Под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой на борту

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
X2X написал(а):
Ооо... Вот это вариант принят в "западном капитализме". А знаете, кто эти огромные страховые суммы будет оплачивать? Вы. А знаете, сколько дармоедов сядут на эти страховки? в 10 раз больше. А знаете к чему это все приведет? К "надуванию пузырей" и экономическому кризису, который мы и наблюдаем. Короче, Вас просто уволят с работы, "потому что кризис", а на самолетах будут кататься эти самые дармоеды. А государство будет давать компаниям огромные субсидии, чтобы "не потерять рабочие места" - с которых эти дармоеды будут жить... и кататься на самолетах. Так что, возможность нормально существовать в таком обществе у вас есть только если Вы пробьетесь в число этих дармоедов и подобных им.
X2X написал(а):
Не давать лицензию фирмам, у которых нет наличного капитала оплатить выше описанные суммы.
Это на самом деле тот же самый вариант. Откуда фирмы возьмут капитал? У банков, под проценты - и сядут в долговую кабалу. Дальше все по первому варианту - только деньги государство будет выделять уже банкам напрямую.
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
956
Адрес
Минск
X2X написал(а):
Другой вариант : Не давать лицензию фирмам, у которых нет наличного капитала оплатить выше описанные суммы.
Фигасе сказанули. Чтобы перевезти 50 человек (пусть даже все взрослые) фирме необходимо иметь 50 МИЛЛИОНОВ долларов НАЛИЧНЫМИ?!

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Кстати, добавлю (Аэрофлот взял для примера):
В январе 2010 года стало известно о предстоящем выкупе самой авиакомпанией (точнее, её дочерней структурой) доли Национальной резервной корпорации в размере 25,8 % за сумму порядка $400 млн
http://www.kommersant.ru/doc/1311135
Т.е. 100% акций оцениваются около $1,6 млрд, то есть по вашему, Аэрофлот может перевозить одновременно лишь 1600 человек, а если посчитать детей, так и того всего 1000 наберется. Про то, что эти $1,5 млрд ему нужно иметь наличкой я уже промолчу.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
А по мне, так это не мои половые трудности, где они эти деньги возьмут. Нет денег что бы расплатиться с двумя предполагаемыми авариями – нефиг и регистрироваться как «авиафирма», и заниматься авиаперевозками. А после двух аварий деньги им больше будут не нужны, так как лицензия будет отозвана, и следовательно не будет фирмы…
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
"«По данным Международной ассоциации воздушного транспорта уровень авиакатастроф в России в 13 раз превышает среднемировой»
3 ч назад" (с). Взято с Форумавиа.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Теодоре написал(а):
А знаете, кто эти огромные страховые суммы будет оплачивать? Вы.

С чего Вы это взяли? Оплачивать будут обе стороны. Та сторона , которая менее эластична - больше.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Диспетчер сказал, что самоль разбегался намного дольше обычного, и ушел (приподнялся, скорее) уже с грунта.
Тут что может быть? Падение тяги двигателей (на двух бы взлетел!), и не переставленный на кабрирование вовремя стабилизатор (на Як-42 он переставной, 10-12 град на взлете надо). :???:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Космополит написал(а):
С чего Вы это взяли? Оплачивать будут обе стороны. Та сторона , которая менее эластична - больше.
Потому что все деньги авиакомпаний - от продажи билетов. Нет у них других источников дохода. В цене билета и будет полная стоимость страховки. И вместе с ней маржа страховых компаний. Т. е. пассажиры будут содержать не только авиакомпанию, но и страховые компании.
Не проще ли наладить государственный контроль за состоянием авиапарка?
Barbudos написал(а):
Тут что может быть?
Топливо. Все хорошее топливо оперативно слили на московский узел из-за инспирированного "недостатка". А региональным аэропортам остался весь "неликвид". По заоблачным ценам, конечно же. Это и есть рыночные механизмы.
Но обвинят конечно же либо пилотов, либо изготовителя самолета.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
X2X написал(а):
А по мне, так это не мои половые трудности, где они эти деньги возьмут.
Да, не ваши. Только даже при низкой стоимости капитала себестоимость перевозок вырастет в разы. И это будут "не их половые трудности". И летать самолетами соответственно станут в разы меньше, и количество самолетов сократится. Ну а что, неплохо, несколько десятков самолетов на страну останется, уж их то смогут содержать в нормальном состоянии.
Большая страховка, кстати, к похожему результату приведет. При существующем уровне аварийности при больших страховых выплатах страховщики дешево страховать не будут.
Вообще, проблема в системе обеспечения технической безопасности. Тут впору массовые расстрелы начинать, как ни прискорбно. Хотя и расстрелы не помогут.
Barbudos написал(а):
Диспетчер сказал, что самоль разбегался намного дольше обычного, и ушел (приподнялся, скорее) уже с грунта.
Тут что может быть? Падение тяги двигателей (на двух бы взлетел!), и не переставленный на кабрирование вовремя стабилизатор (на Як-42 он переставной, 10-12 град на взлете надо).
Думаю перегруз (хоккейная амуниция плюс всякое прочее спортивное хозяйство) был, и движки старые. Ну и пилоты... Смотришь, скорости нет - какого х... взлетать?
Все как обычно...
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Больше всего меня раздражает в случившемся то, что все "околохоккейные" люди тут же затвердили: "нет, надо продолжать! нет, надо быстро собрать любыми средствами новый состав! нет, нельзя лишать город спортивного праздника!" Позор просто. Ясно, что дело вовсе не в спорте, а в бабле с билетов и трансляций. Но это повторяет каждая околохокейная падла - первым делом в любом интервью. Повязаны они там серьезно. И каждому, судя по всему, идет своя копеечка. Впрочем, про футбол я это достоверно знал, почему же в хоккее не так?..
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Теодоре написал(а):
Потому что все деньги авиакомпаний - от продажи билетов. Нет у них других источников дохода. В цене билета и будет полная стоимость страховки. И вместе с ней маржа страховых компаний. Т. е. пассажиры будут содержать не только авиакомпанию, но и страховые компании.

Не совсем так. Дабы скомпенсировать убытки из-за уменьшенного количества пассажиров, авиакомпаниям придется и самим искать методы снижения цены билетов. Сокращая прибыль владельцев например. Иначе пассажиры уйдут к конкурентам. Как я уже говорил, расходы на страховку будут оплачивать обе стороны, но больше та, которая менее эластична. По законам экономики Рынок немного сузится, цена немного поднимется, а количество авиаперевозок немного упадет. Но то, что сразу все перестанут летать, ездить на поездах, плавать не теплоходах, если ввести нормальную страховую систему - полнейший бред.
Да и Вы так говорите, будто расходы можно и не увеличивать. Или платить высокии премии страховщикам за высокий риск и биться дальше или держать самолетный парк в адекватном техническом состоянии. Одно из двух.
Теодоре написал(а):
Не проще ли наладить государственный контроль за состоянием авиапарка?
В том то и дело что он как бы де-факто есть, но почему-то не выполняется в соответственном образе. А "капиталисты" понимают законы денег и боятся того, что может ударить по их кошельку. Мало было случаев на западе, где компаниям приходиилось отстегивать перед судом потерпевшим потребителям серьезные суммы? Вряд ли кто из эфективнфх манагеров хочет попасть в аналогичную ситуацию.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Слон написал(а):
X2X написал(а):
А по мне, так это не мои половые трудности, где они эти деньги возьмут.
Да, не ваши. Только даже при низкой стоимости капитала себестоимость перевозок вырастет в разы. И это будут "не их половые трудности". И летать самолетами соответственно станут в разы меньше, и количество самолетов сократится. Ну а что, неплохо, несколько десятков самолетов на страну останется, уж их то смогут содержать в нормальном состоянии.
Вы уже успели сделать глубокий экономический анализ? :p
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Мне жаль что я родился в эпоху перемен. Я вижу и слышу такое, что человек не должен видеть и слышать. Что сделали с нашей страной?
За что нам такое?
Когда нас оставят в покое? Сколько можно в угоду Западу крушить то, что делал Советский народ?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

В Минске вместо матча с "Локомотивом" пройдет траурная церемония

В Минске в четверг, 8 сентября, на "Минск-Арене", где должен был состояться товарищеский матч между хоккейными командами "Динамо" (Минск) и "Локомотив" (Ярославль), пройдет траурная церемония. Игроки "Динамо" и болельщики намерены почтить память спортсменов, погибших в среду, 7 сентября, в авиакатастрофе под Ярославлем.

Как говорится в сообщении пресс-службы ХК "Динамо" (Минск), траурная церемония начнется в 19:00. Участие в ней примут игроки минского "Динамо". Болельщики, желающие почтить память погибших в авиакатастрофе ярославских хоккеистов, смогут пройти на церемонию по билетам на матч, уточнили в пресс-службе.

"Все средства от проданных билетов на игру 8 сентября минский клуб перечислит в пользу "Локомотива", - говорится в сообщении ХК "Динамо" (Минск).

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/07/09/2011/614443.shtml
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Космополит
Да при том, при том, что в конце 80-х, дебилы в нашей стране решили нас "на путь истинный" поставить, а Запад был идеологом, который наших дебилов НАДОУМИЛ. Что теперь мы имеем? Да х*й мы что имеем!
Мы имеем то что происходит! Всё вокруг разваливается. Гибнут люди, падают самолёты, всё в жопе. Вот что мы имеем от гласности, свободы и демократии. Я не имею права вспоминать о жертвах Чечни, которых так же НАДОУМИЛИ пойти воевать, с обоих сторон.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Космополит написал(а):
Или платить высокии премии страховщикам за высокий риск или держать самолетный парк в наилучшем состоянии. Одно из двух.
Вот именно. Либо самолеты будут падать, либо не будут. Что мне нужно, как "потребителю"? Чтобы самолеты не падали или чтобы платили, когда упадет? Явно, что первое. А страховщикам, естественно, больше интересно второе.
Космополит написал(а):
Мало было случаев на западе, где компаниям приходиилось отстегивать перед судом потерпевшим потребителям серьезные суммы? Вряд ли кто из эфективнфх манагеров хочет попасть в аналогичную ситуацию.
Поверьте мне - им глубоко пофигу. Они в любом случае в накладе не останутся. Деньги, что они заплатили, они потом отыграют. Законы тут простые - за все платит потребитель. Это и есть главный закон рынка.
Космополит написал(а):
В том то и дело что он как бы де-факто есть, но почему-то не выполняется в соответственном образе.
Наоборот. Он есть де-юре, а де-факто создана система, когда никто ни за что не отвечает. И у нас, и на Западе. Много конкретных людей, ответивших за катастрофы? Даже в кристально ясных случаях, вроде катастрофы над Боденским озером, де-юре никого обвинить не получается. Пока нет конкретной ответственности конкретного человека - никогда ничего изменить не удастся. При капитализме личная ответственность не только не предусмотрена, но еще и отрицается, под девизом "вмешательства в рынок".
Коллегиальная ответственность - фикция. А "ответственность деньгами" - фикция вдвойне.
А сравнительно меньшее количество катастроф на западе обьясняется одним фактом - у них самолеты новые физически. Вот через 5 лет, когда из-за кризиса все посыпется(а в Ж/д уже посыпалось) - вот тогда посмотрим.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Не знаю, нужно ли это выкладывать:

Нападающий сборной России по хоккею 26-летний Александр Галимов был доставлен в реанимацию городской больницы Ярославля с ожогами и переломами.
Видео:
http://lifenews.ru/news/68922

Добавлено спустя 2 минуты:

У Галимова ожог 90 процентов тела, ожог дыхательных путей, ушиб левого легкого и подозрение на ушиб почки, - рассказали Life News медики Ярославля. - Сейчас он находится в реанимации в крайне тяжелом состоянии на искуственной вентиляции легких. Медики уже связались с НИИ Вишневского в Москве, чтобы вызватьоттуда специалиста - там лучший в стране ожоговый центр.

Я не понимаю как он мог разговаривать в таком состоянии.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

ЕС еще весной предупреждал о ненадежности разбившегося Як-42

Потерпевший крушение под Ярославлем в среду, 7 сентября, Як-42 был внесен ЕС в список недостаточно безопасных самолетов. Об этом говорится в сообщении комиссии по транспорту Европейского союза от 19 апреля 2011г.

В список ЕС вошли более 100 российских самолетов, не отвечающих европейским требованиям безопасности. В их число входил и Як-42 с бортовым номером 42433 авиакомпании "Татарстан", на котором в Минск летели хоккеисты "Локомотива".

Напомним, сегодня под Ярославлем в 16:05 мск разбился самолет Як-42. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск).

По последним данным, на борту потерпевшего крушение Як-42 находились 45 человек, из них двое - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов - выжили, но находятся в крайне тяжелом состоянии. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта) Уголовного кодекса РФ.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/09/2011/614445.shtml
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Journeyman написал(а):
Мне жаль что я родился в эпоху перемен. Я вижу и слышу такое, что человек не должен видеть и слышать. Что сделали с нашей страной?
За что нам такое?
Когда нас оставят в покое? Сколько можно в угоду Западу крушить то, что делал Советский народ?
Подождите паниковать. Не время еще. Все только начинается.
 
Сверху