Под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой на борту

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой на борту
Ярославль. 7 сентября. INTERFAX.RU - В Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет Як-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области.

В Росавиации подтвердили, что в результате катастрофы Як-42 погибли 36 человек, один пострадал.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=206870

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Август затянулся... :-(
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Господи да сколько же можно! Земля им пухом...

p.s. по классификации НАТО этот самолёт называется Clobber, что в переводе на русский означает хлам, старьё...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Вся хоккейная команда погибла.

Хоккейный клуб «Локомотив» Ярославль - команда по хоккею с шайбой из города Ярославля, основанная в 1959 году. Трёхкратные чемпионы России (1997, 2002, 2003), также клуб становился два раза серебряными призёрами (2008, 2009) и четыре раза бронзовыми (1998, 1999, 2005, 2011). Выступает в КХЛ.

63460ae11304.jpg
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Ярославль. 7 сентября. INTERFAX.RU - Единственный выживший в авиакатастрофе Як-42 в Ярославле, по предварительным данным, является членом экипажа самолета, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах региона.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=206886
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Суровая реальность, увы... :-(
Советский ресурс по срокам эксплуатации техники можно считать законченным, имхо...
Плюс алчность новых собственников этой техники, "прихватизировавших" ее почти задаром и не вкладывающих практически ничего для ее поддержания в нормальном техсостоянии, а только стремящихся "выжать" из нее максимум прибыли :Fool:
Поэтому-то и падают самолеты, и тонут пассажирские суда :think: :-(
 

Org

Активный участник
Сообщения
1.243
Адрес
s-pb
Да задел СССР в техническом и морально-этическом плане похоже закончился, падают самолеты , рушатся дамбы , ракеты не долетают до орбиты .
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Советского Союза как 20 лет уже нет, по другому и быть не может. Однако Як-42 Бортовой №: RA-42434 в эксплуатации с 1993 г.
1e8271bba507.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Пишут (на Форумавиа), СЛГ этого борта заканчивался 1.10.2011. .....
Вроде, не смог набрать нужную высоту и столкнулся с "антенной"(?)... :???: ДПРМ, что-ли? :???:
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Разбившийся Як-42 столкнулся с антенной маяка
Названа причина крушения Як-42, в котором находились игроки ярославского "Локомотива". Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Росавиацию, самолет при взлете не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка. После столкновения с антенной маяка, который находился за пределами взлетно-посадочной полосы, самолет развалился на части и упал.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию катастрофы в Ярославле. Специалисты МАК вскоре отправятся на место аварии.

На борту самолета находились 37 пассажиров и членов экипажа, по различным данным, после катастрофы выжили от одного до трех человек.
http://www.championat.com/hockey/news-920047.html

Нападающий "Локомотива" Галимов выжил в авиакатастрофе
По последним данным, в авиакатастрофе под Туношной выжили два человека. Как сообщил главный врач больницы им. Соловьёва Александр Дегтярёв, в лечебное учреждение доставлены двое выживших. Это нападающий хоккейного клуба "Локомотив" Александр Галимов и техник самолёта Сизов.

Спасательные работы продолжаются, и точных данных о том, сколько людей находилось на борту, пока не поступало. Не последовало пока и официальных комментариев.
http://www.championat.com/hockey/news-920021.html

http://www.championat.com/hockey/news-920041.html
В распоряжение "Чемпионат.com" поступила фотография с мобильного телефона одного из очевидцев авиакатастрофы в Ярославле.

Очевидно, что экипаж боролся до конца и пытался посадить самолёт на воду. В итоге часть фюзеляжа оказалась в воде, часть — на берегу.

Просто шок…

920041_b_prosto-shok_1315403883.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
v32 написал(а):
Разбившийся Як-42 столкнулся с антенной маяка
Цитата:
Названа причина крушения Як-42, в котором находились игроки ярославского "Локомотива". Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Росавиацию, самолет при взлете не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка. После столкновения с антенной маяка, который находился за пределами взлетно-посадочной полосы, самолет развалился на части и упал.
Или был "перегруз" самолета, или отказали "движки" на взлете, имхо... :think: :-(
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Почему руководство страны не обьявило траур по погибшим? Это общероссийская трагедия! Это трагедия для каждого, кто увлекается не просто хоккеем, а вообще спортом, да и не только для тех кто увлекается спортом...
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Journeyman написал(а):
Почему руководство страны не обьявило траур по погибшим? Это общероссийская трагедия! Это трагедия для каждого, кто увлекается не просто хоккеем, а вообще спортом, да и не только для тех кто увлекается спортом...

А гибель 30 простых людей, сантехников и слесарей не трагедия?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Справка о фирме-владелице самолета. Как я и писал ранее, владельцы - бизнесмены-прихватизаторы. :-read:

http://ria.ru/spravka/20110907/431931575.html

Цитаты:

ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" - российский авиаперевозчик, специализируется на VIP-перевозках на самолетах бизнес-класса. Аэропорты базирования – Быково и Внуково (Москва).

"Як Сервис" выполняет чартерные пассажирские авиаперевозки по России, СНГ, Европе, Ближнему и Среднему Востоку, парк воздушных судов состоит из четырех самолетов Як 40 и одного Як 42Д...
...Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) по итогам проверок российских авиакомпаний на предмет соблюдения правил полетов за год – с 25 октября 2008 по 24 октября 2009 год – составило рейтинг уровня безопасности полетов авиакомпаний. В рейтинг вошло 35 российских авиакомпаний, выполняющих регулярные и чартерные полеты в Европу.
В этом списке наименее безопасным авиаперевозчиком оказалась компания "Як Сервис".
В 2009 году Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) вводило ограничение на выполнение международных полетов на воздушных судах типа Як-40 и выполнение полетов в страны ЕКГА на воздушных судах типа Як 42 авиакомпании "Як Сервис".
Но в том же году ограничения были сняты...
...По данным базы данных СПАРК, 20% акций ЗАО "Як Сервис" принадлежит ОАО "Тувинские авиалинии", владельцем 80% акций указано ООО "Як Авиа Сервис", которое в свою очередь принадлежит физическому лицу Максиму Чуканцеву."
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Иван Ермаков написал(а):
А гибель 30 простых людей, сантехников и слесарей не трагедия?
Для фанатов хоккея, по-видимому, нет. Кто они такие, эти сантехники и слесари? Вот хоккеисты – вот это ДА, вот это О-ГО-ГО! Я прав?

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

Одессит написал(а):
Справка о фирме-владелице самолета. Как я и писал ранее, владельцы - бизнесмены-прихватизаторы...."
Для лечения «жабы», и вправления мозгов этих «бИзЬмИсЬменов», есть только одно хорошее средство – репрессии.
Например :
На первый раз – выплата денежных компенсаций родственникам погибших( взрослого человека – 1 миллион долларов, за 14-ти – 17-ти летнего несовершеннолетнего – 3 миллиона, за ребёнка от 1-го года до 14-ти лет 5 миллионов, за ребёнка до 1-го года 10 миллионов, за беременную женщину 15 миллионов.) Плюс штраф государству в пятикратном размере от рыночной цены разбившегося самолёта. Плюс компенсация государству всех расходов, связанных с мероприятиями по расследованию причин катастрофы и устранения её последствий. Да, ещё: денежные компенсации родственникам погибших фирма выплачивает государству, а государство в свою очередь, передаёт деньги родственникам погибших. Задержка денежных выплат фирмой государству карается пенни( 10% за каждый месяц).
На второй раз – те же выплаты, но в тройном размере и отзыв лицензии у фирмы.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
X2X написал(а):
Для лечения «жабы», и вправления мозгов этих «бИзЬмИсЬменов», есть только одно хорошее средство – репрессии.
Например :
Ничего с такой схемой не выйдет. Вы просто обанкротите фирму и на компенсацию останется не Ваши "сумасшедшие миллионы долларов", а пара старых самолетов, которые не продашь, и 100 тыс. рублей на расчетном счете. Максимум - сядет какой-нибудь "зицпредседатель".
А "эффективные собственники" создадут новую фирму - опять со старыми самолетами и 100 тыс. рублей на счетах, и продолжат свое "эффективное хозяйствование".
Это система, и в ней все учтено. И такие "репрессии" в том числе. Имя этой системе - капитализм.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Теодоре написал(а):
Ничего с такой схемой не выйдет.
Ну, почему же не выйдет? Просто я не полностью, не в деталях, схему описал. Только общие черты. Так как, я побоялся, что от написанных мною подробностей, придёт в полное расстройство нервная система у либералов нашего форума. Вот и опустил подробности своего предложения, так сказать, в гуманных целях.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Влад написал(а):
Уточняйте: российский капитализм.
Уточняю - любой капитализм. Кроме китайского. Но там еще хуже.
X2X написал(а):
у, почему же не выйдет? Просто я не полностью, не в деталях, схему описал. Только общие черты.
У кого Вы будете брать миллионы, если их физически у фирмы нет?
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Теодоре написал(а):
Влад написал(а):
У кого Вы будете брать миллионы, если их физически у фирмы нет?
Страховки! Если вы не в состоянии заплатить страховой фирме за страховые взносы(позволяющие стр. фирме расплатится в случаи аварии с государством, то нефиг и летать. Другие летуны найдутся).
Другой вариант : Не давать лицензию фирмам, у которых нет наличного капитала оплатить выше описанные суммы.
 
Сверху