Унифицированная платформа "Армата".

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
-----------

Российский основной боевой танк нового поколения Т-14 "Армата" и другие машины на базе этой унифицированной платформы могут получить сверхмощные дизельные двигатели в 1800 л.с.
Известный российский военный эксперт Алексей Хлопотов на своем канале в Яндекс-дзен опубликовал статью М.Г. Гранкина, Р.В. Якимушкина, Д.С. Агафоноав и Е.Л. Филинкова "Анализ тенденции развития силовых установок в целях улучшения показателей подвижности отечественных образцов бронетанкового вооружения".
Данный материал появился в научно-практическом журнале "Наука и военная безопасность" (№4 (15) 2018 г.) "Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева" Министерства обороны Российской Федерации.
Согласно ему, двигатель, получивший название А-85-3А, с исходной мощностью 1200 л.с. сможет выдавать 1350, 1650 и даже 1800 л.с.
Таких двигателей пока не имеет ни одна иностранная серийная бронемашина, и это позволит "Армате" быть самой маневренной и скоростной в мире. Даже если танк, БМП и БРЭМ серьезно прибавят в весе после модернизации.
-----------
Насколько можно доверять источнику - не в курсе.
-85_3A-500x500_0.png

А если ещё современную топливную аппаратуру поставить, заместо колхозной механической, то кобыл в табуне ещё прирастет.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
-85_3A-500x500_0.png

А если ещё современную топливную аппаратуру поставить, заместо колхозной механической, то кобыл в табуне ещё прирастет.
Колхозная механическая чинится с молотком, отвёрткой и какой-то матерью. Это для войны важнее.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
Лучше потом моим работникам на глаза не попадайтесь !
Даже вариант с пропуском воздуха из пробок и то выход.

Ну, это ещё относительно безобидное рукоблудие, впрочем как и бесполезное .
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.381
Адрес
г.Новосибирск
image

ОК , почините молотком и отвёрткой, под обстрелом?
Зачем под обстрелом? Под обстрелом (или при его угрозе) вытащит эвакуатор на ближайший пункт сбора поврежденной техники. И там, теоретически, техперсонал ПРМ(ДАРМ), обладающий усреднёнными навыками, должен произвести ремонт агрегата - заменой, наладкой, ХЗ чем, главное, чтобы поехало и стреляло. Всё это называется ремонтопригодностью в полевых условиях.
А так да, лабораторные корпуса, заводские бригады с компьютерным оборудованием - это круто. Это XXI век.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
И там, теоретически, техперсонал ПРМ(ДАРМ), обладающий усреднёнными навыками, должен произвести ремонт агрегата - заменой, наладкой, ХЗ чем, главное, чтобы поехало и стреляло. Всё это называется ремонтопригодностью в полевых условиях.
Всё верно. Но так как мы говорим об Армате - не стоить подходить к ней с мерками Т-55. Никаких ремонтов не квалифицированными людьми сложных узлов и агрегатов .
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.381
Адрес
г.Новосибирск

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
Рискну прослыть ретроградом и мракобесом, но и "Армату" с моей точки зрения хорошо бы до среднего ремонта включительно на завод не возить...
А тут уже либо крестик либо трусики. На перспективном дрыгателе даже форсунки не извлекешь не снимая мотора. Вернее извлекешь, но только половину из них.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
С "активной защиты танков"
Скажем у нас есть деньги на 100 комплектов КАЗ. Куда их лучше пристроить, для модернизации старых машин или получить полностью комплектную "Армату" Т-14?
Некропостинг, конечно, но оперативный потенциал Армат по-прежнему ничтожен из-за их количества. Имхо, ставить надо на то, что имеет наибольшие шансы пойти в бой, а елку можно наряжать к праздникам. Если и другие танки, что проще- не имеют сейчас вероятности участвовать, то Армата и подавно
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
960
Адрес
Уфа
Некропостинг, конечно, но оперативный потенциал Армат по-прежнему ничтожен из-за их количества. Имхо, ставить надо на то, что имеет наибольшие шансы пойти в бой, а елку можно наряжать к праздникам. Если и другие танки, что проще- не имеют сейчас вероятности участвовать, то Армата и подавно
А что если использовать т-14 как "спецназ", т.е. как элитное и малочисленное соединение высокой эффективности? Скажем из 10 танковых рот, одна будет на т-14, а 9 на мобилизационных?
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
А что если использовать т-14 как "спецназ", т.е. как элитное и малочисленное соединение высокой эффективности? Скажем из 10 танковых рот, одна будет на т-14, а 9 на мобилизационных?
Танк прорыва?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Никаких ремонтов не квалифицированными людьми сложных узлов и агрегатов .
По идее там большинство компонентов заменяется по принципу модульности, так что никаких проблем в поле не будет. При должной работе МТО, разумеется.
Имхо, ставить надо на то, что имеет наибольшие шансы пойти в бой
Увы, но КАЗ от "Арматы" будет проблематично воткнуть на другие машины. И наоборот.
А что если использовать т-14 как "спецназ", т.е. как элитное и малочисленное соединение высокой эффективности?
Россия итак уже одними "спецназами" да "элитами" воюет, вместо того, что бы всех нормально учить. Т-14, это обычный танк не обладающий никакими сверхъестественными способностями, и эксплуатироваться должен на том же уровне, что и его аналоги, типа Т-90М.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Зачем под обстрелом? Под обстрелом (или при его угрозе) вытащит эвакуатор на ближайший пункт сбора поврежденной техники. И там, теоретически, техперсонал ПРМ(ДАРМ), обладающий усреднёнными навыками, должен произвести ремонт агрегата - заменой, наладкой, ХЗ чем, главное, чтобы поехало и стреляло. Всё это называется ремонтопригодностью в полевых условиях.
А так да, лабораторные корпуса, заводские бригады с компьютерным оборудованием - это круто. Это XXI век.
Не всегда хватает эвакуаторов. Ну и часто время и место не позволяет ждать эвакуатор. Почему-то свою шкуру жалко.
 
Сверху