Авиасалон МАКС

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Як-130 не полностью готов или не в России создан? Какая страна производства самолётов Боинг и Эйрбас, если в них титановые детали сделаны в России?
У Яка-130 двигатель называется АИ-222. Из детства помню, что "АИ" это "Александр Ивченко". Интересно, чья это контора?

Боинг и Эрбас сами рисуют, что им надо, и размещают заказы по всему миру. В том числе и в России.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.669
Адрес
Липецк
У Яка-130 двигатель называется АИ-222. Из детства помню, что "АИ" это "Александр Ивченко". Интересно, чья это контора?
От этого он стал неготовым или стал украинским?
Боинг и Эрбас сами рисуют, что им надо, и размещают заказы по всему миру. В том числе и в России.
А ГСС не рисуют и не размещают?
 

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.268
Адрес
г. Курск, Россия
Я с господином MSoft на вы.
Когда человек себя называет "мы" - либо он действующий монарх, либо коллектив авторов под одним ником, либо неадекват. Какой державой править изволите?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.669
Адрес
Липецк
Российская Федерация.
gzm.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Приведите пример полностью готового отечественного (российиского) серийного самолета.
Не кажется ли вам, что постановка вопроса несколько э-э-э странная?
По моему главный критерий самолёта - будет ли он коммерчески успешным или нет?
Все наши боевые пепелацы успешны, "Суперджет" успешен, с транспортниками вот не очень ПОКА.
А в Вашей постановке - в мире никто не может сделать самолёт полностью сам. Даже у амеров на "пИнгвине" с "храпчиком" полно китайского. Или не помните тут пару лет назад скандал был?
А уж "арбуз", тот вообще дитя полсотни стран. Позор ведь? Или это либерально правильный позор?
Мы называем себя авиационной державой, и не можем создать современный двигатель для пассажирского самолета. Нонсенс.
А это нарушение правил.
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Нарушение пп. 2.15. – обсуждение действий администрации форума
Не кажется ли вам, что постановка вопроса несколько э-э-э странная?
По моему главный критерий самолёта - будет ли он коммерчески успешным или нет?
Все наши боевые пепелацы успешны, "Суперджет" успешен, с транспортниками вот не очень ПОКА.
А в Вашей постановке - в мире никто не может сделать самолёт полностью сам. Даже у амеров на "пИнгвине" с "храпчиком" полно китайского. Или не помните тут пару лет назад скандал был?
А уж "арбуз", тот вообще дитя полсотни стран. Позор ведь? Или это либерально правильный позор?

А это нарушение правил.


http://www.interfax.ru/russia/532938

Слова вице-премьер министра Дмитрия Рогозина.

Россия намерена отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов и производить собственные, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании на производственном комплексе "МиГ".

"Мы больше не будем поддерживать политику поощрения закупок иностранных самолетов, в случае, если такого рода самолет может производиться в России", - сказал Рогозин.

"Это жесткий барьер, который мы запускаем для защиты национального рынка, исходя из того, что мы великая авиационная держава, и просто стыдоба закупать иностранные самолеты", - добавил вице-премьер.

Господа, я удовлетворил ваше любопытство, кто называет РФ "великой авиационно державой"?

Так пока действительно не можем. Ждём ПД-14.
Спасибо за обьективность

Где нарушение правил?
 
Последнее редактирование:

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.268
Адрес
г. Курск, Россия
Двигатели украинские - факт.

Двигатели нарисовали и разместили?
Так что там с иностранными самолётами, собранными полностью из комплектующих одного государства?
 
Последнее редактирование:

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.669
Адрес
Липецк
Двигатели украинские - факт.
Самолёт от этого перестал быть российским? Какая же у него страна происхождения? Может Украина?
Двигатели нарисовали и разместили?
А боинг двигатели под свои самолёты сам рисует? Или берёт у PW то что они сделали?
Спасибо за поддержку.
 
Сверху