Строительство Федерального масштаба

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
v32 написал(а):
Пиар был, Путин был, первый камень был, а где строительство?
Первый камень в августе заложили, месяц прошёл всего.
v32 написал(а):
а где строительство?
Строить будут 10 лет. После геологоразведки, начнут токо проектировать, основные компоненты. А пока будут строить инфраструктуру - дороги, жд и т.д. Начало строительства всегда долго идёт.
v32 написал(а):
Зачем космодрому на 2 стартовых комплекса (4 старта) город на 10000 человек
Город уже на 20 тыс. человек, планируют расширить до 30-35 тыс.
Ну рас нам 2-х (или скоко их у нас с учётом Казахского) космодромов мало, значит большие планы на будущие.
Будем делать ракеты как сосиски :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Нововоронежская АЭС-2
Первый блок Нововоронежской АЭС-2 планируется сдать в эксплуатацию в 2012 году, второй блок - в 2013 году.

Фото со строительства:
novovoron_2.jpg


novovoron_1.jpg


5.jpg


10.jpg


9.jpg


Калининградская АЭС (Балтийская)
начало строительства Июль 2010
Балти́йская атомная электростанция (Калининградская АЭС) — строящаяся в Неманском районе Калининградской области атомная электростанция. Планируется, что после её постройки Калининградская область из энергодефицитного региона превратится в экспортера электроэнергии. АЭС будет состоять из двух энергоблоков общей мощностью 2,3 МВт. В настоящее время идут работы по подготовке к сооружению. Планируется, что основной этап строительных работ начнётся в апреле 2011 года.

25 февраля 2010 года состоялась торжественная церемония закладки первого камня на строительстве Балтийской АЭС. В церемонии участвовали глава «Росатома» Сергей Кириенко, вице-премьер Сергей Иванов и губернатор Калининградской области Георгий Боос. Правительство рассчитывает на то, что иностранные энергокомпании, заинтересованные в покупке электроэнергии будущей АЭС, приобретут долю акций станции (не более 49%) и этим примут участие в финансировании строительства, тем не менее, Сергей Кириенко заявил, что даже «если не будет иностранных инвесторов, то первый энергоблок мы все равно пустим в 2016 году».
Фото со строительства
0_2f5c9_51865674_XL.jpg


0_2f5c1_a7e31342_XL.jpg


0_2f5c3_ebf57893_XL.jpg


0_2f5c4_60cf18e7_XL.jpg


0_2f5c6_df3f33c1_XL.jpg


0_2f5c8_f535f5bb_XL.jpg


Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:

Белоярская АЭС
Новый 4-й энергоблок с реактором БН-800 мощностью 880 МВт находится в стадии строительства (работы ведутся под руководством ОКБМ им. И. И. Африкантова). Согласно Федеральной целевой программе развития атомной энергетики, ввод энергоблока в эксплуатацию запланирован на 2012 г. Сметная стоимость блока — $1,2 млрд.

Фото со строительства:

Монтаж корпуса реактора:
0_1ed25_47035843_XL.jpg


0_1ed26_206a9292_XL.jpg


Монтаж шахты реактора
0_1ed27_8a02fba8_XL.jpg


0_1ed28_b87d886a_XL.jpg


Макет реактора БН-600
0_234d1_8b789848_XL.jpg


Строительная площадка четвертого блока
0_234d5_ea6aa4e6_XL.jpg


0_234d6_9eae025e_XL.jpg


0_35a38_54060539_L.jpg


0_35a37_63d01a37_L.jpg


Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:

Калининская АЭС
ближайшая АЭС к Москве. 4 июня 2006 года было подписано соглашение о строительстве четвёртого энергоблока, который планируют ввести в строй в 2011 году. В сентябре 2007 года Ростехнадзор выдал лицензию на сооружение четвёртого блока АЭ
Фото со строительства
0_23e0e_c50059b6_XL.jpg


0_23e0f_9a39a476_XL.jpg


0_23e10_cb2421a4_XL.jpg


0_23e11_f1cfc2a9_XL.jpg


0_23e12_ed8f9b74_XL.jpg


0_23e13_30c840e4_XL.jpg


0_23e14_9785298e_XL.jpg


0_23e17_2948f918_XL.jpg


0_23e95_cb6de4de_XL.jpg


0_34800_54d27a95_XL.jpg


0_34801_5f2a3b96_XL.jpg


0_34802_20b54011_XL.jpg


0_34803_5b54f0b6_XL.jpg


0_34805_467563e8_XL.jpg
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
русские сми

экс майор написал(а):
Только вот внимания этому в наших СМИ не очень уделяют. Могу подтвердить по ситуации в Мирном. За последние несколько лет у нас построили и сдали два больших подземных рудника, строятся еще два. А когда посылаем материалы (готовые) на центральные каналы, то в ответ слышим - ПЛАТИТЕ (и много много нулей!). Зато если самолет упадет, или там еще какое ЧП, телефоны оборвут и БАЛЬШИЕ гонорары обещают...

цитата :

Сегодня, 10 октября, успешно осуществлена стыковка пилотируемого космического корабля новой серии «Союз ТМА-М» с Международной космической станцией.

Напомним, что «Союз ТМА-М», оснащенный цифровыми системами, с тремя членами экипажа 25-й и 26-й длительных экспедиций на МКС стартовал с Байконура в минувшую пятницу. Этот старт ознаменовал начало летных испытаний новой серии кораблей «Союз». Автономный полет и сближение корабля со станцией прошли штатно.

................................

Вместе с тем, журналисты печатных СМИ и информационных агентств в кулуарах обсуждали почти полное отсутствие камер ведущих телеканалов России, проявленного должного интереса со стороны ряда ведущих СМИ России. Важное событие в космической жизни России, США, Европы, Канады и Японии - участников программы МКС - вряд ли будет показано сегодня на ряде центральных телеканалов России, так как многие ранним утром по воскресеньям в Центр управления полетами решили не приезжать. Как говорится, поспать хочется... Космонавтика им оказалась не очень интересной - не было сенсаций. "Вот если бы Тунгусский метеорит или астероид на голову, на худой случай - парочку инопланетян...", - говорили сегодня про своих коллег журналисты в ЦУПе.

Пресс-служба Роскосмоса

Роскосмос
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
bocha написал(а):
Вот именно поэтому я и предложил в начале темы, вечти речь только про СТРОЯЩИЕСЯ обьекты, планов то громадье, и все их обсуждать до начали их реализации не какой темы не хватит))
Т.е. если проект пообещали на самом высоком уровне, а строить не строят - об этом можно забыть?

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Lanteh написал(а):
Первый камень в августе заложили, месяц прошёл всего.
Строить будут 10 лет. После геологоразведки, начнут токо проектировать, основные компоненты. А пока будут строить инфраструктуру - дороги, жд и т.д. Начало строительства всегда долго идёт.
Уже больше месяца, ну да ладно. Вообще-то планы строительства озвучены еще в 2007.

Lanteh написал(а):
v32 написал(а):
Зачем космодрому на 2 стартовых комплекса (4 старта) город на 10000 человек
Город уже на 20 тыс. человек, планируют расширить до 30-35 тыс.
Ну рас нам 2-х (или скоко их у нас с учётом Казахского) космодромов мало, значит большие планы на будущие.
Будем делать ракеты как сосиски :-D
Все гораздо проще - новые пилотируемые корабли будут запускать сразу с Восточного, а не с Байконура. Из Плесецка их запускать практически нереально.
Планируется компактный космодром, всего 2 стартовых комплекса. К примеру во всей Фрацузкой гвиане около 20000 человек. А ведь там и порт, и аэропорт, и завод ТТУ, плюс сам космодром.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

termogard написал(а):
Сегодня, 10 октября, успешно осуществлена стыковка пилотируемого космического корабля новой серии «Союз ТМА-М» с Международной космической станцией.

Напомним, что «Союз ТМА-М», оснащенный цифровыми системами, с тремя членами экипажа 25-й и 26-й длительных экспедиций на МКС стартовал с Байконура в минувшую пятницу. Этот старт ознаменовал начало летных испытаний новой серии кораблей «Союз». Автономный полет и сближение корабля со станцией прошли штатно.
Вообще-то это обычная стыковка. Почему журналисты не приезжают на такие события - вопрос другой.

А вот это уже не так обычно:
Контейнер, в котором на космодром Байконур привезли "Союз", получил повреждения при транспортировке. Об инциденте сообщил представитель Роскосмоса. На казахстанском участке железной дороги машинист поезда вел состав ненадлежащим образом, в результате чего контейнер с кораблем подвергся недопустимым перемещениям в вагоне.

Космический аппарат перевозился в специальном вагоне, где был закреплен горизонтально в хвостовой части, а также в районе стыка между бытовым отсеком с пускаемым аппаратом на выдвижной рампе. Во время движения произошел обрыв одного из крепежей, "Союз" упал вниз и после этого, при раскачивании вагона, мог совершать поперечные колебания.

Глава Роскосмоса Анатолий Перминов сегодня осмотрел космический корабль в монтажном комплексе на космодроме и выслушал доклады об этой ситуации главы РКК "Энергия" Виталия Лопоты и технических специалистов. По данным источника на космодроме Байконур, повреждения, которые получил корабль, являются серьезными. "Как выявил первичный осмотр, корабль получил повреждения. Они очень серьезны и требуют значительного объема ремонтных работ", - рассказал специалист.

Результатом ЧП стало смещение более чем на полтора миллиметра днища космического аппарата, возможно, в результате этого возникли микротрещины. Выяснение целости конструкции днища можно провести только в заводских условиях, а на космодроме подобную операцию выполнить проблематично, отмечает специалист.

Также порван кожух, который прикрывает двигательную установку "Союза". Пока не проведен осмотр и не выполнена проверка оборудования и аппаратуры внутри корабля и в бытовом отсеке. Возможно, будут обнаружены и другие повреждения. Скорее всего, потребуется замена спускаемого аппарата, однако нет уверенности, что не выведено из строя другое оборудование.
Как ни печально, в этом году похожее уже было...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
termogard написал(а):
Вместе с тем, журналисты печатных СМИ и информационных агентств в кулуарах обсуждали почти полное отсутствие камер ведущих телеканалов России, проявленного должного интереса со стороны ряда ведущих СМИ России.
СлаваБогу что хоть на запуске присутствовали)
v32 написал(а):
Т.е. если проект пообещали на самом высоком уровне, а строить не строят - об этом можно забыть?
Вы меня не правильно поняли, почему забыть? я просто хотел сказать что обсуждать проекты еще не строящиеся на это никакой темы не хватит, остальное Вы додумали))
v32 написал(а):
Уже больше месяца, ну да ладно. Вообще-то планы строительства озвучены еще в 2007.
Выше по теме я писал про Калининградскую АЭС, так вот почитайте что там написано, первый камень станции заложили в феврале, а строить начали только в июле, мне кажется это показательно))
v32 написал(а):
А вот это уже не так обычно:
про показывали еще в пятницу по России, в одной теме с запуском Союза)
v32 написал(а):
Планируется компактный космодром, всего 2 стартовых комплекса. К примеру во всей Фрацузкой гвиане около 20000 человек. А ведь там и порт, и аэропорт, и завод ТТУ, плюс сам космодром.
так судя по видюшке выложеной выше, атм тоже будет много всякой всячины)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
журналюги

bocha написал(а):
termogard написал(а):
Вместе с тем, журналисты печатных СМИ и информационных агентств в кулуарах обсуждали почти полное отсутствие камер ведущих телеканалов России, проявленного должного интереса со стороны ряда ведущих СМИ России.

СлаваБогу что хоть на запуске присутствовали )

..и то, скорее, по привычке :-D

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

сапожник

А вот это уже не так обычно:
Контейнер, в котором на космодром Байконур привезли "Союз", получил повреждения при транспортировке. Об инциденте сообщил представитель Роскосмоса. На казахстанском участке железной дороги машинист поезда вел состав ненадлежащим образом, в результате чего контейнер с кораблем подвергся недопустимым перемещениям в вагоне.

При Сталине такого дурака расстреляли бы за вредительство. И, наверное, правильно. :-bad^
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
кстати вот такие домики построили на Русском для переселенцев :good:
Cтроительство жилых домов в поселке Канал острова Русский для тех жителей, которые попали под расселение в поселке Аякс и захотели остаться жить на острове. Малоэтажные дома, рассчитанные на проживание 19 семей, уже обзавелись не только стенами, окнами и крышей, но и с асфальтированным подъездом и клумбами. А в квартирах для будущих жильцов уже завершается отделка и устанавливается сантехника.
f2e5ec30e4b9.jpg


dcaded0203a2.jpg


Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 54 секунды:

Строительство железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск
Так обычно называют строящуюся с 1985 года железнодорожную линию от крупной железнодорожной станции на юге Якутии Беркакит до столицы Якутии — г. Якутска протяжённостью почти 900 км. Участок от разъезда Бестужево на БАМе до Беркакита, достроенный в 1979 (пассажирское движение от ст. Нерюнгри-пасс. открылось в 1984 году), принято называть «Малый БАМ».

Официальное название — железнодорожная линия Беркакит — Томмот — Якутск. Линия проходит по пересечённой местности и в условиях вечной мерзлоты, крупные мостовые переходы — через реки Алдан и Амгу, а также планируемый мостовой переход через Лену.

планы строительства:






в настоящий момент построили уже 737 км. железной дороги, и вышли на станцию Кёрдем. По примерным оценкам, строительство железной дороги в местах, где доставка товаров осуществляется только северным завозом с ограниченными сроками навигации, снижает стоимость доставки груза примерно в 20 раз, а если учесть и косвенные затраты — примерно в 200 раз; достройка железной дороги будет способствовать интенсификации освоения месторождений полезных ископаемых, а зона хозяйственного освоения составит около 600 тысяч квадратных километров. По планам после Якутска рельсы дойдут и до Магадана.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Очистные сооружения Владивостока

КГУП «Примводоканал», является генеральным подрядчиком на ответственных объектах,строящихся к саммиту АТЭС 2012. На организацию возложены задачи по реконструкции системы канализации г.Владивостока. С марта 2009 года организация приступила к работе на объектах. Работы выполняются на 5 участках:


Центральные очистные сооружения, (на них будут очищаться стоки центральной части города, Первореченского, Фрунзенского, Советского районов.) Работы ведутся одновременно на всех сооружениях входящих в состав очистных. Завершены основные строительные работы по Блокам биологической очистки, Песколовкам, Зданию решеток. Зданию ультрофиолетовой очистки, трем насосным станциям, сооружениям осветления фугата. В последней неделе апреля уложено последние 500 мЗ бетона в конструкции Блока фильтров. Полным ходом производится строительство зданий реагентного хозяйства, цеха мехобезвоживания и воздуходувной станции. Ведутся работы по прокладке внутренних технологических коммуникаций, по которым из одного в сооружения в другое на разные способы очистки по цепочке будут передаваться сточные воды. С началом весны начат монтаж технологического оборудования. Уже смонтированы решетки механической очистки крупных примесей. Начат монтаж мешалок в сооружениях аэротенков.
Канализационные насосные станции №2 и №5 будут служить для перехвата стоков с двух труб в районе мыса Кунгасного и Второй речки по которым сброс в море ведется без очистки . На данный момент на КНС №5 ведутся земляные работы по достижению проектной отметки на глубине 11м. На КНС №2 работы приходится вести в сложных условиях обводненных илистых грунтов. Для предотвращения попадания фунтовых вод в котлован и предупреждения осыпания грунта, строители выполнили защиту забив по периметру шпунт Ларсена, с усилением ж\б сваями.
От канализационных насосных станций стоки на площадку очистных сооружений будут доставляться по коллекторам из 2х труб диаметрами 1,2 м. Материалом труб выбран стеклопластик стойкий к агрессивным воздействиям канализационных стоков. Уже уложено больше 2-х километров трубопроводов. В данный момент работы ведутся в районе Моргородка и РОСТО.
С декабря прошлого года начато строительство Южных очистных сооружений, которые будут очищать стоки Первомайского и Ленинского района города. Площадка очистных находится в районе бухты Промежуточная. Строителям пришлось спрятать речку впадавшую в бухту направив её в специальную гофрированную трубу, которую проложили под землёй. К нынешнему времени уже на 70% закончены работы по вертикальной планировке площадки. Продолжаются буро-взрывные и земляные работы. Уже разработано более 700 тысяч кубических метров грунта, на объекте круглосуточно трудится 50 единиц техники.Готово первое сооружение очистных - приемная камера, ведутся работы по 2-м другим сооружениям входной группы Зданию решеток и Песколовкам. Подблоки биологической очистки строители готовятся забить более 800 свай.
Северные очистные сооружения располагающиеся на мысе Де Фриз будут служить для очистки стоков пром зоны располагающейся в пригороде Владивостока. Сейчас там приближаются к концу работы по вертикальной планировке грунта.

Северные очистные

2b8d1b620411.jpg


18.06.2010

Старый полигон ТБО (Горностай)

88b0e3dc9fbf.jpg


c7a83565ec1d.jpg


a5b63893799a.jpg


Новый полигон ТБО

9147321febf6.jpg


http://community.livejournal.com/vladivostok/2483176.html

Центральные КОС по ул. Бородинская

МАЙ 2010 от Р.Х.

(все фото кликабельны)















Центральные КОС по ул. Бородинская

ИЮЛЬ 2010 от Р.Х.

(все фото кликабельны)









Южные КОС бухта Промежуточная

19 июля 2010 от Р.Х.

(все фото кликабельны)











КНС №2 устье 2-ой речки

апрель - июль 2010 от Р.Х.

(все фото кликабельны)













big78986_dsc0247.JPG


big78986_dsc0254.JPG


big78986_dsc0260.JPG


big78986_dsc0264.JPG


big78986_dsc0267.JPG


big78986_dsc0272.JPG


big78986_dsc0275.JPG


big78986_dsc0279.JPG


Северные КОС де-Фриз

сентябрь 2010
(все фото кликабельны)







Цетральные КОС ул.Бородинская

высадка НЛО

сентябрь 2010
(все фото кликабельны)









Строительство завода по переработке ТБО (Фото)

ed0a497613fc.jpg


4310133b8ebb.jpg


8b604df955aa.jpg


8c34e5bd9296.jpg


456905fb6d3f.jpg


8247bd39f9c5.jpg


a387688fc81f.jpg


abc1a4e675b8.jpg


f3ea806e53be.jpg


Опыт строительства полигона ТБО и очистных во Владивостоке власти пустят в тираж.
Глава Минрегиона РФ: Здесь применяется масса новых технологий, горожане почувствуют, как меняется экология (ФОТО)


38c0326781e7.jpg


8a5bac064e29.jpg


8baca0499963.jpg


39a5d1c9cd3b.jpg


5488491b4bce.jpg


238ae504969a.jpg


80827b16154c.jpg


f3e6ab261ec3.jpg


5c322201494f.jpg


200ca35d837c.jpg


91dc1201b17b.jpg


ВЛАДИВОСТОК, 7 октября, PrimaMedia. Опыт строительства полигона твердых бытовых отходов с заводом по сортировке и утилизации и очистных сооружений планируется тиражировать на территории всей Российской Федерации. Об этом в четверг журналистам сообщил министр регионального развития РФ Виктор Басаргин.

Глава Минрегиона отметил, что на этих объекта применяются самые новые технологии.

"Это второй такой объект в РФ, - сказал он. – Мы сейчас будем изучать опыт работы полигона и предприятия по утилизации мусора и будем тиражировать его. То же самое по очистным сооружениям, по применению определенных технологий очистки воды".

Басаргин напомнил, что задача властей – не только проведение саммита АТЭС улучшение качества жизни населения.

"Считаю, что в ближайшее время жители Владивостока и региона почувствуют как меняется экология с точки зрения окружающей среды, морских биоресурсов", - уточнил министр.

Напомним, министр регионального развития РФ Виктор Басаргин в ходе своей поездки во Владивосток большое внимание уделил оценке работы строителей, работающих над инфраструктурными проектами, которые обеспечивают жизнедеятельность города. Глава Минрегиона побывал на строительстве Артемовского гидроузла, ознакомился с ходом рекультивации полигона ТБО и строительства очистных Юго-Восточного планировочного района Владивостока.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
bocha
:good: :OK-)
Отличную тему замутили...
Вон как некоторых камрадов от позитива в РФ колбасит.... :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Фото, выложенные в теме, просто ошеломляют! :good: Я даже не читаю, а просто смотрю, и мне интересно. :-D
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
стройки АТЭС 2012 с высоты птичьего полета (18.06.2010)

Мост через пролив Босфор Восточный (на о. Русский):

Мостовой переход через пролив Босфор Восточный будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.
Общая длина мостового перехода — 1885,53 м
Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
Длина центрального руслового пролета — 1104 м
Ширина проезжей части — 23,8 м
Высота пилонов — 320 м
Подмостовой габарит — 70 м

Сейчас высота пилонов над уровнем моря по данным гос. заказчика ФГУ ДСД "Владивосток" со стороны Назимова 58,9 м, а со стороны о. Русский 49,9 м.

1.
0_60f13_d2cfe66a_XL.jpg


2.
0_60f14_fcd5e8ad_XL.jpg


3.
0_60f15_d8487c0d_XL.jpg


4.
0_60f16_d3ce2d1a_XL.jpg


Мост через пролив Босфор Восточный (на о. Русский) и грузовой терминал:

5.
0_60f17_7682a64b_XL.jpg


Грузовой терминал на о. Русский:

6.
0_60f18_83f8bc06_XL.jpg


Дальневосточный федеральный университет:

7.
0_60f19_af33f62d_XL.jpg


8.
0_60f1a_fa7fe25b_XL.jpg


9.
0_60f1b_faffe364_XL.jpg


10.
0_60f1c_912fb6d0_XL.jpg


11.
0_60f1d_77fcd099_XL.jpg


12.
0_60f1e_d57238e2_XL.jpg


Океанариум:
13.
0_60f1f_55c5e874_XL.jpg


14.
0_60f20_929d81a8_XL.jpg


15.
0_60f21_8ee0394d_XL.jpg


Мост через Золотой Рог:
16.
0_60f22_ca83cf4f_XL.jpg


17.
0_60f23_62326bdd_XL.jpg


18.
0_60f24_6b4a3147_XL.jpg


19.
0_60f26_713c586f_XL.jpg


Мост через Золотой Рог и строительство гостиницы на 36 причале:
20.
0_60f27_40c89e3c_XL.jpg


Гостиница на мысе Бурный:
21.
0_60f28_2045dd99_XL.jpg


22.
0_60f29_3233c495_XL.jpg


Дорога Патрокл-Золотой Рог:
23.
0_60f2a_6b274dab_XL.jpg


Реконструкция М60:

После реконструкции на этом участке будет 4 моста и 3 развязки, 18 надземных пешеходных переходов, 6 полосное движение с разделительной полосой, разрешенная скорость движения от 70 до 100 км.

24.
0_60f2b_976f7a3_XL.jpg


25.
0_60f2c_de4858ca_XL.jpg


26.
0_60f2d_6aee7879_XL.jpg


27.
0_60f2e_cc01f140_XL.jpg


28.
0_60f2f_8f3a62a5_XL.jpg


29.
0_60f30_70047fe6_XL.jpg


Дорога аэропорт Кневичи-М60:

30.
0_60f31_bb6d7f63_XL.jpg


Дорога Де-Фриз-Седанка:
31.
0_60f37_1a1ebb24_XL.jpg


32.
0_60f38_c7399533_XL.jpg


33.
0_60f39_c51b9c65_XL.jpg


34.
0_60f3a_39d6aa3b_XL.jpg


35.
0_60f3b_369b463_XL.jpg
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Хороший сайтик, http://www.razruha.ru, фоток там не много, но в целом общая картина выстраивается, реальная и без показухи.
Можете тему создать соседнюю для верности, Разруха федерального масштаба.

Будучи на сайте набираем в строке поиска ВЛАДИВОСТОК и смотрим фото.
Например: Владивосток, Ул. Юмашева:
c3998ff723f0.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Journeyman написал(а):
Можете тему создать соседнюю для верности, Разруха федерального масштаба.
А чего вы сами такую тему не создадите? :Shok:
Только для справедливости, нужно заметить, что разбитых дорог можно много, при желании, наснимать в любой стране, даже в той, так называемой "средоточии демократии" и ей подобных.
/Удалено. Экономист/ :-bad^ - то заголовок сообщения не полностью со ссылки выложат, то фото участка разбитой дороги, только бы излить свою порцию желчи :-read:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Journeyman
:ft: Если хотите создать тему о разрухе - имеете право. Не думаю, что автор данной темы заслужил Вашу критику.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Я имею право отстаивать свою точку зрения. А моя точка зрения в том, что мост на остров Русский (площадь - 97,6 км², население на 2002 год - 5204 чел.) длинной практически 2 километра и общей стоимостью в 35 миллиардов рублей (по словам генерального директора НПО "Мостовик" Олега Шишова к вопросу Путина о стоимости) при текущем социально-экономическом положении всего Дальнего Востока - абсолютно неуместен.

Одессит
Это небольшой пример с сайта. Зайдите посмотрите - по фото более чем понятно в чём реально нуждаются жители городов и сёл русского ДВ, в ремонте дорог, школ, больниц, жилья, или в мосте на кусок камня за 35 миллиардов рублей?
Идём далее - к примеру мост через пролив Фемарн-Бельт, 19-километровое чудо инженерной мысли, которое будет возведено ориентировочно к 2018 году и отменит дорогостоящее паромное сообщение между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланд - по расчетам, его строительство будет стоить ~2,2 миллиарда долларов.
Т.е. в России 2 километра моста стоят 1.2 миллиарда долларов (и это как обычно ещё не конечная цифра), а у немцев 19 километров на 1 млрд. дороже. Или ещё пример: вот этот мост,
9f3e649e214c.jpg

длинной 36 километров стоит на 220 миллионов дороже чем мост на остров Русский. И всё это при том, что генподрядчик моста на остров Русский - ОАО УСК "Мост" был определен не в ходе конкурса, а указом президента РФ Дмитрия Медведева, да и все работы лично курирует Владимир Путин, который принял такое решение, будучи президентом, а теперь продолжает следить за ходом реализации федеральной целевой программы в должности председателя правительства."

Экономист
Критики к автору темы, т.е. bocha и каких-либо претензий НЕТ. Наоборот этот человек проделывает титанический труд, выкладывая все эти картинки.
Я критикую строительство сверхдорогого моста на кусок камня (обратите внимание не строительство АЭС или прокладку газопроводов)
Я критикую общефедеральную показуху. Путин приехал в какой-то город - цены в магазинах на 1 день обвалились. Медведев едет в какой-то город, так там не то что дороги сделали, там даже ЖД-пути асфальтом заложили. И теперь наши уже администраторы решили с партнёрами провести саммит АТЭС в России - и вдруг русское правительство, во время кризиса и уймы других расходов (чего одна олимпиада стоит) на нищем Дальнем Востоке решило повыпендриваться перед 21 странами-членами организации...

И именно поэтому, в моём предпоследнем сообщении фото именно из Владивостока. Если кому-то показалось то что я провоцирую людей на грубость, то я конечно извиняюсь за это. А тему конечно создавать не надо, потому что тут и так всё понятно. Это стройки федерального масштаба вызывают удивление, но уж точно не общегосударственная разруха.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Journeyman почему вы считаете что федеральные власти должны ремонтировать дороги (в городах) и школы, выполняя тем самым работу местных властей?
Мост - строительство Федерального масштаба, поэтому им и занимается федеральный центр. И имхо это перспективное строительство - результат мы увидим не сегодня.
А школы\дороги - забота местных властей - их и критикуйте.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Wait4me написал(а):
Сейчас высота пилонов над уровнем моря по данным гос. заказчика ФГУ ДСД "Владивосток" со стороны Назимова 58,9 м, а со стороны о. Русский 49,9 м.
на данный момент два пилона уже перешагнули за сто метров:
926cdf18474f.jpg


4ca7cd07f79b.jpg

Wait4me написал(а):
Гостиница на мысе Бурный:
на октябрь эта гостиница выглядит уже так:
77fc83ca3541.jpg


ef3ccbc8526f.jpg
Journeyman написал(а):
Можете тему создать соседнюю для верности, Разруха федерального масштаба.
Есть желание создавайте, для полноты и обьективности :good:
Journeyman написал(а):
Это небольшой пример с сайта. Зайдите посмотрите - по фото более чем понятно в чём реально нуждаются жители городов и сёл русского ДВ, в ремонте дорог, школ, больниц, жилья, или в мосте на кусок камня за 35 миллиардов рублей?

Идём далее - к примеру мост через пролив Фемарн-Бельт, 19-километровое чудо инженерной мысли, которое будет возведено ориентировочно к 2018 году и отменит дорогостоящее паромное сообщение между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланд - по расчетам, его строительство будет стоить ~2,2 миллиарда долларов.

Т.е. в России 2 километра моста стоят 1.2 миллиарда долларов (и это как обычно ещё не конечная цифра), а у немцев 19 километров на 1 млрд. дороже.
Все это строится и школы и больници, и жилье, только Вы на 3й странице на разобравшись в сути дела отнесли все эти стройке к очередному какому-то не понятному обману)
я Вам еще раз повторяю, остров Русский по сей день оставался куском камня ТОЛЬКО, потому что не было моста.
И раз Вы взялись сравнивать мосты и их стоимость, тогда сравните уже геологию двух мест, материалы из которых они сдела. Только вот не надо опять петь дифирамбы про то. что мост можно было построить низководный и с допотопной архитектурой. Босфор-Восточный (это через него именно мост и проходит) является районом интенсивного судоходства, поэтому он такой высокий, чтоб Вы долго не искали про геологию местности, скажу Вам сам, там один скальный грунт, бурение под пилоны производилось до 75 метров, а ветровые нагрузки которые должен переносить моск равняются порядка 70 мерос в секунку, это все накладыват отпечаток на бетон , арматуру, ванты, металлоконсрукции, и это все выливается в стоимость, ну что в Германии есть такие условия?
Journeyman написал(а):
длинной 36 километров стоит на 220 миллионов дороже
в том же Владике строится низководный мостовой переход через амурский залив, длинна непосредсвенно надводного участа более 4,5 км. а стоимость его по сравнению с мостом на остров Русский вообще крохи, чтото Ваша логика тут не работает, прежде чем кричать о необоснованости суммы, изучите вопрос как следует :good:
Journeyman написал(а):
ОАО УСК "Мост" был определен не в ходе конкурса, а указом президента РФ Дмитрия Медведева, да и все работы лично курирует Владимир Путин
ох уж этот злобный Путен...и тут не обошлось без кровавой гэбни, теперь н курирует Мостовик :grin:
Journeyman написал(а):
Я критикую строительство сверхдорогого моста на кусок камня
я Вам все разложил по полочкам выше, Вы либо не можете понять саму суть вопроса, либо не хотите)
Journeyman написал(а):
Я критикую общефедеральную показуху. Путин приехал в какой-то город - цены в магазинах на 1 день обвалились. Медведев едет в какой-то город, так там не то что дороги сделали, там даже ЖД-пути асфальтом заложили. И теперь наши уже администраторы решили с партнёрами провести саммит АТЭС в России - и вдруг русское правительство, во время кризиса и уймы других расходов (чего одна олимпиада стоит) на нищем Дальнем Востоке решило повыпендриваться перед 21 странами-членами организации...
А мне вот просто интересно, еслибы ВООБЩЕ ничего не строили, Вы бы были больше не довольны чем сейчас или все же меньше? :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Journeyman
Вы вот сравниваете мосты разных лет постройки по их стоимости, а Вам вот в голову не приходило зачем во всех сметах пишут такой пунктик, как "в ценах 20ХХ года" подумайте над этим)))

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

______________________________________________________________________
Форум все таки военной тематики, посему вот пару фоток номого моста в период учений Восток-2010
11.jpg


10.jpg


12.jpg


4.jpg


10.jpg


на этом видео виден проход Петра через Босфор-Восточный
http://www.otvprim.ru/news7365.html

октябрь 2010 Варяг в бухте Золотой Рог
3c30982503f2.jpg


Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

vlad2654 написал(а):
Не знаю точно, начали строить или нет но в Калиниградской области должны строить еще и РЛС типа "Воронеж".
АЭС уже строится, идут земляные работы под фундамент, про РЛС пока тихо вроде)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Journeyman написал(а):
Хороший сайтик, http://www.razruha.ru, фоток там не много, но в целом общая картина выстраивается, реальная и без показухи.
Можете тему создать соседнюю для верности, Разруха федерального масштаба.

Будучи на сайте набираем в строке поиска ВЛАДИВОСТОК и смотрим фото.
Например: Владивосток, Ул. Юмашева:
c3998ff723f0.jpg

Хотите я в Германии Вам таких дорог наснимаю, но это не значит, что там разруха.
 
Сверху