Авиационная лента новостей

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.876
Адрес
Волжский
Пройти можно. Тут главное -- расстояние между самолётом и беспилотником. Чуть ошибся -- столкновение
Где-то читал что даже при 100 метрах от беспилотника на сверхзвуке мало не покажется.
Есть предположения что те же крылья вряд ли выдержат удар.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.436
Адрес
Чебоксары
Где-то читал что даже при 100 метрах от беспилотника на сверхзвуке мало не покажется.
Есть предположения что те же крылья вряд ли выдержат удар.
Дело за малым -прейти на срерхсвук в четко обозначенном месте с точность до десятых долей секунды.
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.307
Адрес
Киров
Так если верить FB, мигарь этим с глобал хоком и занимался
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.389
Адрес
г. Пермь
Дело за малым -прейти на срерхсвук в четко обозначенном месте с точность до десятых долей секунды.
Зачем? Достаточно уже иметь сверхзвуковую скорость. То, что ударная волна возникает в момент перехода на сверхзвук -- не более чем легенда. При движении объекта на сверхзвуке от него конусом расходится ударная волна. Физика.

Тут тонкость в другом: нужно на сверхзвуке сблизиться с дроном на такое расстояние, на котором ударная волна сможет оказать разрушительное воздействие. Чуть дальше -- эффекта ноль. Чуть ближе -- риск столкновения.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.436
Адрес
Чебоксары
Зачем? Достаточно уже иметь сверхзвуковую скорость. То, что ударная волна возникает в момент перехода на сверхзвук -- не более чем легенда. При движении объекта на сверхзвуке от него конусом расходится ударная волна. Физика.

Тут тонкость в другом: нужно на сверхзвуке сблизиться с дроном на такое расстояние, на котором ударная волна сможет оказать разрушительное воздействие. Чуть дальше -- эффекта ноль. Чуть ближе -- риск столкновения.
Взял, и все испортил.))
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.389
Адрес
г. Пермь
Не, то что сближение на сверхзвуке с кем-то возможно -- это факт. Просто у пилота должны быть адамантиевые яйца и глазомер, способный отличить один микрон от другого.
С другой стороны: дрон -- цель маломаневренная, пилит себе и пилит по заданному маршруту. Ни вверх, ни вниз, ни вправо, ни влево. Идеальный объект для атаки.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.415
Адрес
Липецк
Не, то что сближение на сверхзвуке с кем-то возможно -- это факт. Просто у пилота должны быть адамантиевые яйца и глазомер, способный отличить один микрон от другого.
С другой стороны: дрон -- цель маломаневренная, пилит себе и пилит по заданному маршруту. Ни вверх, ни вниз, ни вправо, ни влево. Идеальный объект для атаки.
Чисто статистически, дрон можно взять в прицел и пилить точно на него. Шансов попасть точно в дрон ноль целых хрен десятых. А потом лётчикам нужно давать Героя, как за таран.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.389
Адрес
г. Пермь
Чисто статистически, дрон можно взять в прицел и пилить точно на него. Шансов попасть точно в дрон ноль целых хрен десятых. А потом лётчикам нужно давать Героя, как за таран.
Но мастерство всяко должно быть выше среднего.
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.876
Адрес
Волжский
Дело за малым -прейти на срерхсвук в четко обозначенном месте с точность до десятых долей секунды.

Согласен, даже 100 метров при такой скорости от беспилотника это скорее всего высший пилотаж.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.126
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Жуковская лётно-испытательная и доводочная база — филиал АО «Туполев» отмечает своё 75-летие. https://m.vk.com/wall-211699782_20294
ЖЛИ и ДБ была основана в 1949 году и с тех пор является неотъемлемой частью авиационной отрасли страны. База служит площадкой для проведения широкого спектра задач по модернизации, сервисному обслуживанию и испытаниям авиационной техники. Здесь самые передовые технологии и инженерные решения проходят верификацию и доводку до совершенства.

ЖЛИ и ДБ насчитывает 64 объекта зданий и сооружений, располагает современной лабораторией и метрологической службой. Благодаря уникальным техническим возможностям, оснащенности и высококвалифицированному персоналу, Жуковская база вносит значительный вклад в развитие авиационной промышленности.

На ЖЛИ и ДБ проводились испытания и доводки практически всех опытных и серийных самолетов «Туполева», в том числе реактивного бомбардировщика Ту-16, первого советского реактивного пассажирского самолета Ту-104, первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, самого массового отечественного пассажирского самолета Ту-154. За 75 лет существования базы летчики-испытатели ЖЛИ и ДБ выполнили более 100 000 полетов.
X5TChsOBrj0.jpgU5DV0Fe7PKs.jpgqww566AZRXg.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.126
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Сверху