начнут испытывать уже в этом году.
Как сообщается в статье, к концу этого года в Минобороны рассчитывают получить установочную партию модернизированных двигателей НК-32, а к концу 2018 года в воздух должен подняться первый модернизированный бомбардировщик Ту-160М2.

Всего ВКС планирует закупку не менее 50 таких самолётов.
https://russian.rt.com/article/316709-v-samare-nachnut-vypuskat-modernizirovannye-dvigateli-nk
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.009
Адрес
Москва
«Это намного сложнее, чем запуск космического корабля»
Казанский ГипроНИИавиапром сдал в Самаре «полигон» для двигателей Ту-160М2 стоимостью в несколько миллиардов

Еще одна важнейшая для перезапуска производства Ту-160 технология восстановлена благодаря спецам Казанского ГипроНИИавиапрома. В Самаре введен в эксплуатацию испытательный стенд двигателей для Ту-160 и Ту-160М2, а в перспективе, возможно, и для совершенно нового стратегического ракетоносца. 6 октября на стенде начались испытания «ракетоносного» двигателя. Эксперт «БИЗНЕС Online» утверждает, что в России почти не осталось профильных организаций, способных создать столь наукоемкое сооружение.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/360202
Более того, по словам Борисова, Минобороны весьма рассчитывает на старт ритмичных, то есть серийных, поставок – будет заключаться контракт на 2018, 2019, 2020 годы. А для «Кузнецова» — это стабильный заработок. Тем более, на НК-32 планируют перевооружить (вместо НК-25) и весь парк дальников Ту-22М3, а это хлеб и для Казанского авиазавода, который будет производить замену.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.009
Адрес
Москва
Сверху