Разбился F-22 Raptor.

Тема в разделе "Новости мировой авиации", создана пользователем Djoker, 25 мар 2009.

  1. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    неа,не понял.
     
  2. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.656
    Симпатии:
    1.490
    Адрес:
    г. Донецк
    :-D Ну вы ведь этого не делаете? Что несомненно говорит в пользу вашего воспитания :-D
    Вы почему то считаете, возможно из-за того же воспитания, что формулировка "иногда и смешит" написана по поводу слова - "Фуфломет"? То увы , вынужден Вас разочаровать :-D
    Замечательно! :grin:
    Я бы рад, да поздно...Бо женат, двое детей... вот остается только здесь и намекать :-D
    Вот с этим совершенно согласен!!! :good: Для вас открою тайну .... :-D Это я не Бриза защищал а пытался направить (напрасно признаться) вашу просто гигантскую энергию в более позитивное русло :-D С намёками судя по всему у меня сегодня действительно полный швах! :-D

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    :grin: Дэй а я уж было решил что Вы русский подзабывать стали :-D
     
  3. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да НИЧЕГО не показывают. Меницкий летал на 4-х метрах от оконцовки киля до ВВП в болубочке. Так давайте утверждать, что для этого была штатная советская система автоматического такого полета.... :grin:
    Детский сад, ей-бо....
    А-а-а...так выполагаете, что это ВАШ самый главный аргумент: Возможность создания такой системы? Дескать -ничего трудного, значит создали? А вот почему-то "Сайдвиндер" и "Спарроу" передрали 1:1 (потом, правда, модернизировали), причем одну из них даже со словами (ссылку могу дать, она из детсадовского уровня): "как оно летает? В ней даже автопилота нет!!!"
    Вот какой советский уровень...Чего о российском говорить?
    А тут у вас АРГУМЕНТ: Чего сложного? Должны были сделать!!! Или вам еще раз о днях информации в советских ящиках рассказать?
    :p
    А в чем проблема создания примитивного отечественного ноутбука, или автомобиля? Или вы считаете, что наша военная техника ПРИНЦИПИАЛЬНО по уровню отличается от стиральной машины "Сибирь-5М"? Много ее было, это -да....Спорить не буду...Вот и запускаем по 129 спутников, чтобы создать 24 работающих.... :grin: Да и то, хреново, скажем так, работающих....
    А то, что Раптор в гору вписался, и на этом строить далеко идущие выводы о несостоятельности амеровской техники, так это я вам напомню: Одни летчик тут на ДВ гробанулся вместе с самолем....И К-36 его не спасло. Ткаченко, кажись....Давайте, делайте далеко идущие выводы... :flag:
     
    Karen нравится это.
  4. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    По ошибке или всилу американского стратегического гения, это не имеет значения. может и правильно что разместили. Я не посвящён в замыслы их планировщиков...Вопрос обоснованности РЛС ОПМВ на стратегических бомбардировщиках очень длинный и неоднозначный, как целесообразность "люстры" или лифтованного кузова на внедрожнике...Себе же хуже сделали, что установили...Тем самым раньше времени засветили наличие на борту системы пилотирования на малых высотах стратегических бомбардировщиков. Чем и лишили себя преимущества в возможной войне. Теперь пусть ждут недорогую разработку комплекса подавления с уводящей по высоте помехи своим бомбардировщикам. Уводящей вниз для встречи с землёй, или вверх, под огонь ЗРВ...Я не прав?
    Акулыч как я понимаю это засекреченный генеральный конструктор на форуме? Как Непобедимый, только в вопросах бортовых РЭС ОПМВ?
    А потом подтвердил какой-то второй реальный лётчик? А третий не подтвердил? Barbudos, при разработке оружия опираются на опыт не какого-то одного реального лётчика, а на конкретные задачи ведения боя и всю информацию по проблеме...
     
  5. mike1977

    mike1977 Новый участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина
    Все у Вас с намеками нормально, Вы просто попали под горячую :-D :-D :-D :-D
     
  6. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Уважаемый Barbudos, Аэрокобра совершенно безбожно врёт, утверждая, что якобы когда-то у кого-то из руководства ВВС СССР были требования к создателям авиатехники о возможностям пилотирования в автоматическом режиме самолётов на высотах 15-30 метров. Это первая грубая, наглая и нелепая ложь, на которой он настаивает. Вторая наглая ложь, на которой он настаивает, что советские инженеры и учёные создали систему автоматического огибания рельефа местности, позволяющую пилотировать самолёт на высотах 15-30 метров. Этого никогда не было, так же как никто этого никогда и не требовал.

    Я, в подтверждение своих слов, как и положено, привёл ссылку и цитату о том, что были требования о полёте над рельефом автоматическом режиме на высоте 200 метров, но не ниже:
    http://worldweapon.ru/sam/su24.php
    Стране требовался самолет, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления, со специальной аппаратурой, позволяющей ему производить полет с сгибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч.

    Аэрокобра, в подтверждение своих слов, что-либо привести нагло отказался, заявив, что он не обязан это делать, взамен притащив ряд видеоклипов не имеющих ни малейшего отношения к сути дела, т.е. к системам автоматического огибания рельефа местности:
     
  7. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    :( Breeze, даже не читая этот крик души понял, что сегодня у автора что то произошло, и он релаксирует...Breeze, твоя пальма на аватаре напомнила мне мультфильм детства Чунга-чанга...Отдохни. На износ работаешь...Вот такой мультфильм:
    http://www.youtube.com/watch?v=ikF1pvFVz-0
     
  8. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да ничего не произошло....Расслабуха (релаксация) по поводу, что никаких принципиальных ссылок в поддержку своих аргументов вы так и не предоставили...(метод релаксации Эдмунда Джэкобса:"после периода напряжения любая мышца автоматически расслабляется"(С). Я, как бы, со стороны наблюдал, но собственно ждал настоящего диспута. Клипы увидел. Интересные. Не более....К теме отношения не имеющие. :-(
    Это, впрочем, тоже.
     
    Karen нравится это.
  9. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    Breeze, ты бы ссылки сам читал прежде чем выкладывать... :)
    Ну и где в ссылке цифра 200 метров? В ней последняя модификация 1980 года. И то разведчика. Повторю вопос. Где в ссылке указаны данные по значениям малых и предельно малых высот Су-24? Breeze, похоже виртуализация жизни действительно имеет место быть...
    Вот и все ТТХ из ссылки. Где 200 метров, Бриз? :-bad^
    Добавлено спустя 37 минут 2 секунды:

    Breeze, высоты погостов, рельефа, деревьев считай сам...
    П.С. Заодно спроси у автора А.Гарнаева в привате. Он на rusarmy.com зарегистрирован...

    http://www.forumavia.ru/forum/2/3/60422 ... 23_1.shtml


    Данные высот для Ту-16 и Ил-76 и ряда других уточняй в интернете сам. Даже для них они около 100 метров...
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Кто-нибудь из понимающих, объясните Аэрокобре разницу между пилотированием в ручном режиме - и пилотированием в автоматическом режиме!

    Вот это - ручной режим:
    [​IMG]

    И вот это - ручной режим:
    [​IMG]

    А вот это - автоматический режим полёта и они могут так лететь часами!!
    http://www.youtube.com/watch?v=BlufpngT ... re=related
     
    Karen нравится это.
  11. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тут в рамках данной дискуссии прочитал на "Сухом", что есть еще "частично автоматический" режим, при котором летчик просто выдерживает высоту, или задает ее инструментально. При этом самолет автоматически компенсирует только "сдвиги ветра". Иногда применяется термин "аэродинамические флуктуации". Но это НЕ автоматический режим!!!
     
    Karen нравится это.
  12. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Я тут недавно поинтересовался насчет этого у своего знакомого инженера, проектирующего самолеты в КБ Сухого, так вот он сказал, что Су-24 имели режим автоматического огибания рельефа местности в пределах 100 м, (он не назвал точно), есть подобная система и на Су-34 и на ПАК-ФА, но он отказался называть даже приблизительную цифру [​IMG]
    но следуя логике, это должна быть усовершенствованная система с лучшими характеристиками
     
  13. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    И что дальше? Пара Ту-160 в июне 2010 г. слетала на дальность ок. 20000 (20 тыс) км без посадки за 24 часа 24 минуты...При этом профиль полёта менялся в соответствии с конкретной задачей. И никто при этом летать часами на ПМВ не планировал и не летал в связи с абсурдностью задачи летать на ПМВ часами. Летать на ПМВ надо столько, cколько необходимо для боя...Не больше и не меньше. Теперь понял Breeze, что такое автоматический режим полёта и его обоснованная длительность?


    Где ПМВ в 200 метров для Су-24, радиоботаник? :-D
    [​IMG]
     
  14. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Ещё раз для тех, кому надо точно:
    http://svpressa.ru/all/article/2598/
    Справка:

    Бомбардировщик Су-24 был создан в 1960-е годы в ОКБ самого универсального авиаконструктора П.О.Сухого. Прототип самолёта Т6-2И поднялся в воздух 17 января 1970 г. Пилотировал машину В.С.Ильюшин.

    Серийное производство машины началось на Новосибирском авиапроизводственном объединении, где в декабре 1971 г. взлетел головной серийный Су-24, являвшийся 7 прототипом. В 1972 г. он был принят на вооружение ВВС СССР, а в конце 1974 года первые Су-24 начали поступать в строевые части. Выпуск продолжался до 1993 г. и было построено около 1200 самолётов различных модификаций. На западе Су-24 стал известен под названием «Грузовик с бомбами».

    Су-24 предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления. На Су-24 применили специальную аппаратуру, позволяющую ему производить полет с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч. Возможность такого полета значительно повысила выживаемость самолета в бою.
     
  15. almexc

    almexc Активный участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Israel
    Аэрокобра
    Простите, но Вы просто флудите. Ни о чём. При чём здесь пара ТУ-160? А это
    можно сказать вообще про любой режим (только ПМВ поменяйте на "форсаж" или "круиз" - смысл не изменться). У меня даже лучше есть: Летать надо столько, cколько необходимо для боя...Не больше и не меньше.
    О КАК! А народ и не знает.... :grin: :p
     
    Karen нравится это.
  16. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    almexc, при том же, причём и пара В-1 в ролике Breeze на англ. языке. Я перевёл текст в ролике... В нём ни слова о значениях высот ПМВ для В-1, как и ни слова про полёты В-1 часами на ПМВ.... :-D Понимаю, что Breeze читает и переводит со словарём, но это не снимает вопрос о 15/30 метрах ПМВ в 80-е годы для тактической авиации. Особенно вопрос по 200 метрам для Су-24 по Breeze... Вот и все дела... В приличном обществе (С) за базар отвечать положено... Вы не согласны? Вместо того чтобы признать или подтвердить свою профанацию о 200-х метрах ПМВ для Су-24 он сдулся и перешел к ролику о В-1 на английском языке...

    Phaeton, всё верно... :good:

    Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:

    Вreeze, временные рамки в состоянии оценивать? Написано: в 60-е годы!
    Ты бы полетел на высоте 200 метров через боевые порядки дивизиона С-75? Или С-25 в 60-е годы? Может ты японец? :-D В смысле камикадзе...Не летает ФБА бомбить на 200 метрах в районах прикрытых ЗРВ...Это самоубийство. Даже СРЦ полка ЗРВ тех лет П-12 на 100 метрах отлично видит и сопровождает цели. Поэтому и способ придумали летать ниже 100 метров. Теперь понятно? :)

    Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 35 секунд:

    Есть такая игра, Угадай мелодию называется...

    до-ре-ми-до-ре-до...


    Угадал?
    Ответ здесь. 33 страницы.
    http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... &sk=t&sd=a
     
  17. мир

    мир Новый участник

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Россия
    Аэрокобра
    b-1 может лететь очень низко у земли с огибанием рельефа 100 футов
    http://video.yandex.ru/users/peavey100w/view/47/
    Класс на форум ссылаться
     
    Karen нравится это.
  18. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Скорее это не ссылка, а стеб.
     
  19. almexc

    almexc Активный участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Israel
    т.е. 30м...
    Аэрокобра
    а ну ка такое видео с Су - 24 (внимание, лётчикам со слабыми нервами не смотреть!)
    Mirage F1 на ПМВ
    Mirage F1
     
  20. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    првда не СУ-24, но думаю Ту-22М3 не худе будЁт
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей