Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем pisid, 17 апр 2011.

  1. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    1)Много ли где ВВС могут принимать Ил-96? Да и вообще по стране?Под Ил-96 придется много чего доделывать.
    2)Если бы на Ил-96 в варианте топливозаправщика возлагались надежды, то в ФСБ бы не пристроили один в варианте "Салон".
     
  2. elagabal

    elagabal Участник

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Подольск
  3. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.058
    :eek:
    а где же эти самые ВВС принимают Ту-160/142/95/22, Ан-22/124 ?

    "В 2014 году завод получил крупный заказ на производство широкофюзеляжных Ил-96. Речь идет о выпуске 14 новых Ил-96 различных версий до 2024 года. Самолеты будут строиться в основном для госструктур. Заказ для ВАСО включает в себя как «доработанную» грузовую версию в виде Ил-96-400Т, так и спецзаказы. Речь идет о шести Ил-96-400ВзПУ (воздушный пункт управления) и одном Ил-96-400 VVIP для Сергея Шойгу, продолжается создание топливозаправщика на базе Ил-96 (о необходимости в нем «Ъ» рассказывал главком ВВС Виктор Бондарев)."
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2719069
     
  4. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.134
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Грубо говоря по полтора самолёта в год - не густо.
    Т.е. 6 ВПУ+1 ВИП, итого остаётся 7 бортов.
     
  5. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Сейчас очень активно модернизируют аэродромы, в принципе я не вижу проблем в применении стратегического заправщика с этой сети. Ил-78 с максимальной взлётной массой практически такие же требования ставит.

    Сам по себе Ил-96-400ТЗ - не критически нужен, можно и без него. Тут сочетание двух элементов:
    - Завод должен не потерять компетенцию в производстве в связи с тем что Ан-148 практически умер, а до Ил-112 ещё далеко.
    - Смысл в стратегическом заправщике есть, база - Ил-96-400 - есть, так почему бы не попробовать. Тут важно посмотреть, на сколько он пригоден. Всё таки 4 двигателя.
    Для этого, как раз, можно использовать те 400-ки что есть. Потом можно решить, имеет ли смысл закупать их серией.



    Мне лично идея нравится.

    - Ил-96-400ТЗ в принципе должен (по MTOW) обеспечить дозаправку на удалении в 4000+ км.

    - При перегоне тактической авиации на дальние расстояния он может брать и топливо и груз/пассажиров. Этого у нас нет пока. Просчитайте, на пример, переброску звена Су-35С в Венесуэлу или на Кубу по примеру гостевого полёта Ту-160 туда в прошлом. С наземной братией и прочим. Сейчас мы такое можем реализовать только после долгой работы МИД и кучи посадок и рейсов ВТА.


    - При использовании в качестве грузопассажирского у него (с дополнительными баками на 30-40 тонн) почти глобальная дальность (KC-10 как то сделал 19.000 км, а Ил-96-400ТЗ ему уступать не должен).

    Использовать для чего - есть. В целом можно и без, но такой запас карман не тянет. Но это всё только при условии, что хоть один УПАЗ там можно нормально применять. В 3 - я не верю. Всё таки двигатели мешают.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2015
  6. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.058
    ранее в теме:
    Как сообщил ранее журналистам в ходе соревнований "Авиадартс-2014" главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев, военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика и военно-транспортного самолета. По его словам, "это огромный лайнер, и на нем можно перемещать огромные грузы".

    http://warfiles.ru/show-79123-novey...-96-400t-nachnut-stroit-uzhe-v-etom-godu.html
     
  7. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.134
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Т.е. если ГК не несёт пургу, то самолёт будет универсальным грузовиком?
    Если надо, то просто грузы, а если надо то заправщик и, как сказал пернатый, так же комбинированный вариант танкер+грузовик.
     
  8. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Было бы совсем неплохо.
     
  9. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.058
    Я думаю что он имел ввиду два варианта самолета: Т и ТЗ (по отдельности).
    На мой взгляд тут больше прав ПЕРНАТЫЙ. Есть самолет и есть завод. Что бы сохранить завод (до перехода на новую модель) надо дать жизнь самолету. МО -это государство. Отсюда и подход. На мой взгляд это правильно. проще приспособить то что есть, чем тратиться на очередные ОКР по новью на ту же тему. А там, может и пойдет такой вариант, то можно и серию заказать с модернизацией. Кстати, обратите внимание, государство скупило практически весь "задел" по самолетам (особенно боевым), которые и не предполагались к поставкам, во всяком случае в стране. Заводам надо развиваться а рабочим на что то жить...
     
  10. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Спасибо! Пропустил.

    Я не думаю что будет два варианта. Собственно в том и смысл такой конверсии, что получается универсал.

    Я как то скидывал фото А310 Люфтваффе:

    [​IMG]

    Во многом ситуация совпадает.

    Бывший ГДР-овский авиазавод в Дрездене вошёл в Айрбас, их решили специализировать на конвертации старых моделей (А300 и А310) в грузовики.
    Дело не пошло, спроса не было.

    Но:
    - Люфтваффе получило в 1991-м от ГДР несколько А310 в VIP варианте.
    - У люфтов не было заправщиков
    - Завод загибался
    - А310 и А300 ни в пассажирском, ни в грузовом варианте никому на гражданке были не нужны.
    - ТЗ делается из гражданского самолёта, в основном, путём установки дополнительных баков в подпольные багажные отсеки, а вся пассажирская кабина остаётся пустой.


    Тогда решили сделать, как говорят на языке Дюрера и фюрера - яйцекладущую бройлерно-дойную свиноматку.

    1. Берём грузовой А310, коих в избытке. Оставляем боковой люк грузового отсека.
    [​IMG]
    2. Ставим в подвал 4 бака.
    3. Монтируем УПАЗ-ы
    [​IMG]
    4. Готовим бывшую пассажирскую кабину к возможности быстрой конвертации-монтажа чего угодно (грузовой, пассажирский, госпитальный и.т.д.) Закупаем модули.
    [​IMG]

    http://s178.photobucket.com/user/flyingdoc-album/media/2010/Military/b3.jpg.html


    Получаем - очень не плохой, универсальнейший самолёт и занятый завод.

    Я думаю с Ил-96-400 будет то же.
     
  11. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.058
    В пользу вашего предположения может служить то, что новые Ил-78 МО заказывает со съёмными топливными цистернами т.е. с возможностью использования как простой транспортник


    [​IMG]
    вид внутреннего отсека Ил-96-400Т. (А на нижней палубе-цистерны!:-D:-D:-D )
     
  12. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
    Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
    на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
    ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
    пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
    ...ней взлететь попытаемся!
     
    Foxhound нравится это.
  13. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Куда денется? Взлетит. Земля ведь круглая:-D
     
  14. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Дело даже не характеристиках ВПП. Тот же Ту-160 мало где могут принимать. Моздок, Энгельс, Раменское... Хотя ВПП хороших полно. Это ведь не борт №1, за которым 4 Ил-76 таскают все что требуется.
     
  15. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Все три будут.
    Где оператор сидит? У него изображение с камеры?
    Ил-78 без М похож концепцией.
     
    Pernatij нравится это.
  16. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Основная проблема - разномастность типов. Сейчас в ВВС из транспортныз и пассажирских самолетов:
    Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-140, Ан-148, Ан-124, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, SSJ, Ил-18, Ил-62, Ил-76, 76 с ПС-90, теперь Ил-96, Ил-86 (правда ВКП), Як-40, Як-42.
    Не много ли?
     
  17. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.707
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Новый Су-30СМ для Морской авиации

    Появились фотографии очередного многофункционального истребителя Су-30СМ, построенного на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) ОАО "Корпорация "Иркут" для Морской авиации ВМФ России по контракту от декабря 2013 года на поставку пяти таких самолетов. Истребитель имеет синий бортовой номер "38" (заводской номер 10МК5 1202) и совершил первый полет в Иркутске 15 марта 2015 года, став первым самолетом Су-30СМ, построенным на ИАЗ для Министерства обороны России в 2015 году (до того, четыре первых полетевших в 2015 году Су-30СМ с заводскими номерами 10МК5 1118, 10МК5 1119, 10МК5 1120 и 10МК5 1201 были построены на ИАЗ для Казахстана). Окраску самолет 10МК5 1202 получил в апреле.

    Контракт на закупку для Морской авиации ВМФ России первых пяти истребителей Су-30СМ был заключен Министерством обороны в декабре 2013 года. Первые три самолета су-30СМ по данному контракту были закончены ИАЗ в мае-июне 2014 года и официально переданы Морской авиации в Иркутске 19 июля 2014 года, получив синие бортовые номера "35", "36" и "37" (заводские номера 10МК5 1102, 10МК5 1103 и 10МК5 1104, соответственно). Все машины Су-30СМ для ВМФ имеют двухцветную окраску (темно-серый верх и камуфлированный низ) и несут изображение Андреевского флага. Переданные 19 июля 2014 года три истребителя сперва в июле поступили в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а в декабре перелетели в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота в Саки (Крым).

    Два оставшихся Су-30СМ по контракту 2013 года также должны войти в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота. Помимо заснятого в Иркутске самолета с бортовым номером "38" (заводской номер 10МК5 1202), на ИАЗ с 1 апреля по 2 мая 2015 года были начаты летные испытания еще трех Су-30СМ новой постройки (заводские номера 10МК5 1203, 10МК5 1204 и 10МК5 1205), из которых первый, поднятый в воздух 1 апреля, предположительно, станет пятым флотским самолетом этого типа.

    5 сентября 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" заключило новый контракт стоимостью около 13 млрд рублей на поставку Морской авиации ВМФ России еще семи истребителей Су-30СМ, а также имущества, обеспечивающего эксплуатацию этих самолетов. Кроме того, корпорация обеспечивает выполнение двух контрактов 2012 года на поставку суммарно 60 истребителей Су-30СМ ВВС России, по которым в 2012-2014 годах было сдано 34 самолета и поставки должны быть завершены в 2015 году.
    [​IMG]
     
  18. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Вот бы на него еще и ПКР навесить!
     
  19. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    И так может применять.
     
  20. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    А какие?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей