О легковых автомобилях и около них...

Genrietta

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Это просто подвиг, по Москва-Минке проехать. Но за желание посмотреть как живут соседи - хвалю, глядишь пургу наконец-то перестанешь нести.
Была в Минске в прошлом году. Очень приятные впечатления город оставил - чистый, уютный, ухоженный. Цены хорошие, даже с учетом курса белорусского рубля: https://alpari.com/ru/analytics/currency/kurs-byn-belorusskii-rubl/
 
Последнее редактирование:

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
Ненавижу АКП!
Вчера, паркуя машину сына, долбанул сзадистоящую. С моим-то сорокапятилетним стажем. Позорище!..
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Нет ли тут руки госдепа?
Не, только происки. Тут уже писали, что больше половины - на автоматах вместо честной механики. И вот результат. Именно это и называли во времена оны низкопоклонством и вредительством!
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
1516585161180887491.jpg
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Помню всё шло как в замедленном кино (кстати, очень знакомое по прыжкам ощущение - когда секунды вдруг растягиваются в вечность)

Подписываюсь под этими словами. Пару лет назад попал в самую сложную ситуацию из своей многолетней практики.
Я за рулём новенькой ВОЛЬВО, неполная цистерна-полуприцеп с пропаном,примерно тонн 6 остаток.Автобан,две полосы и аварийка, машин не много, движение неторопливое,спокойное.Впереди на моей полосе метров двести никого,по левой легковушки обгоняют,и если даже перестраиваются,уходят бысто вперёд. Я еду на темпомате, откинулся в кресле,музыка,раслабуха. Впереди заморгали аварийки,но я спокоен, до препятствия ещё далеко, а моя машина сама выдерживает дистанцию и притормаживает,вплоть до полной остановки сама.Но на левой полосе движение поплотнее и моментально организовалась плотная колона легковушек.И тут ,точно как вы описали,боковое зрение улавливает что то необычное. Мерседес явно прозевал затор,или просто просчитался,но видя,что не успевает затормозить,выкручивает вправо и буквально в паре метров выскакивает прямо пере до мной на мою полосу.А у меня скорость почти 80. И тут начинаются чудеса с растяжением времени. Тормоз в пол,так как дистанция минимальная,но абсолютно автоматически,
руль вправо,на аварийку,всё внимание на мерседес:не зацеплю ли? И как только понимаю,что проскачу,мозг переключается на другое, Мерседес забыт.Взгляд в правое зеркало,сзади клубы дыма от шин прицепа(без АБС),машин нет.
Теперь главное удержаться на полосе,как ни крути,а треть цистерны жидкости,мотает не хило.Плавно работаю рулём,влево,вправо,выравниваю,а нога ,опять таки на автомате,регулирует давление на тормоз,а глаза успевают контролировать оба зеркала.Вскоре прицеп успокоился,опять взгляд в зеркала,всё нормально. Потом волила фуры,что сзади ехал и всё видел, выглядел очень охреневшим,думал что кувыркнусь,притом на правую сторону,когда выравнивал.
Потом,успокоившись,я проанализировал пришедшее. Как долго продолжалось всё это,пока моя машинка стабилизировалась? Ну несколько секунд. Но в голове это отложилось не в секундах,а как буд то вообще не во времени.И притом разбито на конкретные отдельные эпизоды.Мозг отключал событие ,которое переставало быть опасным и переключался на следующую задачу.Я действительно испытал то,о чём слышал и читал много раз: время растягивается,затормаживается в экстремальных ситуациях. Ну время наверное так и бежит,а вот наш мозг это просто великое чудо.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Вчера сват на БМВ 520 1999 года и с пробегом 240т впервые выкрутил свечи. Бензиновая помпа что то заплохела,а он искал причину,почему не заводится,вот решил и свечи посмотреть. Родные, с маркировкой БМВ. Беленькие,без нагара.
На мой вопрос "ты что,свечи ни разу не менял" последовал ответ "а на хрена? Работают ведь".
Кстати,на своём Гольфе 1999 года и с пробегом под 250 000 я свечи менял один раз.И аккумулятор тоже один раз.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Надоело уже эти факты выкладывать. Тебя уже возят, возят по столу, ты на праздники накатишь и с новой силой несешь пургу.
Аргументации как всегда ноль. Слифффф защитан.
Кто сказал, что ты успел среагировать, может не ты, а второй участник дорожного движения?
Я сказал. Второй участник движения остановился метров за 20-30 за точкой пересечения траекторий, а не до неё.
Это просто подвиг, по Москва-Минке проехать. Но за желание посмотреть как живут соседи - хвалю, глядишь пургу наконец-то перестанешь нести.
Для тебя конечно подвиг. Сочувствую. Для меня ничего сложного. После наших дорог вообще отдыхал.
Мне кажется ты еще успел переключить тумблер двигателя на взлетный режим и доложить диспетчеру, что борт к взлету готов.
Разумеется ))). А после набора высоты сделал боевой разворот, отстрелил ИК-ловушки и включил РЭБ, поймал в прицел КП Маринели, сбросил на него с внешней подвески порцию новейших противобункерных бомб с наведением по запаху спиртного, на выходе сделал фотофиксацию попадания, и доложил на КДП о выполнении задачи. После чего развернулся и на крейсерском сверхзвуке ушёл на базу.
Это называется мышечная память - тренируется в школе контраварийного вождения.
Мышечная память это типа условного рефлекса, не связана с принятием решений. То, о чём я говорил, подразумевает дополнительно к этому анализ ситуации (в «фоновом» режиме) и выбор одного из нескольких вариантов действия – и только потом условный рефлекс. А тренируется везде, где нужно быстро анализировать ситуацию и выбирать между разными вариантами действий. Это присутствует во многих видах спорта и создаёт изначальную базу, на которую уже дальше ложится чисто водительский навык.
Подглядываешь, психолог?
Наблюдаю и анализирую.
Это что-то новое, и на какой дороге обстановка допускает отвлекаться?
Не выдёргивай слова из контекста. Речь шла о смене диска в магнитоле. Отвлекаться на что в ситуациях, требующих повышенной концентрации внимания, лично я бы не стал.
Реалист, поищи процент чистых водителей:

pkasko.com/news/view/2359

а потом поговорим за большинство
По твоей ссылке 79%. Более чем.
Не позорилась бы, двоечница. Ролик о том, что сила трения больше там, где больше масса и меньше пятно контакта ))))). И больше ни о чём )))))

В то время как БМВ и Шкода едут в автосервис:

Точнее, их везут.
Крайнее время очень повторяющаяся картина.

EUGEN
Евгений, ИМХО вопрос одноразовости автомобилей стал вылезать существенно позже 1999 года. А как реализуется на практике - экономия металла во всём, повышенная теплонагруженность узлов, алюминий с покрытием вместо чугуна в блоках, хлипкая конструкция электроники (особенно в части разъёмов и защиты печатных плат от внешних воздействий) и увеличение количества этой самой хлипкой электроники - и т.д. и т.п. В любое изделие, выпускаемое промышленно, всегда закладывается некий вполне конечный срок службы (а также ресурс в часах эксплуатации на штатных режимах) - это один из обязательных пунктов технического задания на изделие. Даже на военную технику ))))). Даже на радиоэлектронне устройства, не содержащие ни механических контактов, ни трущихся частей, и выполненные полностью на современных полупроводниках. Поэтому чему тут удивляться... Конструкции того, что делают сейчас, сильно отличаются от того, что делали в том же 1999 году. В первую очередь в сторону усложнения, уменьшения количества металла, увеличения доли пластмасс.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я сказал. Второй участник движения остановился метров за 20-30 за точкой пересечения траекторий, а не до неё.
Т.е. ты успел пролететь юзом пересекая траекторию другого участника ДТП. Ну понятно, сам прокололся.:-D:-D:-D
А после набора высоты сделал боевой разворот, отстрелил ИК-ловушки и включил РЭБ
Так поступает только профан.:Yahoo::Yahoo::Yahoo:
Мышечная память это типа условного рефлекса, не связана с принятием решений.
Все помнят Голливуд и бэтмена.
Batman_Arkham_City_feature.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Наблюдаю и анализирую.
Вуайеризм.
Речь шла о смене диска в магнитоле. Отвлекаться на что в ситуациях, требующих повышенной концентрации внимания,
Шумахер попал в аварию отвлекшись на магнитолу, а ты не Шумахер, а всего лишь пизд...ун.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.604
Адрес
Литва
По твоей ссылке 79%. Более чем.
Косоглазие лечить надо, 79 это те, то кто хоть какую-то скидку имеет. Уаще безаварийные, это те с скидкой в 50 процентов. Сколько их там наскреблось ? 14 процентов ? Ах, да и тут вроде маленький нюанс, они могли быть в аварии, но вины их в том нет.

Ну мастер дрына и кренделя, давай, включай анализ и рефлексы.
Неделю назад, город, две полосы, впереди светофор, зеленый свет, второй ряд уходит на лево и стоит в махонькой пробке, первый ряд только прямо. Движение ниже дозволенного, ибо на том участке всегда много помех.
И в тот день, в первом ряде застыл грузовичок, перестраиваюсь во второй, объезжаю и обратно перед пробочкой ухожу в первый, и снижаю скорость, ибо во втором ряду многие прозевали знак "только на лево" и наровят перестроится в первый нагло суя нос машин.
До перекрестка остается метров 15, как великавозрастная дура, решила, что она Болт, и с низкого старта рванула на другую сторону, "чуйка" говорит успею встать, а руки авто уже ведут на тратуар, благо зрение дает инфу, что биороботы отсутствуют. Пля, эта представительница собачьего вида женского роду, уже почти покинув зону моей траектории, дает обратный ход, будто бег с препятствиями это ее хобби.
Будь у меня скорость километров на 10 больше или гололед, кренасдва, она взяла бы высоту моего капота.

И даже супермен типо тебя не избежал бы в лучшем случае матерьяльных потерь.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
И даже супермен типо тебя не избежал бы в лучшем случае матерьяльных потерь.
Скоро вы услышите не менее увлекательный рассказ, как в замедленном кино известный Бэтмен отбивает чечетку (вместо АБС) на педали тормоза, лихо крутя руль без ГУР мизинцем левой руки (просто потому что гладиолус) при этом правая рука двумя пальцами переключает КПП в пониженную, а еще три пальца щелкают три разных тумблера отвечающие за взлетный режим и связь с диспетчером и при этом сзади на тросе он тащит фуру, которая сломалась и ей нужно в сервис.

Прошло 0,7 сек.

Фура в сервисе, Бэтмен в полете, все сзади и не могут его грешного догнать....)))))
 
Сверху