Авиационная лента новостей

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Летчики компании "Сухой" победили на Чемпионате мира по самолётному спорту в Италии



110693.JPEG


12 сентября. (АРМС-ТАСС). Спортсмены-пилотажники компании "Сухой", выступавшие в составе сборной России на Чемпионате мира по самолётному спорту в Италии в классе Unlimited, завоевали все высшие награды соревнования. Абсолютным чемпионом мира по итогам всех соревнований стал Заслуженный мастер спорта Михаил Мамистов. Первое место в женском зачете заняла Заслуженный мастер спорта Светлана Капанина. Сборная России по высшему пилотажу, выступавшая на спортивных самолётах Су-26М3, завоевала титул чемпиона мира в командных соревнованиях.
Всего в Чемпионате мира 2011 года принимали участие 57 опытных пилотов из 14 стран. Конкуренцию российским спортсменам составили соперники из Франции, Соединённых Штатов Америки, Испании, Англии, Германии, Австралии, Чехии и других стран мира.
http://arms-tass.su/
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Канадские либералы призывают правительство страны пересмотреть планы по закупке американских истребителей 5-го поколения F-35



ТОРОНТО, 16 сентября. (АРМС-ТАСС). Представители либеральной партии Канады подняли перед правительством вопрос о ситуации с закупкой американских истребителей F-35. Как сообщили источники в либеральной партии, этот вопрос поднят в связи с чрезмерным возрастанием стоимости, задержками производства, а также неоднократными приостановками испытаний самолета по техническим причинам. Критики программы F-35 в Канаде, включая представителей опозиционной либеральной партии, считают, что нельзя игнорировать высокую степень технического риска американской программы истребителя 5-го поколения и необходимо провести открытый конкурс на выбор замены стареющему парку самолетов CF-18.

Критики F-35 в Канаде приводят в пример Австралию, которая является основным зарубежным покупателем F-35. Эта страна приостановила реализацию своих первоначальных планов закупки различных вариантов F-35 до момента приведения в соответствие своих сегодняшних потребностей и ранее анонсированных планов.

В то же время, подчеркивают эксперты, чем меньшее количество F-35 будет произведено, тем большую стоимость за самолет придется платить его потенциальным заказчикам и, в частности, Канаде.

Ранее, когда Канада объявила о намерении приобрести 65 F-35, стоимость этих самолетов для ВВС страны с учетом долгосрочного технического обслуживания их эксплуатации оценивалась в 16 млрд дол.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
В рамках программы летных испытаний на истребителях Су-35 выполнено более 300 полетов



110893.JPEG


19 октября. (АРМС-ТАСС). Более 300 полетов выполнено на истребителях Су-35 в рамках программы летных испытаний. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе компании "Сухой", самолеты Су-35-1/2 предъявлены в 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) на государственные совместные испытания (ГСИ) и с 15 августа приступили к выполнению согласованной программы. Одновременно к ней подключен и первый серийный Су-35С-1, проинформировал источник.

На Су-35-1/2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики (ЛТХ) комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы.

Достигнутая максимальная скорость Су-35 у земли составляет 1400 км, на высоте - 2400 км/ч, потолок - 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух- воздух" у Су-35 превышает 400 км. Это существенно больше аналогичного показателя строевых самолетов, отметили в пресс-службе "Сухого". Бортовая ОЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.



Анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35/Су-35С обладает значительно лучшими ЛТХ по сравнению со стоящими на вооружении машинами- аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. Заложенные в самолете потенциальные характеристики обеспечивают превосходство над всеми тактическими истребителями поколения 4 и 4 + (типа "Рафаль" и EF- 2000, модернизированные истребители F-15, F-16, F-18 и "Мираж-2000"), и противодействовать самолету F-22A, а также тактическому истребителю F-35A.

При разработке и испытаниях самолета Су-35 максимально используется научно-технический задел, реализуемый в проекте перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), что позволит с меньшими затратами и в более короткие сроки завершить его создание и принять на вооружение ВВС РФ.
http://arms-tass.su/
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Это просто невероятно, абсурдно. Такого не может быть и не должно.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Министерство транспорта (Минтранс) РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями. По мнению ведомства, это должно стимулировать компании на обновление своих авиапарков.

"Субсидирование трех четвертей процентной ставки при приобретении самолетов - это вполне рабочий механизм. Банк выделяет кредит на приобретение авиатехники под 10-12%, ему бюджет компенсирует три четверти, и для конечного получателя, то есть авиакомпании, кредит получается под 2,5-3%, что вполне симпатично", - пояснил замглавы ведомства Валерий Окулов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/05/10/2011/618850.shtml
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Начались испытания истребителя короткого взлета и вертикальной посадки F-35B в открытом море
(фото : paralay.iboards.ru/ by flateric)
e96394685881t.jpg


Начались испытания в открытом море истребителя 5-го поколения F-35B в варианте короткого взлета и вертикальной посадки (STOVL). Первая посадка опытного самолета BF-2 на палубу корабля "Уосп" была выполнена 3 октября. Посадку осуществил подполковник Фред Шенк, сообщает компания "Локхид Мартин".

В рамках общей программы испытаний продолжительностью в один год этот этап является самым критичным для модификации варианта STOVL с точки зрения продолжения реализации этого проекта.

В течение предстоящих 2-6 недель два опытных истребителя F-35В будут доказывать возможность стать приемником AV-8B "Хирриер-2" (AV-8B Harrier II), базируемых на борту относительно небольших десантных кораблей Корпуса морской пехоты США.
Полностью: http://arms-tass.su/?page=article&aid=99496&cid=25
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Перспективы ПАКДА

http://topwar.ru/7591-perspektivy-perspektivnogo-aviacionnogo-kompleksa-dalney-aviacii.html

Медведев освободил от должности заместителя главкома ВВС
и др. перестановки.

На должность заместителя главкома ВВС назначен генерал-майор Владимир Градусов, ранее занимавший должность начальника 185 центра боевой подготовки и боевого применения ВВС.

http://www.ng.ru/nvo/news/2011/10/14/1318573587.html
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Председатель Комитета начальников штабов вооруженных сил США озабочен ростом стоимости истребителя F-35

111713.JPEG


17 сентября. (АРМС-ТАСС). Новый председатель Комитета начальников штабов (КНШ) вооруженных сил США генерал Мартин Демпси озабочен ростом стоимости истребителя F-35 и считает слишком дорогостоящим развертывание всех трех вариантов этого истребителя для ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты.

Об этом сообщается на сайте Сената США.

Выступая на сенатском комитете по делам вооруженных сил председатель КНШ отметил, что "три варианта истребителя создают для нас финансовые проблемы".

Если утвержденные планы по программе F-35 будут реализованы, то ВВС получат вариант истребителя с горизонтальными взлетом и посадкой на наземные взлетно-посадочные полосы, ВМС получат палубный вариант истребителя, а КМП получит вариант с вертикальными взлетом и посадкой на палубу десантных кораблей.

Однако ситуация с программой F-35 сегодня такова, что существует вертоятность отказа министерства обороны от одного из вариантов самолета, либо на все три варианта будет сокращено финансирование в бюджете 2013 финансового года.

Как отметила глава управления анализа и оценки стоимости программ министерства обороны США Кристин Фокс, стоимость одного F-35 может составить 103 млн дол, тогла как на более ранних этапах программы JSF министерство обороны рассчитывало приобретать эти машины за 69 млн дол.

Эксперты Пентагона совместно с бюро по руководству программой F-35 и основным подрядчиком компанией "Локхид Мартин" работают над уменьшением расчетной стоимости программы, составляющей 385 млрд дол.

Однако реальных результатов пока не видно. Более того, в середине июля этого года было объявлено, что стоимость первых 28 истребителей F-35 превышает расчетные стоимостные параметры на 771 млн дол.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Китайская авиакомпания China Eastern Airlines аннулировала заказ на поставку 24 реактивных самолетов Boeing-787 Dreamliner на сумму 3,3 млрд долл., передает Reuters.

Перевозчик заказал на аналогичную сумму 45 самолетов Boeing-737. Кроме того, китайская авиакомпания планирует приобрести 15 самолетов A330 у компании-конкурента Boeing - Airbus - на сумму 2,5 млрд долл.

По данным Boeing, количество заказов на Dreamliner уже сократилось с 831 до менее чем 800. По словам вице-президента компании Рэнди Тинсета, в дальнейшем ожидаются новые отмены заказов на поставку Dreamliner, однако на общий фон продаж это никак не повлияет.

"Вероятно, что и другие китайские авиакомпании отзовут заказы на поставку Dreamliner, так как в большинстве случаев они действуют согласованно", - заявил аналитик японского инвестбанка Daiwa Securities Келвин Лау.

"Своим решением China Eastern Airlines подтверждает пессимистичную точку зрения Китая на возможность скорого экономического восстановления США и Европы", - отмечает аналитик, объясняя, почему китайские авиакомпании отказываются вкладывать в деньги в дальнемагистральные реактивные самолеты типа Dreamliner.

Самолеты Boeing-787 Dreamliner способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс. км и перевозить от 210 до 250 пассажиров. В конце сентября с.г. компания Boeing подписала контракт о поставке первого серийного реактивного пассажирского самолета Dreamliner с японской авиакомпанией All Nippon Airways (ANA)

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/10/2011/620937.shtml



Жду череду сообщений, от завсегдатых плакальщиков о том как в Боинге про*рали полимеры :)
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
bocha написал(а):
Жду череду сообщений, от завсегдатых плакальщиков о том как в Боинге про*рали полимеры :)
Если тупо разделить 3,3 лярда на 24 машины, то один дримлайнер стоит 137,5 лямов.
800 заказов это 110 лярдов - думаю Боингу на полимеры хватит. :-D
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
bocha написал(а):
Китайская авиакомпания China Eastern Airlines аннулировала заказ на поставку 24 реактивных самолетов Boeing-787 Dreamliner на сумму 3,3 млрд долл., передает Reuters.

Перевозчик заказал на аналогичную сумму 45 самолетов Boeing-737. Кроме того, китайская авиакомпания планирует приобрести 15 самолетов A330 у компании-конкурента Boeing - Airbus - на сумму 2,5 млрд долл.

По данным Boeing, количество заказов на Dreamliner уже сократилось с 831 до менее чем 800. По словам вице-президента компании Рэнди Тинсета, в дальнейшем ожидаются новые отмены заказов на поставку Dreamliner, однако на общий фон продаж это никак не повлияет.

"Вероятно, что и другие китайские авиакомпании отзовут заказы на поставку Dreamliner, так как в большинстве случаев они действуют согласованно", - заявил аналитик японского инвестбанка Daiwa Securities Келвин Лау.

"Своим решением China Eastern Airlines подтверждает пессимистичную точку зрения Китая на возможность скорого экономического восстановления США и Европы", - отмечает аналитик, объясняя, почему китайские авиакомпании отказываются вкладывать в деньги в дальнемагистральные реактивные самолеты типа Dreamliner.

Самолеты Boeing-787 Dreamliner способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс. км и перевозить от 210 до 250 пассажиров. В конце сентября с.г. компания Boeing подписала контракт о поставке первого серийного реактивного пассажирского самолета Dreamliner с японской авиакомпанией All Nippon Airways (ANA)

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/10/2011/620937.shtml



Жду череду сообщений, от завсегдатых плакальщиков о том как в Боинге про*рали полимеры :)

Скорее всего это уже началичсь экономические войны США vs Китай посмотрим как дальше будет развиваться ситуация.
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
В Амурской области разбился бомбардировщик Су-24

Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел аварию на аэродроме базы Украинка в Амурской области.

Как сообщил официальный представитель Военно-воздушных сил России полковник Владимир Дрик, самолет летел из Воронежа на авиаремонтный завод в Воздвиженке в Амурской области. При посадке на аэродроме Украинка в 06:02 мск бомбардировщик загорелся и перевернулся.

Экипаж самолета - пилот и штурман - не успели катапультироваться и погибли. На месте происшествия работает оперативная группа.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/20/10/2011/621147.shtml

:(
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Передняя стойка вроде сложилась...среагировать, видимо, не успели...
...
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Minevra написал(а):
Как сообщил официальный представитель Военно-воздушных сил России полковник Владимир Дрик, самолет летел из Воронежа на авиаремонтный завод в Воздвиженке в Амурской области
Ошибочка у полковника вышла: авиаремонтный завод "Воздвиженка" не в Амурской области, а в Приморском крае.
 

Rand0m

Активный участник
Эксперты не считают, что причиной крушения Як-42 стали действия пилота
Независимые эксперты, летчики и двигателисты считают необъективной версию о том, что к катастрофе Як-42 с командой ярославского хоккейного клуба «Локомотив» привели действия одного из пилотов, который якобы тормозил при взлете, пишет в четверг газета «Известия».
«Тормозил пилот или нет, достоверно установить невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа», — говорит летчик-испытатель Андрей Гусев.
Притормаживать могла сама гидросистема, возможно, из-за скрытого дефекта, замечает Гусев. «Валить вину на экипаж — самый легкий путь», — сетует эксперт.
«Подозрение» на гидросистему пало сразу после того, как в интернет попали фотографии с места гибели самолета. У колес была разрушена пневматика.
«Мы видим, что полосы для разбега не хватило, значит, самолет что-то тормозило, что-то случилось или с гидравликой, или с двигателями. Торможение бывает двух сортов: аэродинамическое, когда стабилизатор не установлен во взлетное положение, или же торможение колес», — объясняет летчик-испытатель Владимир Герасимов, пилот 1-го класса, который много лет проработал в министерстве гражданской авиации и Госавианадзоре СССР и расследовал многие авиакатастрофы.
Владимир Грудин, авиарасследователь с 40-летним стажем, считает, что к трагедии могли привести два фактора.
«При максимальном режиме взлета расход топлива увеличивается на треть, а в авиакомпаниях летчикам настоятельно советуют топливо экономить, — поясняет Грудин. — Предельный режим взлета также уменьшают, чтобы самолеты меньше шумели, поскольку люди, живущие рядом с аэропортами, часто жалуются на гул».
Странное поведение пилотов Як-42, когда один из них зачем-то якобы тормозил машину на взлете, не могло стать причиной катастрофы, считает старший научный сотрудник петербургского Института проблем машиноведения РАН, кандидат физико-математических наук Виктор Кулагин. К падению самолета под Ярославлем, говорит он, могло привести редкое и малоизученное явление — срыв компрессора двигателя, возникающий из-за стечения обстоятельств природного характера.
«Медленный разгон был не от того, что тормозили, — говорит Кулагин. — Не было тяги в двигателях, хотя они ревели и был полный газ, как и положено при взлете».
Явлением, которое машиностроители называют «срыв компрессора двигателя», несколько лет назад занималась лаборатория методов анализа надежности, где работает Кулагин.
«Топливо подается по максимуму, двигатель, что называется, „ревет“, а тяги нет, — объясняет Кулагин. — Потому что компрессор, который питает кислородом турбину, крутится, но не подает его в турбину. Вернее, подает, но очень мало».
По мнению Кулагина, Як-42 под Ярославлем стал жертвой именно этого явления.
«Есть два этапа срыва компрессора. Второй, когда двигатель уже „чихает“ и „кашляет“, называется помпажем. А первый этап — когда на взлете происходит так называемый „тихий срыв компрессора“», — поясняет эксперт.
Однако эксперты-летчики ставят эту версию под сомнение.
«Если бы у двигателя было предпомпажное состояние, то это бы записал черный ящик, малейшее уменьшение оборотов двигателя было бы зафиксировано. Но, по МАКу, все работало в штатном режиме», — сказал Герасимов. Он не согласен и с тем, что дело в стартовом режиме двигателей. «Даже при взлете на номинальном режиме той полосы, с которой они взлетали, было достаточно для того, чтобы выполнить нормальный взлет», — сказал он.
Высказывая разные версии, эксперты сходятся в одном: уровень расследований авиационных происшествий сейчас в целом ниже, чем 10–20 лет назад.
По данным газеты, специалисты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к составлению отчета о причинах катастрофы Як-42. Эксперты провели расшифровку «черных ящиков», завершили полевой этап расследования, опросили оставшегося в живых бортинженера и закончили серию летных экспериментов, восстановивших последний полет Як-42.
Официально причины катастрофы технической комиссией пока не названы.
http://news.rambler.ru/11483174/
http://ria.ru/society/20111020/465009460.html
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Minevra написал(а):
В Амурской области разбился бомбардировщик Су-24

Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел аварию на аэродроме базы Украинка в Амурской области.
.....................................................................
Экипаж самолета - пилот и штурман - не успели катапультироваться и погибли.
http://top.rbc.ru/incidents/20/10/2011/621147.shtml
:(
- Авария, в результате которой погиб хотя бы один человек, называется катастрофа.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

Rand0m написал(а):
Эксперты не считают, что причиной крушения Як-42 стали действия пилота
Независимые эксперты, летчики и двигателисты считают необъективной версию о том, что к катастрофе Як-42 с командой ярославского хоккейного клуба «Локомотив» привели действия одного из пилотов, который якобы тормозил при взлете, пишет в четверг газета «Известия».
«Тормозил пилот или нет, достоверно установить невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа», — говорит летчик-испытатель Андрей Гусев.
Притормаживать могла сама гидросистема, возможно, из-за скрытого дефекта, замечает Гусев.
- Полная чушь: гидросистема была исправной годами - потом вдруг "стала сама притормаживать", да не в начале разбега, а именно перед взлётом! Так не бывает...
Один из членов экипажа был очень слабо подготовлен и, вероятно, не обучен, как следует правильно держать ноги на педалях. Отсюда и непроизвольное торможение.
Торможение бывает двух сортов: аэродинамическое, когда стабилизатор не установлен во взлетное положение, или же торможение колес», — объясняет летчик-испытатель Владимир Герасимов, пилот 1-го класса, который много лет проработал в министерстве гражданской авиации и Госавианадзоре СССР и расследовал многие авиакатастрофы.
- Не мог лётчик-испытатель такую бредятину спороть, это журналюга неправильно записал. Стабилизатор к аэродинамическому торможению никакого отношение не имеет, он имеет отношение только к балансировке самолёта...
Странное поведение пилотов Як-42, когда один из них зачем-то якобы тормозил машину на взлете, не могло стать причиной катастрофы, считает старший научный сотрудник петербургского Института проблем машиноведения РАН, кандидат физико-математических наук Виктор Кулагин. К падению самолета под Ярославлем, говорит он, могло привести редкое и малоизученное явление — срыв компрессора двигателя, возникающий из-за стечения обстоятельств природного характера.
«Медленный разгон был не от того, что тормозили, — говорит Кулагин. — Не было тяги в двигателях, хотя они ревели и был полный газ, как и положено при взлете».
Явлением, которое машиностроители называют «срыв компрессора двигателя», несколько лет назад занималась лаборатория методов анализа надежности, где работает Кулагин.
«Топливо подается по максимуму, двигатель, что называется, „ревет“, а тяги нет, — объясняет Кулагин. — Потому что компрессор, который питает кислородом турбину, крутится, но не подает его в турбину. Вернее, подает, но очень мало».
По мнению Кулагина, Як-42 под Ярославлем стал жертвой именно этого явления.
«Есть два этапа срыва компрессора. Второй, когда двигатель уже „чихает“ и „кашляет“, называется помпажем. А первый этап — когда на взлете происходит так называемый „тихий срыв компрессора“», — поясняет эксперт.
Однако эксперты-летчики ставят эту версию под сомнение.
«Если бы у двигателя было предпомпажное состояние, то это бы записал черный ящик, малейшее уменьшение оборотов двигателя было бы зафиксировано.
- Кандидат физико-математических наук Виктор Кулагин понятия не имеет, какие параметры пишутся на ленту самописца, он не знает, что по ним можно очень точно увидеть, давал ли двигатель требуемую тягу, или недодавал её: если компрессор не додаёт воздуха в камеры сгорания ТРД, а обороты ротора всё ещё высокие, то это приведёт к немедленному запредельному росту температуры перед турбиной, что обязательно зафиксируется на ленте самописца. А раз ничего подобного не было, значит двигатели работали нормально.
Высказывая разные версии, эксперты сходятся в одном: уровень расследований авиационных происшествий сейчас в целом ниже, чем 10–20 лет назад.
http://news.rambler.ru/11483174/
http://ria.ru/society/20111020/465009460.html
- Уровень независимых экспертов, судя по всему, так же упал ниже плинтуса...
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Breeze написал(а):
Авария, в результате которой погиб хотя бы один человек, называется катастрофа.
Та хоть горшком назови, всё одно расп...во, угробили ещё двух пилотов.
Мне вот интересно это какой по счёту боевой самолёт, за последние года 3-4, который разбился в момент когда его перегоняли на завод для проведения ремонта.
Вот мне просто интересно, у кого есть статистика по последним проишествиям коих только в этом году уже было немало.
:study:
Не лучше ли самолёты возить "Русланами"?
 
Сверху