Аварии и происшествия на море.

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
По уточненной информации военно-экспертного издания «Флот2017», после того, как команда подводной лодки не смогла самостоятельно решить проблему, судно в 8.05 утра 21 ноября подало сигнал SOS. Подробности ЧП на данный момент неизвестны.

Да опять паника на ровном месте. Не было никакого SOS. Неисправность в одном из дизелей.

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=111184
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
ГЕРКОН32 написал(а):
Не было никакого SOS.
Этого никто никогда не признает. А то что журналисты узнали раньше чем МО, опролвергло это факт, как всегда пытались скрыть но не получилось.
ГЕРКОН32 написал(а):
Неисправность в одном из дизелей.
и этого никто не знает. если сигнал SOS был, по инструкции это полная потеря хода => управляемости лодки. Скорее всего и балласт продули, по инструкции, и болтались они в море пока какой-нибудь кулибин, одни движок запустил, и как раненый тюлень домой.
Не верю я МО, мелкие поломки у нас никогда не всплывают, никто не хочет на новый год без премии остаться. :study:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
"Сурьезный " сайт... :p :-bad^

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Lanteh написал(а):
если сигнал SOS был

Ключевое слово "ЕСЛИ".
Потому как окоромя это мутного ресурса этого сигнал никто не слышал, что само по себе навевает на определные мысли.

Вообще SOS при поломке главного двигателя - по мне нормально. Особенно если лодку утаскивает подводными течениями от базы (как вараинт). Зачем играть в героев и кудибиных, проще подать сигнал бедствия и дождаться буксира.
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Lanteh написал(а):
... если сигнал SOS был, по инструкции это полная потеря хода => управляемости лодки. Скорее всего и балласт продули, по инструкции, и болтались они в море пока какой-нибудь кулибин, одни движок запустил, и как раненый тюлень домой.
...
Раз - СОС - это не к ВМФ обращайтесь.
Два - с ними был спасатель, вы всерьез считаете, что они будут дрейфовать и просить помощи открытым текстом вместо того, чтоб договориться со спасателем, который рядышком:)
Три - там ДВА дизеля.
Четыре - лодка в базе - все в порядке. Просто мелкие неприятности.
Пять - флот2017 - супер АНАЛитеский источник, заслуживающий полного доверия. :)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
ГЕРКОН32 написал(а):
Вообще SOS при поломке главного двигателя - по мне нормально. Особенно если лодку утаскивает подводными течениями от базы (как вараинт). Зачем играть в героев и кудибиных, проще подать сигнал бедствия и дождаться буксира.
Правильно. в 9 с чем-то утра из Севастополя вышел БДК без загрузки и подготовки и в 16 часов вернулся (пустой). Куда ходил? на рыбалку?
А засекать SOS в 150 км от берегов Абхазии, кроме наших и некому больше, может какие гражданские суда засекли и рассказали в порту журналистам. А то что "кипишь" был это факт. Так что нужно было не в героев играть а честно признать поломку (сразу), что в итоге всё равно сделали, а вот имидж себе испортили. Можно было аккуратно самим рассказать, а тут журналюги обосрл.. теперь отмывайся.
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Lanteh написал(а):
...Правильно. в 9 с чем-то утра из Севастополя вышел БДК без загрузки и подготовки и в 16 часов вернулся (пустой). Куда ходил? на рыбалку?
А засекать SOS в 150 км от берегов Абхазии, кроме наших и некому больше, может какие гражданские суда засекли и рассказали в порту журналистам. ...
Флотская АСС не кипешевала абсолютно. А уж эти парни на такие случаи выходят первые. :)
БДК к сожалению не приспособлен ни для спасательных операций ни для рыбалки. Ходил в Казачью, если знаете, где это. Никого не спасал, ибо не его задачи. Буксиров-спасателей у нас пока есть.
Повторюсь, сигнал бедствия, да еще и эс-оу-эс открытым текстом с подводной лодки - это ЯД!!!
Токо если они там психотропное оружие испытывали :)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
А вот разобраться в Штабе ЧФ, кто так быстро сливает инфу на любое проишествие с кораблями флота, очень нужно.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия

Это известный порнорес, который отдается за деньги кому угодно. Еще недавно у них крейсер Москва сгорал в утиль, а для МОУ 10 Оплотов на испытания выкатывали.

На самом деле на Москве пыхнуло на кухне и было потушено экипажем, так же как и исправлено экипажем. Только вчера корабль пошел в ПД-30 на ПЛАНОВОЕ докование (каждые 2 года)
9YtO7RR4Y1.jpg


А 10 Оплотов, это более чем годичная новость с МОУ, тему уже давно замяли и сделали один Оплот-М, который МОУ выкупить у КБ Морозова не может, ибо денех нету.

судно в 8.05 утра 21 ноября подало сигнал SOS

SOS не подается. Сейчас активируется система GMDSS или буй типа EPIRB.

Нет. Б-52 и Б-2. Клянус... Они спасут!!!

Ну перепутал журноламер, то есть эксперт из военно-экспертного издания Флот2017 самолеты Б-12 (реально существующая американская вундервафля 33 года от фирмы Martin) и Бе-12 :grin: .

Кстати и Бе-12 не поднимали.

Правильно. в 9 с чем-то утра из Севастополя вышел БДК без загрузки и подготовки и в 16 часов вернулся (пустой). Куда ходил? на рыбалку?

Форум Севастополя:
"Он в Казачку заходил, выгрузил 4 или 6 грузовых машин и вернулся. Видимо, снова что-то в "пехоту" провезли из Новороссийска втихаря Пехи, поросята, пытались с рыбалки, с понтонов прогнать, типа погрузка у них, да не вышло. Кстати, клёва не было."

А вот разобраться в Штабе ЧФ, кто так быстро сливает инфу на любое проишествие с кораблями флота, очень нужно.

Скорей всего просочился слух, мол у лодки проблемы. Ну а дальше авторы флот17 включив фантазию собрали данную статью.

Получается на ЧФ нам больше не надо надеяться?..

Из подплава соседей:
Украина - Запорожье в вечном ремонте, плюс лодке уже 40.
Румыния - Дельфинул пр. 877. С 95 года в резерве, не ходовая.
Болгария - Слава пр. 633 (по-моему только в КНДР подобный хлам остался :-D ). Вроде держат ходовой, как подводный флагман ВМФ Болгарии, но ей уже 50. Присматриваются к отказным греческим 214, но денех пока нету.
Турки - реальная сила. Имеют 12 лодок проекта 209/1200 и 209/1400. И еще есть свой Hizir Reis (Tang) около 5 штук. Однако основной ТВД для них это Средиземное Море и паритет с Греками.

Как видим из всего региона, только у Турков есть значительный перевес.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Цитата:
Скорей всего просочился слух, мол у лодки проблемы. Ну а дальше авторы флот17 включив фантазию собрали данную статью.

Так вот с этой "протечкой" и нужно разобраться в Штабе ЧФ.
Если вы, vitaliy80, живете в Севастополе, то наверняка знаете о ситуации вокруг базирования ЧФ и что нынешняя укровласть и ее подпевалы используют любой повод, чтобы нагнетать страсти.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Если бы был передан сигнал SOS (или , скорее , Mayday))) - то его кто-нибудь услышал бы , верно ? Так что подождём - что скажут и кто ...

А то источник-то , действительно ... :?
:-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Неисправная подлодка ЧФ "Алроса" отбуксирована в Новороссийск

Силовая установка
Дизель-генераторная. Два дизель-генератора ДЛ42МХ мощностью по 1000 кВт, две группы аккумуляторных батарей по 120 элементов, 1 гребной электродвигатель ПГ-141 мощностью 4050-5500 л. с., 1 гребной электродвигатель ПГ-166 экономичного хода мощностью 190 л. с., 2 резервных электродвигателя по 102 л. с., 1 водометная насадка.

http://navy.ru/news/newsofday/index.php ... T_ID=40353
Ничего себе мелкая неисправность, лодка отбуксирована. Тут либо все движки отказали во что я не верю, либо винты повредили при погружении, либо серьёзный пожар. Могли в рыболовных сетях запутаться?
:study:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Силовая установка
Дизель-генераторная. Два дизель-генератора ДЛ42МХ мощностью по 1000 кВт, две группы аккумуляторных батарей по 120 элементов, 1 гребной электродвигатель ПГ-141 мощностью 4050-5500 л. с., 1 гребной электродвигатель ПГ-166 экономичного хода мощностью 190 л. с., 2 резервных электродвигателя по 102 л. с., 1 водометная насадка.
Вот последний компонент силовой установки и вполне мог создать проблемы для ПЛ.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Одессит написал(а):
1 водометная насадка.
Вот последний компонент силовой установки и вполне мог создать проблемы для ПЛ.
Каким образом?? Можно поподробнее кто "в теме", и если она такая важная, то почему не дублирована?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Lanteh написал(а):
Каким образом?? Можно поподробнее кто "в теме", и если она такая важная, то почему не дублирована?
Да причин могут быть множество:
- попадание в водометный движитель посторонних предметов, например, рыбацких сетей;
- халтурная сборка движителя при последнем доковом ремонте лодки;
- некачественные комплектующие, использованные при замене изношенных, при том же доковом ремонте лодки;
- проблемы с дейдвудным подшипником гребного вала;
- неправильная эксплуатация водометного движителя со стороны экипажа ПЛ, пресловутый "русский пох..изм"
и многое другое.
А что он один на лодке - все тоже стремление к снижению аккустической заметности (шумности) лодки в погруженном положении.
А установить, скажем два, - невозможно по конструктивным особенностям.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
водометная насадка
Водоводы располагаются внутри или снаружи корпуса судна. Эффективность водомётного движителя зависит от формы водоводов, места расположения и конструкции водозаборников и обычно меньше, чем у гребного винта. Преимущества водомётного движителя — хорошая защищённость от механических повреждений и возможность избежать кавитации. Водомётные движители применяются обычно на судах, плавающих на мелководье, или служат в качестве подруливающего устройства для улучшения поворотливости судов.

Представляет собой водяной насос, работающий под водой.

В нижней части днища имеется отверстие, через которое вода попадает в водоток (представляющий собой изогнутую трубу) в которой находится винт, насос с силой выталкивает воду через выпускное отверстие в корме, чем сообщает судну силу которая приводит его в движение.

Есть вопросы к спецам.
1) Как происходит задний ход?
2) Неужели, нет защиты (решетки) на "входном" отверстии
3) Сколько входных отверстий? их может быть 2-4?
4) И если всё плохо почему на лодке одна водометная насадка, нет запасных гребных винтов или ещё чего?
:study:
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Есть замечательный сайт посвящённой это лодке, ссылку на который неоднократно приводили на форуме.

Здесь, кстати, не плохо виден водомёт. Только к сожалению водозаборников не видно.
http://www.alrosa.net/photos/
 
Сверху