Аварии и происшествия на море.

Stalcker

Активный участник
Сообщения
64
Кулакова по плану на СФ оставляли а Чебана на ТОФ кинуть хотели!
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Наметилась очень тревожная тенденция - при испытаниях кораблей обязателно случается какое-то проишествие. На "Я. Мудром" - случилось с вертушкой, на "Кулакове" - пожар\возгорание. Что дальше - взрыв боезапаса в погребах, не приведи господи :???:
 

Stalcker

Активный участник
Сообщения
64
Но как я надеюсь все в норме будет! Максимум на месяцок позже на ходовые выйдет! :flag: :flag: :flag:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Одессит- ты про Нерпу забыл!
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия

Да обещали до конца года ходовые, по идеи вот на днях должны были выталкивать, он практически готов был.

Сейчас ИМХО будет расследование, дефект лист (и хорошо если ничего серьезного не задело), устранение последствий и пр...

В общем ИМХО до весны 2010 его точно не вытолкнут.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Да не сильно погорел, в носу помещение, ерунда, вот про то что пострадал один член экипажа бред, их там много повытаскивали и откачивали, одного долго не могли откачать, но вроде всё обошлось, а потом сказали, что погибло даже несколько матросов, но я точно узнаю в понедельник, когда на работу выйду, надеюсь всё же обошлось без жертв. На фото действительно какой-то левый корабль.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
49.093
Адрес
г. Пермь
Говорят (насколько это правда -- Х.З.), что корабль при постройке должен взять жертву кровью. Тогда служба корабля будет долгой, скучной и его, списанного по старости, тихо порежут на иголки. А если жертвы не будет -- корабль проживёт "интересную" и насыщенную событиями жизнь и даже может героически погибнуть, прихватив с собой весь экипаж.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
anderman написал(а):
Говорят (насколько это правда -- Х.З.), что корабль при постройке должен взять жертву кровью. Тогда служба корабля будет долгой, скучной и его, списанного по старости, тихо порежут на иголки. А если жертвы не будет -- корабль проживёт "интересную" и насыщенную событиями жизнь и даже может героически погибнуть, прихватив с собой весь экипаж.
А я слышал обратную притчу, что если при постройке корабля случаются жертвы, то и в будущем на этом карабле будет часто случаться подобное и чаще всего в том месте, где это случилось впервые. Отождествляет молва корабль с таким себе "живыи организмом". Типа того, что корабль попробовав один раз кровь, в дальнейшем будет требовать еще крови.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Одессит написал(а):
А я слышал обратную притчу, что если при постройке корабля случаются жертвы, то и в будущем на этом карабле будет часто случаться подобное и чаще всего в том месте, где это случилось впервые. Отождествляет молва корабль с таким себе "живыи организмом". Типа того, что корабль попробовав один раз кровь, в дальнейшем будет требовать еще крови.

Самый яркий пример лодка К-19, в народе "плавучая Хиросима" . Все начилось очень плохо, но ведь и потом столько она народу погубила, и пожары и взрыва и столкновений до кучи . А ведь всегда, возвращалась в порт........
Да тут невольно в мистику поверишь.........
 

Валенок

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Москва
:-D anderman
А что неплохо.
Новый корабль - по капитану ,а лучше по адмиралу и чтоб он "помясистей" был,можно даже по два ,если это крейсер или авианосец
Чтоб у корабля служба на века была
У нас их много
А вот младший ком.состав и матросов ИМХО лучше поберечь
*
Вон в США как минимум контр-адмирала
У них и корабли(авианосцы) по пол-века (50лет) в строю
:)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Мир_это_Утопия написал(а):
Да тут невольно в мистику поверишь.........
А на флоте вообще очень много поверий и примет, очень часто мистических. Кто имел или имеет отношение к флоту, тот понимает о чем я пишу.
Ну например: если при спуске и "крещении" корабля почему-то вдруг не разбивается бутылка шампанского, то это считается очень плохим знаком (приметой), предвещающим для этого корабля или гражданского судна, разные трагические случаи, которые будут преследовать корабль или судно в их дальнейшей жизни.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
anderman написал(а):
Говорят (насколько это правда -- Х.З.), что корабль при постройке должен взять жертву кровью. Тогда служба корабля будет долгой, скучной и его, списанного по старости, тихо порежут на иголки. А если жертвы не будет -- корабль проживёт "интересную" и насыщенную событиями жизнь и даже может героически погибнуть, прихватив с собой весь экипаж.

Я тут подумал. А может это месть корабля, за то как к нему относились эти 20 лет.
Ведь о постройки сейчас говорить как бы некорректно........

Вот немного, картинок из его жизни уже в России (очень грустной, нужно отметить.......)

БПК "Вице-адмирал Кулаков" у причала Кронштадского морского завода, 1999 год
http://navsource.narod.ru/photos/02/213/02213002.jpg

Большой противолодочный корабль пр 1155 "Вице-адмирал Кулаков" совершает под буксирами переход из Кронштадта в Санкт-Петербург, 9 июня 2000 года
http://navsource.narod.ru/photos/02/213/02213008.jpg

БПК "Вице-адмирал Кулаков" у причала Северной Верфи, Санкт-Петербург, 21 марта 2002 года
http://navsource.narod.ru/photos/02/213/02213001.jpg

Большой противолодочный корабль пр 1155 "Вице-адмирал Кулаков" у достроечной стенки "Северной Верфи" в Санкт-Петербурге, май 2006 года
http://navsource.narod.ru/photos/02/213/02213006.jpg

Большой противолодочный корабль пр. 1155 "Вице-адмирал Кулаков" у достроечной стенки "Северной Верфи" в Санкт-Петербурге, 26 мая 2007 года
http://navsource.narod.ru/photos/02/213/02213037.jpg
 

Smog

Активный участник
Сообщения
431
Адрес
Samara
Мужики вы уж простите, но если бы я был кораблем, я бы за такое к себе отношение отомстил бы.
И если честно у меня точное ощущение что техника она со временем оживает, и работает так как ты к ней относишься.
Матросов мне очень жаль, я только очень хочу чтобы дай то бог никто не погиб и всех откачали. Чтобы так и остался один пострадавший которого откачали. И никаких , никаких погибших, надоело уже прости господи что люди гибнут за просто так.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Два эсминца столкнулись во время антипиратских учений
http://www.utro.ru/articles/accidents/
В Тихом океане, неподалеку от острова Сикоку, сегодня столкнулись два эсминца Морских сил самообороны Японии - "Оонами" и "Савагири". Инцидент произошел в 08:45 (02:45 мск) во время учений по борьбе с пиратством.

В результате "Оонами" получил незначительные повреждения, а у "Савагири" образовалась 60-сантиметровая пробоина. Тем не менее оба корабля сохранили плавучесть, пострадавших нет. Причины происшедшего расследуются.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
Говорят (насколько это правда -- Х.З.), что корабль при постройке должен взять жертву кровью. Тогда служба корабля будет долгой, скучной и его, списанного по старости, тихо порежут на иголки. А если жертвы не будет -- корабль проживёт "интересную" и насыщенную событиями жизнь и даже может героически погибнуть, прихватив с собой весь экипаж.
Прям по Стивену Кингу. :grin:
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
marinel написал(а):
Прям по Стивену Кингу.

Зря смеетесь...........

Кораблики — это не просто, сложное плавучее инженерное сооружение, предназначенное для преодоления водных пространств.
Корабль, нечто большое..............
 

Viper35

Новый участник
Сообщения
2
Адрес
СПб
TroFF написал(а):
Да не сильно погорел, в носу помещение, ерунда, вот про то что пострадал один член экипажа бред, их там много повытаскивали и откачивали, одного долго не могли откачать, но вроде всё обошлось, а потом сказали, что погибло даже несколько матросов, но я точно узнаю в понедельник, когда на работу выйду, надеюсь всё же обошлось без жертв. На фото действительно какой-то левый корабль.
На бпк "Вице-адмирал Кулаков" погиб матрос. Его поднимали 5 минут из отсека, три минуты тащили по палубе и 10 минут делали реанимацию на стенке. Пока скорая не приехала. И там почти 1,5 часа с ним воевали - бесполезно. Их два брата было. 23.02.1988 года рождения. Служили в БЧ-5.
Возгорание произошло в текстильной кладовой. Обеспечивающие огневые работы были, но то ли воды не было, то ли ещё что. В итоге - даже главный Бэтмен Питера приехал.

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

Одессит написал(а):
Мир_это_Утопия написал(а):
По ее словам, возгорание, вызвавшее сильное задымление, произошло в кладовых помещениях судна.
Ну все ясно - матросики уединились и устроили пьянку, покурили естественно, самое интересное - что курили :Diablo: .
Куда смотрел дежурный по кораблю? :-bad^
Дежурный по кораблю подал сигнал Аварийной тревоги в 14.00. Возгорание началось в 13.57. В 14.07 в отсек вошёл разведчик (офицер дивизиона живучести БЧ-5), в 14.10 подана вода в отсек. В 14.11 прибыл пожарный расчёт ВПЧ-63.
Так что экипаж действовал грамотно, быстро и чётко! Погибший матрос оступился на вертикальном трапе и упал вниз. Наверх подняли уже без пульса, но при проведении реанимации (искусственное дыхание + непрямой массаж сердца) у него дважды были рвотные спазмы. В это время прибыла машина с расчётом поисково-спасательной службы МЧС, а чуть позже - три реанимобиля. Но было уже поздно.... :-(
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Viper35 написал(а):
Так что экипаж действовал грамотно, быстро и чётко!
Я про совсем другое ставил вопрос.
Если эти матросы устроили там выпивку и затем случился пожар, то куда смотрелла вахта, когда проносили выпивку на борт.
Если были огневые работы, то почему не были в полной мере выполнены требования, по обеспечению противопожарной безопасности таких работ.
Если эти огневые работы проводились несанкционированно именно в месте возникновения пожара, то вопросы также к дежурному по кораблю, служба неслась отвратительно и не было обхода корабля на предмет противопожарной безопасности.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Одессит написал(а):
не было обхода корабля на предмет противопожарной безопасности.
Нет, такой противопожарной безопасности, которая обеспечит 100% безопасность.
+ Как всегда, старое техническое оснащение (это свойственно, многим старым судам и ещё не сданным новым). Горят наши корабли и американские, до недавнего времени американские ещё и почаще, наши вот с "Нерпы" "зачастили гореть".
В настоящее время, 90% ПБ это техника, остальное обученность персонала её правильно использовать.
 
Сверху