Сравнение истребителей 2 мировой

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Bosun, 12 мар 2008.

  1. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    В Европе "Спитфайр" последних военных серий, на Тихом океане "Корсар"...
     
  2. KLN

    KLN Новый участник

    Регистрация:
    31.01.08
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Очень специфичный крафт, мощнейший надежнейший движок, крыло типа обратная чайка, это из-за его специфики палубника, по амерским меркам мощное вооружение, большой радиус действия, иногда использовался в качестве ударного самолета. Однозначно хороший крафт, но опять же, для Тихоокеанского ТВД. Самый главный недостаток - плохая обзорность назад из кабины, не любил резких маневров на низкой скорости. На Восточном фронте скорее всего был бы неплохой мишенью для мессеров, поэтому его там и не было. Но это мое ИМХО. Сами американские пилоты были от него в восторге.
     
  3. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Вот как раз немецким данным во Второй Мировой я меньше всего доверяю, так как немецкие пилоты Люфтваффе не раз преувеличивали свои победы и все это приводило к роковым случаям.
    Например был такой случай.
    Немецкие пилоты в начале Битвы за Британию преувеличивали по привычке(причем это явление было массовое) сбитое количество спитов и харрикейнов.... Немецкое командование основываясь на данные пилотов отправили туда бомбардировщики и фактически без прикрытия.... Чем затея закончилась думаю догадались.

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    + 1 :cool:
     
  4. = RAZOR =

    = RAZOR = Новый участник

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ла-был идиальным ла для молдых пилотов.благодоря простоте в управлении.Но всеже лучшим истребителем был як.
    http://www.combatavia.info/index1yak3.html
     
  5. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Москва
    = RAZOR =
    Откуда ты это взял? Все точно наоборот было....

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Barbudos
    А выложите здесь статистику, очень интересно.
    Неверующие пусть не читают.
     
  6. PallMall

    PallMall Новый участник

    Регистрация:
    23.12.07
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По характеристикам сложно сказать, все относительно близки. А так как из-за низкой культуры производства нашей авиации в годы ВОВ харктеристики конкретных самолетов сильно отличались, то задача усложняется.

    Покрышкин летал на Миг-3, Як-1 и Р-39`Аэрокобра`. По мемуарам ему крепко нравился Миг-3. Его субьективно и поставил бы на первое место. :)
     
  7. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    А микояновцы вообще хорошие истребители всю дорогу делали...
     
  8. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Да чем же?
     
  9. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    сказали лучшим - значит лучшим...а кт оне верит - тот американофил, хлеборез и грузчик.... :) :) :)
     
  10. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Москва
    PallMall
    Странно... Скороподъемность и маневренность у него были не очень.
    С другой стороны, единственный советский высотный истребитель.
    Наверно, дело в бумзуме таки :) .
     
  11. PallMall

    PallMall Новый участник

    Регистрация:
    23.12.07
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прочитав Покрышкина невозможно возразить. Хотя надо полагать, что МиГ-3 был достаточно сложен для пилотирования, но сейчас о МиГ-31 то же самое говорят, что не мешает ему быть отличным самолетом.
     
  12. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    :) :) :) :cool:
     
  13. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    Именно как высотный истребитель. :cool:
     
  14. PallMall

    PallMall Новый участник

    Регистрация:
    23.12.07
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во-первых, смотря с чем сравнивать. А во-вторых, таки да, как высотный. Видимо, при манере пилотирования Покрышкина высота и дальность при достаточно достойной скорости были в тему.
     
  15. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    А вот что любопытно....если мне не изменяет память - самые результативные истребители как раз и были бумзумерами...Бумзум+его вариации...Ударил, ушел вверх, снова ударил....Затяжная драка на горизонталях дело опасное и нудное....
     
  16. KLN

    KLN Новый участник

    Регистрация:
    31.01.08
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Из истребителей Яки всех серий были выпущены наибольшим числом - документов не под рукой, но если не ошибаюсь, одних Як-9 было выпущено где-то в районе 16 тысяч, около 4 тысяч Як-3. Больше всех было выпущено Ил-2. Як - идеальный самолет для новичка, прощавший многие ошибки пилотирования. Опытный пилот, умевший взять от своего самолета все и еще чуть-чуть, легко, подчеркиваю, легко вступал в бой, с большими шансами на победу с более продвинутыми по ТТХ мессерами. При этом не забудем, что он был очень технологичным самолетом, сбока могла осуществляться, и осуществлялась даже низкоквалифицированным персоналом. Ремонтопригодность вообще выше всяческих похвал. Несмотря на то, что ЯК не был цельнометаллическим самолетом, боевая живучесть планера была очень высокой. А это огромный плюс конструктору, который создал такой самолет из тех ресурсов которые ему были доступны.
     
  17. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Москва
    KLN
    В штопор легко валилась.
    Но опытные летчики любили Кобры.
    Шасси с носовой стойкой, двигатель сзади защищал хорошо, мощная носовая пушка, эргономика - это дорогого стоит.
    И со снятыми крыльевыми пулеметами Кобра и по маневренности и по скороподъемности была вполне на уровне.
    Оказалось, что для амеров г...но, то для русских хороший самолет.
     
  18. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во -первых, желательно на"ВЫ".
    Во-вторых, и не подумаю. Свое мнение у меня есть. А Вам советую прочитать для начала
    " Люфтваффе во ВМВ"
    " Потери ВВС РККА во ВОВ"
    "Россия в войнах"
    "Потери СССР в войнах 20-го века"
    4-х томник М.Солонина.
    "История ВОВ"
    "Триумф и поражение Люфтваффе"
    "Сталинские соколы"
    Покрышкина, Хартмана, Кожедуба, Руделя, Ракова -только для ознакомления, вранье.
    а также: " Второй Фронт"
    "Авиация антигитлеровской коалиции"
    " Действия ВВС Японии на Тихом океане"
    " Потери авиации воюющих держав во ВМВ"
    "Истребители ВМВ. Как сравнивать?"
    " Битва за Англию"

    Ну это только для ликвидации безграмотности. Когда прочитаете, можно будет пообщаться. А я еще что-нибудь порекомендую.
    С уважением,
     
  19. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    Валились первые модели Кобры. После того как наши послали в США испытателей тогда и довели Кобру о приемлемого уровня. Давно где-то это читал. Щас поищем.
     
  20. KLN

    KLN Новый участник

    Регистрация:
    31.01.08
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Были и более серьезные недостатки, как, например, разрушение стабилизатора при выходе из пикирования, кстати, эта проблема устранялась при помощи специалистов из ЦАГИ. Кроме того, при расходовании боеприпасов, центровка еще более смещалась к хвосту, что грозило непроизвольным срывом в штопор на низких скоростях. Специфичная баллистика 37-мм пушки требовала хороших навыков в стрельбе, на высотах ниже 3000м двигатель Аллисон терял необходимую приемистость, что требовало выдерживать постоянную высокую скорость. Надежность двигателя была невысокой, реально его ресурс вырабытывался за 30 часов, хорошо хоть что движки поставлялись исправно. Высокие требования к качеству бензина, октановое число не ниже 100, кстати бензин тоже поставлялся по импорту(тьфу ты, Лендлизу ;)). Кста, когда этот бензин заливали Якам - у них открывалось второе дыхание ;)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей