Разбился F-22 Raptor.

Тема в разделе "Новости мировой авиации", создана пользователем Djoker, 25 мар 2009.

  1. mike1977

    mike1977 Новый участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина
    да просто супер миражи, а наши это ассы))) Спасибо всем за видео
     
  2. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    bocha, супер. И это Ту-22!

    Breeze, теперь понял кто и как на 30 метрах летает? Какие ещё ссылки тебе нужны, демагог?
     
  3. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    Breeze, нельзя быть таким упрямым в отношении цифры полета Су-24 на ПМВ в 200 метров. Она только у Су-24М - 100 метров. А у Су-24м" - 50 метров. Тебе как Спитфайру это объяснили. Показали фотографию кабины Су-24М, на которой цифра 100 видна четко. Придет время, и если позволит обстановка и инструкции, выложу другие фотки. С цифрами 50 и менее - для полета на ПМВ в автомате Су...
    [​IMG]
     
  4. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Звероящер еще и ядовитый.:Shok:

    В крови пилотов F-22 обнаружены пропан, антифриз и другие токсины



    Сначала полагали, что причиной гипоксии пилотов истребителей F-22 является нехватка кислорода, затем начали говорить о «физиологических симптомах». Последняя новость заключается в том, что в крови пилотов найдены токсины. Каким образом токсины оказались в кабине истребителя? Как они туда поступают? Это неясно до сих пор.

    Издание ВВС США Air Force Times сообщило, что в результате проведенных анализов в крови пилотов найдено множество химических веществ, в том числе антифриз, пропан, полиалаолефины, синтетические масла, а также окись углерода, которые могли вызвать гипоксию. Гипоксия может привести к снижению уровня мозговой деятельности и потере памяти. Пилоты F-22 сообщали, что они внезапно не могли вспомнить, как изменять радиочастоты, что приводило к задеванию верхушек деревьев при выполнении посадки.

    В ноябре 2010 года на Аляске разбился F-22, пилотируемый капитаном Джеффри Хани (Jeffrey Haney). Пилот погиб. Источники сообщили Air Force Times, что в своем последнем выходе на радиосвязь капитан был как будто пьян, что говорит о симптомах гипоксии. Возможно, что проблема состоит в бортовой системе получения кислорода (On-Board Oxygen Generating System – OBOGS), но происхождение токсинов осталось неясным. Один из источников предполагает, что токсины могут попасть в самолет, когда «двигатели запускают в закрытом ангаре». Air Force Times сообщает, что такое практикуется на совместной базе ВВС Элмендорф-Ричадсон (Аляска): «Из-за сурового климата перед полетом пилоты часто опробывают двигатели истребителя внутри ангара. Это может привести к попаданию выхлопных газов обратно в двигатели, а также в воздухозаборники, которые расположены в районе компрессора, питающего систему OBOGS». С другой стороны, признаки гипоксии наблюдались у пилотов и при выполнении второго полета за день после того, как самолет уже находится вне ангара.

    В любом случае, учитывая стоимость F-22, равной 350 млн долл США, а каждый час полета обходится в 44 тысячи долларов, запрет полетов истребителей является разумным решением. С июня 2008-го по февраль 2011 года было зафиксировано 12 случаев гипоксии, связанных с кислородной системой Honeywell . Запрет был введен в мае этого года, то есть уже продолжается 86 дней. Если проблемы с кислородной системой не будут решены в течение ближайших 124 дней, полеты будут запрещены до января 2012 года. Пока пилоты тренируются на симуляторах.

    http://vpk.name/news/55746_v_krovi_pilo ... sinyi.html
     
  5. :OK-)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей