Опрос Ближний свет фар в светлое время суток

Включаете ли Вы ближний свет фар в светлое время суток?

  • Да, всегда

    Голосов: 12 63,2%
  • Да, только на загородных трассах

    Голосов: 0 0,0%
  • Да, только во время действия акций ГАИ

    Голосов: 1 5,3%
  • Включаю ДХО

    Голосов: 4 21,1%
  • Нет

    Голосов: 2 10,5%

  • Всего проголосовало
    19

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
В принципе ничем, разве что тем, что они только спереди как правило (если говорим про день). Так про их бесполезность вроде никто и не заикался.
Их включать не надо,сами зажигаются.
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
1.029
Адрес
Минск
Их включать не надо,сами зажигаются.
Это хорошо. Но, повторюсь, мы обсуждаем необходимость и пользу от включения днем ближнего света фар (или противотуманок) на необозначенных автомобилях (если на нем установлены и работают ходовые огни - это замечательно, он автоматически становится обозначенным и из спора выпадает).
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.173
Адрес
Литва
их нечтут в положенных местах. В Минске через пешеход надо пробиратся как через минное поле
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
1.029
Адрес
Минск
их нечтут в положенных местах. В Минске через пешеход надо пробиратся как через минное поле
Да не сказал бы. Но сходу на зебру вылетать все таки не стоит, чревато. Основные проблемы возникают из-за повсеместно припаркованных авто. Чтобы безопасно проехать зебру, обставленную машинами, нужно притормаживать километров до 20, чего многие не делают. В таких местах устанавливают "лежекопов", которых в городе сейчас тьма тьмущая. Если пешехода видно, то его в процентах 80-90 случаев пропускают.
Еще одной банальной причиной ДТП на зебре является обустройство наземных пешеходных переходов через широкие проспекты (8 полос). Некоторым не хватает времени на преодоление всего пути (пожилые люди как правило), и их банально могут сбить водители в крайней правой, для которых уже горит зеленый. Для борьбы с этим такие переходы либо убирают вовсе (делают подземные при реконструкции дорог), либо конструктивно выделяют центральную часть (островок безопасности) и ставят разные светофоры для каждого направления.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Tagfahrleuchten_im_gegenlicht_%28budapest%29.jpg

Когда ДХО установлены так низко, то они почти бесполезны. Раздражает такое.
В пасмурную погоду (например, у нас в Перми пасмурно не менее 30% дневного времени), видимость авто с включенными ДХО или ближним светом увеличивается значительно.
Авто с ДХО/ближним в зеркалах проще идентифицировать как участвующие в ДД, особенно в городе. Особенно всяких обгоняльщиков по обочине, ведущих себя неадекватно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dron
Сверху