Двигатели для "стратегов" - прилетели...

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
Зато китайцы, поньмаешь, движки для стратегов своих освоили.
http://www.china-defense-mashup.com/?p=2344

Хотя ГЕРКОН бьет себя в грудь :? , утверждая что Парнослоники они только делать умеют.

P.S. А по теме - ну не умеют они управлять производством в условиях современной экономики. Привыкли в СССР сидеть на гос. заказах и деньги не считать (как тут верно заметили, главные конструкторы не знали, что такое "деньги"). Системный кризис налицо - причем длится он уже второй десяток лет, сейчас все, под что гос.подпорки ставили - трещит по швам. :dostali:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Guron написал(а):
Зато китайцы, поньмаешь, движки для стратегов своих освоили.
http://www.china-defense-mashup.com/?p=2344

Хотя ГЕРКОН бьет себя в грудь , утверждая что Парнослоники они только делать умеют.

Я не понял, а чему там гордится по этой ссылке? Сваять движок на доисторический бомбер на базе Ту-16 времен Союза (двигатель полагаю слизан оттуда же, Д-30 узнаете?) и расписать как супер достижение китайской двигателестроительной промышленности?
Пусть Ту-160 скопируют и его двигатели, тогда и понтуются.

Недавно Китай импортировал из России 240 двигателей Д-30, которых намерен использовать для модернизации бомбардировщиков H-6K собственного производства (разработан на базе советского Ту-16). Маловероятно, что этот двигатель будет ставиться на новый транспортный самолет. Дело в том, что этот двигатель не отвечает европейским стандартам шумности, что не позволит самолетам, оснащенным этими двигателями приземляться в европейских аэропортах.
Не его ли показывает хитрый китаец?) Я вам говорил и повторю - относитесь очень осторожно ко всяким китайским победным релизам. Они конечно мастера презентаций и впаривания, но к самим изделиям это мало относится.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/13/168620.html
Вот так вот. Жду рассказов Redav'а, Бывалого и marinel'и о том, как все на самом деле зашибись...
Акулыч, что вы эти хотели сказать?, Люди хотят денег используя для это прессу, не удивлюсь, если узнаю, что у директора завода красивый новы S-класс в личном пользовании.
Вывод - гнать таких управленцев в шею.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
акулыч написал(а):
Вот так вот. Жду рассказов Redav'а, Бывалого и marinel'и о том, как все на самом деле зашибись...
Павел, а в чем именно вопрос? :think:
Кризис нынче у всех. Антикризисные меры тоже все пытаются реализовать.
На мой взгляд, гораздо более острый вопрос - это состояние научной и технической базы. Состояние производственного оборудования и степень его морального и физического износа.
Сомневаюсь, что с этим делом там все радужно, но в статье об этой стороне вопроса я не увидел ни слова. Если я просмотрел, процитируй, если не сложно.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Сереж, ситуация такова, что ЕДИНСТВЕННОЕ предприятие, которое делало двигатели для стратегических бомбардировщиков дало дуба...Не смотря на "план Путина" и "вставание с колен".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Акулыч свою статью внимательно прочитайте, как раз когда гос-во начало вмешиваться ,тогда хоть что-то начало работать.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Эх, знать бы степень износа основных фондов...
И то, насколько критичным оказалось разрушение технологических цепочек с распадом СССР. Это главное, ИМХО. А текущие нужды профинансировать можно.
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
ГЕРКОН, в СМИ утверждается, что ТРД одна из самых технологически сложных конструкций в мире. То, что китайцы освоили их выпуск, как минимум говорит о том, что они научились создавать законченные цикл производства ТРД? Согласны?
Т.е. могут на базе полученного опыта разработать - НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
Могу забить на литровый батл 15 летнего Glenffidich, что через 5 лет у них будут серийные движки для своего истребителя поколения 4+++ (а может и для 5-го), а также движки для нового бомбера, и дальнобойной КР (фото ее уже есть в сети - если не макет).
Кстати, они еще и ракеты вполне летающие делают (аналог РН Союз-ТМ), и МБР, а также свой аналог МКС проектируют. Так что не просты они, совсем не просты.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Guron написал(а):
ГЕРКОН, в СМИ утверждается, что ТРД одна из самых технологически сложных конструкций в мире. То, что китайцы освоили их выпуск, как минимум говорит о том, что они научились создавать законченные цикл производства ТРД? Согласны?

Это безусловно говорит о определенном уровне развития производства - без возражений.
Но освоили то они ТРД можно считать ископаемый уже на данный момент, это конечно лучше чем ничего, но все же так же говорит об определенном производственном уровне и НИОКР в этой сфере.
К тому же, если обратимся к моей цитате выше, у меня нет 100% уверенности что это именно детище китайского производтства. Вполне вероятно это либо полностью отечественный двигатель с китайскими лейблами, либо двигатель, в котором половина деталей от закупленных.
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
Именно. Мы именно так и начинали. Ни одного двигателя для истребителей СВОЕЙ конструкции разработанного в конце 30-х и всю войну. Оба двигателя, что стояли на истребителях, копии и переделки ранее закупленных испанского и английского двигателя середины 30-х годов (если я не ошибаюсь).
Ну а про тотальное копирование, от бомбардировщика Ту-4, до ракет и т.п. У нас даже станки до последнего времени стояли немецкие или лекала с них.
 

Fedor39

Активный участник
Сообщения
170
ddd написал(а):
Да, первые наши ТРД - цельнотянутый Роллс-ройс.
А не Jumo-004b и BMW-003??? Вроде они на МиГ-9 и Як-15 стояли в обличии РД-10 и РД-20 соответственно. Эт потом к МиГ-15 и Ла-15 перешли на английские "Дервент" и "Нин".
 

Smog

Активный участник
Сообщения
431
Адрес
Samara
marinel написал(а):
Ну раз возразить нечего, поставьте себе в подпись "Во всем виноват Путин".

уважаемая Marinel возразить вам попробую я.

На данный момент завод ОАО моторостроитель выдал зарплату только за январь а сейчас уже середина апреля, также была отменена 13 зарплата.
к тому же если в советское время на заводе работало 30 000, то сейчас осталось чуть больше 7000. далее цеха для производства нк-32 и нк-35 на данном предприятии не существую стапели были срезаны и проданы как металлолом в 1998. существует только цех по ремонту но на данный момент он не функционален.

Снтк имени кузнецова: задолжность по зарплате 6 месяцев, полное отсутсвие старшего инженерного состава, электричество отключено за не уплату.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Как-то это дисгармонирует с победными реляциями о заботе и поддержке
отечественной промышленности. Ну я понимаю, на месте "Ленинградской щеточной артели им. 17-й партконференции" построили бизнес центр, 357-й в Петербурге. Но разорили: Путиловский (Кировский), Обуховский, Большевик, Красная заря, Ижорский, Русский Дизель, Свердлова, Красное Знамя, Подъемных Машин , Красный Химик, Охтенский, Прогресс, Звезда, Коммунар, Пластполимер, Вертолеторемонтный, Климова, Турбинных лопаток, Пикалевский Цемент, ( при этом в стране ЖУТКИЙ дефицит цемента-в Китае покупаем и Турции). Загибается Электросила, Металлический.... Это только то, что вспомнил. Ну сколько можно....
Из 5-ти площадок легендарного "НПО Ленинец" в 2-х бизнес-центры целиком, во внушающем когда-то священный трепет здании на Московском пр. больше половины заполнены банками, агенствами недвижимости, и прочей офисной плесенью... В ЦНИИ ВМФ -строительно-геодезическая контора, дачников обслуживает. А этот НИИ разрабатывал не оружие (мелко для него) а КОНЦЕПЦИИ развития Флота. Путин -славный продолжатель дела Миши-Бори. Только ХУЖЕ - лживый.
Пардон за ОФФ,..
 
Сверху