Американо-индийские учения ВВС

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.973
Адрес
Владивосток
almexc написал(а):
Одной из причин называют тот факт, что новый комп для неё м ПО HAL никак не может родить... Лично у меня есть подозрение, что так она и работает в настоящее время - наполовину.
В таком случае принять на вооружение самолет мог только идиот. Насколько я знаю с компом там все в порядке, они по договору ставили свой, а тут уже не наше дело...
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Да я смотрю, есть какая-то странная тенденция все неудачи и камни в огород армии США объяснять выколачиванием средств на закупку вооружения и НИОКР, а удачи...а удачи удачами.

Получается интересная ситуация: штаты проигрывают - это просто лоббизм, на самом деле, они круты, как яйца мамонта. штаты выигрывают - штаты круты, как яйца мамонта.

Конечно, совсем фактор лоббизма со счетов сбрасывать нельзя, но до абсудра-то тоже доводить не надо.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.258
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Арсений написал(а):
Да я смотрю, есть какая-то странная тенденция все неудачи и камни в огород армии США объяснять выколачиванием средств на закупку вооружения и НИОКР, а удачи...а удачи удачами.

Получается интересная ситуация: штаты проигрывают - это просто лоббизм, на самом деле, они круты, как яйца мамонта. штаты выигрывают - штаты круты, как яйца мамонта.

Конечно, совсем фактор лоббизма со счетов сбрасывать нельзя, но до абсудра-то тоже доводить не надо.
Лоббизм это очень большой показатель, как написано в вики:
лоббизм занимает важное место в механизме демократии
все наглядно видели как пролоббирвали демократию в ираке. К примеру поезд "Сапсан" изготовленный Сименсом, за откаты впендюрили, но никого не волнует, что его чинять после каждой поездки, вся гидравлика течёт, иногда без тормозов приезжает в пункт назначения.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
К примеру поезд "Сапсан" изготовленный Сименсом, за откаты впендюрили, но никого не волнует, что его чинять после каждой поездки, вся гидравлика течёт, иногда без тормозов приезжает в пункт назначения.
А почему вы не вспоминаете, как Игорек Спасский решил, что он большой железнодорожник, построил поистине с погосяновским пиаром "Сокол", макет которого 2 года простоял в зале Николаевского вокзала, а он так и не смог пройти даже испытания? Поскольку не смог доехать до конца ни разу?
А на "Сапсане" я проехался....Ничего не текло...И ходит он по расписанию, каждый день по 3 рейса. А вот ЭР-200 ходил в течение десятков лет 1 раз в неделю, потом 2 раза -остальное время ремонтировался в депо Тосно-2.
Кстати, "Сапсан" рассчитан на 350 км/ч (платформа "Веларо"), только по нашей корявой дороге ему ограничили скорость 200 км/ч.
Просто надо, чтобы не бабы-путейцы костыли забивали, а современный роботизированный путеукладчик. Лучше английского производства...
Сорри за гнусный ОФФ...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.258
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Случайно сегодня наткнулся вот на такую статейку:

http://www.rusk.ru/monitoring_smi/2005/ ... d_spustya/
Статья наглядно показывает смысл раптора - это попил бабла. Что ещё раз подтверждает о самом большом мифе ХХ века амеровской армии, которая плавно перетекла в ХХI век. Поэтому какой бы раптор супер не был, в реальные бои его пока бросать не будут, до тех пор пока не придумают новый самолёт для очередного распила денег. А придумав его бросят рапторы на войнушку, потеряют штук 10 и будут кричать дайте денег на новый самолёт, и быстрее уничтожат все ф-22, точно также как и ф-117.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Barbudos написал(а):
vladimir-57 написал(а):
К примеру поезд "Сапсан" изготовленный Сименсом, за откаты впендюрили, но никого не волнует, что его чинять после каждой поездки, вся гидравлика течёт, иногда без тормозов приезжает в пункт назначения.
А почему вы не вспоминаете, как Игорек Спасский решил, что он большой железнодорожник, построил поистине с погосяновским пиаром "Сокол", макет которого 2 года простоял в зале Николаевского вокзала, а он так и не смог пройти даже испытания? Поскольку не смог доехать до конца ни разу?
А на "Сапсане" я проехался....Ничего не текло...И ходит он по расписанию, каждый день по 3 рейса. А вот ЭР-200 ходил в течение десятков лет 1 раз в неделю, потом 2 раза -остальное время ремонтировался в депо Тосно-2.
У меня знакомый работает в депо, он постоянно чинит гидравлику, она постоянно пробивается камнями на такой скорости, и это происходит каждый раз по прибытие его в Питер.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Статья наглядно показывает смысл раптора - это попил бабла.
Все таки реальный попил -это ПАК ФА. Под видом самолета 21-го века показали абсолютно архаичный пепелац, внешний вид которого характерен скорее для 1990-х годов. Только что платформа не Т-10. Вот это абсолютный попил. Сделать на ДВАДЦАТЬ лет позже Раптора самолет, который уже просто даже выглядит гораздо более пожилым, хотя ему в "сынки" годится....

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

vladimir-57 написал(а):
она постоянно пробивается камнями на такой скорости,
:grin:
А от щебеночного насыпного балласта не пробовали отказаться? :grin: На таких скоростях по незакрепленному балласту не ездят культурные люди в Европе..
Заехали, понимашь, на "Бентли" в российскую навозную глубинку, и теперь возмущаются, что не едет.....Вот это по-русски! :-D

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Подождите, скоро Сапсан еще навернется не по-детски -в цивилизованных странах сверхскоростные поезда по одной дороге с товарняками, электричками, и "пятьсот-веселыми" почтово-багажными не ездиют.... :grin: Опять Сименс будет виноват?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.258
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Barbudos написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Статья наглядно показывает смысл раптора - это попил бабла.
Все таки реальный попил -это ПАК ФА. Под видом самолета 21-го века показали абсолютно архаичный пепелац, внешний вид которого характерен скорее для 1990-х годов. Только что платформа не Т-10. Вот это абсолютный попил. Сделать на ДВАДЦАТЬ лет позже Раптора самолет, который уже просто даже выглядит гораздо более пожилым, хотя ему в "сынки" годится....
Да Вы просто уникум, у Вас глаз алмаз, вы по ТВ разом определили все ТТХ самолёта. Да Вам в штаты надо ехать, и давать им все данные по техники увидев её по картинке.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Под видом самолета 21-го века показали абсолютно архаичный пепелац, внешний вид которого характерен скорее для 1990-х годов.
Барбудос, у Вас есть дурацкая привычка кидаться необоснованными заявлениями.

Потрудитесь объяснить.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
умиляет как барбудос легко ведется на троллинг по теме F-22.
прямо за сердце задело :grin:
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Заехали, понимашь, на "Бентли" в российскую навозную глубинку, и теперь возмущаются, что не едет.....

Ладно добавлю я тоже свои 5 копеек про "Бентли" немецкого производства..... Как я понимаю Сапсан это и есть немецкий ICE 3, производства Siemens и Bombardier. Ну так вот имеется у него такая проблемка не большая - оси колесных опор ломаются иногда... Был тут случай летом 2008 когда поезд возле Кельна с рельс сошел из-за такой поломки. Потом были многочисленные проверки, замены этих осей и всякая разная муть, что тянулось где-то до середены 2009....
В общем в итоге они решили разработать новые оси, ну а до их поступления все поезда будут ездить на старых и должны проходить постоянные проверки.
Так что надеюсь ультразвуковые аппараты для проверок прилагаются и к Сапсану :-D
Вот видите и у западных инженеров бывают просчеты...

Barbudos написал(а):
Кстати, "Сапсан" рассчитан на 350 км/ч (платформа "Веларо"), только по нашей корявой дороге ему ограничили скорость

Ну с такой скоростью даже по немецким дорогам не ездят. По личному опыту могу сказать, что не более 290, а для российских 200 вполне сойдет
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Ладно добавлю я тоже свои 5 копеек про "Бентли" немецкого производства..... Как я понимаю Сапсан это и есть немецкий ICE 3, производства Siemens и Bombardier. Ну так вот имеется у него такая проблемка не большая - оси колесных опор ломаются иногда... Был тут случай летом 2008 когда поезд возле Кельна с рельс сошел из-за такой поломки. Потом были многочисленные проверки, замены этих осей и всякая разная муть, что тянулось где-то до середены 2009....
В общем в итоге они решили разработать новые оси, ну а до их поступления все поезда будут ездить на старых и должны проходить постоянные проверки.
Так что надеюсь ультразвуковые аппараты для проверок прилагаются и к Сапсану Улыбаюсь
Вот видите и у западных инженеров бывают просчеты...
:ft: :ft: :ft: :ft: :sot: :sot:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.258
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Marik написал(а):
Barbudos написал(а):
Кстати, "Сапсан" рассчитан на 350 км/ч (платформа "Веларо"), только по нашей корявой дороге ему ограничили скорость

Ну с такой скоростью даже по немецким дорогам не ездят. По личному опыту могу сказать, что не более 290, а для российских 200 вполне сойдет
Ехал на ICE, у него в салоне пишется всякая инфа и скорость поезда, больше 160 он не разгонялся.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Арсений написал(а):
Барбудос, у Вас есть дурацкая привычка кидаться необоснованными заявлениями.

Потрудитесь объяснить.
\Хотя это и ОФФ в данной теме, но все же...
Архаичность -это всего лишь ощущение, которое возникает при детальном осмотре, не более того. От куда более футуристического Раптора его отличает:
гораздо большее количество "отдельных" элементов его конструкции -он менее зализан: выступающие не только снизу, но и сверху кожуха двигателей, не плоское, "заподлицо". брюхо, ВЗ, отделенные не только от фюзеляжа, но и от нижней поверхности крыла отсекателями пограничного слоя, кроме того, менее клиновидный в сечении фюзеляж, переплетный фонарь, непонятные выступы на нижней поверхности крыла, которые некоторыми идентифицируются, как контейнеры то-ли РЭБ, то-ли РВВ, короче большое количество различных граней, перегибов поверхности и прочего. Даже Рафаль выгоднее выглядит...
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
Barbudos
т.е. вы считаете что это пред серийный вариант самолета? че за выводы странные, было тыщю раз говорено, что все еще будет доводится. че опять то начинать?

п.с. кто мне обьяснит в чем футуристичность раптора?! в упор не вижу в нем чего то сверх естественного. за какие такие заслуги его называют самолетом 21 века, а ПАК ФА шляпой летающей?
 

UgoChavez

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Украина, Киев
Несколько высказываний Barbudos до появления Бриза.

1.Интересная фишка на нем есть -управляемый предкрылок на наплыве.....Такого еще ни у кого не было! Любопытно было бы поподробнее....

2.Можно подумать, на Ф-22 заклепок нет....
Покроют потом "шпатлевкой акриловой, малозаметой", нулевочкой пройдутся....

3.Что у нас взлетело? Прототип. Этого никто не отрицает. Так вот, первый полет прототипа Ф-22 состоялся в 1990г. А в 1997 полетел первый опытный самолет. Почитайте историю создания Ф-22.
Так что ваша ирония неуместна в данном случае. Именно так дело и обстоит.
Так что у нас есть шансы сократить отставание на 2-х этапах: полет первого опытного самолета (со штатным БРЭО и двигателями), а потом первого серийного. Если первый серийный полетит в 2013г (в чем я лично очень сомневаюсь), то отставание уменьшится до 12 лет. (2001г).

4.Взяли кое-что от YF-23, и приделали более традиционное хвостовое оперение. Это есть гут.

После появления Бриза : Все таки реальный попил -это ПАК ФА. Под видом самолета 21-го века показали абсолютно архаичный пепелац.
 

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
UgoChavez написал(а):
Несколько высказываний Barbudos до появления Бриза.

1.Интересная фишка на нем есть -управляемый предкрылок на наплыве.....Такого еще ни у кого не было! Любопытно было бы поподробнее....

2.Можно подумать, на Ф-22 заклепок нет....
Покроют потом "шпатлевкой акриловой, малозаметой", нулевочкой пройдутся....

3.Что у нас взлетело? Прототип. Этого никто не отрицает. Так вот, первый полет прототипа Ф-22 состоялся в 1990г. А в 1997 полетел первый опытный самолет. Почитайте историю создания Ф-22.
Так что ваша ирония неуместна в данном случае. Именно так дело и обстоит.
Так что у нас есть шансы сократить отставание на 2-х этапах: полет первого опытного самолета (со штатным БРЭО и двигателями), а потом первого серийного. Если первый серийный полетит в 2013г (в чем я лично очень сомневаюсь), то отставание уменьшится до 12 лет. (2001г).

4.Взяли кое-что от YF-23, и приделали более традиционное хвостовое оперение. Это есть гут.

После появления Бриза : Все таки реальный попил -это ПАК ФА. Под видом самолета 21-го века показали абсолютно архаичный пепелац.
:grin: Образец объективности. :p :p
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Мега_Дес написал(а):
в чем футуристичность раптора?! в упор не вижу в нем чего то сверх естественного
АБСОЛЮТНО ни в чем. Обычная последующая модификация ЛА в соответствии с поступательным развитием науки и техники на момент его создания. Прорывного ничего нет, как и у любых других, на данный момент, перспективных ЛА.
Мега_Дес написал(а):
за какие такие заслуги его называют самолетом 21 века, а ПАК ФА шляпой летающей?
..а это лишь вопрос предпочтений и симпатий, не более..
 

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Архаичность -это всего лишь ощущение, которое возникает при детальном осмотре, не более того.
Где же это вы его детально осмотрели? Наверное по фото, а еще в телевизоре показали, но так как сигнала HD у нас нет, следовательно вы не могли детально осмотреть, а осмотрели поверхностно, но при это "делаете выводы вселенского масштаба" (с) к/ф Собачье сердце, однако аналогия прямая.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.790
Адрес
Питер
По-моему,обсуждение личности и точек зрения Барбудоса является оффтопом для данной ветки.
Арсений
не хочу быть назойливым,но,все-таки,на чем основано мнение об учениях в Неллисе 2008?Вот точка зрения индийского журналиста(он,хоть журналист,но грамотный)
http://forums.bharat-rakshak.com/viewto ... a&start=40
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.258
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Barbudos написал(а):
Архаичность -это всего лишь ощущение, которое возникает при детальном осмотре, не более того.
Где же это вы его детально осмотрели? Наверное по фото, а еще в телевизоре показали, но так как сигнала HD у нас нет, следовательно вы не могли детально осмотреть, а осмотрели поверхностно, но при это "делаете выводы вселенского масштаба" (с) к/ф Собачье сердце, однако аналогия прямая.
ПАК разрабатывали люди с университетским образованием, не один час продували в аэродинамических трубах, снимали данные по ЭПР, проводили другие тесты и расчёты, но по телевизору несколько раз посмотрев, некоторые уверяют, что это отстой, не предложив ничего в замен, кроме советов вселенского масштаба и вселенской же ......... (Булгакова думаю знаете), наверное рекламу амеровских каналов принимаете в лучшем качестве, нежели чем с наших.
 
Сверху