ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Daywalker написал(а):
shmak написал(а):
Вы намекаете что у ПАКа проблем не будет?
Да нет,просто он говорит, что ПАКФА пока еще в испытательнои стадии, а Раптор уже давно серииныи.
Ну так это не значит что у ПАКа не будет проблем. Зачем заранее трындеть-то про величайшие несуществующие способности и надёжности? Ещё неизвестно доживёт ли программа до промышленного производства в свете очередного надвигающегося глобального кризиса.


Daywalker написал(а):
shmak написал(а):
Ну давайте дождёмся пока ПАК хотя бы кобру сделает, если вам так не терпится
сделает и побольше,чем просто кобру.
Я не сомневаюсь... просто предлагаю подождать прежде чем судить. У нас столько всего обещали в начале программы F-22, но выжило совсем не всё из полного списка... да и программа запланированных апгрейдов запаздывает. Посему я стал скептиком по поводу любых громких обещаний.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Жeка написал(а):
Daywalker написал(а):
сделает и побольше,чем просто кобру.
Может чакру фролова, а что?!
Лишь бы он "развал горбачёва" в воздухе не сделал, а так пусть летает - машинка уж больно красивая :-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
shmak написал(а):
Вы сомневаетесь что американцы могут решить проблему с кислородной установкой?
Когда-нибудь...наверное...
Daywalker написал(а):
Не буду спорить ибо не знаю.Но все же думаю ,что не совсем одинаковая.
Вроде одинаковая. Смысл каждый раз проектировать в общем-то стандартный узел?
shmak написал(а):
Вы намекаете что у ПАКа проблем не будет?
На данный момент разница между проблемами ПАК и "Раптора" огромная. ПАК ещё опытный образец и выявление тех или иных недостатков на данном этапе вполне нормальное явление. "Раптор" же серийный образец выпущенный в весьма значительном количестве, но мучающийся от кучи болячек. ИМХО поспешили штаты с принятием явно не доработанной машины.
shmak написал(а):
Рап когда летает всё же её делает и даже что-то там на сверхзвуке выпускает и на Рэд Флагах чего-то номинально сбивает.
С небольшим уточнением, всё это он делает, когда в очередной раз снимается запрет на полёты. А так всё по ангарам, да в "трансформерах" в массовке играет. :-D
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Artemus написал(а):
Daywalker написал(а):
Не буду спорить ибо не знаю.Но все же думаю ,что не совсем одинаковая.
Вроде одинаковая. Смысл каждый раз проектировать в общем-то стандартный узел?
У вас ссылка есть? Рап всё же способен на большее чем прежние машины, так что не удивлюсь если приказали разрабатывать новый узел или модифицировать старый.


Artemus написал(а):
shmak написал(а):
Вы намекаете что у ПАКа проблем не будет?
На данный момент разница между проблемами ПАК и "Раптора" огромная. ПАК ещё опытный образец и выявление тех или иных недостатков на данном этапе вполне нормальное явление. "Раптор" же серийный образец выпущенный в весьма значительном количестве, но мучающийся от кучи болячек. ИМХО поспешили штаты с принятием явно не доработанной машины.
Ну и что? У F-15С (кажется) обнаружили производственный дефект несущей конструкции после многих лет эксплуатации. У МиГ-29 свои проблемы выплывают. И это у сравнительно простых самолётов прежнего поколения. Кто вам сказал что со сложными машинами 5-го поколения должно быть намного лучше? Большие проблемы выявляются во время тестовых полётов (хотя можно предположить что компании заинтересованы в быстрейшем принятии самолётов, чтоб избежать политических проблем, и могут "срезать углы" на испытаниях). Мелкие проблемы в узлах или проблемы долгой эксплуатации в реальных условиях выявляются уже во время первых лет эксплуатации (и как видим на примере F-15 или МиГ-29 порой выявляются и большие проблемы и намного позже). Это абсолютно нормально и у сложных современных самолётов даже более актуально, особенно если решили усложнять компоненты, чтоб добиться каких-то там результатов в согласии с повышенными требованиями.


Artemus написал(а):
shmak написал(а):
Рап когда летает всё же её делает и даже что-то там на сверхзвуке выпускает и на Рэд Флагах чего-то номинально сбивает.
С небольшим уточнением, всё это он делает, когда в очередной раз снимается запрет на полёты. А так всё по ангарам, да в "трансформерах" в массовке играет. :-D
Поэтому я и вписал "небольшое уточнение": "когда летает". Когда ПАК будет летать хотя бы на пре-производственном уровне, то мы поговорим о его реальных возможностях. Пока же реально можно говорить только о красоте планера и помпажах :-D
 

ritkostar

Активный участник
Сообщения
290
Адрес
Болгария
Надо очитывать, что очень малое количество новых российских исстребителей и малый налет наверное не позволяет выявить недостатки и недоработки етих самолетов.
________________________________________
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Barbudos написал(а):
DNK написал(а):
Специалисты, какие ваши версии?
Типичный помпаж. Только непонятно, с какого хрена? Абсолютно , как говорится, на ровном месте...
Двигатель батенька не серийный, а новый. Шупал руками на стенде Ал-31Ф и новый 117С, даже визуально качество изготовления разное (отливки, штамповки, покрытие, обработка деталей). Проблема с новым двигателем - это нормальная ситуация. Например у американцев с P&W F-135 тоже не все сразу гладко пошло.

TAHKuCT написал(а):
О, произойди помпаж на минуту позже было бы повеселее.
ПАК - не Ф-35. :)

27 апреля 2011 г., Aviation Explorer – Новые проблемы с качеством двигателей Pratt & Whitney F135 негативно влияют на производственную систему Lockheed Martin F-35, которая начала выходить на стабильный уровень, согласно информации от руководства программы.

В то время как предыдущее производственное расписание отставало на один рабочий день за два календарных дня, последнее утвержденное расписание, получившее внутреннее название shop operating plan-5 – не изменилось более чем на два дня с того момента, как оно было одобрено шесть месяцев назад, сообщил административный руководитель программы F-35 Дэвид Венлет.

В своем интервью 21 апреля, г-н Венлет предсказал увеличение темпов поставок после того, как Lockheed поставит оставшиеся три из 13 тестовых самолетов, которые уже давно ассоциируются с непредвиденными проблемами и задержками.

Однако, в последние несколько недель основные проблемы в сфере сохранения темпов, соответствующих намеченному плану программы F-35, связаны с качеством поставляемых двигателей.

Pratt & Whitney подтверждает, что "небольшое количество" тестовых и серийных двигателей F135 было заменено на запасные за период с марта текущего года. Замена произошла после того, как были выявлены дефекты сборки тестового двигателя после проведения осмотра, сообщает Pratt & Whitney. Дальнейшие проверки выявили аналогичные проблемы на еще некоторых тестовых и серийных двигателях.

"Данные двигатели были заменены на запасные с завода в Fort Worth, что не оказало никакого влияния на программу летных испытаний самолета F-35 ", - сообщили в компании.

Однако г-н Венлет заявил, что проблема с двигателями внесла краткосрочные коррективы в производственный план. "Поставки двигателей продолжаются, производство входит в намеченные сроки", - сказал Венлет. "Производственный план имеет некоторые резервы для непредвиденных случаев, например замены нескольких двигателей. Но мы не можем менять каждый двигатель. Поэтому в этом случае мы будем отставать от плана, но я думаю, что мы восстановим необходимые темпы производства", - добавил он.

Предшественник Венлета, Дэвид Хайнз так же обращал внимание на недостатки контроля качества двигателей F135, заявив в своем интервью в июле 2009 года, что, несмотря на то, что по отдельности ступени турбины отвечали техническим условиям, весь узел турбины в сборе не укладывался в допустимые параметры качества.

Представители P&W в ответ на заявление Хайнза сказали, что данная проблема была давно решена.
Достаточно или продолжить аналогии? То, что нам не говорят про проблемы с двигателями в ВВС США, не означает что их там нет.

Barbudos написал(а):
:???: Я понимаю, там, на запредельных углах, при выполнении фигур высшего пилотажа (чего он вообще не делал -так, полетал, "блинчиком :-D ).
Но то, что помпаж -это точно!
Да ладно вам, бочки и полубочки он прекрасно крутит. Для фактически прототипов - вполне неплохо. YF-22 и YF-23, насколько я знаю и такого пилотажа не показывали :-D

Ознакомился сегодня с бортовыми системами ПАК ФА. Удивлен, теперь вопросов и загадок еще больше. Озвучивать пока не буду, уточню можно ли или нет :think:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
shmak написал(а):
У вас ссылка есть?
В начале июня 2011 года расследование министерства обороны США приобрело масштабный характер. Инженеры стали проверять OBOGS, установленные на других боевых самолетах. В первую очередь проверкам подверглись перспективные истребители F-35A Lightning II, а также уже стоящие на вооружении F-15 Strike Eagle, F-16 Fighting Falcon, учебные самолеты T-6A Texan II и штурмовики A-10 Thunderbolt II. Проверка бортовых систем этих самолетов все еще ведется, однако каких-либо ограничений на их полеты не наложено.
http://lenta.ru/articles/2011/07/20/f22/
shmak написал(а):
Ну и что? У F-15С (кажется) обнаружили производственный дефект несущей конструкции после многих лет эксплуатации. У МиГ-29 свои проблемы выплывают.
В самом деле есть дефекты которые выползают только со временем. Но у "Раптора", всё иначе. Он с момента принятия на вооружение только и занимается тем что на земле стоит и болячки лечит.
shmak написал(а):
Когда ПАК будет летать хотя бы на пре-производственном уровне, то мы поговорим о его реальных возможностях.
Правильно. Не я же первый начал сравнивать проблемы "раптора" с ПАК. :-D
 

TAHKuCT

Активный участник
Сообщения
1.489
Адрес
Украина, Киев
Батька Махно написал(а):
Достаточно или продолжить аналогии? То, что нам не говорят про проблемы с двигателями в ВВС США, не означает что их там нет.

Я к тому, что если у Ф-35 будут проблемы с двигателем в воздухе, то он наверняка разобьётся. У ПАКа же есть второй двигатель.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Вообще помпаж 50/50 может быть и от внешних факторов - попала какая нить хрень к примеру....
Я бы подождал хоть каких то "фициальных" разъяснений о инциденте.

Самолет цел, пилот цел, повреждений ноль - в общем что такого страшного.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Батька Махно написал(а):
Достаточно или продолжить аналогии? То, что нам не говорят про проблемы с двигателями в ВВС США, не означает что их там нет.
Как же не говорят если Вы цитируете руководителя программы F-35 Дэвид Венлета?
Не говорят как раз у нас, а проблемы есть. Тут Вы правы.
TAHKuCT написал(а):
писал(а):
О, произойди помпаж на минуту позже было бы повеселее.


ПАК - не Ф-35. Да уж..
Ну, да. Вам за компом и море по колено. Фигня какая -двиг задурил.
Счастье, что все случилось в начале разгона.
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
plant15 написал(а):
Как же не говорят если Вы цитируете руководителя программы F-35 Дэвид Венлета?
Вы уверены, что прессе говорят ВСЕ о программе F-35, причинах или задержках? Все таки секретная разработка. Только не нужно про гласность и демократию. BP молчала как рыба об лед об аварии в Мексиканском заливе, пока не прижало, недавно Shell так же спустя четыре дня скромно сообщили об аварии на шельфе. Японцы скромно молчали о реальных проблемах на Фукусиме, да так, что сам премьер-министр охренел, когда узнал правду. Если вы считаете, что там все такие честные, правдивые и открытые - вы наивный юноша.

Запомните одно, никто из людей не любит признавать свои неудачи и недостатки и всегда будет пытаться их скрывать или преуменьшать! Аксиома.

plant15 написал(а):
Не говорят как раз у нас, а проблемы есть. Тут Вы правы.
Не говорят у нас на каждом углу. Потому что не нужно знать лишнего посторонним людям.
Вот к примеру, зачем вам забивать голову проблемами помпажа ПАК ФА? Вы двигателист? Авиаконструктор? Летчик ВВС которому на нем летать? Чиновник ОАК? Нет? Чего тогда вас информировать, все равно ничего не поймете.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Вообще, думаю, может стоило бы подождать. Понятно желание показать новый самолет, но пока еще, видимо, сыроват.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Батька Махно написал(а):
Вы уверены, что прессе говорят ВСЕ о программе F-35, причинах или задержках? Все таки секретная разработка.
Разумеется нет и никто этого и не требует. Просто Ваш довод: "То, что нам не говорят про проблемы с двигателями в ВВС США, не означает что их там нет." неверен, раз Вы ссылаетесь на руководителя программы. Дальше флуд.
Батька Махно написал(а):
Не говорят у нас на каждом углу. Потому что не нужно знать лишнего посторонним людям.
Вот к примеру, зачем вам забивать голову проблемами помпажа ПАК ФА? Вы двигателист? Авиаконструктор? Летчик ВВС которому на нем летать? Чиновник ОАК? Нет? Чего тогда вас информировать, все равно ничего не поймете.
Эта тема уже обсуждалась. Американцы информируют граждан о положении дел, мы -нет.
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
Давайте, если на то пошло, сравнивать ПАК-ФА с YF-22. Во вторых янки на эту тему куда более открыты, хотя и кое что скрывают (к прим 20 летний глюк B2) и косяки из серийного ф22 так и лезут. В России, напротив - самолет не имеет аналогов в мире, а потом первые серийные с завода об землю бьются или жалуются на низкое качество надежных самолетов, высокую точность, тоже завышенную цену и срывание сроков. Ну и извините, я задам такой вопрос: если они, все в говне, если смысл спорить кто из них закопался в него глубже? По упираться лбами аля США VS РФ?

Кстати, хочу всем напомнить - рождение 4го поколения у таких гигантов, как СССР и США, тоже были не из легких - сколько у СССР 4ок побилось? А первые су-27 уст партии на ал21 летали. А ф16 по стоимости первых единиц упорно приближался к стоимости тогда серийных ф15 - собственно, кроме вырастание цены и эффективности и проблем игрушек 5го поколения чего-то изменилось?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Axler написал(а):
Давайте, если на то пошло, сравнивать ПАК-ФА с YF-22
Давайте. YF-22 за 3 месяца (со дня первого полета 29 сентября 1990г) совершил 74 полета, в ходе которых достигалась максимальная скорость, весь комплекс фигур высшего пилотажа с применением ОВТ, и применением всего комплекса вооружения, включая пуски ракет из внутренних отсеков.
У нас уже сколько, года полтора эта тягомотина длится? :???:
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
Barbudos написал(а):
Axler написал(а):
Давайте, если на то пошло, сравнивать ПАК-ФА с YF-22
Давайте. YF-22 за 3 месяца (со дня первого полета 29 сентября 1990г) совершил 74 полета, в ходе которых достигалась максимальная скорость, весь комплекс фигур высшего пилотажа с применением ОВТ, и применением всего комплекса вооружения, включая пуски ракет из внутренних отсеков.
У нас уже сколько, года полтора эта тягомотина длится? :???:

ПАК ФА совершил 84 полета на 16 авг
О ракетах нет инфы. Стоить отметить что юф-22/23 летали на прототипах двигателя 5го поколения, что с эти у Т-50?
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Не удержался.
plant15 написал(а):
Батька Махно писал(а):
Не говорят у нас на каждом углу. Потому что не нужно знать лишнего посторонним людям.
Вот к примеру, зачем вам забивать голову проблемами помпажа ПАК ФА? Вы двигателист? Авиаконструктор? Летчик ВВС которому на нем летать? Чиновник ОАК? Нет? Чего тогда вас информировать, все равно ничего не поймете.

Эта тема уже обсуждалась. Американцы информируют граждан о положении дел, мы -нет.
И это факт. Мало того, что это родовая черта власти, так еще и Вы сами требуете по сути: "Не говорите нам ничего ибо мы не двигателисты, не авиаконструкторы и не летчики и мы вообще ни хера (сорри) не понимаем, но зато, не понимая ничего, будем доказывать на форуме кто круче." Нонсенс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху