asktay
Заблокирован
- Сообщения
- 6.761
- Адрес
- Москва, Россия, Земля
Итак, похоже, авианосцам в ВМФ быть!
Все больше заялений официальных лиц по этому поводу, все больше косвенных данных, что ведутся такие разработки и подготовка к строительству (док для постройки авианосца строится, оборудование монтируется). Все больше данных, что ведутся реальные работы по созданию кораблей эскорта для перспективной АУГ. С другой стороны, достоверных эскизов, из которых был бы виден облик авианосца нет. Перспективный авиационный комплекс для авианосца пока отсутствует. Проектов крейсеров эскорта перспективной АУГ нет.
Однако вместе с первыми посадками Миг-29 на палубу Кузнецова этой осенью Россия снова получила надежду на то, что у нас есть возможность иметь свой серийный палубный самолет для ВМФ РФ. Официальные лица заявляют о том, что крейсера 1144 будут капитально отремонтированы, перевооружены и вернутся в строй. Очевидно в качестве крейсеров сопровождения нового авианосца.
Итак,
Каким мы видим новый авианосец?
Какой же он, облик нашего будущего авианосца, о котором нам говорят?
Какое авиакрыло он будет иметь?
Что конкретно, какие разработки и ноу-хау, технологические прорывы скрываются под красивым словом "система" (в понимании высших чинов ВМФ, поскольку они часто произносят это слово) применительно к новому русскому авианосцу?
Какие особенности в него будут заложены по сравнению с авианосцами вероятных "друзей"?
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Вот любопытные комментарии Товарища Первого по данной теме:
Прошу высказываться. Особенно интересно мнение флотских специалистов по поводу информации от Товарища Первого, а так же мнение его самого в развитие данной темы
Все больше заялений официальных лиц по этому поводу, все больше косвенных данных, что ведутся такие разработки и подготовка к строительству (док для постройки авианосца строится, оборудование монтируется). Все больше данных, что ведутся реальные работы по созданию кораблей эскорта для перспективной АУГ. С другой стороны, достоверных эскизов, из которых был бы виден облик авианосца нет. Перспективный авиационный комплекс для авианосца пока отсутствует. Проектов крейсеров эскорта перспективной АУГ нет.
Однако вместе с первыми посадками Миг-29 на палубу Кузнецова этой осенью Россия снова получила надежду на то, что у нас есть возможность иметь свой серийный палубный самолет для ВМФ РФ. Официальные лица заявляют о том, что крейсера 1144 будут капитально отремонтированы, перевооружены и вернутся в строй. Очевидно в качестве крейсеров сопровождения нового авианосца.
Итак,
Каким мы видим новый авианосец?
Какой же он, облик нашего будущего авианосца, о котором нам говорят?
Какое авиакрыло он будет иметь?
Что конкретно, какие разработки и ноу-хау, технологические прорывы скрываются под красивым словом "система" (в понимании высших чинов ВМФ, поскольку они часто произносят это слово) применительно к новому русскому авианосцу?
Какие особенности в него будут заложены по сравнению с авианосцами вероятных "друзей"?
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Вот любопытные комментарии Товарища Первого по данной теме:
asktay написал(а):Товарищ Первый
Облик, говорите АВ
Какой целевой состав авиакрыла предполагается? Какие особенности по сравнению с вероятными "друзьями"?
Да, и по поводу амфибийных сил... на чем пойдем в поход Америку воевать? Водоизмещение (хотя бы приблизительно) и тип корабля, плиз...
С уважением...
Товарищ Первый. написал(а):По водоизмещению крупнее чем 1143.5 площадь полетной палубы как у Нимица, 4 катапульты, трамплина нет.У нас пока один палубный комплекс.
Одессит написал(а):Водоизмещение пр.1143.6 или немного больше и "Нимитца" несопоставимы, следовательно и площадь полетной палубы у них не может быть одинаковой.
А зачем аж 4 катапульты, если посадочное место на авианосце только одно?
Товарищ Первый. написал(а):Я не кораблестроитель,вам нужно спросить об этом у уважаемого TROFF,но одно могу сказать технологии за 40 лет стали совершение да и оборудование стало и легче ,так что я думаю возможно получить при 65 тыс.водоизмещении площадь полетной палубы как у Нимица.
4 катапульты нужны что бы обеспечить большую интенсивность взлетов.
Прошу высказываться. Особенно интересно мнение флотских специалистов по поводу информации от Товарища Первого, а так же мнение его самого в развитие данной темы