Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Читатель написал(а):
Вправо он ушёл, когда начали выпускать 1221, 1225 и прочие. Это были МТЗ 80/82 с дополнительным индексом (типа 82.2). Видимо, сделали единый рычаг, чтоб с комплектующими не путаться.
Спасибо Вам за разъяснение! :good:
Читатель написал(а):
1979? Вы не путаете ничего? Кабины 1221 и 80-ки 80- начала 90-ых годов - слегка совершенно разные вещи. И рычаг КПП там был посередине.
Вот и мне память подсказывает примерно то же. :-D
Читатель написал(а):
А что там под капотом? :) Или как там это у "запора" называется? :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

студент написал(а):
Экономист, никуда тебе от тракторов не деться! Карма, понимаешь...
А что такого? Оказалось, что я не ошибся и вспомнил все правильно. И это меня радует! :-D
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.049
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Экономист написал(а):
Спасибо Вам за разъяснение!
да не за что... Общеизвестное как бы)
Экономист написал(а):
А что там под капотом? Или как там это у "запора" называется?
Да кто бы знал бы... Просто на улице увидел, хозяина рядом не было. :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
алкаши

Экономист написал(а):
Что-то я совсем запутался, о чем идет спор. О том, что "сами японцы для себя делают лучше"? Или о том, что японские марки, собранные в других странах, уступают по качеству собранным в Японии? :think: Первое у меня по-прежнему вызывает большие сомнения. В части второго же сомнений гораздо меньше.
Причем тут "уважать"? :???: Уважать - это одно, а иметь на одних и теж же производствах два совершенно разных подхода, лучше для себя и хуже для других, - это уже из другой области.

Два совершенно разных подхода к выпуску продукции имеют своей основой уважение производителей японской техники к японским потребителям. "Сначала всё лучшее - своим, а уж после - всем остальным" Примерно так.
По части Ваших сомнений. Модели собранные в Японии, лучше по качеству, нежели аналогичные модели той же марки (того же автоконцерна), собранные в других странах.
Сравнивали как-то две свежие Камри, одна - чисто японская, праворульная, вторая - с левым рулём, собранная на отвёрточном заводе где-то под Питером. Желающие могли прокатиться на одной и второй. Обе машины эксплуатируются более чем полтора года. Сразу и навскидку - в леворукой скрипели и шелестели на ходу как приборная панель, так и обшивка салона. В праворукой даже шум двигателя был еле слышен. Это вполне привычно.

Экономист написал(а):
Причем тут "алкашня"? Если Вас, неалкаша, поставить к станку, произведенному в 75-м году, то чего Вы на нем напроизводите?! В рамках устаревшей же технологии. И будучи окруженным такими же смежниками?

Дело не в станках. На профильных форумах уже отписывали и не раз про "болты, забитые молотками" на изделиях автоваза.. Вы сами, если не ошибаюсь, рассказывали здесь, как Ваш шеф решил поменять автомобиль и в российской модели при открывании двери провалилась панель приборов. Разве в этом станки виноваты?! Это - культура, точнее - бескультурье проиводства и полная безответственность. Чаще всего такое бывает у пьющих людей.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
termogard написал(а):
Чаще всего такое бывает у пьющих людей.
И в пофигистов, например как у меня. Я уже рассказывал как проигнорировал падение ящика с комплектующими для тюнеров что предназначались для экспорта в ЕС. Мол и так сойдет, никто не видел.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
"Сначала всё лучшее - своим, а уж после - всем остальным" Примерно так.
Я даже представить себе не могу, чтобы ведущий автоконцерн мог позволить себе роскошь работать по двум совершенно разным концепциям! И технологиям!
Мало ли кто кого как уважает!
termogard написал(а):
при открывании двери провалилась панель приборов. Разве в этом станки виноваты?!
То бы мелкосерийный автомобиль "Надежда", к тому же совершенно сырой.
termogard написал(а):
Разве в этом станки виноваты?! Это - культура, точнее - бескультурье проиводства и полная безответственность. Чаще всего такое бывает у пьющих людей.
Полагаю, что культура тут все же не на первом месте. Культура культурой, но в условиях современного высокотехнологичного производства она буквально впихивается по линеечке туда, куда надо. В ту самую производственно-технологическую систему.
Я не защищаю ВАЗ. Но и людей наших вот так огульно обвинять не склонен. Хотя проблемы, безусловно, у нас есть...
termogard написал(а):
По части Ваших сомнений. Модели собранные в Японии, лучше по качеству, нежели аналогичные модели той же марки (того же автоконцерна), собранные в других странах.
Нет-нет. В этом то сомнений у меня почти нет. :-D Вы лучше по первому абзацу факты дайте! :) Это же жуть как любопытно!
termogard написал(а):
Сравнивали как-то две свежие Камри, одна - чисто японская, праворульная, вторая - с левым рулём, собранная на отвёрточном заводе где-то под Питером.
Икс-Трейлы ранее везли к нам из Японии. Теперь же собирают под Питером. Если мне придется эту машину вновь купить - куплю питерской сборки, чего ж останется делать... И уверен, что сильно хуже она не будет.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
http://anekdot.ru/an/an0311/o031122.html#5
Работал я как то в одной экспедиции механиком. Недалеко от нас работали
америкосы и итальяшки. И случилась у америкосов беда-крякнул блок
управления на ихнем Дискавери. А так как в кузове ентого джипа была
установлена вся аппаратура ихняя, то проблемы у них возникли большие.
На горбу аппаратуру не натаскаешься, а джип в пустыне хрен кто продаст.
Запчасти далеко, а работать надо, их ихнее начальство тоже дрючит совсем
как нас, хоть они и америкосы. Пришел их главный к нашему, пошушукались
они с полчаса в палатке, к консенсусу не пришли, у нас тоже всего 2
УАЗика, и мы тоже аппаратуру на горбе таскать не желаем, о чем шеф наш
шефу ихнему и поведал. Однако подошел ко мне и попросил посмотреть их
технику, может чем можно помочь. Пошел я к коллегам заморским. Босс
ихний по русски говорил хоть и с акцентом, но вполне сносно. Поведал он
мне, что нужную деталь с машины сняли и увезли в город, искать такую же,
но потом позвонили на мобильник и сказали что детали нет такой, и
удастся ли найти-неизвестно. Отсюда следует, что помочь я им не смогу,
но за то что хотел помочь-спасибо. Ну мы люди любопытные, у нас в крови
это-ремонтировать неремонтируемое и разбирать неразборное. Поэтому я все
же открыл капот. Стоит обычная восьмерка, центральный впрыск топлива, в
общем проблем не увидел. Велел найти веревку, зацепить машину и ушел за
Уазиком. Приехал, зацепил этот Ровер и упер к себе в лагерь. Америкоса,
что сидел за баранкой буксируемой машины выпроводил обратно. Дальше дело
техники. Снял корпус форсунки, закрыл отверстие в коллекторе куском 10
миллиметрового аллюминия, просверлил нужные отверстия,нарезал резьбу и
поставил карбюратор от УАЗика, все равно тот в запчастях без толку
валялся.Доработал зажигание,выбросив всю электронику и приспособив
контакты и катушку от ГАЗона 53 (запчастей с собой всегда с избытком
брали)и Ровер завелся.Побросав в багажник все 'лишнее',т.е. снятое с
машины,поехал обратно.Вся работа заняла часа 4, не больше.Глаза
америкосов при встрече были как тарелки,но они стали еще больше после
того, что они увидели в багажнике.Потом их водила полез под капот.Вылез
с задумчивым лицом и стал лопотать с ихним шефом по-аглицки.Шеф долго
слушал, потом по русски обратился ко мне.Его вопрос звучал так;
-Объясните нам пожалуйста,как с мотора,в котором НЕ ХВАТАЕТ детали
(помните увезенный блок управления),можно снять детали ЛИШНИЕ и при
этом мотор будет работать??!!!
Ну тупыеее Ну тупыеее америкосы, ну тупыееее......
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
экспорт комплектующих

zdobin написал(а):
И в пофигистов, например как у меня. Я уже рассказывал как проигнорировал падение ящика с комплектующими для тюнеров что предназначались для экспорта в ЕС. Мол и так сойдет, никто не видел.

Ну выше, кроме пьянства я указал ещё и про "безответственность"(культурное определение пофигизма) :-D

Добавлено спустя 40 минут:

представление

Экономист написал(а):
termogard написал(а):
"Сначала всё лучшее - своим, а уж после - всем остальным" Примерно так.
Я даже представить себе не могу, чтобы ведущий автоконцерн мог позволить себе роскошь работать по двум совершенно разным концепциям! И технологиям!
Мало ли кто кого как уважает!

А Вы попытайтесь хотя бы представить для начала. Мысль-то у Вас идёт в правильном направлении. :OK-)

Про телевизоры я Вам примеры уже приводил ( для Японии - телевизор со встроенным спутниковым тюнером, сабвуфером, кучей разнообразных AV входов-выходов), для "всего остального мира" - телевизор с одним антенным гнездом и парой AV вход-выход).

К автомобилям :

Mazda Savanna RX-7 : Series 8 (January 1999– August 2002) was the final series, and was only available in the Japanese market. More efficient turbochargers were installed, while improved intercooling and radiator cooling was made possible by a revised frontal area. The seats, steering wheel, and front and rear lights were all changed. The rear spoiler was modified and gained adjustability. The top-of-the-line "Type RS" came equipped with a Bilstein suspension and 17" wheels as standard equipment, and reduced weight to 1,280 kg (2,822 lb). Power was 280 PS (206 kW; 276 hp) with 313.8 N·m (231 ft·lbf) of torque as per the maximum Japanese limit.

Мазда РХ-7 Саванна восьмой серии (январь 1999 - август 2002) предназначалась только для японского рынка. Были установлены более эффективные турбокомпрессоры наряду с улучшенными теплообменниками и радиаторами охлаждения, это удалось выполнить ввиду изменения дизайна передней части автомобиля. Были также изменены сиденья, рулевое колесо, фары и габаритные огни. Стандартной комплектацией были : подвеска Билстейна вместе с семнадцатидюймовыми колёсами, сниженный вес авто до 1280 кг при моторе мощностью 206 кВт или 276 л.с. -максимально-разрешённая японским законодательством мощность автомобильного двигателя.

Wiki

Теперь сравните с тем, что тот же приснопамятный автоваз делает для внутреннего рынка (то есть - российских потребителей) и - на экспорт.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Тунгус написал(а):
но рычаг в том же месте и находится там с 1979 года, когда с конвеера сошёл первый МТЗ-80 с унифицированой кабиной.
А вот тут я загнул, рычаг вправо переместился относительно недавно, лет двенадцать назад.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
А вот тут я загнул, рычаг вправо переместился относительно недавно, лет двенадцать назад.
Я как раз и помню про рычаг посередине на тракторе, который был старше этого срока. :-D
termogard написал(а):
Мазда РХ-7 Саванна восьмой серии (январь 1999 - август 2002) предназначалась только для японского рынка. Были установлены ...
Но это же по сути опции!
С тем, что машины, которые собраны в Японии для своего рынка, по соотношению количества опций к цене смотрятся выигрышно, я и спорить не думал. Было бы глупо, если бы японская машина в самой же Японии продавалась при прочих равных обстоятельствах дороже, чем в остальном мире...
Но уверен, дело тут не в том, что это они так сделали "для себя", а в специфической картины конкуренции на их автомобильном рынке. Только и всего.
:-D

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

termogard написал(а):
Теперь сравните с тем, что тот же приснопамятный автоваз делает для внутреннего рынка (то есть - российских потребителей) и - на экспорт.
Опять же, чувство уважения тут не при чем, как я вижу. Только рынок. Поставишь на экспорт дрянь - завтра тебе же ее и вернут с кучей рекламаций.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
termogard написал(а):
Теперь сравните с тем, что тот же приснопамятный автоваз делает для внутреннего рынка (то есть - российских потребителей) и - на экспорт.
Опять же, чувство уважения тут не при чем, как я вижу. Только рынок. Поставишь на экспорт дрянь - завтра тебе же ее и вернут с кучей рекламаций.
Сергей, однако чувство уважения все-таки при чём, ибо ВАЗ не уважает свое потребителя ибо не вернут авто с рекламациями, а вот забугорного потребителя ВАЗ уважает.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Сергей, однако чувство уважения все-таки при чём, ибо ВАЗ не уважает свое потребителя ибо не вернут авто с рекламациями, а вот забугорного потребителя ВАЗ уважает.
Все же уверен, что дело тут не в уважении... :?
Уважение вызывает любой потребитель, который платит тебе деньги, но может их не заплатить. В случае с ВАЗом конкуренции в его сегменте в России почте нет. Стараниями партии и правительства. Если бы была - еще как бы зауважал. Или бы рухнул.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
В случае с ВАЗом конкуренции в его сегменте в России почте нет. Стараниями партии и правительства. Если бы была - еще как бы зауважал. Или бы рухнул.
Дык и так доля рынка год от года снижается, а "лицом" не поворачиваются.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
рекламации

Экономист написал(а):
Опять же, чувство уважения тут не при чем, как я вижу. Только рынок. Поставишь на экспорт дрянь - завтра тебе же ее и вернут с кучей рекламаций.

Ну и всё :-D Вы уже "в углу ринга", поздравляю :grin:
Что, ж, теперь жестокие удары "на добивание" :-D

- Какими, по-Вашему, рыночными соображениями руководствуются японцы, устанавливая кучу удобных и полезных опций на машины, предназначенные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для внутреннего рынка, вместо того, чтобы массово ставить их на экспортные машины и "зарабатывать кучу бабок" и всемирную популярность продукции для автоконцернов ?

Экономист написал(а):
Но это же по сути опции!
С тем, что машины, которые собраны в Японии для своего рынка, по соотношению количества опций к цене смотрятся выигрышно, я и спорить не думал. Было бы глупо, если бы японская машина в самой же Японии продавалась при прочих равных обстоятельствах дороже, чем в остальном мире...

Из приведённого выше :

The top-of-the-line "Type RS" came equipped with a Bilstein suspension and 17" wheels as standard equipment

Возглавляющий модельный ряд - "Тип РС" был оснащён подвеской Билстейна и семнадцатидюймовыми колёсами в качестве стандартной комплектации.

Это не опции для них Также, как отопитель и кондиционер практически в каждой, даже самой древней машине.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Дык и так доля рынка год от года снижается
Растет. И финансовые показатели завода выравниваются. Т.к. государство вовремя подставило костыли в виде программы утилизации.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
прибыли-убыли

Экономист написал(а):
Растет. И финансовые показатели завода выравниваются. Т.к. государство вовремя подставило костыли в виде программы утилизации.

Костыли? Да это оживление мертвеца посредством искусственного дыхания :grin:

Вы продаёте машину, за наличные. Добавляете кредитные или сбережённые средства и покупаете модель поновее, той или же какой-то другой марки. Всё. На эти операции может уйти полдня, может - пара дней.

Вы можете себя представить в унизительной очереди "куда сдать старый автомобиль"? Или - бегающим по инстанциям с какой-то паршивой "справкой об утилизации", которая даёт Вам какие-то мнимые льготы при покупке новой машины? :-D Вы готовы к этой беготне и унижениям?! :grin:
СОМНЕВАЮСЬ.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Что, ж, теперь жестокие удары "на добивание"
Меня добить не так просто как иногда кажется. :OK-)
Я могу быть мягким и вежливым, но в нужный момент внезапно отбить рога и сказать, что так и было. Но это уже отступление от темы... :-D
termogard написал(а):
- Какими, по-Вашему, рыночными соображениями руководствуются японцы, устанавливая кучу удобных и полезных опций на машины, предназначенные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для внутреннего рынка, вместо того, чтобы массово ставить их на экспортные машины и "зарабатывать кучу бабок" и всемирную популярность продукции для автоконцернов ?
Ну во-первых, мне точно не известны ни японские цены, ни американские. Тут же нельзя вот так лепить от балды. Цифры надо знать. Думаю, что насыщение машин опциями повлечет их удорожание, которое встанет на пути завоевания доли рынка. Ведь наборы опций - это всегда компромисс.
Вот посмотрите на Nissan X-Trail питерской сборки. С января 2011 года он подорожал лишь чуть-чуть. Но... При этом лишился в базовой комплектации литых дисков и кожаной оплетки руля. Как Вы полагаете, неужели ниссановцы страдают от избытка доли рынка у нас? А ответ в том, что они рады бы эти опции оставить, да математика с экономикой не вырисовываются. На своем же рынке проще. Там и валюта своя. И заводы свои. И автоматизация высочайшая. И налоговая система своя. И пошлин никаких нет. И японцы, поездив, с радостью готовы отдать свои авто нашим соотечественникам за смешные деньги. Утилизировать то дороже.
termogard написал(а):
Это не опции для них Также, как отопитель и кондиционер практически в каждой, даже самой древней машине.
По сути опции, просто эти опции уже стали "базой".
Кстати, Nissan X-Trail питерской сборки имеет такую хренову тучу опций (климат там, кстати, тоже в базе), что разве что еще коньяк на ходу не наливает. :)

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

termogard написал(а):
Костыли? Да это оживление мертвеца посредством искусственного дыхания
Тем не менее, зомби похаживает немного. :p
termogard написал(а):
Вы можете себя представить в унизительной очереди "куда сдать старый автомобиль"? Или - бегающим по инстанциям с какой-то паршивой "справкой об утилизации", которая даёт Вам какие-то мнимые льготы при покупке новой машины? Вы готовы к этой беготне и унижениям?!

СОМНЕВАЮСЬ.
Вы сомневаетесь. и имеете на это основания. А люди то пользуются. И я таких даже знаю.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Дык и так доля рынка год от года снижается
Растет. И финансовые показатели завода выравниваются. Т.к. государство вовремя подставило костыли в виде программы утилизации.
У меня статистика с последнего номера авторевю, там указано снижение доли рынка. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Экономист написал(а):
Кстати, Nissan X-Trail питерской сборки имеет такую хренову тучу опций (климат там, кстати, тоже в базе), что разве что еще коньяк на ходу не наливает. :)
А что отличная опция была бы. Срабатывание автоматически по команде датчика света (или дождя). :-D
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
marinel написал(а):
ВАЗ не уважает свое потребителя
Проходила информация - с середины 09 - до середины 10-го года был отзыв либо заменяли на очередном ТО - тормозные шланги на Калинах и Приорах, один из поставщиков сделал брак, многим меняли. Ну нет на ВАЗах опасных электронных педалей например как на тойотах...

termogard написал(а):
мнимые льготы при покупке новой машины
Бред! Мнимые льготы - ЭТО -70т.р. при покупки нового ВАЗ-АВТО. -50т.р. за любой автохлам, включая японский старше 10лет. -20т.р. при цене самого авто (по утилизации идут свои расценки на АВТО - ОТДЕЛЬНЫМ СПИСКОМ /цена дешевле ещё на 20т.р. в среднем по Приорам например/).

«АвтоВАЗ» будет делать 20 моделей
http://auto.mail.ru/article.html?id=34135

Lada Granta получит "автомат"
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=379332&cid=20 ЯПОНСКИЙ :-D .
Из отечественного скоро кузов останется :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
BULLDOG написал(а):
marinel написал(а):
ВАЗ не уважает свое потребителя
Проходила информация - с середины 09 - до середины 10-го был отзыв либо заменяли на очередном ТО - тормозные шланги на Калинах и Приорах, один из поставщиков сделал брак, многим меняли. Ну нет на ВАЗах опасных электронных педалей например как на тойотах...
Отзыв это конечно хорошо. На счет электронных педалей на ВАЗ, уже есть
http://vaz.110km.ru/autonews/72720.html
Уже в январе «e-газ» будут устанавливать на автомобили семейства Lada Samara. Lada Kalina получит педаль газа в феврале, а Lada Priora – в мае 2011 года.
Знаменитая ремонтопригодность уходит в прошлое.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
качество

Экономист написал(а):
Вот посмотрите на Nissan X-Trail питерской сборки. С января 2011 года он подорожал лишь чуть-чуть. Но... При этом лишился в базовой комплектации литых дисков и кожаной оплетки руля. Как Вы полагаете, неужели ниссановцы страдают от избытка доли рынка у нас? А ответ в том, что они рады бы эти опции оставить, да математика с экономикой не вырисовываются. На своем же рынке проще. Там и валюта своя. И заводы свои. И автоматизация высочайшая. И налоговая система своя. И пошлин никаких нет. И японцы, поездив, с радостью готовы отдать свои авто нашим соотечественникам за смешные деньги. Утилизировать то дороже.

Я полагаю, что "наш" сегмент рынка большой погоды для концерна Ниссан не делает. Мы для них примерно как папуасы, к великому сожалению. Я думаю, что они и вообще отвёрточную сборку машин в Росии могут свернуть полностью, без особых проблем. Если сочтут, что Бразилия или Республика Чад перспективнее.
Вот когда Приусы мексиканской сборки в США стали "самопроизвольно разгоняться", не вписываться в повороты на скорости и гробить американцев, за океаном поднялась вонища до небес. Сам Президент концерна Тоёта был вынужден ехать в конгресс США и униженно извиняться за плохое качество японского автомобиля Приус.
А здесь моряки покупают пробежные Приусы для жён. Вполне доверяют японскому качеству сборки. Машинка с гибридным двигателем, экономичная. Но - для женшин :-D

Экономист написал(а):
По сути опции, просто эти опции уже стали "базой".

Правильно. Они не стесняются массово и по-дешёвке внедрять технический прогресс, добавляя опции на внутреннем автомобильном рынке для того, чтобы эти опции становились быстро стандартом, освобождая место и поле деятельности для других новинок технического прогресса, которые также скоро и массово будут внедряться на машины "для своих".
А у нас долбанный автоваз семь шкур дерёт за сырой недоработанный кондиционер в жигулях, чья конструкция была с3,14жена у какого-нибудь "опеля" или "ситроена".
Как же -надо доплатить -- это же "опция".
:p
За одно это, вот такую скотскую политику к российским гражданам, его следовало бы сжечь дотла. :Diablo:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху