Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 7.319
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
Фотоподборка рабочих моментов.
Уже скоро самолёт будет перекрашен в первоначальную схему и займёт место в экспозиции.
Приезжайте в Орешково, с нами интересно!
Машина очень интересная и с богатой историей. Первый свой полёт она совершила 23.03.1991 года (лётчик-испытатель Новосибирского авиационного завода Евгений Рудакас). После доводки систем и сдачи заказчику,
4 марта 1992 г. машину перегнали из Новосибирска в ЛИИ, в ОКБ Сухого, где началась её полноценная лётная жизнь.
Уже в мае 1992-го самолёт окрасили в триколор (примечательно, что при этом на Су-24МР ещё и заменили бортовой номер с 48 на 40), и в августе 1992-го самолёт участвовал в наземной части экспозиции на Мосаэрошоу-92 в ЛИИ.
Потом в сентябре 1992-го разведчик представили мировому сообществу на авиационной выставке в британском Фарнборо.
В сентябре 1993-го Су-24МР снова показали в Жуковском, на этот раз на МАКС-93.
Полный рассказ об истории нашего нового экспоната будет опубликован примерно через месяц-полтора, когда мы полностью соберём самолёт, подкрасим поблёкшую демонстрационную ливрею и перекатим Су-24МР в экспозицию.
Приезжайте в Орешково, с нами интересно!
В конце прошлой недели в Орешково привезли новый будущий экспонат для Авиапарка. Это советский/российский тактический разведывательный самолёт Су-24МР номер 40 (з.н. 0941648 / с.н. 9-48). https://m.vk.com/wall-213923848_426...3Dpost&post_bottom=1%2525252525252523comments
В конце прошлой недели в Орешково привезли новый будущий экспонат для Авиапарка. Это советский/российский тактический разведывательный самолёт Су-24МР номер 40 (з.н. 0941648 / с.н. 9-48). https://m.vk.com/wall-213923848_426...3Dpost&post_bottom=1%2525252525252523comments
Какая красивая ливрея! Увидеть бы его в свежей покраске.Посмотреть вложение 50972Фотография самолёта · Сухой · Су-24МР (изд. 48) · 40 (зав.н. 0941648 (изд. 48)) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Су-24МР (изд. 48), бортовой номер: 40, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Калуга - Орешково, фотограф: Антон (c)russianplanes.net
Какая красивая ливрея! Увидеть бы его в свежей покраске.
Полный рассказ об истории нашего нового экспоната будет опубликован примерно через месяц-полтора, когда мы полностью соберём самолёт, подкрасим поблёкшую демонстрационную ливрею и перекатим Су-24МР в экспозицию.