Танк "Черный Орел"

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
дим написал(а):
действительно с зади и с верху контейнер без защиты.
при поподании, средством поажения ,в АСТЗК дитонирует только боеукладка.
сама машина и экипаж остаётся невридим, после чего АСТЗК относительно легко демонтируется.
после чего боевая единица готова идти в бой.

Это означает, лёгкий вывод из строя боевой машины. Повтор ошибок западных конструкторов.
 

дим

Активный участник
Сообщения
108
Artemus написал(а):
Это означает, лёгкий вывод из строя боевой машины. Повтор ошибок западных конструкторов.
скажим не токой уж и лёгкий,нужно пройти "арену" и боковую динамику.
"калорий нужно потратить примерно столько же сколько понадобилось бы чтбы добратся до боеуклатки 90,80,72 .
только у ЧО это временный выход из строя
а у 90,80,72, это полное уничтожение
 

Comit

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Русь
Это означает написал(а):
Это не ошибка.Это правильное решение.
"Чёрный орёл" ценен именно западным подходом к проектированию..
В нем подумали о комфорте для экипажа ..Это огромный плюс в боевой подготовке экипажей и эксплуатации..
Жаль что такой перспективный проект загублен дуболомами из ГАБТУ привыкшими думать совковыми штампами
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Comit написал(а):
Жаль что такой перспективный проект загублен дуболомами из ГАБТУ привыкшими думать совковыми штампами

"Загублен" он значительными недостатками конструкции, особенно на фоне "Об.095". А "совковые штампы", такого рода мне нравятся. Когда менее перспективным образцам дорогу закрывают, и предпочтение отдаётся продвинутым конструкциям.

Comit написал(а):
Это не ошибка. Это правильное решение.

Ошибка! Не всё, что придуманно на Западе такое уж замечательное.

Comit написал(а):
"Чёрный орёл" ценен именно западным подходом к проектированию..

Этот подход к счастью его и загубил.
 

Comit

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Русь
"Загублен" он значительными недостатками конструкции, особенно на фоне "Об.095". А "совковые штампы", такого рода мне нравятся. Когда менее перспективным образцам дорогу закрывают, и предпочтение отдаётся продвинутым конструкциям.

:) И где вы эту "продвинутую конструкцию" Вы видели???
Хоть раз???







Этот подход к счастью его и загубил.

Это ещё не известно... :) Обстановка быстро меняется
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Comit написал(а):
И где вы эту "продвинутую конструкцию" Вы видели???
Хоть раз???

Ответ см. тут: http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=360

Comit написал(а):
Обстановка быстро меняется

Ага, закупкам новых танков, не имеющим существенных преимуществ над существующими образцами, предпочли гораздо более дешёвую модернизацию остновного танкового парка. По этой же причине закупки Т-90(ИМХО) не велики. Будет новый достойный образец, тогда и будут закупать.
 

Comit

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Русь

И что я должен увидеть???



Ага, закупкам новых танков, не имеющим существенных преимуществ над существующими образцами, предпочли гораздо более дешёвую модернизацию остновного танкового парка. По этой же причине закупки Т-90(ИМХО) не велики. Будет новый достойный образец, тогда и будут закупать.

Ммм и чем "новейший Т-90" лучше Т-80У обр 1989 года???
Танков в армии и так достаточно ..модернизироавть Т-72 до уровня Т-90 а Т-80 до уровня Т-80 УМ реально и просто..
Так к чему ВООБЩЕ Т-90 ???
 

дим

Активный участник
Сообщения
108
Comit написал(а):
Ммм и чем "новейший Т-90" лучше Т-80У обр 1989 года???

Танков в армии и так достаточно ..модернизироавть Т-72 до уровня Т-90 а Т-80 до уровня Т-80 УМ реально и просто..

Так к чему ВООБЩЕ Т-90 ???
я так понимаю вам т-90 не нравится тем что он дизель
или есть ещё причины
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Comit написал(а):
Ммм и чем "новейший Т-90" лучше Т-80У обр 1989 года???
Танков в армии и так достаточно ..модернизироавть Т-72 до уровня Т-90 а Т-80 до уровня Т-80 УМ реально и просто..
Так к чему ВООБЩЕ Т-90 ???

Зачем вкладывать средства в дорогостоящие модернизации техники, которая концептуально устарела уже в нач. 1980-х гг.?!
 

Comit

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Русь
Зачем вкладывать средства в дорогостоящие модернизации техники, которая концептуально устарела уже в нач. 1980-х гг.?!

Кто сказал ,что Т-80У устарел к началу 80 хх :) ???
Сказки это
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Comit написал(а):
Кто сказал ,что Т-80У устарел к началу 80 хх ???
Сказки это

Т-64 и его "дети" устарели с появлением "Абрамса". Эра "архитипических советских танков" - горшков с ручкой вовнутрь - закончилась. Нужен новый танк, а его нет и, к сожалению, пока не будет.
Модернизации не решают проблемы разнотипности танкового парка.
 

Comit

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Русь
Т-64 и его "дети" устарели с появлением "Абрамса".

Неувязочка..даже две

1. Абрамс появился позже чем Лео-2 минимум на 2 года
2.Орудие М1 и его бронезащита были откровенно чахлой вплоть до 1988 года..


Эра "архитипических советских танков" - горшков с ручкой вовнутрь - закончилась. Нужен новый танк, а его нет и, к сожалению, пока не будет.

Эра эта закончилась в 1967 году..после появления Т-64 :)
Единственное привосходство танков НАТО это - эргономика и средства информатизации..что успешно решалось на Т-80 и Ч.О.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

я
так понимаю вам т-90 не нравится тем что он дизель
или есть ещё причины

Мне не понятно появление этого танка ...
Т-90 клон Т-72 ..
А Т-72 примитивен до жути....Не зря ударный кулак страны Советов ГСВГ формировался из Т-80..Ни одного Т-72 в Германии не было..

Обьективная характеристика Т-72

http://www.vpk-news.ru/oldversion/artic ... 3.11.06_01

О недостатках наших танков не говорилось. А они были, причем достаточно серьезные. В частности, рассказывая о Т-72, надо отметить следующее. Его простой в эксплуатации дизельный двигатель практически был непригоден для ремонта в полевых условиях, особенно зимой. Приржавевшие к броне болты на лючках (в днище танка) никак не хотели откручиваться. Зимой снятие резиновых шлангов с многочисленных патрубков, которые были по-особому зафиксированы, превращали замену двигателя на танке в настоящую каторгу. По нормативам для замены двигателя на Т-72 необходимо было около 90 часов, тогда как на Т-80 на замену газотурбинного двигателя уходило от одного до двух часов. Сравнение с германским "Леопардом-2" также не в пользу "Урала": на эту операцию экипаж "Леопарда" затрачивает около 20 минут.

Другой существенный недостаток, характерный, впрочем, для всех советских танков третьего поколения, - крайне низкая эргономичность. Расположение приборов, кнопок, переключателей было явно плохо продумано. К этому следует добавить и то, что малый объем внутри башни резко ограничивал возможность принять более-менее удобное положение экипажу. Например, для танкистов, имевших рост около 170-175 см и вес около 70 кг, одетых в зимние комбинезоны, любой марш на большие расстояния превращался в пытку.

Еще одним недостатком машины следует считать высокую концентрацию в башне и корпусе угарного газа при ведении огня штатными снарядами и - что особенно плохо - при стрельбе 14,5-мм вкладным стволом. Если в танке была неисправной или плохо работала фильтровентиляционная установка или того хуже - перегорал предохранитель, не исключался трагический исход: экипаж "закачивал" в легкие смертельную дозу СО, что на практике не раз и случалось.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Comit
Например, для танкистов, имевших рост около 170-175 см и вес около 70 кг, одетых в зимние комбинезоны, любой марш на большие расстояния превращался в пытку.
Абсолютно верно, но, ИМХО, в танковые войска как раз и брали призывников не выше 170см.
Эргономика плохая и на Т-64, и на Т-72, и на Т-80. Т-64 был попродвинутей Т-72 в обзорно-прицельном оборудовании, Т-80 еще лучше, но он и появился на 10 лет позже. По бронезащите они примерно одинаковы. Новшества в бронезащите внедрялись почти одновременно.
Т-72 зато дешевая, адаптированная под возможности "Уралвагонзавода" машина, их и выпустили намного больше.
Что касается двигателей, то менять их в боевой обстановке все равно никто не будет (не успеет). А в мирной эксплуатации сложность ремонта В-46 искупалась большей надежностью и большим ресурсом (минимум вдвое выше чем у 5ТДФ и ГТД-1000 в 70е годы). А по сравнению с ГТД Т-80 и лучшей экономичностью.
Понятно, что надежность и ресурс ГТД и 5ТДФ (6ТДФ) довели до нужного уровня к 90м годам. Но проблемы с экономичностью ГТД остались. А 6ТДФ украинский мотор (на самом деле уникальнейший агрегат!).
Но дизеля серии В тоже на месте не стоят. В-92 уже 1000 л.с выдает, и обещают до 1200 л.с. довести, а ведь это по сути развитие В-2, которого еще на Т-34 ставили! :) Мдя... Конечно, новый дизель нужен, но пока нету...

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Если Т-90 по защищенности и в прицельно-информационном оборудовании не будет уступать западным танкам, то в чем его принципиальная отсталость? ИМХО, все нормально. Боеукладка в карусели под башней конечно минус, но я слышал, что собираются доп бронирование карусели сделать.
А будущее ессно за необитаемой башней. Вопрос только в прицельно-информационном оборудовании надлежащего уровня. Пока, я так понимаю, вопрос в него упирается.
 

Comit

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Русь
Абсолютно верно, но, ИМХО, в танковые войска как раз и брали призывников не выше 170см.
Эргономика плохая и на Т-64, и на Т-72, и на Т-80. Т-64 был попродвинутей Т-72 в обзорно-прицельном оборудовании, Т-80 еще лучше, но он и появился на 10 лет позже. По бронезащите они примерно одинаковы. Новшества в бронезащите внедрялись почти одновременно.

Т-80 по эргономике лучше..отсутствие вибрации,нормальная вентиляция ,плавный ход,совершенная подвеска..

Т-72 зато дешевая, адаптированная под возможности "Уралвагонзавода" машина, их и выпустили намного больше.

Прально...Многа не значит хорошо :)

Что касается двигателей, то менять их в боевой обстановке все равно никто не будет (не успеет). А в мирной эксплуатации сложность ремонта В-46 искупалась большей надежностью и большим ресурсом (минимум вдвое выше чем у 5ТДФ и ГТД-1000 в 70е годы). А по сравнению с ГТД Т-80 и лучшей экономичностью.

Экономичность у ГТД хромала в первую очередь из-за низкой квалификации водителей..Это врождённый порок СА


Но дизеля серии В тоже на месте не стоят. В-92 уже 1000 л.с выдает, и обещают до 1200 л.с. довести, а ведь это по сути развитие В-2, которого еще на Т-34 ставили! :) Мдя... Конечно, новый дизель нужен, но пока нету...

Конечно...Помнится мучения с ВС-84 и попытки довести его до 1000 л.с.Это называется тянуть за уши..


Если Т-90 по защищенности и в прицельно-информационном оборудовании не будет уступать западным танкам, то в чем его принципиальная отсталость? ИМХО, все нормально.

Это всё было у Т-80/Т-80УМ к чему вообще нужен Т-90???

Боеукладка в карусели под башней конечно минус, но я слышал, что собираются доп бронирование карусели сделать.

См.выше
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Comit
Т-80 по эргономике лучше..отсутствие вибрации,нормальная вентиляция ,плавный ход,совершенная подвеска..
Это все результат более совершенных технических решений, примененых впервые на Т-80. Плавный ход, отсутствие вибраций - новая гусеница с обрезиненной беговой дорожкой и с параллельным РМШ. Вентиляция помощнее понадежнее. Почему вы считаете, что на Т-90 этого нет? Наверное даже лучше сделали...
Многа не значит хорошо
Времена были такие, нужно было МНОГО :) , чтобы обеспечить 2-3 кратное превосходство в Европе. Как в анекдоте: Сколько вам лететь до Парижа? Два часа? А мне три дня на танке ехать... :) Планировали воевать количеством в первую очередь, качеством уже во вторую...
Экономичность у ГТД хромала в первую очередь из-за низкой квалификации водителей..Это врождённый порок СА
У нас много чего хромает из-за этого врожденного порока, но в данном конкретном случае вы абсолютно неправы. ГТД даже по стендовым характеристикам был ОЧЕНЬ прожорливым и не чего-нибудь, как дизель, а хорошего керосина...
Это называется тянуть за уши..
Ну не совсем так...В-84 рабочий объем около 40л, литровая мощность 20-21 л.с, В-92 25 л.с. Для сравнения 5ТДФ рабочий объем около 20л, литровая мощность 35 л.с. Так что запас по форсировке еще есть. Общая конфигурация дизелей серии В довольно удачная, иначе их не выпускали бы 60 лет в десятках разновидностей. Вопрос, видимо, в общей технологической отсталости российского дизелестроения. Если этот В-дизель делать по передовым технологиям, то уж 1200 л.с выжать наверняка можно, а возможно и 1500 л.с. получится.
Это всё было у Т-80/Т-80УМ к чему вообще нужен Т-90
Главная причина появления Т-90 лежит в том, что России поддерживать производство танков на нескольких заводах оказалось не по карману. Т-80 производился на "Кировском заводе" и "Омсктрансмаше". Решили отказаться от заказов на этих заводах в пользу "Уралвагонзавода". Ну и УВЗ сделал продвинутую модификацию Т-72 с использованием лучших технических решений, отработанных на тех же Т-80 и Т-64, и назвал ее Т-90...
 

Comit

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Русь
Это все результат более совершенных технических решений, примененых впервые на Т-80. Плавный ход, отсутствие вибраций - новая гусеница с обрезиненной беговой дорожкой и с параллельным РМШ. Вентиляция помощнее понадежнее. Почему вы считаете, что на Т-90 этого нет? Наверное даже лучше сделали...

Сомнения меня терзают :) Подвеска та же...что на Т-72 один в один..
Это видно по динамике движения машины по пересечённой местности.
Разница между Т-72 и Т-80 менее 5 лет....что мешало УВЗ установить эти новшества на Т-72 более поздних модификаций

Времена были такие, нужно было МНОГО :) , чтобы обеспечить 2-3 кратное превосходство в Европе. Как в анекдоте: Сколько вам лететь до Парижа? Два часа? А мне три дня на танке ехать... :) Планировали воевать количеством в первую очередь, качеством уже во вторую...

С этим трудно спорить...Только это не "мой метод" :)

У нас много чего хромает из-за этого врожденного порока, но в данном конкретном случае вы абсолютно неправы. ГТД даже по стендовым характеристикам был ОЧЕНЬ прожорливым и не чего-нибудь, как дизель, а хорошего керосина...

1. Зато ГТД по минимуму потребляет технические масла...а дизель жрёт их со страшной силой..
2.Двигатели семейства ГТД-1250:Могут работать без перерегулировки как на дизельном топливе, так и на керосине, бензине и их смесях в любой пропорции. :) :)
http://klimov.ru/production/landmarine/GTD-1250/?print






Ну не совсем так...В-84 рабочий объем около 40л, литровая мощность 20-21 л.с, В-92 25 л.с. Для сравнения 5ТДФ рабочий объем около 20л, литровая мощность 35 л.с. Так что запас по форсировке еще есть. Общая конфигурация дизелей серии В довольно удачная, иначе их не выпускали бы 60 лет в десятках разновидностей. Вопрос, видимо, в общей технологической отсталости российского дизелестроения. Если этот В-дизель делать по передовым технологиям, то уж 1200 л.с выжать наверняка можно, а возможно и 1500 л.с. получится.

Приходилось слышать про экспериментальный Х -образный дизель для "настоящего" Т-90 который должен был заменить Т-72..
Проект зарубили...по двум причинам..
1.ГТД нового поколения
2. Харьковские дизеля типа 124 Ч и 6 ТДФ
Поэтому пришлось тянуть..

[
Главная причина появления Т-90 лежит в том, что России поддерживать производство танков на нескольких заводах оказалось не по карману. Т-80 производился на "Кировском заводе" и "Омсктрансмаше". Решили отказаться от заказов на этих заводах в пользу "Уралвагонзавода". Ну и УВЗ сделал продвинутую модификацию Т-72 с использованием лучших технических решений, отработанных на тех же Т-80 и Т-64, и назвал ее Т-90...

Абсолютно верно...Чистая политика ,чуть чуть сдобренная экономикой
Только "хотели как лучше а получилось как всегда"(с)
Вместо одного основного танка мы получили два Т-80УМ и Т-90С...с одинаковыми ТТХ...При том что Т-90 уступает Т-80 по скорости и манёвренности....Так стоило городить огород???
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Comit
Подвеска та же...что на Т-72 один в один..
Это видно по динамике движения машины по пересечённой местности
Похоже на то. Правда, насчет гусеницы не уверен, что там старая стоит. По поводу динамики надо учитывать следующее:
1. Чем более длинноходная подвеска тем лучше танк идет по местности.
2.Чем меньше каток тем больше возможный ход подвески (большой каток упирается в верхнюю ветвь гусеницы)
Исходя из этого, самой длинноходной подвеской обладал Т-64, самой короткоходной Т-72, Т-80 посередине.
НО, большие катки - допзащита борта. Те, кто был в Чечне, потвердят, что Т-72 "жглись" из РПГ в борт хуже чем Т-80. А там аккурат боеукладка со всеми вытекающими...
И проходимость с большими катками несколько лучше...
Потом реалии уровня мехводов советской (российской) армии. Если мехвод умеет ездить по местности со скоростью 10-15 км/ч это нормальный мехвод, 15-20 км/ч - хороший, 20-25 км/ч - отличный. Быстрее ездят только асы - заводские мехводы-испытатели.
Получается, что длинноходная подвеска в армии просто не нужна, ее возможности некому использовать. Лучше иметь допзащиту борта большими катками.
Ну и зачем УВЗ менять уже отлаженное производство катков?
1. Зато ГТД по минимуму потребляет технические масла...а дизель жрёт их со страшной силой..
2.Двигатели семейства ГТД-1250:Могут работать без перерегулировки как на дизельном топливе, так и на керосине, бензине и их смесях в любой пропорции
Сейчас это так и есть, тогда это было не так...
Ну и по любому ГТД дороже дизеля...
Приходилось слышать про экспериментальный Х -образный дизель для "настоящего" Т-90 который должен был заменить Т-72..
Проект зарубили
Его не зарубили. Я про него слышал еще в начале 90х как о перспективной разработке. Что там случилось, точно не знаю.
Думаю, что либо финансирования не дали когда нужно было дать и все умерло само собой, либо не смогли довести до нормального работоспособного образца. Но двигателя этого пока нет и появится ли неизвестно.
Модификации В-84, В-92 это ессно не от хорошей жизни, но за неимением лучшего не самый плохой вариант...
Только "хотели как лучше а получилось как всегда"(с)
Не знаю, не знаю :) может "хотели как всегда, а получилось как лучше"? :)
СССР выпускал три типа танка Т-64, Т-72, Т-80.
Т-64 и Т-80 лучше подходили для европейского ТВД, для "прорыва к Ла-Маншу". :) , для лобовых столкновений с танками НАТО.
Т-72 - "деревенская" машина, дешевая, неприхотливая, надежная, проходимая.
Так мы ж в Европе воевать то уже не собираемся! :)
Так что развитие Т-72 до уровня Т-90 вполне нормальный вариант, ИМХО.
 

Comit

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Русь
НО, большие катки - допзащита борта. Те, кто был в Чечне, потвердят, что Т-72 "жглись" из РПГ в борт реже чем Т-80. А там аккурат боеукладка со всеми вытекающими...

Это весьма спорно...Потери Т-72 выше чем Т-80..
Тем более много нареканий вызвала лобовая броня уральцев особенно место вокруг мех-вода.И ещё...бортовые экраны у Т-80 совершенней чем у Т-72...какие уж тут катки...

И проходимость с большими катками несколько лучше...

Это смотря по какой местности..Т-64 по вязкому болотистому грунту более проходимый чем Т-72...Про Т-80 не знаю.. :(

Потом реалии уровня мехводов советской (российской) армии. Если мехвод умеет ездить по местности со скоростью 10-15 км/ч это нормальный мехвод, 15-20 км/ч - хороший, 20-25 км/ч - отличный. Быстрее ездят только асы - заводские мехводы-испытатели.
Получается, что длинноходная подвеска в армии просто не нужна, ее возможности некому использовать
.

Лучше иметь нормальные бортовые экраны и нормальных мех-водов...кстати на многих Т-80 в ГСВГ были прапорщики и сверхсрочники

Ну и зачем УВЗ менять уже отлаженное производство катков?

Да не зачем...пусть строят вагоны :)

Сейчас это так и есть, тогда это было не так...
Ну и по любому ГТД дороже дизеля...

Дороже...Всё что хорошо то дорого :)
А много ли их СЕЙЧАС надо???

Его не зарубили. Я про него слышал еще в начале 90х как о перспективной разработке. Что там случилось, точно не знаю.
Думаю, что либо финансирования не дали когда нужно было дать и все умерло само собой, либо не смогли довести до нормального работоспособного образца. Но двигателя этого пока нет и появится ли неизвестно.

Это называется зарубили... :)

Модификации В-84, В-92 это ессно не от хорошей жизни, но за неимением лучшего не самый плохой вариант...

Ну да..лучше чем В-55 одназначно...

СССР выпускал три типа танка Т-64, Т-72, Т-80.
Т-64 и Т-80 лучше подходили для европейского ТВД, для "прорыва к Ла-Маншу". :) , для лобовых столкновений с танками НАТО.

Истину глаголите!!! :) Т-80 это дорогая машина для уничтожения бронетехники в лобовом столкновении..Т-72 машина "захвата территории"

Т-72- "деревенская" машина, дешевая, неприхотливая, надежная, проходимая.
Так мы ж в Европе воевать то уже не собираемся! :)

Со всеми этими тезисами можно спорить...кроме неприхотливости...здесь Т-72 равных нет..только не знаю хорошо ли это :(
Насчёт Европы и НАТО -мы то не собираемся,а вот как они -не знаю право :)

Так что развитие Т-72 до уровня Т-90 вполне нормальный вариант, ИМХО.

Да я с эти и не спорю...Вопрос другой "Но Холмс ,чёрт побери-зачем"(с) :)
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Comit
Это весьма спорно...Потери Т-72 выше чем Т-80..
Тем более много нареканий вызвала лобовая броня уральцев особенно место вокруг мех-вода.И ещё...бортовые экраны у Т-80 совершенней чем у Т-72...какие уж тут катки...
Потери выше, потому что их там просто больше было. А вот по количеству попаданий из РПГ до полного поражения машины слышал, что Т-72 не так плох оказался. Понятно, что Т-80 с интегрированной в лоб ДЗ лучше защищен спереди, но это просто следствие разницы в возрасте. Колодец (декольте) мехвода это общая проблема из-за компоновки и Т-72, и Т-64, и Т-80, и Т-90. Пытаются решать при помощи ДЗ, но кардинально так нигде и не решили. Бортовые экраны при интенсивном использовании танка в тяжелых условиях просто отваливаются. В репортажах видели в каком виде они там ездили? Тут уж катки как бы понадежнее, их не потеряешь :) Ну и факт что Т-80 были в элитных частях повышенной боеготовности, а Т-72 где не попадя и в Чечню они приходили с пустыми контейнерами ДЗ.
Лучше иметь нормальные бортовые экраны и нормальных мех-водов...кстати на многих Т-80 в ГСВГ были прапорщики и сверхсрочники
Так о том и речь. Т-80 хорош при идеальном техническом обслуживании с профессиональным экипажем при грамотном применении (не как в Чечне). А при общем уровне российской армии его достоинства во многом теряются.
Насчёт Европы и НАТО -мы то не собираемся,а вот как они -не знаю право
Ну и пусть лезут, устроим им ядерную зиму... :)
Да я с эти и не спорю...Вопрос другой "Но Холмс ,чёрт побери-зачем"(с)
Если не убедил, еще несколько аргументов из области "кризисной мобилизационной экономики".
Стояла задача выбрать один завод из трех, так сказать, для "продолжения рода".
Какой завод, какая машина оптимальнее с точки зрения безопасности? Кировский территориально рядом с границей, металлургического комбината подходящего профиля рядом нет, мощности средние. Омск получше, но Китай тоже не слишком далеко, меткомбината нет, мощности средние. Уралвагонзавод - просто сказка! От границ далеко, тут же в Нижнем Тагиле мощнейший меткомбинат, мощности огромные (УВЗ в книге рекордов Гиннеса как самое большое предприятие в мире! :grin: ). Вывод сам напрашивается. Я бы конечно Омску умереть тоже не дал, но это не в моей власти.
И по двигателям. "В случае чего", думаю, В-84, В-92 с десяток не самых передовых моторных заводов в стране освоить смогут в кратчайшие сроки, мотор то по технологиям старенький. А ГТД? Его смогут выпускать только заводы авиационных двигателей, а им работы "в случае чего" будет "выше крыши".
Так что, такие вот дела... :-o
 

Comit

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Русь
Потери выше, потому что их там просто больше было. А вот по количеству попаданий из РПГ до полного поражения машины слышал, что Т-72 не так плох оказался.

Не плох...одназначно..Вопрос с чем сравнивать

Понятно, что Т-80 с интегрированной в лоб ДЗ лучше защищен спереди, но это просто следствие разницы в возрасте.

Да что вы..нет там никакой разницы в возрасте...параллельно они выпускались

Колодец (декольте) мехвода это общая проблема из-за компоновки и Т-72, и Т-64, и Т-80, и Т-90. Пытаются решать при помощи ДЗ, но кардинально так нигде и не решили.

Я про "декольте" Т-72 не придумал..могу дать ссылку..

Бортовые экраны при интенсивном использовании танка в тяжелых условиях просто отваливаются. В репортажах видели в каком виде они там ездили? Тут уж катки как бы понадежнее, их не потеряешь :)

Это верно конечно..Но если глянуть на экраны нонешних Т-72БМ /Т-90 то они весьма...жиденькие..

Ну и факт что Т-80 были в элитных частях повышенной боеготовности, а Т-72 где не попадя и в Чечню они приходили с пустыми контейнерами ДЗ.

Вот видите..это же относится к высоким потерям Т-80 из-за РПГ в борт...Общее раздолбайство и неподготоовленность..

Так о том и речь. Т-80 хорош при идеальном техническом обслуживании с профессиональным экипажем при грамотном применении (не как в Чечне). А при общем уровне российской армии его достоинства во многом теряются.

"Золотые слова"(с) :)
Т-80 не для российско/советского подхода к армии и технике..Этим он мне и нравится...Лучше меньше да лучше..

Ну и пусть лезут, устроим им ядерную зиму... :)

Учёные сказали что "ядерная зима"- выдумка пацифистов :-o :)


Какой завод, какая машина оптимальнее с точки зрения безопасности? Кировский территориально рядом с границей, металлургического комбината подходящего профиля рядом нет, мощности средние. Омск получше, но Китай тоже не слишком далеко, меткомбината нет, мощности средние. Уралвагонзавод - просто сказка! От границ далеко, тут же в Нижнем Тагиле мощнейший меткомбинат, мощности огромные (УВЗ в книге рекордов Гиннеса как самое большое предприятие в мире! :grin: ).

Это фантастика :) Омская металлургическая компания и Ижорсталь существуют и очень хорошо себя чувствуют..

Вывод сам напрашивается. Я бы конечно Омску умереть тоже не дал, но это не в моей власти.
И по двигателям. "В случае чего", думаю, В-84, В-92 с десяток не самых передовых моторных заводов в стране освоить смогут в кратчайшие сроки, мотор то по технологиям старенький

Т.е опять стратегия -"Быстрее выпускать чем их уничтожают" :)

.
А ГТД? Его смогут выпускать только заводы авиационных двигателей, а им работы "в случае чего" будет "выше крыши".
Так что, такие вот дела... :-

Вы противоречите сами себе :) То Большой войны не будет, то собираетесь налаживать массовый выпуск посредственных танков..причём на одном заводе..
Так что к сожалению не убедили...
Хотя это вопрос конечно не к вам а к руководству ГАБТУ и ГШ
 
Сверху