Разбился F-22 Raptor.

Тема в разделе "Новости мировой авиации", создана пользователем Djoker, 25 мар 2009.

  1. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    Breeze, можешь как угодно обзывать школу выдающегося ученого в области радиолокации Якова Давыдовича Ширмана, но говном кидаться в советскую научную школу не тебе...Полеты на высотах 15/30 метров отработаны не тобой и не на твоем типе самолета Ту-134...Поэтому успокойся и не провоцируй на флейм...Ссылки на источники за границей Российской Федерации ищи сам в архивах военно-учебных заведений войск ПВО и ВВС в Киеве, Харькове и не только. Флаг тебе в руки и курс построения РЭС ВВИА Вакина и Шустова, ВИРТА ПВО Ширмана, справочник по радиолокации Сколника...
    Этого не существовало лишь только в твоей подготовке лётчика-инженера Ту-134. Не более того...
    Это ссылки на практическое пилотирование Ту-22 и МиГ-25 на малых и предельно малых высотах... И я тебе ничего не обязан...Вот и всё, Breeze... :-D
    Ещё ссылка...Су-24 полеты на малой высоте...на фоне паразитной амплитудной модуляции радиолокатора...
    http://video.mail.ru/mail/phildiperc65/_myvideo/23.html
     
  2. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Где твои доказательства, где ссылки и цитаты на автоматический полёт российских самолётов на высотах 15-30 метров?!
    Ты значение слова "АВТОМАТИЧЕСКИЙ" понимаешь?? :Diablo: :Fool:
     
  3. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    :-D Breeze, в системе профильного полета определение безопасной высоты является главным... В этом направлении и упираются все радиоботаники при разработке РЛС ОПМВ. Все, кроме тебя...Техническая реализация автоматической передачи команд на огибание рельефа-вторичная и не самая сложная задача...Так вот, дружище Breeze
    Расслабься:
    http://www.youtube.com/watch?v=Pyly3JtXoy4
     
  4. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Аэрокобра, лететь с огибанием рельефа можно и на 7 метрах...суть в том - какого рельефа...как-то так...
    А над степью широкой...! (с) :)
     
  5. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Проблема в том, что скорость света составляет 300 миллионов метров в секунду. Хитрые янки действительно сделали импульсный радиовысотомер AN/APN-194, позволяющий измерять высоту начиная с 6 метров. Проблема в том, что радиоимпульс проходит расстояние "туда и обратно" (6+6=12 метров) за 1/25,000,000 долю секунды и, соответственно, длительность этого импульса должна быть ещё короче, что уже подбирается к десяткам наносекунд. Я не думаю, что это совсем не так легко и просто даже для твоего кумира, которого ты поминаешь в каждом посте, - великого русского радиотехника Якова Давыдовича Ширмана... :)
    - Хамишь, фуфлогон.
    - Опять чушь какая-то...
    - Ты абсолютно не в состоянии привести значения этих "несложных" минимальных высот АВТОМАТИЧЕСКОГО огибания рельефа местности советскими и российскими самолётами. По элементарной причине: ты высосал их из пальца, ты полный и абсолютный профан в данном вопросе, поэтому врёшь напропалую, пытаясь заменить знания наглостью и апломбом.
     
  6. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    И что показывают эти ссылки? То что самолёты летают над аэродромом на ПМВ? Где там видно, что они летают на автопилоте?

    А что скажете по этим роликам?
    http://www.youtube.com/watch?v=E7ZzGzoX ... re=related
    http://www.youtube.com/watch?v=Wa_KrNNe ... re=related
    http://www.youtube.com/watch?v=JKME4EQD ... re=related
    ...и таких в "ютубе" очень много.
     
  7. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.568
    Симпатии:
    18.208
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Breeze, я смотрю, вы не в состоянии вести НОРМАЛЬНУЮ полемику. Выше хамство в ответ на высказывания оппонента уже начинает надоедать. Вы спросите, почему я выдал предупреждение только вам? Объясняю. Аэрокобра смог удержаться в рамках. Хоть и на грани фола, но всё-таки в рамках. Чего нельзя сказать о вас.
     
  8. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    GOLEM, всё правильно. Есть разумные пределы минимальной высоты полета для самолетов и крылатых ракет, которые определяются безопасностью полёта и возможностью летать ниже границы радиолокационного поля РТВ ПВО и РЭС управления оружием ЗРВ. Только уважаемый Breezе упирается в своих фантазиях на полёты крылатых ракет на 6-ти метрах. При этом он не знает, что её высотомер AN/APN-194 разрабатывался для измерения высот в диапазоне 30-300 метров. Не ниже и не выше. Таким образом, уважаемый оппонент в очередной раз подставляется в своем незнании предмета радиотехники...
    Это не проблема. Измерение таких высот в полете СКР ALCM и в районах коррекции просто не требуется. Хитрость в измерении предельно малых высот импульсными высотомерами на высоте 6 метров, это дурь или бред сивой кобылы... И хитрые янки в отличие от простофили Breeze это знают. Поэтому владеют методиками расчётов при проектировании своих РЭС...
    По поводу Я.Д. Ширмана. Breeze, тебе наверняка известно что он еврей... Советский еврей и гордость советской радиолокации. Такой же как академик Аксель Иванович Берг, русский швед...И не тебе Breeze, судить о потенциале последователей их научной школы в современной России...
     
  9. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.657
    Симпатии:
    1.499
    Адрес:
    г. Донецк
    Аэрокобра
    Я чегой то не пойму Вас . Нужна ли, приносит ли какую пользу система автоматического огибания рельефа российским (советским) самолётам? Или же наоборот от нее сплошное горе и она идеологически вредна ? И можно с лёгкостью заменить ее вот тем вашим хитрым радаром?
    Какая тактика была у наших грозных соколов? Я имею ввиду что может в ней места не было для длительных полетов на сверхмалых высотах? :-D
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Тактика была самая распрекрасная и правильная: полёты на предельно малой высоте как средство преодоления зон обнаружения РЛС ЦУО (центров управления и оповещения) и ПУО (пунктов управления и оповещения), а так же средств ПВО предусматривались, НО: из-за отсутствия нужного оборудования на самолётах ФБА (минимум в автоматическом режиме у Су-24 был 200 метров) и ДА (где подобной возможности, в отличие от самолётов американцев, не было вообще ни на одном типе самолётов) их реализация была под большим вопросом, - лётчики длительное время пилотировать самолёт "на руках" на предельно малых высотах, особенно в летнюю болтанку, не могли.
     
  11. mike1977

    mike1977 Новый участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина
    Да все считали Бриза профи, не в чету всяким там F-ам, шмефам и так далее, но профи в пух и прах может раздолбать своего оппонента просто фактами, а тут получается обратная история, то ли старость , то ли какое-то чувство безысходности.....
     
  12. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    ник69, такая система всего лишь инструмент. Инструмент, облегчающий задачу лётчику пилотировать самолёт. И позволяющий как минимум продлить себе жизнь при полетах на ПМВ, как максимум выполнить задачу и вернуться на аэродром. И нужен он при выполнении полётов именно в условиях полётов на малых и предельно малых высотах. Как и написано в названии РЛС обеспечения полётов на малых высотах. Таким образом, если полёт предполагается выполнять на средних и больших высотах, такая РЛС не очень и требуется. Всё зависит от высот полёта конкретного самолёта и конкретной боевой обстановки. И жёстко связано с тактикой боевого применения различных родов авиации. Тактика как и любая наука не стоит на месте и развивается, совершенствуется. Меняются и требования к бортовым системам ОПМВ самолётов. Процесс этот непрерывный и бесконечный. Возможности безопасного пилотирования с применением РЛС ОПМВ не безграничны в авиации любой страны. И безопасность полётов определяется не только радиолокаторами...
     
  13. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.568
    Симпатии:
    18.208
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    mike1977, напоминаю о недопустимости нарушения пункта 2.10 Правил Форума.
     
  14. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Не смешите меня. Вы совершенно неадекватно воспринимаете и оцениваете ситуацию.
    К сожалению, разумеется.
     
  15. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Бриз, вы КАПСОМ выделяйте... :-D
    Глядишь и проймете оппонента, а то одного откровенного хамства мало.
    :p

    И еще !!!!!!1111111 в конце предложения надо присовокуплять. Тоже прибавляет весомости и авторитета.


    Вообще удивительно - доколе администрация и модераторы будут терпеть такое?

    На ресурсах с нормальным соблюдением правил - не горчичники выдают, а бан бессрочный.

    Жаль, с одной стороны, таких товарищей терять. Не так интересно потом форум читать...
    Но с таким поведением, да постоянными рецидивами - место камрадов с подобным стилем общения и огромным ЧСВ только на упячке. :-D

    Извиняюсь за оффтопик, но пройти мимо не мог.
     
  16. mike1977

    mike1977 Новый участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина
    К сожалению в последнее время смешите Вы , когда не можете доказать свою правоту переходите на хамство , я хоть подстебываю людей , которые несут ерунду, а Вы пытаясь спорить , причем не совсем успешно, на мой взгляд ,не в силе доказать аргументами просто стараетесь оскорбить , это Вас там так испортили, думаю когда Вы жили здесь воспитание у Вас было на уровне
     
  17. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.568
    Симпатии:
    18.208
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Камрады форумчане! Напоминаю в последний раз: ВСЕ разборки -- в личку! :-read: :decently:
     
  18. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.657
    Симпатии:
    1.499
    Адрес:
    г. Донецк
    Честно признаться, да , иногда и смешит, замечательное чувство юмора у Бриза, что есть то есть. Но вот глупо он не выглядел никогда ! По крайней мере на моей памяти. :-D
    (интересно камрад mike1977 намек поймет? :-D )

    Предлагаете создать "Железный занавес" ? :-D
    А вот здесь Вы на 200 процентов правы!!! :-D
    В общем все это разбившийся Ф-22 ни коем образом не касается потому прошу пардону .
     
  19. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не В-1 она, видимо, по ошибке установлена? Амеры-то быстро просекли, что стратег на эшелоне не жилец -и ограничили скорость, зато систему АОРМ ввели. (только не надо говорить, что это из-за нерешаемых технологических и финансовых проблем -я развенчание этой байки каждому новому поколению форумчан не согласен вновь и вновь предоставлять. Читайте Форум).
    Еще мудрейший из мудрейших Акулыч сказал: предложите летчику ОРМ на руках? В лучшем случае, в репу получите. Потом какой-то реальный летчик это подтвердил. Опять же, читайте.
    С АОРМ (АВТОМАТИЧЕСКИМ огибанием рельефа местности) у нас действительно напряженка, связанная, видимо, с неточной работой ЭДСУ. Ну, плохие у нас ЭДСУ...
    .
    Ну, батенька, приравнять ТРЕБОВАНИЯ к реалиям...."Такого я даже не слышал от своего старшего зятя -майора" (с). АБС. Это все равно, что приравнять требования пожарной безопасности к реальному наличию компьютеризированных сплинкерных и дренчерных систем, работающих в полном автомате.
    И не путайте, ув. Аэрокобра, РЛС ОПМВ, с АОРМ. Там еще связи, кажется, должны быть, между источником данных и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ механизмами, мотогчики всякие... :grin: А не проходить всё через могучий трицепс и двуглавую мышцу бедра российского летчика... :grin:
     
  20. mike1977

    mike1977 Новый участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина
    Если я Вас сейчас назову Фуфлометом, все вместе посмеемся :-D :-D А то что он выглядит глупо я не говорил :-D :-D А по поводу намеков, уж лучше намекайте девушкам, когда хотите их, но поймут и не поймут Вас, это тяжело сказать :-D :-D :-D А бриз думаю ни в чьей защите не нуждается
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей