Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем pisid, 17 апр 2011.

  1. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.740
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Питер
    А надо ли? у Бе-12 его амфибийные возможности ни разу не использовались.С А-40 то же самое.Это же не винтокрут,чтобы приводняться и опускать изделие.А экономичность у амфибий хуже по определению.Единственный выигрыш -возможность использовать по совместительству как спасатель
     
  2. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.182
    Симпатии:
    19.985
    Адрес:
    Липецк
    Конфигурация сейчас одна, учебно-боевая. С лёгким штурмовиком на базе 130 так и не срослось. И для одной Армении врятли будут делать.
     
    lavrik нравится это.
  3. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Фига се Вы сказанули! (прошу прощения за мой французский):)
    Все летчики Бе-12 постоянно тренировались в посадках на воду. А это очень сложный и затратный вид летной подготовки.
    И зачем это они это делали?
     
  4. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.740
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Питер
    Так я же про другое -у Бе-12 было какое-то оборудование или вооружение,которое требовало бы посадки на воду?
     
  5. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Вы читаете не внимательно.
    Прочтите пост 1099.
     
  6. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.740
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Питер
    Насколько мне известно,на Бе-12 такое никогда не практиковалось -РГАБы прослушивались только из положения дежурства в воздухе.Т.е.,посадка на воду использовалась исключительно для рассредоточения авиации.Про А-40 я такого тоже не слышал,готов поверить,что этот вариант действительно предлагался.Хотя лично мне это кажется нерациональным.
     
  7. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Не, камрады, у Бэ-12 не было никакой противолодочной поисковой аппаратуры, котрая могла бы использоваться при посадке на воду:
    [​IMG]
     
  8. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.058
    http://www.rusarmy.com/forum/threads/aviacionnaja-lenta-novostej.9787/page-95
    вот считается почему то, что все остальные (кроме нас)-дураки.... Индусом надо, китайцам надо, японцам надо, а вот нам-не надо. (Почему? Потому что не надо амерам, англичанам и пр. европейцам? Типа мы Европа а не Азия! ...Хотя 2/3 страны -в Азии!)
    ИМХО: гидросамолеты нужны и не только спасатели, но и в ударно-поисковом варианте. То что не применялись Бе-12 иначе,-вопрос недостатка тактики применения и (возможно) недостаточно хорошие отдельные характеристики....
     
  9. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Этого никто не утверждал.
    Пост 1099.
    Дорого выполнять поиск самолетом, находясь на плаву.
    В дежурить на воде - легко.

    Не было ситуации, когда это потребовалось бы.
    А сама ситуация предполагалась, и посадка на воду, в том числе и для этого, отрабатывалась. Были учебники и схемы.
    Чтобы быть точным, сегодня уточнюсь у летчика Бе-12.
     
  10. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Ok. :)
     
  11. lavrik

    lavrik Активный участник

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12.245
    Симпатии:
    2.791
    Адрес:
    Гагра, Абхазия
    Ок! Тогда вопрос намбер ту.
    Может ли быть так, что приобретение УБ ЯК-130 это преддверие приобретения некой иной более совершенной авиационной техники?
    Проще говоря, на что можно переучить, к примеру, наличных пилотов СУ-25 при помощи ЯК-130?
     
  12. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.182
    Симпатии:
    19.985
    Адрес:
    Липецк
    Як-130 позиционируется как учебный самолёт для подготовки лётчиков для модернизированных Су-27, Су-30СМ, Су-35. ЕМНИП для подготовки лётчиков модернизированных МиГ-29 и МиГ-35 тоже годится.
     
  13. lavrik

    lavrik Активный участник

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12.245
    Симпатии:
    2.791
    Адрес:
    Гагра, Абхазия
    Ну да.
    Как я понимаю, Армения рассматривает возможность увеличения парка ударных машин. Поэтому искать надо в перечне авиационных комплексов заточенных под ударные функции.
     
  14. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Кстати Як-130 затачивается под любой существующий сегодня тип ИБ самолетов, в т.ч. натовские.
    Но понятно, в Армении видимо будут Российские.
     
  15. lavrik

    lavrik Активный участник

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12.245
    Симпатии:
    2.791
    Адрес:
    Гагра, Абхазия
    Вот и вопрос - какие?
     
  16. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Уточнился по возможности Бе-12 дежурить на воде.
    Такие тактические схемы существовали, но.
    Я был не прав, извиняюсь.
    Бе-12 нет смысла дежурить на воде. Время работы РГБ (буев) составляет 1,5 часа. Потом они тонут.
    Так что нужды в работы из положения дежурства на воде нет. Полетного времени вполне достаточно для работы из положения "в воздухе".
     
    Supremum и Оценьщик нравится это.
  17. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Если строить догадки, то вряд ли это будут какие то супер дорогие типы. Скорее всего Миг.
     
    lavrik нравится это.
  18. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.058
    Минобороны может сократить количество закупаемых ПАК ФА
    Вчера замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов заявил, что военные могут закупить меньшее количество истребителей пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации – ПАК ФА), чем запланировано в Государственной программой вооружения до 2020 года, сообщает газета «Коммерсантъ»


    [​IMG]

    По информации издания, военные законтрактуют только 12 истребителей и после ввода их в эксплуатацию определятся с тем, сколько самолетов данного типа смогут себе позволить, хотя ранее твердо рассчитывали приобрести 52 самолета.

    О сокращении закупок Юрий Борисов заявил в ходе визита на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод. Он констатировал, что «предприятие готово к началу серийного производства истребителя пятого поколения уже с 2016 года. Однако Минобороны оставляет за собой право пересмотреть количество закупаемых машин».

    «В новых экономических условиях первоначальные планы могут быть скорректированы, – пояснил он. – Лучше нам иметь задел в виде ПАК ФА и возможность потом продвинуться вперед, до конца выжав все возможности из истребителей поколения 4+ (самолеты Су-30 и Су-35)».

    Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, что позиция Минобороны согласована с ОАК, сообщает газета «Коммерсант».
    Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24448
     
  19. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Если строить предположения, и не брать в расчет трудности бюджета:
    Или ПАК ФА не доведен до конца, или появилось что то новое, что стоит задержки.
    Или Су-35 и Су-30 вполне достаточны, и стелс технология "вундервафля", не стоящая и не окупающая вложений.
     
  20. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    По секретной информации от агенства "ОБС".
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей