ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Слон написал(а):
Не знаю открывали их или нет, но насчет сверхзвука вы торопитесь.
Т-50 вышел на сверхзвук еще в марте этого года :-read:

http://www.kaliningradcity.ru/ru/news/2 ... /91096.php
Новый российский истребитель пятого поколения, в официальных документах называемый ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) или Т-50, перешел на сверхзвуковую скорость. Самолет уже начал соответствующие испытательные полеты. "Программа летных испытаний ПАК ФА вышла на этап выполнения полетов на сверхзвуке. Первый полет нового истребителя на сверхзвуковой скорости состоялся на прошлой неделе", – сообщил "Интерфаксу" представитель оборонно-промышленного комплекса. По его словам, во время испытаний в сверхзвуковом режиме самолет продемонстрировал хорошую управляемость. "Все системы и агрегаты истребителя работали в штатном режиме", – отметил источник.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Слон написал(а):
Не знаю открывали их или нет, но насчет сверхзвука вы торопитесь.

http://www.izvestia.ru/news/498105

"Вы знаете, мы пока Т-50 на жестких режимах не испытывали. Сейчас все характеристики машины искусственно урезаны — в системе управления «зашиты» ограничения на режимы, до исследования которых мы еще не добрались. Пока мы исследуем поведение машины в среднем диапазоне."
"Сколько вы уже исследовали из всего диапазона возможностей?
— Чуть больше половины. Мы пока изучили основные режимы, определили те точки, которые нуждаются в более детальном изучении. Но серьезные нагрузки самолету еще не давали, просто, так сказать, прощупали «поляну»."

Истребитель "Сухой" пятого поколения преодолел сверхзвуковой барьер

По-моему, Богдан говорит про сверхманёвренность, т.е. УВТ сейчас как раз и не используют.
 

Rand0m

Активный участник

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Wann написал(а):
По-моему, Богдан говорит про сверхманёвренность, т.е. УВТ сейчас как раз и не используют.

Ну, может быть, и так.
Вообще-то сверхзвуковая скорость весьма коварна - там разные неприятные эффекты могут возникать, потому я и подумал, что на сверхзвук они еще не совались.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Andrew_spb написал(а):
Судя по их содержанию накидайте их лучше в корзину, щелчок правой кнопкой мыши и удалить :p
Судя по их содержанию. С любой техникой бывают проблемы... И, частенько, ее эксплуатацию запрещают до выяснения причин... Просто еще лет 20 назад, для широкой общественности в нашей стране, это не доводили.... А жертв было немало....
 

Rand0m

Активный участник
Andrew_spb написал(а):
Судя по их содержанию. С любой техникой бывают проблемы... И, частенько, ее эксплуатацию запрещают до выяснения причин... Просто еще лет 20 назад, для широкой общественности в нашей стране, это не доводили.... А жертв было немало....
С этим никто не спорит, но тяга 500 тонн даже вы в итоге признали таки, что великий бред. :OK-)
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Итак, хватит о петрушках.
Займусь вбросом мяча на поле ПАК ФА. На МАКСе удалось пообщаться с разработчиками-инженерами на стендах (под самые закрытие они были жутко разговорчивые :grin:).
Первое, ПАК ФА будет иметь интегрированный оптико-электронный комплекс обнаружения целей в секторе 360 град. (аналогичный разработанному по программе F-35 Lightning II).
Датчики и блок обработки сфотографировал. Сами датчики размещаются по планеру и встроены в обшивку. Наружу ничего не торчит (для снижения ЭПР).
Система интегрирована в БЦВМ самолета и позволяет повысить ситуационную осведомленность пилота о воздушной обстановки в режиме "скрытного" полета.

Второе, первых три БРЛС разработки НИИП им.Тихомирова уже переданы на КНААПО. То есть, все летающие борта и следующий борт оснащены РЛС с АФАР.
БРЛС по характеристикам схож с Н035 Ирбис, имеет схожую дальность обнаружения (~400км по стандартной цели с ЭПР 3 м.кв), но отличается большей компактностью, многоканальностью, улучшенными режимами работы по воздушным и наземным целям, есть возможность работы в режиме синтезированной апертуры. Про режим LPI не спрашивайте, не отвечу :-D

Третье, на ПАК ФА стоят ОЛС нового поколения с золотистым сапфировым кристаллом. Зачем, не скажу :-D Так же приняты меры по снижению ЭПР от этого шарика (какие, не скажу).

Четвертое. В ударном варианте для работы по земле, на ПАК ФА подвешивается обзорно-прицельный комплекс в контейнером варианте (достаточно компактный, замечу). Не "Божий Глаз", как у F-35, встроенный в носовую часть, но уже что-то.

По итогам разговоров складывается впечатление, что самолет создается для двух задач.
1. Замена МиГ-31 в ВВС ПВО (патрулирование и перехват бомберов/КР/ДЛРО на дальних рубежах)
2. Замена Су-27/Су-30 в части фронтовой авиации (истребительные и ударные задачи).
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Батька Махно написал(а):
Система интегрирована в БЦВМ самолета и позволяет повысить ситуационную осведомленность пилота о воздушной обстановки в режиме "скрытного" полета.
Воообще то полета такого истребителя с ЭПР где то 0,3м2 под наблюдением современных РЛС трудно назвать скрытым. Хотя да - буржуйский АВАКС будет его обнаруживать не с 400 а с 200 километров.
Батька Махно написал(а):
Третье, на ПАК ФА стоят ОЛС нового поколения с золотистым сапфировым кристаллом. Зачем, не скажу Смеюсь Так же приняты меры по снижению ЭПР от этого шарика (какие, не скажу).
Грустно будет если этого шарика все таки будет в окончательном варианте. Даже и с позолоченной и прозрачной поверхности для сниженния ЭПР.
Батька Махно написал(а):
Четвертое. В ударном варианте для работы по земле, на ПАК ФА подвешивается обзорно-прицельный комплекс в контейнером варианте
Очень "хорошо" это. Как говорится - комментарии не нужны.

По итогам разговоров складывается впечатление, что самолет создается для двух задач.
1. Замена МиГ-31 в ВВС ПВО (патрулирование и перехват бомберов/КР/ДЛРО на дальних рубежах)
Которое заявление на грани ложью.
2. Замена Су-27/Су-30 в части фронтовой авиации (истребительные и ударные задачи).
Что уже правда, однако для перспективного истребителя который будет поступать и находится на вооружении после 2020г эта функциональность недостаточна.
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Andrew_spb написал(а):
Разница в тяге между двигателями АЛ41Ф1С и АЛ41Ф1 500 тонн
:dostali: :dostali: :dostali: :dostali:
А может 0,5т или 500кг.
Ато 500 тон это чтото сверхъестественное. :think: :think: :study: :study:
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
ΠΤ&, э-э-э, как бы уже выяснили!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Батька Махно написал(а):
Датчики и блок обработки сфотографировал.
Ну где фото?

Сделаю так, сообщения Летуна: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... 31#p159331 ; http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... 49#p159049


intoxicated написал(а):
facepalm.jpg
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Батька Махно написал(а):
Второе, первых три БРЛС разработки НИИП им.Тихомирова уже переданы на КНААПО. То есть, все летающие борта и следующий борт оснащены РЛС с АФАР.
То, что станции переданы в КнААПО не говорит, что они установлены на 51-2 и тем более на 50-1. ;)


Шикарное фото: :cool:

011pr2dc.jpg


Больше здесь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху