Битва за Атлантику-2

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
желательно ближе к линии фронта
В радиусе действия ВВС и тактических ракет(той же Оки) лучше не стоит, полыхнет, и ЯО не надо :-D
Tigr написал(а):
Напротив, думаю что грузы важнее, особенно военные в начальный период войны. Если она станет затяжной, то тоннаж "синие" построят (мобилизуют, реквизируют), а вот ПЛ у "красных" кончатся.
В любом случае не проблема - корабли разгрузились, эскорт тоже отдохнул и пополнил запасы и обратно. Вместе и сплаванность повышается. Построить же и арендовать проблема, война годами идти не будет
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Все-таки мне принципиально важным представляется вопрос о том, как часто конвои смогут выходить в океан? От этого будет зависеть, смогут ли "синие" обеспечить снабжение своих войск в Европе.

Допустим, что им удалось обеспечить мобилизацию необходимого количества судов для второго конвоя и загрузить их за сутки в разных портах. Сколько времени потребуется, чтобы собрать их в единый походный ордер?

Впрочем, забегаю вперед: надо сперва разобраться с первым конвоем.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
Все-таки мне принципиально важным представляется вопрос о том, как часто конвои смогут выходить в океан? От этого будет зависеть, смогут ли "синие" обеспечить снабжение своих войск в Европе.
Ну во первых доставка грузов в порты, боеприпасы везти то еще удовольствие, во вторых погода, в третьих...всего не учтешь
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
А теперь ясна ваша ошибка, вы взяли явно не тот список.
Ограничение по размерам можете выбросить, так же по осадке, указание по дедвейту, так как нам через Панамский канал шастать не нужно, так же если не отказались снижать скорость до 15, и скорость в ограничении убавьте, так же автономность, снижаем до 10 суток, которых с лихвой хватит на путь.
И бац у нас тысячи кораблей, ведь соблюдать требования прохождение Панамского канала совершено не нужны судам курсирующим между Европой и США.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
MRJING написал(а):
Ограничение по размерам можете выбросить, так же по осадке, указание по дедвейту, так как нам через Панамский канал шастать не нужно, так же если не отказались снижать скорость до 15, и скорость в ограничении убавьте, так же автономность, снижаем до 10 суток, которых с лихвой хватит на путь.

Согласен, что ограничение линейных размеров судов, привлекаемых к военным морским перевозкам, связано с навигационной доступностью, только не Панамского канала, а портов погрузки / выгрузки. А вот их объем (валовая вместимость) и грузоподъемность (дедвейт), напротив, должны быть свыше 2 тыс. регистровых тонн и 60-70 тыс. тонн соответственно. Много ли таких судов под флагом Панамы? Из них исключаем балкеры, балктанкеры, нефтерудовозы, рефрежираторы и оставляем сухогрузы, танкеры, контейнеровозы, ролкеры и лихтеры... Тогда, наверное, и выйдем на указанное выше количество судов под "удобными" флагами в 214 единиц по состоянию на конец 80-х годов ХХ века.

студент написал(а):
Там есть и то, и другое. К тому же статья немножко червертьвековой давности.

Так мы как раз о тех временах "очаковских и покорения Крыма"(С). Но если вы настаиваете на Бресте, как на потенциальном порте разгрузки конвоев, я не возражаю.
:OK-)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
40.416
Адрес
Москва
Не то, чтобы настаиваю, но распределять конвой отрядами по портам будет полезно. И разгрузят, и направят потребителю быстрее.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
студент написал(а):
Не то, чтобы настаиваю, но распределять конвой отрядами по портам будет полезно. И разгрузят, и направят потребителю быстрее.

Ну, с этим и согласились еще на прошлой странице: порты Франции, а при благоприятной обстановке - еще и Бельгии, Голландии и германские на побережье Северного моря.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
Администрацией канала установлены следующие проходные размеры для судов: длина — 294,1 м (965 футов), ширина — 32,3 м (106 футов), осадка — 12 м (39,5 футов) в пресной тропической воде, высота — 57,91 м (190 футов), размер от ватерлинии до самого высокой точки судна
Пригодными для океанских перевозок в интересах вооруженных сил считаются суда валовой вместимостью свыше 2 тыс. регистровых тонн, дедвейтом 60-70 тыс. тонн, длиной не превышающей 290 метров, шириной не более 30-32 метра, осадкой не более 10-12 метров, скоростью хода не менее 20 узлов и автономностью 30-35 суток.
Сравнить можете?
Это ограничения Панамского канала. Если посчитаете, такое точное совпадение является невероятной случайностью, то расскажите мне какими идиотами должны быть морские грузоперевозчики , чтобы строить суда которые лучшие порты Европы и США не могут принять?
И ещё дополнительно в довесок
На протяжении последующих 12-ти лет максимальная вместимость контейнеровозов составляла 4500-5000 контейнеров (основной причиной были ограничения установленные по ширине и длине камерами шлюзов Панамского канала).Такие суда, которые получили в дальнейшем название типа Panamax-size vessels могли иметь следующие максимальные размерения: макс. ширина — 32,3 м, макс. длина — 294,1 м, макс. осадка — 12 м.
 

Kali

Активный участник
Сообщения
6.065
Адрес
Таганрог
MRJING
MRJING написал(а):
В самом же моменте как я понял, нужно только повернуть штурвал в любую сторону. Думаю опыта должно хватить на сей высокоинтелектуальный труд.
Задача.
Погода: Волнение - 3 балла; ветер NW - 5 баллов; лёгкий дождь, дымка; видимость - 3-4 мили.
Ордер: три кильватерные колонны по 6 судов; скорость ордера 15 уз. (28 км/ч); Дистанция между колоннами 15 кабельтов (прим. 2,5 км); дистанция между судами в колонне 15 кбт.
Место в ордере: третий в колонне №2 (средней)
Условие: Второй в колонне №1, поражён торпедами, пожар, снижая скорость выкатывается из своей колонны вправо (в направлении колонны №2), возможно пересечение Вашего курса.
Вопрос: Опишите действия вахтенного офицера а) в присутствии старшего офицера б) в отсутствие старшего офицера на мостике; опишите действия рулевого; опишите действия старшего офицера а) на мостике б) вне мостика (в каюте).
Смагёте? Вопросец та лёгкий...
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Kali написал(а):
Вопрос: Опишите действия вахтенного офицера а) в присутствии старшего офицера б) в отсутствие старшего офицера на мостике; опишите действия рулевого; опишите действия старшего офицера а) на мостике б) вне мостика (в каюте).
:good: :-D
 

Kali

Активный участник
Сообщения
6.065
Адрес
Таганрог
MRJING написал(а):
Итого 12610\1634=7.7 конвоев в день отправляли США по программе Ленд-Лиз примерно.
Здесь можете подсчитать точно - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_World_War_II_convoys

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Ну или здесь - http://www.warsailors.com/convoys/

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

MRJING написал(а):
Учитывая,что так можно послать овер 9000 судов. То у врага просто торпед нехватит топить всё,что плавает в Атлантическом океане между Европой и Америкой.
А загрузить эти суда пупок не развяжется?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
Да что вам дался этот канал? Речь идет не об ограничениях линейных размеров судов для военных перевозок, а об их минимально необходимых объемах и грузоподъемности... Еще раз: все ли из 6000 панамских судов были валовой вместимостью свыше 2 000 регистровых тонн и дедвейтом в 60-70 тыс. тонн?
Дедвейт 60-70 тысяч тонн это тоже ограничение Панамского канала. Имея ограничения габаритов и осадки получаем ограничение дедвейта.
Тем самым есть только два ограничения по скорости и минимальному грузу.
И ещё укажите, где я говорю про все корабли? Даже если только половина то это тысячи судов. Не говоря,что кроме Панамы есть Сингапур ,Либерия,Мальта, и тд.
Kali
Вопрос: Опишите действия вахтенного офицера а) в присутствии старшего офицера б) в отсутствие старшего офицера на мостике; опишите действия рулевого; опишите действия старшего офицера а) на мостике б) вне мостика (в каюте).
Зачем?

Kali
А загрузить эти суда пупок не развяжется?
Таки нету потребности все грузить, просто тоннаж фактически бесконечный, у противника быстрее подлодки закончатся. А грузить можно огромное число судов, учитывая размах гражданских перевозок. В 1985 году было перевезено http://geo.1september.ru/view_article.php?id=200200306
3 миллиарда 190 миллионов тонн грузов в год. А нам тут жалкие 400 тысяч доставить за 20 дней нужно.
Т.е каждый день перевозились более 8.96 миллионов тонн груза. На рассматриваемое время конец 80 годов , грузооборот ещё значительно возрос.
И в 1990 году он составлял 4 миллиарда тонн грузов в год.
На страны Запада приходилось в конце 90 годов , более 45% экспортных рагрузок и 72% импортных.
Т.е они могут отправлять в 1990 году из портов в день груза на 5 миллионов тонн, и принимать 8 миллионов тонн. Представим равенство торговли между Западной Европой и США для упрощения. Т.е США может в день отправлять 2.5 миллиона тонн ,а Европа принимать 4 миллиона тонн грузов. Так же отрежем половину приёма и отправки , так как часть побережья США на Тихом океане, а часть Европы под ударами.
Это 1.25 миллиона тонн в день отправки груза, и 2 миллиона тонн приёма груза.
Доля генеральных грузов в это время составляла 25%. Т.е окончательно имеем.
312,5 тысяч тонн грузов в день отправляем, и 500 тысяч тонн грузов привоз.
Тем самым за 20 дней будет отправлено 6.250 миллионов тонн груза, не учитывая, суда которые можно загрузить и отправить через Восточное побережья на судах способных проходить через Панамский канал. Тем самым задача Красных за 20 дней уничтожить кораблей везущих более чем, 5.850 миллионов тонн грузов, тем самым 93.6% Синии по условиям задачи могут потерять при этом выполнив цель.

Kali
В первой ссылке даже артик конвоев нет.
Вторая куда лучше и содержит значительно больше конвоев. Но как указал автор информация продолжает прибывать.
 

Kali

Активный участник
Сообщения
6.065
Адрес
Таганрог
MRJING
MRJING написал(а):
Но это ведь Вы написали, что судовождение и управление судном это просто. Я поставил Вам простую ситуационную задачу. Вы ответить не можете. Вывод: - о судовождении и управлении судном Вы ничего не знаете, соответственно Ваше заявление о том, что это просто и с этим справится любой, даже неопытный, матрос несостоятельно.
MRJING написал(а):
Таки нету потребности все грузить, просто тоннаж фактически бесконечный, у противника быстрее подлодки закончатся.
Противнику нужно на месяц-другой воспретить перевозки через Атлантику (из США в Европу), а потом уже некуда будет конвои направлять.
MRJING написал(а):
В первой ссылке даже артик конвоев нет.

Вторая куда лучше и содержит значительно больше конвоев. Но как указал автор информация продолжает прибывать.
Информация обновляется ЕСЛИ поступают новые сведения или исправления - (These will be updated with more information and/or corrected if necessary).
Вот Вам ещё ссылка где можно посчитать конвои, здесь даже таблички есть - http://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/konvois/hx-39.htm
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Kali

Большое спасибо за данные по конвоям WWII!
 

Kali

Активный участник
Сообщения
6.065
Адрес
Таганрог
Tigr
Tigr написал(а):
Большое спасибо за данные по конвоям WWII!
Да незачто камрад! Самому стала интересна Ваша симуляция вот и решил помочь немного в сборе информации.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
MRJING написал(а):
Т.е окончательно имеем.
312,5 тысяч тонн грузов в день отправляем, и 500 тысяч тонн грузов привоз.
Тем самым за 20 дней будет отправлено 6.250 миллионов тонн груза, не учитывая, суда которые можно загрузить и отправить через Восточное побережья на судах способных проходить через Панамский канал. Тем самым задача Красных за 20 дней уничтожить кораблей везущих более чем, 5.850 миллионов тонн грузов, тем самым 93.6% Синии по условиям задачи могут потерять при этом выполнив цель.

Вот как оценивается потребность в океанских грузоперевозках и количестве судов (судо-рейсов) для обеспечения боевых действий в Европе по статье "Командование морских перевозок ВМС США (деятельность в военное время)" (ЗВО, №12, 1990):

Американские специалисты считают, что при ведении в Европе длительной войны обычным оружием в течение полугода через Атлантику должно быть перевезено
более 8,5 млн. т. военной техники, оружия, боеприпасов и средств материально-
технического обеспечения, а также свыше 15 млн. т. горючеrо и смазочных материалов (табл. 1). Нельзя также исключать, что в это же время будут доставляться грузы почти для 50 дивизий сухопутных войск европейских стран НАТО - около 7 млн. т. сухих грузов и 9,5 млн. т. ГСМ.

Bceгo для океанских перевозок военных грузов на Европейский континент, по
тем же оценкам, потребуется около 1700 судов, а для перевозки экономических гpyзов (1,3 млрд. т) - еще 1400 судов различных классов и типов. Военное руковоство НАТО оценивает эти требования как близкие к критическим, учитывая существующее положение с судовым составом.

Принимая во внимание все ограничения в использовании судов по их пригодности к перевозкам грузов через океан в составе конвоев, общее количество судов
в составе объединенного флота транспортных средств, передаваемое командованию
морских перевозок ВМС США, реально оценивается в 600 единиц (кроме уже имеющихся в распоряжении КМП).

То есть, вот такой состав торгового флота "синих" считаю верным:

Tigr написал(а):
По состоянию на конец 80-х годов ХХ века США могли привлечь для океанских перевозок в интересах обеспечения военных действий на удаленных ТВД следующие суда:
1. Командования морских перевозок - 14 танкеров, 21 грузовое судно, 13 судов-складов (из них 4 на Атлантике).
2. Резерв флота национальной обороны - 144 судов общим дедвейтом 1 870 тыс.тонн в разной степени готовности (1-й и 2-й очереди).
3. Зафрактованные у частных компаний по программе "Готовность к морским перевозкам" - 258 общим дедвейтом 4 477 тыс.тонн.
4. 214 судов, зарегистрированных под "удобными" флагами.
5. Европейские союзники по НАТО - около 400 судов, в том числе 80 контейнеровозов (ЗВО, №3, 1989).

Итого: 1 064 судна в распоряжении Командования морских перевозок.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
40.416
Адрес
Москва
Tigr, если речь идет о полугоде, то что Вы думаете о возобновлении производства "скороделок" по примеру "Либерти" (понятно, что не паровых, а дизель-электроходных)?
 
Сверху