Ракеты

Тема в разделе "Общий раздел РВСН", создана пользователем [aleX], 25 окт 2005.

  1. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    ИМХО разменивать 3 минуты разницы во времени на универсальность ракеты (может поражать цели, что в ОША, что в ЕС) крайне недальновидно.
     
  2. Пацифист

    Пацифист Активный участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    873
    Адрес:
    МО
    Служба:
    нет
    Именно, при соответствующей точности. Она д.б., ИМХО, сотня-другая метров.
    А для увеличения эффективности применять нейтронные заряды - больше выход по излучению.
    Пусть голову ломают те, кому "Рубеж" использовать. Вряд ли ВПК мастерит его из энтузиазма. Есть заказ, значит есть и обоснование его необходимости и эффективности.
     
  3. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Как заявляют амеры - их ракеты вообще с кинетическим перехватом, так, что сто-двести метров для них не вопрос....
    Единственное, что приходит в голову - несколько меньшая цена для ракет, которые и так зарезервированы для уничтожения целей в ЕС. Но тогда их будет совсем немного. ИМХО не более двух дивизий, если вообще не одна....
     
  4. Kot45

    Kot45 Активный участник

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    москва
    Служба:
    1964-1967 Байконур
    Движки работают до полного выгорания ТТ, узлов отсечки тяги нет, соответственно время АУТ примерно на 55 сек меньше. Это ощутимо снижает вероятность перехвата. Снижение суммарной массы АПУ повышает маневренность, среднюю скорость движения.
     
  5. MSoft

    MSoft Активный участник

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    9.102
    Симпатии:
    6.328
    Адрес:
    Украина
    так точность кинетического перехвата обеспечивается мощной оптикой в голове + прецизионными импульсными двигателями. Если это бобро заменить на ябч, такую точность обеспечивать будет нечем
     
  6. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Откуда это известно?
    Для Иркутска вероятность и у Ярса на уровне стат погрешности.
    Не думаю, что будут "гонять" на АПУ. Кстати у Тополя скорость сильно ниже чем у Пионера, вопрос тем кто в курсе?
    Вроде бы договорились, что кинетический со спец БЧ НАХ не нужен, хватает и сотен метров точности?
    Зачем попадать строго в ракету ПР со спец БЧ? В атмосфере ВУВ сделает своё дело, а в космосе Ж и СЖ рентген.
     
  7. Kot45

    Kot45 Активный участник

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    москва
    Служба:
    1964-1967 Байконур
    С тех пор, как в качестве исполнительного органа СУВТ МИТ стал использовать поворотные сопла с эластичным шарниром, регулирование дальности производят тангажной программой, возможны и курсовые маневры. Так что, начиная с Курьера и далее , все без узлов отсечки.
    p.s. Последний юбилей - 70 лет отмечали 13 мая 2016 г., составчик советского разлива почти как в прежние времена .
    При необходимости перебросят по ж/д куда надо.
    У Тополя для дорог 1,2 категории максимальная скорость 40 км/час, 3,4 категории - 25 км/час. У Пионера, ИМХО, или столько же, или +5 км/час. В Белоруссии говорят под Пионеры построили много бетонных дорог.
     
  8. Бабуин382

    Бабуин382 Активный участник

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    969
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Служба:
    1980-2002 Рига-Новосибирск
    У тех и других скорость была по приказу - 40 км/ч и не больше.
    Средняя скорость совершения марша выше, естественно, у "Пионера" - никаких тебе, понимаешь, НПМ "с ключом" или "без ключа".
     
  9. Бабуин382

    Бабуин382 Активный участник

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    969
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Служба:
    1980-2002 Рига-Новосибирск
    Ну, это если про необходимость будет известно сильно заранее...
    Ездили по дорогам общего назначения, благо их там много. Но технологические, с бетонными плитами, тоже имели место - в основном вблизи частей.
     
  10. Актинометр

    Актинометр Участник

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Одинцово
    А мне в Белоруссии запомнилась брусчатка. Таких дорог там оказывается было много. Говорят при "первых" немцах ещё строились. Колонна шла по такой дороге очень даже плавно. Бетонку, кроме как вблизи расположения полков, тоже не помню. Хотя там на площадках старых наземных полков её оставалось немало. Но и грунтовые дороги в Белоруссии хороши, - песчаные, сухие и мягкие. В Белоруссии ездил с 53-м комплексом, а в Новосибирске с 45-м. В Новосибирске старых бетонок от Р-16У - тоже хватало, но сильно снежно было в 1982 году и ездили именно не более 40. А в Белоруссии летом - давали и побольше. На Тополях, на ровном участке дороги в сторону Ярославской области, на АПУ, по команде, давали иной раз под 50. Зато на привязке, при первых выездах, в норматив вообще не укладывались, но сопровождающее начальство и вышестоящие звенья первое время относились к этому с пониманием. Где-то выездов через 10 всё пошло нормально.
     
  11. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Бетонка это из плит?
    В Бершети такая была до третьего КПП мимо вертолётки.
     
  12. Актинометр

    Актинометр Участник

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Одинцово
    Ну да. Из плит. Было их два вида. Те, дороги, что вели на караулы ОС, как правило состояли из узких, колейных плит.
    Тейково
    [​IMG]

    А во времена Р-16У, сами площадки выкладывались широкими плитами.
    Тейково
    [​IMG]

    Или бывало и так, что узкие шли в несколько рядов и на площадке и на дороге к ней.

    Кострома
    [​IMG]

    Тейково
    [​IMG]
     
  13. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    В Бершети этой дороги уже нет, все плиты мародёры спёрли, рассказывают, что для того чтобы воровать кабели привезли специальную машину, которая прямо на месте разделывала выкопанные кабели. Прямо на месте извлекала медь и алюминий из кабелей.
     
  14. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.083
    Симпатии:
    1.008
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    шикарно.... И до сих пор имеют надежность и обеспечивают КВО не ниже заданных?
     
  15. Бабуин382

    Бабуин382 Активный участник

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    969
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Служба:
    1980-2002 Рига-Новосибирск
    Ну, если там такая же система проверок и замены неисправных узлов как у нас - почему бы нет?
     
  16. Читатель

    Читатель Активный участник

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    2.629
    Симпатии:
    869
    Адрес:
    Беларусь, г. Вилейка
    Служба:
    Теоретический курс rusarmy.com
    Что ни говори, а военные вещи надёжные. Прочная плата, полупроводники с улучшенными характеристиками, двухсторонняя плата с двухсторонней же пропайкой в металлизированных отверстиях, все ферритовые дросселя в корпусах и залиты эпоксидкой, и все элементы покрыты толстым слоем лака. Молотком, наверное, не с первого раза сломаешь :)
     
  17. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    2.232
    Адрес:
    Moskau
  18. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.083
    Симпатии:
    1.008
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Плиз, просветите... Что в реальную войнушку должен делать расчет ПГРК после выпуска ракеты? Уезжать на перезарядку, разбегаться (удирать на подручном транспорте куда глаза глядят)? Не, самолеты улетают, подлодки уплывают (пытаются), шахтные запираются в шахте, а эти что? Со своей-то скоростью, тем более, горит труба-контейнер, ее должна потушить пожарная машина... Цигель-цигель....
     
  19. Бабуин382

    Бабуин382 Активный участник

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    969
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Служба:
    1980-2002 Рига-Новосибирск
    Начать должен с послепусковых операций (включая тушение ТПК, если понадобится) и подготовки агрегатов к маршу, а закончить докладом о готовности к этому самому маршу. Организовать радиопоиск, если никто не отвечает из своих штатных начальников. Если кто живой останется наверху или у соседей, то он примет командование в установленной ранее последовательности, свяжется с уцелевшим вышестоящим начальством и получит ЦУ. Как вариант, отстрелявшаяся техника в специальный район на ТО и дефектацию (каннибализацию), уцелевший и не сильно светящийся л/с на восполнение потерь к тому, кто не отстрелялся по каким-то причинам, ну или в ПДС.
    Вообще говоря, удивительно будет, если кто-то часа через три после выполнения задачи вообще живой останется.
     
  20. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    2.254
    Адрес:
    Литва
    Бабуин382, зато без мучений уйдут в рай, как верховный обещал
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей