Высадка на Луне: вымысел или реальность

Астронавты, Луна и их фото - где истина?

  • Американцы на Луне побывали!

    Голосов: 8 53,3%
  • Америкосы на Луне побывали, а снимки - липа.

    Голосов: 1 6,7%
  • Американцев там не было

    Голосов: 6 40,0%

  • Всего проголосовало
    15
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stepnyak

Участник
Сообщения
19
Адрес
Ростов-на-Дону
almexc написал(а):
Stepnyak написал(а):
К этому приводится следующий список источников:

Полигон. Ефим Гордон. Ту-160
Авиация и Время. Петр Бутовски, Виктор Марковский. Сложная судьба Ту-160
Крылья Родины. Коллекция. Стратегический бомбардировщик Ту-160
Крылья Родины. Владимир Ильин, Михаил Левин. Практически единственный стратег
Роман Астахов. Русская Сила. Стратегический бомбардировщик и ракетоносец Ту-160
Владимир Ригмант. Под знаками "АНТ" и "ТУ"
Przeglad konstrukcji lotniczych. Jefim Gordon, Wladimir Rigmant. Tu-160
А канделябром??? :???:
Stepnyak написал(а):
К этому приводится следующий список источников информации:

1. Авиация и космонавтика № 4.2000, 8.1999
2. «Бомбардировщики» / В.Ильин, М.Левин, 1997 /
3. На пути к стратегическому носителю / Вестник авиации и космонавтики №
5-6 1998 /
4. Ту-160 / Вестник воздушного флота № 2 1997 /
А по голове?! :)


= А что, выделение жирным шрифтом фамилии В.Ильина и Ваши "междометия" обладают какой-то доказательной силой ? :Shok: :-bad^ :-D

Я, как мне кажется привел Вам несколько линков, при этом указал списки использованной в тех статьях литературы...
Кто такой Ильин - мне абсолютно по фигу. Во-первых, он там - не единственный процитированный автор, во-вторых, там не указано, что именно использовано из работ Ильина: может - фотографии какие , может - ЛТХ самолета...

А вот от Вас никаких внятных доказательств с ссылками на источники я по-прежнему не вижу... :-bad^
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Ламер написал(а):
Лента.вру могла неправильно перевести
Понятно. :OK-)

almexc написал(а):
Потому как если с посадкой, то лучше сразу выйти из шлюза без скафандра!
Тут уж и никакой скафандр не спасёт! :-D Давление 100 атмосфер!!! Эквивалентно погружению на 1 км! Даже водолазы не водятся там. :-D
 

Stepnyak

Участник
Сообщения
19
Адрес
Ростов-на-Дону
Daywalker написал(а):
Stepnyak написал(а):
= И что с того ? Американцы это делали многократно ..
Заявляли о не законном нарушении границы?

Stepnyak написал(а):
В воздушных боях с авиацией НАТО над нашей территорией мы потеряли 5 боевых самолетов, американцами были сбито несколько наших транспортно-пассажирских бортов.
ДОКАЗАТЕЛьСТВА ПОЖАЛУИСТА!!!Особенно интересуют воздушные бои и сбитые пассажирские самолеты над терреториеи СССР.


= А я Вам что - специальная "доказалка" на этот случай ? Ищите и обрящете.

Можете, например, с этого начать (первое попавшееся ) :

http://ufo-online.ru/file_2111.html

"Конкурент", 08.04.2003, Владивосток, n13


Автор: Евгений Шолох

Наглость США, считающих себя "хозяевами мира" после развала СССР, и развязавших агрессию против Ирака, в общем-то, никого, наверное, не удивила. Однако мало кому известно, что наглость американцев буквально не имела границ и полвека назад в отношении СССР. Пока мы их не отрезвили. Ракетами...

Наше небо было, что проходной двор...

После Второй мировой войны недавние союзники по антигитлеровской коалиции - американцы, обнаглев, стали напрочь игнорировать наши воздушные границы. Штаты направляли в воздушное пространство Советского Союза десятки своих самолетов-разведчиков, превратив наше небо по сути в проходной двор. Нам тогда "адекватно ответить" наглецам было нечем: американские "Б-29", "Б-52", "В-47" и "РВ-47" с очень большим "потолком" высоты полета были недосягаемы для советских средств ПВО, не имевших тогда еще на вооружении зенитных ракет большой дальности.
Судя по имеющимся у нас документам, в 50-е гг. американцам удавалось безнаказанно шляться в воздушном пространстве в районе Москвы, Ленинграда, Прибалтики, Киева, Минска, Мурманска, Архангельска, советского Дальнего Востока - Приморья, Хабаровска, Сахалина, Курил, Камчатки...
И, случалось, не просто шлялись в воздухе, где ни попадя, удовлетворяя свое шпионское любопытство, но и нападали на наши военные объекты. Так, 8 октября 1950 г. два самолета ВВС США "F-80" "Метеор" не только залетели на территорию советского Приморья, но и внезапно атаковали аэродром ВВС ТОФа у селения Сухая Речка, расположенный в Хасанском районе, в результате чего было уничтожено семь наших самолетов! Как вспоминал участник войны в Корее, летчик-истребитель ПВО полковник авиации в отставке Сергей Тюрин: "Пока мы получили добро на перехват, эти стервятники, надо полагать, уже пили пиво в Сеуле..."
Доходило и до того, что янки, вторгнувшись в наше воздушное пространство, демонстративно отрабатывали нанесение ядерного удара по наземным объектам Советского Союза. Именно так случилось 29 апреля 1954 г. на линии Киев - Смоленск - Новгород, когда несколько десятков самолетов ВВС США здорово поиграли на нервах у советского военно-политического руководства...
В связи со всеми этими фактами руководство СССР 27 мая 1954 г. вынуждено было принять постановление "О безнаказанных полетах иностранных самолетов над территорией СССР", которым ставилась жесткая задача специальным КБ в сжатые сроки создать необходимые средства противодействия зарвавшимся американцам.

"Нептуна" отправили на дно

По некоторым данным, первый раз нам удалось это сделать 8 апреля 1950 г. на Балтике. "Б-29" ВВС США нарушил границу в районе Лиепаи и вторгся на 21 км на нашу территорию. Советские истребители его перехватили и приказали следовать за ними для посадки на аэродроме. Однако "Б-29" открыл огонь и попытался скрыться. Это и предрешило его дальнейшую участь: сбитый американец рухнул в Балтийское море. Из 10 членов экипажа поисковой группе удалось подобрать живым лишь одного...
6 ноября 1951 г. во время разведполета над Японским морем был сбит советским истребителем самолет ВМС США Р2V "Нептун" с американской военно-морской базы в Японии Ацуги. Что стало с экипажем "Нептуна", неизвестно по сей день. А днем 18 ноября 1951 г. в 30 км южнее мыса Гамова в заливе Петра Великого произошел воздушный бой между четырьмя советскими истребителями "МиГ-15" и группой истребителей ВВС США "F-9". Об этом боестолкновении до сих пор имеются противоречивые сведения. Однако известно, что в результате этой стычки три "МиГа" домой не вернулись: один потерпел аварию и упал в море у мыса Льва, два других были сбиты в районе острова Фуругельма (оба обнаружены и подняты). Одному нашему пилоту удалось выброситься с парашютом, но ни живым, ни мертвым он так и не был найден. Американцам тогда повезло: только один их самолет пострадал, получив повреждения.
13 июня 1952 г. во время разведполета над Японским морем нашим истребителем был сбит самолет ВВС США "RB-29" из 91-й стратегической разведывательной эскадрильи (с базы Йокото, Япония). Судьба 12 членов его экипажа остается неизвестной.
7 октября 1952 г. нашему "МиГу" удалось сбить у Курил еще один американский самолет-разведчик "RB-29" из той же 91-й эскадрильи. Из 8 членов экипажа наши поисково-спасательные силы обнаружили только безжизненное тело капитана ВВС США Джона Донэма, которое было предано земле советскими пограничниками на курильском острове Юрий (в 1994 г. его останки были эксгумированы американской стороной и перезахоронены на национальном Арлингтонском кладбище).

Кстати, надо отдать должное американцам, которые делали все возможное, чтобы спасти оставшихся в живых своих воинов (к примеру, во время войны в Корее, Вьетнаме у них действовали специальные оперативные поисково-спасательные группы, которые быстро оказывались на месте сбитого вертолета или самолета ВВС США), а также, чтобы во что бы то ни стало отыскать тела погибших, установить их имена и с почестями предать земле на родине. В СССР же, да и нынче в России, живых-то не жаловали и не жалуют, а о мертвых и говорить не приходиться. После Великой Отечественной войны прошло уже 58 лет, а земле до сих пор не преданы по разным оценкам от 800 тыс. до 1,5 млн солдат, павших на поле брани, защищая Отечество от гитлеровского нашествия. А ведь старая мудрость гласит: войну нельзя считать оконченной до тех пор, пока не похоронен, как положено, последний солдат.
...Рано утром 29 июля 1953 г. РЛС ТОФ в 130 милях к югу от мыса Гамова был обнаружен неизвестный самолет, идущий курсом на Владивосток. Спустя 12 мин. с аэродрома истребительно-авиационного полка в Николаевке были подняты по тревоге в воздух для перехвата супостата два дежурных истребителя "МиГ-17", пилотируемые гвардии капитаном Александром Рыбаковым и гвардии старшим лейтенантом Юрием Яблоновским. В 7 час. 11 мин. командир звена А. Рыбаков обнаружил над нашими территориальными водами на расстоянии 10 км к югу от острова Аскольд самолет-нарушитель, оказавшийся американским бомбардировщиком "Б-50". Янки отреагировали на сигнал наших пилотов, что они находятся в воздушном пространстве СССР и должны немедленно покинуть его, огнем, повредив "МиГ" А. Рыбакова. Наши ударили из авиационных пушек в ответ. И в 7 час. 16 мин. - через 15 мин. после вхождения в советское воздушное пространство - "Б-50" ВВС США рухнул в воду в 8 милях к югу от острова Аскольд, где на глубине примерно 3 тыс. м его обломки покоятся по сей день. Спустя сутки американскому миноносцу удалось спасти одного из членов экипажа самолета - второго пилота лейтенанта Джона Роуга.

Потери советской авиации

Теряли самолеты в годы "холодной войны" и мы. В этом черном списке их значится 14. Правда, американская сторона, насколько нам известно, признает только два сбитых ими советских самолета. Это бомбардировщик "А-20Ж" "Бостон" (полученный по ленд-лизу от США в 1944 г.), сбитый 4 сентября 1950 г. в районе острова Хайон-дао палубными истребителями с американского авианосца "Воллей Родж" (останки одного из летчиков лейтенанта Мишина, нам вернули в 1956 г.). И безоружный, переделанный в пассажирский "Ил-12", следовавший из Порт-Артура во Владивосток, и уничтоженный истребителями американских ВВС 27 июля 1953 г. - в день окончания войны на Корейском полуострове (на борту находился 21 человек, включая членов экипажа; урны с их прахом 18 декабря 1953 г. были преданы земле в сквере на остановке "Дальзаводская" во Владивостоке).
Причастность к гибели остальных наших самолетов американцы отрицают, поэтому о их судьбе и по сей день ничего не известно. Назовем некоторые из них. 15 июля 1964 г., отслеживая действия авианосной ударной группы ВМС США в 200 милях к востоку от Японии, пропал наш "Ту-16Р". 25 мая 1968 г. другой "Ту-16Р", выполняя разведполет в районе нахождения американской авианосной ударной группы в Норвежском море, внезапно загорелся и рухнул в воду. Янки обнаружили тела трех пилотов из семи и передали их на советский боевой корабль. 10 января 1978 г. в районе Японских островов сгинул в неизвестности советский самолет "Ту-95РЦ" со всем экипажем...

============

Кстати сказать, обломки самолета Пауэрса У-2 я, будучи 6-летним дитем, трогал своими руками на специально организованной выставке для журналистов в ЦПКиО им.Горького.

===================

Ну а теперь Ваша очередь привести доказательства чего-нибудь эдакого. Ну , например, как советские самолеты в годы вхолодной войны тревожили территорию Соединенных Штатов. Обмен опытом, так сказать ... :-D
 

Alexon

Активный участник
Сообщения
58
Адрес
Россия
almexc написал(а):
Alexon написал(а):
После принятия на вооружения МиГ-31. Дрозду не безопасно стало летать над нами.
Почитайте тему МиГ-31 на ветке ВВС :-bad^

Как всем известно SR-71 принадлежит абсолютный рекорд скорости, который держится до сих пор: 3529,56 км/ч.
эксплуатировали SR-71 кроме ВВС США еще НАСА и ЦРУ.

http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/31/mig31.htm

Читата:

Поступивший на вооружение МиГ-31 стал достойным соперником американскому самолету-разведчику SR-71A на Дальнем Востоке и в Заполярье. Если до 1984 г. летчики 365-го ИАП (сбившие южнокорейский Boeing 707 в 1978 г.), имея на вооружении устаревшие Cу-15, долгое время были беспомощны против разведчиков типа SR-71, то пересев на новые Су-27 и МиГ-31, отучили «семьдесят первые» летать на своем участке.

Характерен перехват, имевший место 8 марта: пара МиГ-31 так «обработала» SR-71 в нейтральных водах, что тот, не выполнив задачу, ушел на свою базу. 27 мая 1987 г. в Заполярье экипажу МиГ-31 в составе гв.капитана Ю.Н.Моисеева и гв.капитана О.А.Краснова (72-й ГИАП) пришлось осуществить боевое воздействие на самолет-разведчик SR-71 и вытеснить его далеко в нейтральные воды. МиГ-31 называют основной причиной ухода SR-71 в «отставку».
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
И вообще, я попросил бы у модераторов перенести обсуждения Ту-160 и МиГ-31 в раздел ВВС дабы с торжеством закрыть эту тему т.к. с Луной похоже разобрались.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
миг-31 летал на луну! тока неговорите об этом никому! :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
almexc написал(а):
с Луной похоже разобрались.
Ага, особенно интересен результат опроса! :)

edgar71 написал(а):
миг-31 летал на луну! тока неговорите об этом никому!
Ну вот, зачем открыли нашу самую главную тайну... :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Wann написал(а):
edgar71 писал(а):
миг-31 летал на луну! тока неговорите об этом никому!
Ну вот, зачем открыли нашу самую главную тайну... Улыбаюсь
Ага, это он СР-71 догонял...Выдворил из воздушного пространства СССР, "не позволив выполнить задачу", и увлекся....
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
такой вот болтун :-bad^

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

ну разогнался. и батс уже на луне
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Ага, это он СР-71 догонял...Выдворил из воздушного пространства СССР, "не позволив выполнить задачу", и увлекся....
Летающий инопланетный аппарат он выдворял из воздушного пространства планеты Земля. А то разлетались тут, понимаешь... над позициями СЯС... Пришлось гнать до Луны, как бешеную американскую собаку... :-D
А кое-кто не верит, что ему Раптор по зубам... :grin: хаха наивные...
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
да этот ряптор ихний и рядом не стоял с нашим Мигом!
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
picture.jpg

Участником парада в честь вступления в должность президента США Барака Обамы станет прототип лунохода, сообщает в пятницу AFP со ссылкой на представителей NASA.

Внутри прототипа лунохода, размеры которого соответствуют автомобилю-пикапу, размещены спальные места для двух астронавтов и туалет. Планируется, что такие луноходы будут использоваться астронавтами NASA во время высадки на Луну, которую планируется осуществить до 2020 года. На борту лунохода будут находиться астронавты Майк Гернхард (Mike Gernhardt) и Рекс Уолхейм (Rex Walheim) - неоднократные участники экспедиций на шаттлах.

Представители NASA сообщили, что участие лунохода в инаугурационном параде - хорошая возможность продемонстрировать новую разработку собравшимся на церемонию высокопоставленным гостям.

Ожидается, что 20 января во время инаугурации 44-го президента США Барака Обамы в Вашингтоне будут находиться около двух миллионов человек. Еще десятки миллионов зрителей по всему миру будут наблюдать за телетрансляцией церемонии вступления Барака Обамы в должность, частью которой станет парад, участники которого пройдут по Пенсильвания-авеню.
http://lenta.ru/news/2009/01/17/rover1/

Добавлено спустя 1 час 13 минут 8 секунд:

303636main_image_1264_946-710.jpg

Apollo 7 at the 1969 Inaugural Parade
In this is never-before-seen photograph, the Apollo 7 float, which included the capsule and crew (out of frame), take part in President Richard M. Nixon's first inauguration in 1969. The float also included a model of the lunar module that would later land on the moon on Apollo 11.

Image Credit: Richard Nixon Presidential Library and Museum Staff (NLRNS), National Archives at College Park, Maryland (NACP) via collectSPACE.com (Used by permission)
[/img]
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ламер написал(а):
Участником парада в честь вступления в должность президента США Барака Обамы станет прототип лунохода, сообщает в пятницу AFP со ссылкой на представителей NASA.
КУ!
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Вот ржака будет если сейчас построят лунный корабль, высадятся на луне и скажут, извените на самом деле нас не было тогда на луне, но вот теперь мы высадились и мы первые :p
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
а нам не надо на луну, мы и так хорошо живем. у нас экспидиции в куршавель и на лазурный берег. че мы там на луне потряли
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
edgar71 написал(а):
а нам не надо на луну, мы и так хорошо живем. у нас экспидиции в куршавель и на лазурный берег
Гламурно сыграть свадьбу на Марсе, нада Абрамовичу идею подкинуть сразу марс станет приоритетным проектом.
Забавно будет наблюдать падения, гигантские прыжки следующих астронавтов на Луне, в общем всё то чего нет в Апполонах.
Кстати никто не пробовал прыгать маленькими прыжками в гололёд, не советую, очень сложно не упасть.
Вопрос: Почему астронавты не использовали грузила, как водолазы, набрали бы камней и ходили спокойно.
Вообще странно что они прыгали, а не осторожно ходили как нормальные люди у нас в гололёд, сказывается отсутствие снега в калифорнии.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
valser написал(а):
Вообще странно что они прыгали, а не осторожно ходили как нормальные люди у нас в гололёд, сказывается отсутствие снега в калифорнии.
Они прыгали так как им позволяло сцепление ботинков с грунтом и так как им было удобно.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
valser написал(а):
Вопрос: Почему астронавты не использовали грузила, как водолазы, набрали бы камней и ходили спокойно.
Зачем? У них масса скафандра с системой жизнеобеспечения , емнип, 80 кг.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Barbudos написал(а):
У них масса скафандра с системой жизнеобеспечения , емнип, 80 кг.
Если это на земле такой вес то их вес на луне 25 кг всего. Отталкивание при ходьбе у человека идет от от центра масс. Сила трения пропорциональна силе прижимающей к поверхности, поэтому о скользкозкости речи быть не может ни какой. А вот если бы я весил 25 кг, я бы, наверное, на второй этаж с легкостью запрыгивал. Но чет астронавты этого не продемонстрировали ни фига.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху