Авиасалон МАКС

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Когда 15 лет одно и тоже, уже не интересно. Хотя для тебя может и повторение мать учения.
В этом году пытались "боями" разнообразить, но это не "Топ Ган" конечно. Что-то там барахтаются. Зрелищности не хватает.
Когда делают зрелищно, янки говорят эти русские кульбиты не для реального воздушного боя.
Когда показывают реальный воздушный бой, говорят зрелищности нет.
Вас проще пристрелить.
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Когда делают зрелищно, янки говорят эти русские кульбиты не для реального воздушного боя.
Когда показывают реальный воздушный бой, говорят зрелищности нет.
Вас проще пристрелить.
В том то и дело, что бой не реальный. Не думаю, что они так будут воевать, когда до этого дойдет;)
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Когда показывают реальный воздушный бой, говорят зрелищности нет.
В реальном бою (не собачья свалка) зрелищности нет от слова "вообще". Ну может только "детонация" противника чуть-чуть скрасит... далеко не всегда.
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
В реальном бою (не собачья свалка) зрелищности нет от слова "вообще". Ну может только "детонация" противника чуть-чуть скрасит... далеко не всегда.
Значит, в любом воздушном бою нет зрелищности. Смотреть нечего.

Вообще, за историю МАКС я наблюдал достаточное количество самолетов. Наши, Ф-15, Рафаль, какая-то мелочь типа хоков и китайцев. Наших прикольно по пьяни смотреть - прилив патриотизма, особенно во время колоколов, кобр и т.п. Но за многие годы приелось. Ф-15 носился как ссаный веник. Голову свернешь. А вот рафаль приятно летал, особенно удивили проходы на малой высоте с креном 90 т угловая скорость крена. Наши так не делали. Сушки очень инертные, еле валятся с боку на бок. А у мигов, говорят, вообще проблема с полетами при крене 90. Сильно просаживаются.

Для себя я решил, что самое интересное, пилотажные группы.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.043
Адрес
Москва
Деловой подход
Дело было 2 дня назад на МАКС'е. Стоим с ребятами на стенде, представляем производимое оборудование, общаемся с людьми. К шефу прямой наводкой направляется дама неопределённого возраста. Далее со слов шефа:
Д: Ты женат?
Ш: Да, а что?
Д: А ребята твои?
Ш: Тоже. А что, собственно происходит?
Д: Да вот мужика себе хочу нормального найти.
Ш: Что, прям здесь?
Д: Ну да. Всё умные, красивые, без денег сюда не приезжают. Специально для этого приехала.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
как всегда салон порадовал
НО
всегда всякие Но
1 - бесит продажа пива и вообще сами цены (уж воду питьевую должны были сделать бесплатной (фонтанчики с водой) и организовать крытые места с охлаждением распрыскиванием воды) просто при мен 2х человек на скорую уволокли

2 - для детей мало тематических и пр. стендов в этой теме могли реализовать сотни вариантов и заодно просветительских

3 - малое количество рамок и медленное прохождение очередей (изымание бутилированной воды (хотя тут странно не у всех))
4 - экспонаты ввиде старых самолётов и транспортников в удручающем состоянии такое ощущение не разваливаются потому что птицы засрали

теперь о хорошем
организация подвоза транспортом и вывоза людей, убрали препон в виде турникетов из электрички при выходе
довольно неплохая экспозиция (хотя бедновата и нет многих мелких производителей из России, что сильно много удручает)
отличная воздушная программа

п.с.
херово оррганизовали маршруты внутри ШОУ
небыло норм информативных стендов с указанием экспозиций

мой самый восторг от Т-50 и ИЛЮША МОЙ МИЛЫЙ ИЛ2
15065486.jpg
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
Перепощу-ка из Фейсбука:

Александр Гарнаев
5ywwF9cQTto.png
был на Авиасалон МАКС 2017 в Жуковский (аэропорт).

7 ч · Moscow Oblast, Zhukovskiy ·
МАКС-2017 подходит к окончанию, можно делать выводы:
1) Отечественный авиапром вышел на небывалое в Истории качество - теперь не только им руководят дЭбилы с 00,00 (полностью нулевым) авиа-проф.опытом, не имеющие ни на грамм / ни миллиметр - ни инженерного, ни военного и пр... проф.образования
1f641.png
:( но уже своих детей (с точно таким же 00,00 проф.образованием и опытом) расставляют на ключевые посты генеральных конструкторов и т.п...;
2) Технологический уровень современного российского авиапрома таков, что одними лишь санкционными методами (без всякого силового воздействия) США его могут прихлопнуть ЦЕЛИКОМ как комара - в один хлопок!
3) Космический корабль нового поколения продекларирован - но под него нужна новая ракета, которую в РФ даже не начали проектировать!!
4) Улюлюкаящая толпа вопит от восторга, глядя на АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЕ кульбиты боевых аеропланов, которые были спроектированы аж во времена СССР!!!
Слава современному российскому
авиапрому, за В-С-Ю Историю современной России не произведшему ни 1-единственного ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОГО отечественного серийного типа самолета
1f641.png
:( БЛ...!!!
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Перепощу-ка из Фейсбука:

Александр Гарнаев
5ywwF9cQTto.png
был на Авиасалон МАКС 2017 в Жуковский (аэропорт).

7 ч · Moscow Oblast, Zhukovskiy ·
МАКС-2017 подходит к окончанию, можно делать выводы:
1) Отечественный авиапром вышел на небывалое в Истории качество - теперь не только им руководят дЭбилы с 00,00 (полностью нулевым) авиа-проф.опытом, не имеющие ни на грамм / ни миллиметр - ни инженерного, ни военного и пр... проф.образования
1f641.png
:( но уже своих детей (с точно таким же 00,00 проф.образованием и опытом) расставляют на ключевые посты генеральных конструкторов и т.п...;
2) Технологический уровень современного российского авиапрома таков, что одними лишь санкционными методами (без всякого силового воздействия) США его могут прихлопнуть ЦЕЛИКОМ как комара - в один хлопок!
3) Космический корабль нового поколения продекларирован - но под него нужна новая ракета, которую в РФ даже не начали проектировать!!
4) Улюлюкаящая толпа вопит от восторга, глядя на АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЕ кульбиты боевых аеропланов, которые были спроектированы аж во времена СССР!!!
Слава современному российскому
авиапрому, за В-С-Ю Историю современной России не произведшему ни 1-единственного ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОГО отечественного серийного типа самолета
1f641.png
:( БЛ...!!!
ммм и что это за высер тупого дибила ?
что этот дибил создал и сделал ?
это Т-50 времён СССР ?
новые вертолёты миля и камова да беспилотники времён СССР ?
это теже вертолёты СССР ещё создангные но на новой элементной базе с новой авионикой, новыми радарами и пр.
это старые ?


вы может эт США расскаже которые с Б-52 и др вертолётосамолётами времён холодной войны летают
у которых дверь на ядерный объект ломом подпирается чтоб не захлопнулась у которых рапторы и пр вундервафли жрут денег больше чем бюджеты всех стран мира ибо ПОПИЛ там ещё катамараны незаметные ещё эсминцы с электропушками без снарядов и пр веселуха с тем же новым плавающим десантным БТРом который так и недопроектировали

в европе таже веселуха
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Зайдите на ФБ и задайте этот вопрос под постом.
Для меня Гарнаев авторитет. Особенно по части авиации.
да да - это то и прискорбно
"не создай себе кумира"
ибо даже учёный или там писатель, даже бывший герой страны - может банально быть предателем или стать ДИБИЛОМ )) ну с возрастом или др причины

такие как гарнаев СССР развалили и стали предателями - и были предателями ы 1917м
 
Последнее редактирование:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.614
Адрес
МО, г. Лобня
Зайдите на ФБ и задайте этот вопрос под постом.
Для меня Гарнаев авторитет. Особенно по части авиации.

А почему он этот пост из Мумбаи писал? А почему у него ник garnaev, а не A_Garnaev? А почему ссылка на ЖЖ идёт на совсем другую статью? И не тот ли это Гарнаев, который написал следующее:
Надысь тут вычитал (вроде враньё)?... что, оказывается, нынешняя Гордость амер-авиапрома, именуемая "самый массовый пассажирский самолёт в Мире" и МАССОВО клепаемая на Боинг-стапелях ... по сей день имеет точно такое же "тракторное" тросово-механическое управление, которое как порой изначально клинило-глючило, так и продолжает поныне ... в структуру которого как добавлялись "заплатки на тришкин кафтан" - так и поныне они уже по-новому то глючат, то засир@ются, то дохнут !... а ейные линейные пилоты (оказавшись вдруг без автопилота) шарахаются от неожиданных ДИСКРЕТНЫХ моментов и через раз ... то поймают непредсказуемую перебалансировку, то нет - то, трясясь, выведут, то нет (и тогда полетят их-пилотские Душеньки прямиком в рай ... прихватив с собой Души всех сидевших в салоне невинных паксов)!!!
Стоять !... это что - бред ?... мне это снится что ли ??... оп чём речь-то - о технологиях Советского авиапрома образца 70-х г.г. прошлого тысячелетия или американского образца 2016 г.???
Но ведь даже тогда, в СССР - мы уже научились-было делать ЭДСУ даже на маленьких ястребках !... и те крайние в Истории серийные МиГ-29 с тракторо-механической проводкой управления были как-никак боевыми машинами, с отличными катапультами под пилотскими задами !!!
Но как же можно нынче, четыре десятилетия спустя, продолжать массово клепать эти отстойные технологии аж на Боинг-стапелях и набивать их Душами ни в чём не повинных, не разбирающихся в массе своей обычных пассажиров ?... и при этом цинично бахвалить себя как "самый массовый пассажировоз в Мире"??? Ведь даже в заплёванной всем Миром, безвозвратно технологически отсталой России - на этих тракторно-тросовых управленческих "мудовых рыданиях" аж в прошлом веке был окончательно поставлен крест - и тут теперь даже еле-еле слепленный-было Суперджет имеет заметно более продвинутую ЭДСУ, чем ЭйрБюсы, и летает нормально ... а в структуру управления нового МС-21 закладывают столь передовые технологии, что "аж страшно"... как бы, глядишь, в данной сфере в Мировые лидеры не выбиться (чур меня, чур)!!! ... дык а про управление Гордости мирового Лидера амеровского гражданского авиапрома - т.н."самого массового в Мире пассажировоза"... наврали небось ?... или мне приснилось ???
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.614
Адрес
МО, г. Лобня
да да - это то и прискорбно
"не создай себе кумира"
ибо даже учёный или там писатель, даже бывший герой страны - может банально быть предателем или стать ДИБИЛОМ )) ну с возрастом или др причины

такие как гарнаев СССР развалили и стали предателями - и были предателями ы 1917м

Он просто в прыжке переобулся. Теперь он за овального
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.814
Адрес
Липецк
Перепощу-ка из Фейсбука:

Александр Гарнаев
5ywwF9cQTto.png
был на Авиасалон МАКС 2017 в Жуковский (аэропорт).

7 ч · Moscow Oblast, Zhukovskiy ·
МАКС-2017 подходит к окончанию, можно делать выводы:
1) Отечественный авиапром вышел на небывалое в Истории качество - теперь не только им руководят дЭбилы с 00,00 (полностью нулевым) авиа-проф.опытом, не имеющие ни на грамм / ни миллиметр - ни инженерного, ни военного и пр... проф.образования
1f641.png
:( но уже своих детей (с точно таким же 00,00 проф.образованием и опытом) расставляют на ключевые посты генеральных конструкторов и т.п...;
2) Технологический уровень современного российского авиапрома таков, что одними лишь санкционными методами (без всякого силового воздействия) США его могут прихлопнуть ЦЕЛИКОМ как комара - в один хлопок!
3) Космический корабль нового поколения продекларирован - но под него нужна новая ракета, которую в РФ даже не начали проектировать!!
4) Улюлюкаящая толпа вопит от восторга, глядя на АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЕ кульбиты боевых аеропланов, которые были спроектированы аж во времена СССР!!!
Слава современному российскому
авиапрому, за В-С-Ю Историю современной России не произведшему ни 1-единственного ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОГО отечественного серийного типа самолета
1f641.png
:( БЛ...!!!
Я могу ещё поверить что Гарнаев может ругать режЫм и российский авиапром. Я могу поверить что ему не нравится руководство страны и предприятий. Но я не могу поверить что она не знает/забыл про Як-130. Хотя модель изложения его, да и странным он был ещё во времена пребывания на форуме.
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Я могу ещё поверить что Гарнаев может ругать режЫм и российский авиапром. Я могу поверить что ему не нравится руководство страны и предприятий. Но я не могу поверить что она не знает/забыл про Як-130. Хотя модель изложения его, да и странным он был ещё во времена пребывания на форуме.
Он про "кульбиты боевых аеропланов" говорил. Як-130 мало как-то к ним относится. Фурор у толпы кульбитами и точно не вызывает.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
В субботу был на МАКСе, впечатления
- хорошая организация по парковке и доставке автобусами из Быково в Жуковский (ехал на авто из Минска)
- если приезжать к открытию, до 8-30, очередь на вход проходишь менее, чем за 5 минут.
- внутри везде чисто, нет разбросанного повсюду мусора, причем, в основном не из за работы уборщиков, посетители сами стараются донести его до мусорок.
- приятно впечатлила летная программа, до того был на МАКСе в 13 году, видно, что организаторы стараются внести какую то новизну.
- Т-50, в отличии от 13-го года, крутил пилотаж на уровне 35-го, раньше было видно, что летает более осторожно.
- очень понравилось выступление флотских Су-30СМ, почти на уровне Т50/Су-35
- внутри по ценам все таки дороговато, пирожки по 150-300р, пиво по 200, кукурузный початок 200 - в итоге тратишь на еду как и на вход. Хотя, по московским ценам, может и норм.
- я сел на автобус сразу после выступления Витязей, и без проблем доехал по стоянки, но некоторые несознательные попутчики, пробыв до упора, попали в большую очередь, в итоге, все мы попали в очередь на выезд со стоянки.
- аэропорт "Жуковский" во время авиасалона продолжал работать в рейсовыми самолетами! борт "Белавиа" вздетел перед самым началом летной программы.

Итог: понравилось, очень достойная организация, и даже обеспечение безопасности весьма ненавязчиво, практически не бросается в глаза.

Немного из разряда курьезов: повсеместно в палатках продавали "Томкэта" пилотажных групп "Витязи" и "Стрижи"
Rx5yY03uov.jpg

6gNYys8OUy.jpg

:)
 
Последнее редактирование:
Сверху