Унифицированная платформа "Армата".

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.381
Адрес
г.Новосибирск
Да, гидрат этанола вызвал у Вас жёсткий делирий! Видите ли, ни времени, ни людей просто не хватает. RFNFCNHJABXTCRB! О том много говорили в теме про Сирию. Вот и получается, как получится. Sind Sie verstehen?:Fool:
Вот не знаю, как у танкистов, а у ракетосов воздух в баллонах на МАЗах - это выполнение боевой задачи и элемент исходного состояния ВВТ. Это ещё при наличии отсутствия (С) компрессоров - закачка только с ресивера на базе УРАЛа. И всем при этом глубоко ПОХ, есть у тебя время и люди, или нет. За нерабочую систему воздухопуска (особенно при дохлых АБ - у всех ситуация с ними одинаковая) начальник расчета не вылез бы из-под агрегата до полного её восстановления...
А так - да. Пошло оно всё лесом...
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Вот не знаю, как у танкистов, а у ракетосов воздух в баллонах на МАЗах - это выполнение боевой задачи и элемент исходного состояния ВВТ. Это ещё при наличии отсутствия (С) компрессоров - закачка только с ресивера на базе УРАЛа. И всем при этом глубоко ПОХ, есть у тебя время и люди, или нет. За нерабочую систему воздухопуска (особенно при дохлых АБ - у всех ситуация с ними одинаковая) начальник расчета не вылез бы из-под агрегата до полного её восстановления...
А так - да. Пошло оно всё лесом...
Некорректное сравнение.
Ваша техника в глубоком тылу, в постоянной готовности доставить груз, а танк в случае жопы будут гонять пока он может двигаться и вести огонь.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.381
Адрес
г.Новосибирск
Некорректное сравнение.
Ваша техника в глубоком тылу, в постоянной готовности доставить груз, а танк в случае жопы будут гонять пока он может двигаться и вести огонь.
"Жопа" у всех одна - необходимость в случае чего выполнить задачу. А к этому надо готовиться, а не убивать единственную оставшуюся после дохлых АБ систему пуска ХД.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
"Жопа" у всех одна - необходимость в случае чего выполнить задачу. А к этому надо готовиться, а не убивать единственную оставшуюся после дохлых АБ систему пуска ХД.
Попробую сформулировать иначе - речь про то что в отличие от вашей техники период выполнения боевых задач танком может сильно затянуться, не будет времени на устранение неисправностей во второстепенных системах. Типа: "Какой еще нах ремонт! Стрелять и двигаться можешь - значит двигай сюда и стреляй туда. Или ты трус и пытаешься под благовидным предлогом откосить от выполнения боевой задачи? Ну тогда пройди вот к этой стеночке."
 
Последнее редактирование:

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Вот не знаю, как у танкистов, а у ракетосов воздух в баллонах на МАЗах - это выполнение боевой задачи и элемент исходного состояния ВВТ. Это ещё при наличии отсутствия (С) компрессоров - закачка только с ресивера на базе УРАЛа. И всем при этом глубоко ПОХ, есть у тебя время и люди, или нет. За нерабочую систему воздухопуска (особенно при дохлых АБ - у всех ситуация с ними одинаковая) начальник расчета не вылез бы из-под агрегата до полного её восстановления...
А так - да. Пошло оно всё лесом...
Это речь идёт про машины стоящие на КВХ? Боевой группы? Спешу Вас разочаровать, на войне, при ведении РЕАЛЬНЫХ боевых действий многое не так. Система воздухопуска вообще-то весьма устойчива к повреждениям. Но если "крякнул" АК-150 или автомат давления, то увы, пока не доставят, не восстановишь. Ну и прокладки алюминиевые беда. Даже с трубопроводами как-то проще.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.381
Адрес
г.Новосибирск
Это речь идёт про машины стоящие на КВХ? Боевой группы?
Боевой, естественно. Всё, что там сдуру можно сломать - резьба на соединительных штуцерах. А можно про РЕАЛЬНЫЕ боевые действия по-подробнее? Место, применяемая ВВТ, наличие ремонтных подразделений в районе б/д?
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Боевой, естественно. Всё, что там сдуру можно сломать - резьба на соединительных штуцерах. А можно про РЕАЛЬНЫЕ боевые действия по-подробнее? Место, применяемая ВВТ, наличие ремонтных подразделений в районе б/д?
Вот. И стоит эта техника в боксе, под охраной. Сдувают с неё пылинки и с ремонтом проблем нет. Практически. Не только резьбу на штуцерах. Можно раздавит прежде алюминиевые прокладки. Потом резьба уйдёт. А вот на войне, частенько бывает, что навернулся компрессор и воздуха нет, хорошо при наличии времени от другой машины закачаешь баллоны. Но чаще просто "соплёй" заведёшься или с пинка. Хоть и считается воздухопуск основным методом запуска двигателя, но не всегда это получается. Пока дождёшься ТРМ ремротовскую, с запчастями.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.095
Адрес
г. Пермь
А то ведь пациент на полном серьёзе возмущается, почему ПАКФА Т-50, назвали "танковой буквой Т"!
Потому что поцыент не в курсе, что ВСЕ экспериментальные Су обозначаются буквой "Т". Су-27 например, был когда-то Т-10.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Может сразу в юмор? А то ведь пациент на полном серьёзе возмущается, почему ПАКФА Т-50, назвали "танковой буквой Т"!
Да про суховское "Т" и так понятно... Вот насчет пушки- разрабатывать усиленный нестандартный калибр (вроде 140мм), который некуда еще поставить, т.к. он все равно слабее стандартного полевого- для нескольких десятков (сотни) стволов как-то не того. Тем более, целую гамму боеприпасов, что стоит гораздо дороже проектирования орудия и тоже для этого пшикового кол-ва?:Morning2:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Потому что поцыент не в курсе, что ВСЕ экспериментальные Су обозначаются буквой "Т". Су-27 например, был когда-то Т-10.
Вот потому и пациент.
Да про суховское "Т" и так понятно...
А какой смысл слушать дальше, при таком уровне аналитики?
 
Сверху